Совет 1: Как играть в cs: правила и требования

Counter Strike – одна из самых популярных онлайн-игр последних лет. По Counter Strike регулярно проводятся чемпионаты и соревнования, в которых участвуют люди различного возраста. Научиться играть в CS проще простого.
Как играть в cs: правила и требования
Инструкция
1
Скачайте дистрибутив игры и установите его на свой компьютер. Системные требования у Counter Strike весьма невелики, и для игры вполне сгодится машина с 512 мегабайтами оперативной памяти, 64 мегабайтами видеопамяти и процессором с частотой от 1 Гигагерца. Для игры по интернету понадобится устойчивое соединение скоростью от 128 килобит в секунду. Дистрибутив игры может быть как платным, так и бесплатным. Последний отличается тем, что играть можно будет не на всех серверах.
2
Запустите игру и для начала зайдите в игровые опции (Options). Установите в опциях наиболее удобные настройки управления с клавиатуры, чувствительность мыши, а также отрегулируйте видео и аудио конфигурации. Если ваш компьютер обладает достаточной мощностью, то смело устанавливайте визуальные и аудиопараметры на максимум. После этого можно начинать игру.
3
Если вы планируете начать игру по интернету или локальной сети, нажмите кнопку Найти серверы (Find servers). При игре по интернету перед вами должен появиться огромный список серверов, доступных для игры. Серверы можно отфильтровать, задав значения карты, пинга и защищенности игры. После фильтрации зайдите на понравившийся сервер, нажав на него двойным щелчком мыши. Дождитесь загрузки игры.
4
После загрузки на экране должна появиться игра. Для начала выберите команду, за которую вы хотите играть (Террористы или Контр-террористы), затем узнайте, сколько человек играют на вашей стороне. В начале первого раунда приобретите бронежилет и патроны (или автомат и бронежилет, в зависимости от стартового количества денег) и вступите в игру. Стрелять по противникам можно при помощи нажатия левой клавиши мыши, управление движением игрока осуществляется с помощью клавиатуры, а осмотр в разные стороны производится движением мыши.
Обратите внимание
Чтобы легче понять, что это такое посмотрите видео. Правильно стрелять тоже надо уметь. Хорошо играть в CS вы научитесь не сразу. Но не стоит сдаваться.  сразу видно профессеональный игрок КС, но мы завязали с ним и вам советуем. Рейтинг.
Полезный совет
Итак, на вопрос “как научится играть в CS” нет единого ответа, для каждого он будет индивидуальным.  5. Бегайте в команде. Во-первых, это более безопасно, чем бегать в одиночку, во-вторых напарников не редко нужно прикрывать, в совокупности это дает хороший плюс к вашему опыту игры и быстрее поможет научиться играть в Counter Strike. Какое оружие покупать?

Совет 2 : Как научиться играть в Контер Страйк

Counter-Strike является самым популярным он лайн шутером в мире. В него играют взрослые и дети по всей планете. Противостояние между террористами и спецназом идет уже много лет. Конечно же, в этой игре полно новичков, которые желают научиться стрелять метко, ходить тихо, «кемперить» грамотно. Самое главное в игре практика, но есть и несколько аспектов, которые должны знать новые игроки.
Как научиться играть в Контер Страйк
Инструкция
1
Учитесь метко стрелять. Это дается только с практикой. Каждый уважаемый себя игрок просто обязан уметь метко стрелять. Грамотность выстрела тоже важна, но прежде всего вам необходимо освоить саму стрельбу. Для этого начните играть игру с компьютером. Создав несколько «ботов» приступайте к отработке выстрелов. Старайтесь целиться всегда в голову. Во первых это практически мгновенно убивает противника, а во вторых ваш навык в прицеливании будет расти быстрее. Начинайте с самых легких «ботов». Постепенно переходите на экспертов.
2
Покупайте хорошее оружие. Множество новичков, как только увидят разнообразие винтовок в КС, начинают покупать все подряд. Но обращаться с ним, как правило, умеют только профессионалы, да и они не берут всякий «хлам». Если вы играете за террористов, то покупайте всегда автомат Калашникова. Делается это при помощи сочетания кнопок B, 4,2. Закупайте патроны к нему при помощи кнопки “<” или русская «б». также позаботьтесь о обычном пистолете. Самым популярным вариантом является кольт, который покупается сочетание клавиш B,1,4. Закупка патронов для пистолета осуществляется при помощи клавиши “>” или русская «ю» При игре за спецназ выбирайте винтовку M-16 (B,4,3) и кольт.
3
Ходите как можно тише. Для этого зажимайте клавишу “Shift”. Старайтесь идти с одним или двумя игроками, не суйтесь в толпу. Также никогда не идите в сомнительные и узкие места первыми. Многие профессиональные игроки выжидают, пока все новички умрут в таких местах, тем самым проверяя наличие противника.
4
Закупайте дополнительное оборудование. Сюда относиться броня и гранаты. Для спецназа также актуально покупать «набор сапера». Гранаты бывают трех видов: осколочная, ослепляющая (флеш-граната), дымовая. Старайтесь использовать их разумно. Например, прежде чем выйти из-за угла киньте туда «флеш-гранату». Вероятный противник ослепнет, и вы его сможете легко убить. Осколочную гранату разумнее кидать в те места, где точно есть противник. Очень хорошая комбинация: выстрел в противника и следом кинуть гранату.
5
Выполняйте цель команды. Для террористов это является установка бомбы и удержание заложников. Установить бомбу можно при помощи кнопки “E” и наличия самой взрывчатки. Спецназ должен разминировать бомбу (аналогично установки для террористов) либо освободить заложников.

Совет 3 : Как лучше играть в Контр Страйк

Основа игры в Counter-Strike заключается в технике стрельбы. Можно длительное время играть и учиться стрелять на собственном опыте, а можно воспользоваться уже разработанной и опробованной тактикой. Комбинирование различных действий позволяет разработать удобный для себя темп стрельбы и передвижения.
Как лучше играть в Контр Страйк
Вам понадобится
  • - Компьютер
  • - Компьютерная игра Counter-Strike 1.6
Инструкция
1
Начните игру Counter-Strike и дождитесь начала раунда. После этого сразу купите оружие. Если у вас много денег, нажмите на клавиатуре F1 и получите полный комплект оружия и брони. Если денег мало, нажмите клавишу B и купите нужное вооружение. В этом случае броней можно пренебречь в пользу лучшего оружия. Потренируйтесь в быстрой покупке вооружения, чтобы у вас уходило на это 2-3 с. Затем сразу же покидайте начальную точку, пока вас не захватил врасплох противник.
2
Решите, какая тактика вам по душе: наступательная или засадная. Если вы выбрали наступательную тактику, то начните движение в сторону места закладки бомбы, эвакуации VIP-a или содержания заложников. К своей цели старайтесь двигаться шагом, не создавая лишнего шума. При этом сами ориентируйтесь на посторонние шумы и направляйте оружие в их сторону. Для увеличения скорости движения спрячьте оружие и достаньте нож.
3
При использовании оборонительной тактики определите место для засады и отхода. Затем займите позицию неподалеку от него. Когда противник появится и обстреляет или закидает гранатами предполагаемую засаду, перейдите в это место, расстреляйте противника и отходите. Повторите эти действия несколько раз.
4
Заметив противника, открывайте огонь. Если враг вдалеке, откройте по нему огонь из автомата короткими очередями по 2-3 патрона. Если из оружия у вас пистолет-пулемет, можете обстрелять его длинной очередью по 5-8 патронов. Если же из оружия у вас лишь пистолет или дробовик, то лучше скрыться и подпустить врага поближе. Пр наличии такой возможности старайтесь стрелять по врагу из снайперской винтовки.
5
На средних дистанциях стреляйте из автомата длинными очередями. Из пистолетов-пулеметов в этом случае стреляйте короткими очередями, целясь в голову. Старайтесь не использовать снайперских винтовок или увеличить дистанцию между вами и противником, где дальнобойность вашего оружия даст вам преимущество. Используйте на средней дистанции пулемет, стреляйте очередями по 5-10 патронов. Пистолетом пользуйтесь только когда нет другого выхода или при наличии у противника аналогичного оружия.
6
На близких дистанциях стреляйте длинными очередями по половине магазина. Для этого хорошо подойдут и автоматы, и пистолеты-пулеметы, и пулемет. Снайперские винтовки на этой дистанции бесполезны. Для стрельбы на близких дистанциях пользуйтесь дробовиком. Всегда стреляйте первым, и, возможно, второй выстрел вам не понадобится.
7
Передвигайтесь перебежками. При этом не следует бежать по одной линии - так в вас легко попасть. При передвижении группой не подходите близко к своим соратникам, этим вы создаете отличную цель. Если на бегу вам необходимо выстрелить, остановитесь на секунду, дайте короткую очередь и двигайтесь дальше.
Видео по теме
Обратите внимание
Автоматы, снайперские винтовки, пулеметы и некоторые пистолеты могут пробивать стены и несколько тел одним выстрелом, поэтому не следует прятаться за спины товарищей.

При стрельбе на бегу точность оружия очень сильно снижается. Поэтому стреляйте короткими очередями и передвигайтесь перебежками.
Полезный совет
Комбинируйте вышеперечисленные тактики стрельбы и передвижения для выработки эффективной техники боя.

Совет 4 : Как нормально играть в КС

Нередко у начинающих игроков в сетевой шутер Counter-Strike возникают вопросы об улучшении своих геймерских качеств. Чаще всего это происходит при наблюдении за игрой более опытных игроков. Однако совсем не обязательно иметь огромный стаж для того, чтобы достичь успеха на игровом сервере.
Как нормально играть в КС
Инструкция
1
Для начала установите чувствительность мышки от двух с половиной пунктов до пяти. Дайте удобным для себя клавишам назначение часто употребляемых команд. Для более быстрого передвижения, что немаловажно, необходимо установить функцию прыжка на колесике мышки, а также совершать перемещения с ножом в руках, а не с огнестрельным оружием.
2
Внимательно слушайте шаги и сверяйтесь с радаром, эти простые действия дадут вам возможность знать о расположении врага и принимать правильные решения. Игра в хороших наушниках существенно облегчит вам задачу. При этом для того, чтобы вас не услышал противник, следует передвигаться медленным шагом, особенно на территории соперников.
3
Действуйте сообща, помогая своим партнерам по команде. Не забывайте о том, что КС — это игра командная. Изучите часто используемые карты и основное оружие с его индивидуальными особенностями. Стреляйте по противнику с минимальным расходом боеприпасов. На средних дистанциях старайтесь ограничиваться двумя-тремя патронами, на длинной - одним.
4
Включенный фонарь может с легкость выдать ваше место расположения оппоненту, так как он, освещая путь, создает и вокруг вас освещение. Попав в поле зрения противника, никогда не двигайтесь по прямой траектории, передвигаться следует зигзагами, чтобы увеличить свои шансы на выживание и соответственно - уменьшить шансы неприятеля.
5
Урон от боевой гранаты на ближней или средней дистанции может быть меньше, если бежать в сторону падения гранаты, а не от нее, так вы окажетесь вне эпицентра взрыва. Запомните главное — перед игрой покупайте основное оружие с боекомплектом к нему и броню со шлемом. Гранаты и различное другое дополнительное вооружение можно докупить позже, экономьте деньги и не тратьте их на ненужное в данный момент снаряжение.

Совет 5 : Как стать профи в Counter strike

Мечта о профессиональной карьере в киберспорте появляется у все большего числа молодежи. Уровень оплаты труда таких спортсменов постоянно растет, а призовые начинают исчисляться сотнями тысяч долларов.
Counter-Strike
Одной из самый популярных киберспортивных дисциплин, существующих уже более 10 лет, является Counter-Strike. По этой игре ежегодно проводится более 20 крупных турниров и сотни небольших региональных событий. Чтобы стать профессиональным игроком в Counter-Strike необходимо много работать над своим индивидуальным уровнем игры, а также над командным взаимодействием.

Достойное рабочее место

Для игры в такую динамичную игру как Counter-Strike необходимо иметь компьютер позволяющий играть на максимально возможном количестве кадров в секунду (fps). Любое снижение этого параметра может изменить физику игры и как следствие понизить эффективность игрока.

Также очень важно иметь стабильное и высокоскоростное соединение с интернетом. Современные игроки большую часть времени тренируются в глобальной сети. Очень важно, чтобы такой параметр как отклик сервера был максимально приближен к уровню LAN игр — 3-5 мс.

Учиться нужно у лучших

Даже самые сильные игроки в мире просматривают игры друг друга и постоянно черпают у своих конкурентов что-то новое. Игроку, который только начинает профессиональную карьеру тем более нужно максимально перенимать опыт более опытных коллег. Уделяя всего два часа в день вдумчивому просмотру записей игр профессиональных игроков, начинающие отмечают значительный прирост в уровне игры уже через месяц.

Не бойтесь проиграть

Победа это конечно приятно, но разве ради пары тысяч рублей в неделю на местном турнире начинают профессиональную карьеру? Чтобы добраться до высот в киберспорте нужно играть с максимально сильными оппонентами к которым только есть доступ. Это позволит намного улучшить понимание игры в целом и стандартных игровых моментов в частности.

Анализируйте ошибки

После побед и поражений соберитесь вместе со своей командой и проанализируйте прошедшие за тренировку игры. Учиться на ошибках других это хорошо, но свои также нужно постоянно исправлять.

Стрельба — главное в Counter-Strike

Какая бы превосходная тактика не была у команды, она всегда проиграет, если будет стрелять на голову хуже своих оппонентов. Именно поэтому обязательно нужно играть в режиме Death Match. Профессионалы рекомендуют делать не менее 100 фрагов в день с каждого оружия, которое игрок использует в игре.

Стоит отметить, что перед LAN турнирами стоит потренироваться пару дней в режиме Death Match против ботов на локальном компьютере. Это делается для того, чтобы привыкнуть к меньшей по сравнению с интернетом задержкой отклика сервера.
Видео по теме

Совет 6 : Как играть в КС лучше всех

Игры серии Counter-Strike остаются востребованными уже на протяжении 15 лет. Среди сетевых шутеров им нет равных по популярности. Эта игра стала одной из важнейших дисциплин киберспорта, и известные команды и их игроки пользуются большой популярностью среди всей аудитории Counter Strike. Путем соблюдения определенных правил можно играть столь же хорошо и тем самым пользоваться уважением хотя бы в кругу друзей.
Counter-Strike

Терпение вознаграждается.

Основу игры составляет разделение игроков на две команды – террористов и спецназ (counter-terrorists). Для первых целью игры является установка бомбы, а для вторых – предотвращение этого. За отведенные 2 с половиной минуты нужно выполнить свою цель и, тем самым, победить.
Одна из наиболее распространенных ошибок игроков – это бесконечные попытки установить бомбу при экономии на вооружении (eco). Как следствие, команда с лучшей экипировкой просто убивает минимально вооруженных противников. Лучше попробуйте организованно засесть в определенном, хорошо защищенном месте и подождать. Команда спецназа теряется, когда на горизонте не видно террористов и, в своем нетерпении, может преждевременно выйти вам навстречу. После устранения одного-двух противников, ваша команда обзаведется оружием получше и получит преимущество.

Важнейшее правило игры за команду спецназа - закупка гранатами и контролирование каждого из участков карты. Кидайте зажигательные или дымовые гранаты при первом же подходе противника. Если никто из вражеской команды не объявился на радаре, не теряйте бдительность и не покидайте свой пост. Возможно, противник специально временит, чтобы застигнуть врасплох или дожидается, пока вы побежите в другой участок карты. Если планы врага стали ясны, скорее поспешите на помощь вашим товарищам.

Командная игра.

Counter-Strike требует слаженной работы игроков, а потому для достижения лучшего результата желательно играть только в постоянной команде и при наличии голосовой связи между игроками. При этом члены команды должны быть равны между собой и одинаково хорошо играть. Если кто-то из игроков отстает, то остальным лучше потратить время на его дополнительное обучение.
Залог успеха в игре - план и несколько заранее разработанных тактик. Если хотите увеличить количество побед, не забывайте посвящать время анализу игры своей и чужой команды.
В случае поражения вашей команды не стоит ругаться и искать виноватых. Это приведет лишь к тому, что пропадет командный дух и настрой на игру.

Не в том месте, не в то время.

Вы научились играть в команде и верно реагировать на вражеские ходы, но сами столкновения с врагом оставляют желать лучшего? При стрельбе существуют ряд обязательных к знанию советов, которыми не стоит пренебрегать. Большую роль в успехе перестрелки занимает ваша позиция при подготовке к столкновению с врагом. Не стойте там, где в вас могут стрелять с разных сторон. Самый лучший ход - определить вместе с командой наиболее надежные при обороне участка точки.
Если вы играете за террористов, при наступлении последовательно проверяйте каждый закоулок. Лучше, если это будет сделано несколькими участниками команды и в максимально короткое время. Если вы обнаружите затаившегося противника в численном преимуществе, это значительно повысит ваши шансы на успех.

Промах стоит жизни.

При ведении стрельбы важно помнить о сохранении хладнокровия. Многие игроки начинают паниковать и преждевременно стрелять, теряя тем самым контроль над перестрелкой. Приучайте себя стрелять короткими очередями, соблюдая определенный интервал выстрелов. Не стоит забывать и об оптимальной дистанции между вами и противником. Расстояние, на которое вы должны подойти к врагу, зависит от выбранного им оружия.

Залог вашей победы в Counter Strike – это сохранение спокойствия и предусмотрительность. Не забывайте, что каждый участник команды играет большую роль в исходе схватки, и уделяйте внимание распределению игровых позиций.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500