Совет 1: Какую игровую приставку выбрать для ребенка

Игровые приставки отличаются от игрового компьютера тем, что они более удобны и ориентированы только на игры. Существует множество игровых консолей от различных компаний. В такие приставки могут играть как взрослые, так и дети.
Какую игровую приставку выбрать для ребенка
Инструкция
1
При выборе приставки следует учитывать возраст ребенка. Для малышей дошкольного возраста (от 2 до 6 лет) подойдут простые детские портативные приставки, такие как Gameboy, Dendy, Sega. Игры на данных устройствах очень просты и обязательно понравятся детям. Для школьников 7-14 лет подойдут приставки PSP, PlayStation Vita и Nintendo Wii. Данные консоли поддерживают более серьезные игры, в которых не смогут разобраться ребята дошкольного возраста. Для подростков от 14 до 18 лет, кроме всех портативных устройств, также подойдут стационарные консоли, такие как PS 3 и Xbox 360. Для данных приставок выпускаются игры высокого качества, в которые разрешено играть детям старше 14 лет. Родителям следует помнить, что ребенку (особенно детям до 14 лет) нельзя играть в приставку целый день, так как это может вызвать головные боли, ухудшение зрения и другие недуги.
2
PSP, PlayStation Vita и другие портативные консоли. Данные приставки выделяются небольшими размерами, что позволяет носить их с собой в кармане. Все портативные консоли обычно выглядят так: по бокам кнопки управления, а в центре – экран, на котором воспроизводится сама игра. Некоторые такие консоли продаются с предустановленными играми, количество которых может варьироваться от 10 до 200. Цена портативных приставок небольшая, примерно от 1500 до 3000 рублей, однако приставки от компании Sony стоят намного дороже, в пределах 10 000 рублей. В более дорогие устройства встроена возможность прослушивать музыку, смотреть фильмы, а также пользоваться интернет-браузером и бродить по просторам сети. Из достоинств данных устройств можно выделить компактность и низкую цену. Однако для портативных приставок разрабатываются игры более низкого качества, чем для стационарных консолей.
3
Xbox 360 + kinect. Стационарная консоль Xbox 360 была разработана компанией Microsoft и выпущена в России в 2007 году. Для данной приставки до сих пор разрабатываются сотни видеоигр, которые радуют как взрослых, так и детей. Консоль продается по цене от 8 до 15 тысяч рублей, цена зависит от комплекта. С помощью службы Xbox Live родитель сможет отслеживать, в какие игры играет его ребенок и ставить определенные ограничения. Вдобавок, к Xbox 360 можно подключить специальное устройство – kinect. Kinect – бесконтактный сенсорный контроллер, которые отслеживает движения игрока и переносит их в игру. Существует ряд видеоигр для Kinect: Sports, Adventure и многие другие. Ребенок, поиграв в такие игры, останется довольным. Вдобавок, это отличная возможность поддерживать мышцы в тонусе.
4
PlayStation 3 + Move. PlayStation 3 – стационарная консоль от компании Sony. PS 3 выделяется отличными эксклюзивными играми и привлекательным дизайном. Стоимость приставки может достигать 15 000 рублей. Линейка игр для PS 3 выделяется своим качеством, но не все развлечения предназначены для детей. Отлично подойдут ребенку такие игры как Little Big Planet, серия игр Lego, Skylanders, Ratchet & Clank и другие. Компания Sony также разработала аналог Kinect – Move, который порадует как детей, так и взрослых. PlayStation Move – игровой контроллер, внешне похожий на обычный пульт от телевизора. Специальная камера PS Eye, которая присутствует в комплекте Move, отслеживает движения контроллера и переносит их на экран.

Совет 2 : Как выбрать игровую приставку для ребенка

Рано или поздно любой родитель слышит просьбу своего ребенка о покупке игровой приставки. Но если в молодости родителей выбор был совсем небольшой, то сейчас магазины просто ломятся от количества разнообразных моделей игровых консолей. Выбрать самостоятельно из такого количества довольно сложно, поэтому следует сначала изучить ассортимент игровых приставок и их характеристики.
Как выбрать игровую приставку для ребенка

Виды игровых приставок

Игровые приставки бывают стационарными и портативными. Стационарные модели не будут работать без телевизора. К ним можно отнести Dendy, Sega Megadrive, Sony Playstation 2, Sony Playstation 3, XBox 360. На экране телевизора качество изображения будет лучше, глаза ребенка будут меньше уставать. К таким моделям легко подобрать и подключить разные аксессуары для игр: руль, педали, пистолет. Плохо то, что стационарные модели нельзя взять с собой в поездку, нельзя на них поиграть по пути на работу или в отпуск. Еще одним минусом таких моделей является то, что во время игр телевизор занят. Это решается только наличием второго телевизора.

Портативные игровые консоли не подключаются к телевизору. Они имеют собственный монитор и аккумулятор, который нужно периодически заряжать. К таким консолям можно отнести старый добрый Тетрис, Sega Megadrive Portable, Sony Playstation Portable, Gameboy Advance. Эти модели можно возить с собой на дачу, на прогулку, в поликлинику – всюду, где нужно «убить» время. К ним можно подключить дополнительные кабеля для игр вдвоем. Как минусы портативных моделей можно отметить их небольшой экран, из-за которого можно серьезно подпортить зрение, и слабый аккумулятор, который «сядет» в ненужный момент.

Ценовой диапазон

Цены на игровые приставки колеблются от 400 до 21000 рублей. Поэтому перед покупкой стоит подумать, для кого приобретается консоль. Очень дорогие игровые приставки совершенно ни к чему для дошкольника, а подросток будет расстроен, если ему купят простенький Dendy.

К игровым приставкам нужно будет прикупить различных аксессуаров. Это может быть руль или педали, джойстики или пистолеты. Также стоит подумать о покупке дополнительной карты памяти, потому что современные игры довольно долгие и интересные. На карту памяти можно сохранять ход игры, ведь ребенок не должен играть дни напролет.

Для игровой приставки придется приобретать игры, потому что во внутренней памяти приставок обычно мало игр, к тому же, они часто коротки и неинтересны. Для каждой модели игровых консолей есть свой ряд игр. Учтите это при выборе приставки. Наиболее интересной для ребенка будет приставка PS3, в ее библиотеке много игрушек по мотивам известных мультфильмов. В игровой консоли Nintendo Wii наибольший выбор игр для детей всех возрастов, хотя графика данной консоли далека от идеала.

Характеристика и дизайн игровых приставок

Важнее внешнего вида приставки только его характеристика. Самая слабая по качеству графики будет игровая консоль Nintendo Wii. Она не поддерживает высокое разрешение, а потому может подпортить как зрение ребенка, так и его настроение. Видеосистема данной модели (ATI Hollywood GPU 243 МГц) совсем слабая по сравнению с XBox 360 (ATI Radeon 500 МГц). По производительности самой мощной консолью будет PS3. Но у XBox 360 есть видеоускоритель, который не только улучшает качество графики, но и дает возможность использовать игровую приставку максимально (не только для игр, но и в качестве мультимедиа-центра).

Дизайн игровых консолей важен для тех, кто ценит стиль и поддерживает его в своей квартире. Приятные очертания XBox 360 или красивый серебряный корпус PS2 отлично подойдут к современным телевизорам. Шум, издаваемый приставками, не так уж высок. Но компактная Wii будет намного тише мощного Xbox.
Источники:
  • Выбор и сравнение приставок
  • Выбор приставки

Совет 3 : Как работает Kinect

Kinect – это сенсорный игровой контроллер, разработанный компанией Microsoft для консоли Xbox 360. Позднее была создана версия этого устройства для персональных компьютеров с операционной системой Windows.
Как работает Kinect
Инструкция
1
Сенсор Kinect представляет собой горизонтальный продолговатый прибор на круглом основании. Его необходимо разместить выше или ниже экрана телевизора или компьютера. Устройство состоит из двух сенсоров глубины, микрофонной решетки и цветной видеокамеры. Программное обеспечение сенсора позволяет осуществлять трехмерное распознавание движений тела и мимики лица. Также распознается и голос пользователя. Микрофонная решетка и специальная программа производят локализацию звука и подавляют шумы, что позволяет общаться в онлайновом игровом чате без наушников и микрофона.
2
Датчик глубины представляет собой инфракрасный проектор, объединенный со светочувствительной матрицей. Это дает возможность сенсору Kinect получать трехмерное изображение движущегося пользователя при естественном и искусственном освещении помещения. Специальная программа и сенсор диапазона глубины автоматически позволяют калибровать датчики с учетом условий игры и таких параметров, как мебель, находящаяся в комнате, не принимающие участия в игре люди, свободно перемещающиеся по помещению домашние животные.
3
Инфракрасный проектор Kinect накладывает на пространство перед устройством невидимую глазом сетку из точек. Расстояние до точек считывается датчиком 30 раз в секунду и передается на консоль, таким образом, Kinect способен фиксировать незначительные движения и даже мимику пользователя.
4
При движении пользователя перед экраном сенсор считывает информацию, которая затем обрабатывается программами консоли Xbox 360. Это довольно энергоемкий процесс, который потребляет 10-15% мощности процессора. Обработке подвергается цветное потоковое видео с разрешением 640х480 пикселей и частотой 30 кадров в секунду и монохромное видео, отвечающее за глубину изображения. Также обрабатывается и звук, поступающий в микрофон сенсора.
5
Для сенсора Kinect была разработана специальная линейка игр, в которых управление происходит движением тела пользователя. Наибольшую популярность у игроков получили сборник спортивных игр Kinect Sports, детские игры Disneyland Adventures и Sonic Free Riders, танцевальные симуляторы Dance Central и Just Dance, симулятор ухода за виртуальными питомцами Kinectimals , а также аркада Kinect Adventures, которая входит в комплект поставки устройства. Кроме игр, для сенсора Kinect был создан ряд фитнесс программ: Zumba Fitness, Your Shape: Fitness Evolved 2012, UFC Personal Trainer, My Self Defense Coach и т.п.

Совет 4 : Во что поиграть с ребенком на приставке Kinect

На улице похолодало, и вы не знаете чем занять себя и ребенка вечером или в выходные? От телевизора и компьютера устают глаза, во время настольных игр особо не подвигаешься. Совместить двигательную и умственную нагрузку помогут игры на приставке Kinect.
Во что поиграть с ребенком на приставке Kinect

Kinect представляет собой бесконтактный сенсорный контроллер, идущий в комплекте к игровой приставке Xbox 360 или Xbox one. Цена на комплект варьируется от 14 000 и выше. Главный момент при подключении – оставить достаточно свободного места между телевизором и остальной мебелью, чтобы была возможность прыгать и размахивать руками, не разрушая предметы интерьера и не задевая остальных игроков.

Почувствовать себя участником Олимпийских игр можно с помощью игры  Kinect sports ultimate collection. Завоевав сердца молодого поколения, этот сборник в 2012 году получил премию Bafta в категории Спорт и фитнес. Вас ждут увлекательные состязания на боксерском ринге, забеги на короткие дистанции, пляжный волейбол, баскетбол, дартс и еще 8 видов спорта. 

Сигналом вашей готовности играть служит поднятая вверх рука. Сенсорный датчик контроллера считывает движения, и далее вы сможете выбрать персонажа для игры из списка готовых или же создать собственного игрока. Игровой персонаж полностью повторяет ваши движения, пусть это будут даже воздушные поцелуи или радостные танцы на финише. 

Ощутить дух адреналина и попрыгать вы сможете, примерив на себя виртуальные коньки в игре Red Bull Crashed Ice kinect. Соревноваться в скорости и смекалке вам предстоит на длинной дистанции с крутыми поворотами, подъемами и спусками. Только не вздумайте огорчаться в случае проигрыша - побеждает всегда дружба.

А, может, вы планируете разучить популярные танцевальные движения или желаете придумать свои элементы танца? Тогда вам понравится Dance central 3. Под зажигательные зарубежные хиты игровые персонажи в виде парня и девушки пригласят вас двигаться в такт музыке. Хорошо у вас получается или не очень - не важно!  Главное, расслабиться и получать удовольствие.

Для любителей фэнтези нашлись игры Star wars и Harry Potter. Особых движений там не требуется - достаточно размахивать рукой с виртуальным мечом или волшебной палочкой, выполняя различные игровые задания. 

Зов приключений закружит вас в водовороте событий в игре Kinect Adventures. Вашей команде надо будет спуститься на плоту по горной реке, преодолевая препятствия и успевая собирать золотые монеты по пути. Для веселья встроенная в датчик камера сфотографирует вас в самые неподходящие моменты. Фотографии можно будет сохранить или удалить - на ваше усмотрение.

Бурю нежности и положительных эмоций вызывает игра Kinectimals, в которой вы сможете завести виртуального тигренка или панду. Дав питомцу имя и выбрав соответствующий типаж, вы сможете обучать животное командам, гладить по шерстке и играть в мяч. Зеленая трава, реалистично колышащаяся под силой ветра, слепящее солнце и ваш ласковый питомец - все эти компоненты невероятно успокаивают. Взрослые смогут расслабиться после трудовых будней, а ребенок потренируется в уходе за животными без всяких последствий в виде аллергии на шерсть, например.

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500