Совет 1: Как вводить коды для КС

Как и для других компьютерных игр, для Counter-Strike имеются специальные чит-коды, которые помогают быстрее справиться с прохождением того или иного ее этапа. Ввод кодов осуществляется при помощи специальной программы с графическим интерфейсом.
Вам понадобится
  • - установленная на вашем компьютере игра Counter-Strike.
Инструкция
1
Запустите игру Counter-Strike в режиме разработчика, после чего вызовите командную строку. Это необходимо для того, чтобы в дальнейшем вводить в нее чит-коды, обеспечивающие игроку доступ к более широкому выбору оружия, получения дополнительных денег, единиц здоровья и так далее.
2
Ввод кодов происходит посредством вставки специальных команд в консоль на английском языке, после чего необходимо нажать Enter. Запустить консоль вы можете после того, как зайдете в саму игру и выберите карту, после этого нажмите “~” (в русской раскладке это буква «Ё»). Для того чтобы вводимые вами чит-коды работали, необходимо прописать в консоли sv_cheats 1.
3
Если вы хотите, чтобы вам было доступно происходящее за стенами в игре Counter-Strike, воспользуйтесь чит-кодом Counter-Strike. Если вы хотите видеть сквозь закрытые двери, введите код r_drawentitys 0 (2). Для получения дополнительных денег пропишите в консоли impulse101, для получения кнтроля над гравитацией - sv_gravity # (вместо решетки указывается числовое значение), sv_aim – для активации режима самонаводки у снайперов, sv_friction -3 – для регулирования скорости перемещения персонажей (нуобходимо изменять значение в зависимости от предпочтительного показателя скорости) и так далее.
4
Обратите внимание, что использование чит-кодов в онлайн-игре Counter-Strike может быть запрещено администратором сервера. Найти полный перечень доступных для данной игры чит-кодов вы можете в специальном прилагающемся к диску буклете, на тематических игровых сайтах и форумах, в программах CheMax и ее аналогах и так далее. Помните, что использование чит-кодов не развивает ваших игровых навыков, а только способствует упрощению процесса прохождения, поэтому старайтесь вводить их как можно реже.

Совет 2: Как в КС вводить читы

Если вам хочется несколько разнообразить игровой процесс в Counter-Strike, вы сможете это сделать при помощи читов, хотя это и не приветствуется теми, кто ратует исключительно за честную игру. Ведь читер – это человек, пользующийся кодами, при помощи которых персонаж получает определенные преимущества при прохождении локации.
Инструкция
1
Запомните, что не все коды будут работать в вашей версии Counter-Strike. Какие-то из них невозможно будет запустить при игре по сети. Кроме того, для ряда читов нужно, чтобы ваш компьютер был сервером. Не все будет получаться с первого раза, но не нужно отчаиваться и бояться экспериментировать.
2
На первое время выберите себе тех партнеров по прохождению, которые терпимо отнесутся к тому, что вы будете использовать чит-коды, или же играйте с откровенными новичками, не очень разбирающимися в игре. Так вы максимально обезопасите себя от плохого отношения товарищей по Counter-Strike.
3
Читы вводятся через консоль. Откройте правой кнопкой мыши ярлык, с которого вы обычно запускаете Counter-Strike, и допишите в поле «Объект» следующий текст: –console. Теперь консоль во время игры будет открываться при нажатии на клавишу «ё».
4
Запустите карту, откройте консоль, введите текст: sv_сheаts 1. Перезапустите карту командой restart. Теперь вам удастся заниматься читерством непосредственно во время игрового процесса. Например, у вас появится возможность вводить разные коды и сразу же оценивать результат. Для того чтобы вооружиться читами и ознакомиться с их описанием, обратитесь на страницу сайта, посвященного Counter-Strike. Распечатайте находящийся там текст и первое время держите лист с чит-кодами возле компьютера, пока не выучите все наизусть.
5
Учтите, что нельзя пользоваться читами при игре на спор. Это расценивается как грязное поведение, и большинство ваших партнеров отнесется к этому негативно. Коды – это лишь способ разнообразить игру, сделать ее более веселой. Если злоупотреблять ими и пользоваться читами исключительно в корыстных целях, то можно растерять всех желающих сразиться с вами в Counter-Strike. Именно поэтому лучше всего заранее договариваться, какие коды разрешается применять, чтобы не возникало недоразумений, а игра приносила только радость.
Источники:
  • Чит-коды для Counter Strike
Видео по теме
Полезный совет
Пользуйтесь лицензионными версиями программ, которые включают в комплектацию буклет с кодами.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше