Совет 1: Как выбрать детский компьютер

Покупку детского компьютера определяет множество нюансов. Основной из них – конечно же, возраст ребенка. Производители позаботились как о самых маленьких – 3-5 лет, выпуская для них игрушечные ноутбуки, так и о детях постарше, производя недорогие компьютеры с достаточно широкими возможностями. К выбору детского компьютера следует подходить взвешенно и разумно, предельно четко представляя, для каких целей он приобретается.
Как выбрать детский компьютер
Инструкция
1
От 3 до 7 лет. Если ваш ребенок находится именно в этом возрастном диапазоне, вашим лучшим выбором будет игрушечный ноутбук. Его возможностей хватает на то, чтобы малыш научился играть в интерактивные игры, складывать головоломки, познакомился с цифрами, буквами и т.д. В процессе игры ребенок освоит приемы работы на компьютере и обращение с клавиатурой. Это хорошая обучающая и развивающая игрушка.

Лучше покупать игрушечный ноутбук известных брендов, т.к. ведущие производители электротехники выполняют все жесткие требования, предъявляемые к товарам для детей. Например, одной из лучших марок детских ноутбуков считается Disney Netpal (США), однако, он недешев. Более бюджетные варианты представляют ноутбуки Vtech Nitro, Vtech V Smile, Oregon Scientific Batman PowerWing Laptop и др. Можно остановить свое внимание на отечественных моделях (к примеру, Московского завода игрушек «Огонек») или моделях совместного производства (Франция/Китай, компьютеры Vtech Золушка, Vtech Винни, Vtech Молния Маккуин).
2
От 7 до 14 лет. Вы должны решить, что лучше для вашего ребенка – ноутбук или стационарный компьютер. Ноутбук имеет большое преимущество – мобильность (его можно брать с собой на дачу, к друзьям и т.д.), зато стационарный компьютер такой же конфигурации обойдется вам дешевле.

Если вы планируете покупать компьютер «всерьез и надолго», а не поменять его через пару лет, то остановите свой выбор на более мощных вариантах, базирующихся на современных 2-ядерных процессорах Intel® Core™ 2 Duo, или популярных семействах Core i3, Core i5. Благодаря этим системам, ваш ребенок будет иметь возможность не только играть в трехмерные игры, но и пользоваться большей частью серьезных приложений.

Что касается других параметров, то на этот период вашему ребенку достаточно будет 1 Гб оперативной памяти (гарантия хорошей рабочей скорости) и 80 Гб емкости жесткого диска (хватит места для хранения в памяти фильмов, музыки, игр, обучающих программ и т.д.).

Лучшими марками ноутбуков для детей младшего и среднего школьного возраста считаются Asus Eee PC, OLPC XO-1, Toshiba Satellite L635 Kids PC, Intel Classmate PC и др. Их стоимость – от 100$ и выше. При выборе обращайте внимание на те опции, которые для вас имеют наибольшее значение, и покупайте соответствующую модель.
3
От 14 лет и старше. Вы можете сэкономить и не переплачивать за высокопроизводительные дорогостоящие комплектующие, если планируется, что ребенок будет использовать компьютер только для учебы. Однако это едва ли устроит его самого, наверняка он мечтает о компьютере, на котором можно будет играть. А это уже совсем другие параметры. Обговорите все нюансы с ребенком заранее.

В любом случае надо помнить, что жизнь старшего школьника сопряжена с большими нагрузками в школе и ограниченностью времени на подготовку. Это требует от него предельной мобильности. С учетом этого оптимальным вариантом считается покупка для ребенка 14 лет и старше недорогой модели ноутбука с двухъядерным процессором, Wi-Fi, хорошей видеокартой, стандартным экраном 15 дюймов, необходимыми коммуникационными портами. Мощность такого ноутбука позволит осуществить запуск любой программы, которая понадобится школьнику, а также даст ему возможность поиграть в популярные игры.

Если вы намерены купить стационарный персональный компьютер, выбирайте универсальную конфигурацию на базе 2-ядерного процессора AMD Athlon X2/Phenom X3 или Core 2 Duo. Оперативной памяти достаточно 2 Гб, емкости жесткого диска 500 Гб, а диагонали дисплея 17 дюймов. Обязательно наличие пишущего DVD-привода. Скомплектованный таким образом ПК обойдется вам в 12-15 тысяч рублей. Немного дешевле стоит компьютер с подобной конфигурацией на платформе AMD Athlon-64 X2 6000+. В таких машинах часто устанавливается функциональная системная плата, позволяющая при необходимости существенно расширять возможности системы. То есть по мере взросления ребенка ПК можно будет периодически подвергать апгрейду, увеличивая его потенциал.
Видео по теме
Полезный совет
Не поддавайтесь веянию времени, не старайтесь купить самый новый и самый «навороченный» компьютер. При выборе такой техники, как правило, нет верхней планки. Вам могут предложить компьютер и за сто тысяч рублей. В нем будет очень хороший, современный и мощный, системный блок, который для ваших целей совсем не нужен (ведь вы выбираете компьютер для ребенка). Да и стоимость будет завышена как раз из-за его революционной новизны, и в ближайшее время она ощутимо снизится.
Источники:
  • детские компьютеры в 2019

Совет 2 : Где купить детский карнавальный костюм

Детский праздник во многом зависит от настроения юных участников и выбранной программы. И сделать мероприятие ярким и незабываемым помогут оригинальные карнавальные костюмы. Они актуальны не только в канун Нового года, но и для других торжеств.
Выбираем карнавальный костюм
Ваш сын мечтает стать супергероем? А дочка хочет почувствовать себя настоящей принцессой? Воплотить детские мечты в реальность можно благодаря карнавальным костюмам. В ярких, необычных нарядах любимых персонажей ребенок обязательно поверит в чудеса.

Где купить недорогой костюм для детского праздника?

Подготовка к мероприятию начинается с выбора карнавального образа. Сегодня мало кто шьет костюм в домашних условиях, поскольку это занимает много времени, денег. Да и результат не всегда получается оправданным.
В среднем, пошив собственного костюма обходится в 2-3 раза дороже, чем покупка нового, если, конечно, не экономить на материалах.

Сейчас много специализированных интернет-магазинов предлагают недорогие карнавальные костюмы для вашего ребенка. Это достаточно простой и удобный способ для покупки. Вы можете вместе с ребенком сесть за компьютер и выбрать подходящий вариант. Таким образом вы избавляете себя от многочасового хождения по магазинам, примерок и ожидания очереди в кассу. Всего за несколько минут вы находите карнавальный костюм, выбираете нужный размер и оформляете заказ. В течение 2-3 дней праздничный наряд будет у вас дома.

Более недорогой вариант — прокат. Если вы не хотите тратить деньги для покупки костюма на один вечер, то услуга аренды как раз для вас. Она предоставляется как в специализированных магазинах, так и интернет-версиях. Из каталога вы выбираете подходящий вариант, бронируете и получаете товар. На празднике ребенок будет в центре внимания, а ваши финансы не сильно пострадают.
Важно обговорить нюансы аренды: срок (указать точное время), размер залога, возможную денежную компенсацию в случае порчи одежды.

Малыш просит необычный костюм, а вы брали иголку с ниткой только на школьных уроках труда? Чтобы не расстраивать маленького героя, воспользуйтесь услугой пошива на заказ. Обратитесь в городское ателье и швея сделает эксклюзивный наряд. Специалисты внимательно выслушают ваши идеи, предложат эскиз, подберут материалы, украшения, снимут мерки. В таком костюме ребенок точно будет выделяться на общем празднике и надолго запомнит эти прекрасные моменты.

Основные требования к праздничному наряду

При выборе карнавального костюма важно помнить об удобстве одежды и качестве материалов. Несмотря на то, что праздничные костюмы шьются, в основном, из синтетических тканей, подкладка должна быть из натуральной основы. Заказывая наряд в ателье или напрокат, вы можете его потрогать и понять, какой он на ощупь. Покупая в интернет-магазине внимательно прочитайте описание товара, где указаны используемые материалы.

Во время примерки карнавальный костюм не должен сковывать движений, тянуть или колоться. Малейший дискомфорт следует устранить, чтобы не раздражать нежную детскую кожу. Также для устранения аллергических реакций лучше использовать как можно больше натуральных тканей.

Праздничный костюм для ребенка должен быть прочным и не марким. Часто детские конкурсы проходят с водой, красками и в любой момент наряд может испачкаться. Синтетические краски не должны переводиться на кожу и вызывать раздражений.
Видео по теме
Источники:
  • Обзор интернет-магазинов, предлагающих карнавальные костюмы
Совет полезен?
Поиск
Комментарии 1
написал(а)
Не очень точно 1 гигабайта оперативной памяти не хватит на игры уровня 2007-2013 а дети не захотят играть в игры уровня 2002-2006 уровня советую брать минимум 2 гигабайта а лучше самому собрать компьютер я так и сделал уложился в 20000 тысяч моя сестра ГЕЙМЕР так сказать и очень довольна все игры отлично летают а самое лучшее что компьютер на века а 2 гигабайта после 14 лет уже не хватит даже на doom 3 люди не экономьте сильно на компьютере детском потому что потом пожелеете ребёнок будет жаловаться что ничего не идёт
Осталось символов: 500