Совет 1: Как нарезать фильм

Как быть, если вам необходимо разрезать видео-файл надвое? Или, возможно, на большое количество коротких видеофрагментов? Используйте простую программу «Windows Movie Maker», входящую в перечень стандартных программ операционной системы Windows.
Фильм
Инструкция
1
Запустите программу «Windows Movie Maker» - ее можно найти через кнопку «Пуск», ссылка «Все программы».
2
Далее, через кнопку «Импорт мультимедиа» откройте видеоролик, которые вы собираетесь нарезать. Этот файл будет скопирован в рабочую папку программы - «Импортированные медиафайлы».
3
Если вы хотите получить из видеоролика много коротких клипов, щелкните на загруженном видео-файле правой кнопкой мыши. Затем выберите из меню команду «Создать клипы».
4
Выделите нужный файл в папке «Импортированные медиафайлы», если вам необходимо разрезать видео-файл на две части. Файл появится в окне просмотра. Нажмите кнопку «Play» и дождитесь того момента, на котором вы хотите разрезать фильм. Нажмите кнопку «Разделить». Образуются два видео-файла.
5
Для того чтобы сохранить результат нарезки, переместите один из фрагментов в область монтажа и сохраните видеофрагмент через меню «Публикация в выбранном месте». Таким же образом, при необходимости, сохраните второй фрагмент.
Видео по теме
Источники:
  • Как быстро создать видеоролик, нарезать видео, заменить или

Совет 2 : Как разбить фильм

Наверно, каждому любителю фильмов нравится смотреть новинки кинематографа в уютной обстановке. И это подразумевает не только занять удобное положение при просмотре, но и качество видеозаписи, а также грамотное размещение фильма на диске. Иногда получается, что скачанный из интернета фильм не помещается на одном диске.
Как разбить фильм
Вам понадобится
  • - программа Virtual Dub
Инструкция
1
К примеру, размер фильма составляет 1400 Мб, у вас есть в наличии 2 CD-диска. Объем каждого диска 700 Мб, значит, вам необходимо разделить этот фильм на 2 части. Объем фильма может быть как меньше, так и больше указанного вами примера.
Скачайте программу из интернета и установите ее. После ее установки запустите ее. Теперь вам необходимо открыть файл вашего фильма, которому предстоит разделение на 2 части. "File" - "Open video file". Выберите нужный видео файл.
Как разбить фильм
2
После открытия файла вам необходимо определить длительность всего фильма. Для этого захватите курсор прокрутки видео файла внизу и тащите его мышкой до упора вправо. В строке состояния вы увидите, что фильм длится определенное время. Поставьте курсор в начало фильма и нажмите внизу окна цифру 1. Затем поставьте курсор на середину фильма (выберите половину фильма, желательно подобрать соответствующий кадр), нажмите на цифру 2.
Как разбить фильм
3
В меню "Audio" и "Video" нажмите "Direct sream copy". Эта опция позволяет разрезать фильм без увеличения размера самого файла, что вам и требуется. В опциях выберите "Save segment". Перед вами откроется новое окошко, где необходимо указать место расположения вашего будущего файла, а также название. Желательно сделать дописку к названию вашего фильма - "часть1" или "CD1". Подождите завершения операции.
Как разбить фильм
4
Приступаем ко второй части нашего фильма. Здесь вы делаете тоже самое. Там, где закончилась наша первая часть, нажмите цифру 1, в конце фильма нажмете цифру 2. Запоминаете вторую часть фильма с сохранением на жесткий диск, не забудьте сделать дописку, аналогичную первой части фильма. Осталось подождать завершения операции. Теперь вы смело можете приступать к записи файлов на диски.
Как разбить фильм
Видео по теме

Совет 3 : Как вырезать кадры из фильма

Если нужного вам кадра из любимого фильма не найти в интернете - его легко можно "вырезать" самому, а затем распечатать и поставить в рамочку.
Сохранить кадр из любимого фильма теперь можно на собственном компьютере!
Вам понадобится
  • Интернет, фильм в avi формате, Adobe Premier Pro
Инструкция
1
Запустите программу Adobe Premier Pro. В меню выбирайте: Файл - Импорт. Далее укажите видео файл с фильмом. Обратите внимание, что файл должен быть в формате, который поддерживает установленная у вас версия Premier Pro.
Как сохранить воспоминания о любимом фильме?
2
Поместите импортированный файл на видео дорожку. С помощью специального "бегунка" найдите на дорожке кадр, который вы хотите сохранить.
Как вырезать <b>кадры</b> из <strong>фильма</strong>
3
Когда нужный кадр отобразится в окошке Timeline, нажмите File - Export - Frame.
Укажите программе путь, куда хотите сохранить кадр.
Видео по теме
Обратите внимание
Качество вырезанного таким образом кадра может быть не самым лучшим - учитывайте это, когда будете распечатывать файл.
Полезный совет
Переведите фильм в формат, который поддерживает ваша версия Adobe Premier. Большинство программ поддерживают форматы avi, mpeg.

Совет 4 : Как собрать mkv

Mkv - это контейнер, содержащий в себе большое количество аудио- и видеопотоков, субтитров и так далее, что достаточно удобно для тех, кто предпочитает использовать дополнительные функции при просмотре фильмов. Обычно данный файл содержит в себе несколько звуковых дорожек сразу - это наиболее часто встречающийся вариант.
Как собрать mkv
Вам понадобится
  • - программное обеспечение для открытия mkv.
Инструкция
1
Скачайте специальное программное обеспечение, поддерживающее различные функции для данного формата. Программ достаточно много, вы можете воспользоваться той, которую сочтете наиболее удобной для вас, но обратите внимание на то, что она должна в обязательном порядке поддерживать функции открытия контейнера, например, утилита MKVmerge GUI очень хорошо подходит для выполнения операций с упакованными файлами, а функции открытия самого контейнера не поддерживает. Здесь можно воспользоваться ее программой-дополнением MKVExtract GUI. Она извлекает составляющие части контейнера – звуковые дорожки, видеозаписи и субтитры, а также позволяет добавлять в него новые файлы поддерживаемого формата.
2
Установите на ваш компьютер загруженное программное обеспечение, после чего перейдите к распаковке файла. Это делается достаточно очень быстро и просто благодаря интуитивному интерфейсу программы.
3
В открывшемся списке файлов контейнера выберите для редактирования необходимый материал, выполните все необходимые действия по их преобразованию в отдельных утилитах, после чего отредактируйте само его содержание.
4
Вы можете самостоятельно добавить или удалить, например, файлы субтитров в соответствии с вашими предпочтениями, изменить звуковые дорожки и так далее. Обратите внимание, что несмотря на то, что «матрешка» поддерживает множество форматов, убедитесь в соответствии добавляемых вами файлов.
5
Для того чтобы собрать файл .mkv, определитесь в конечной конфигурации и нажмите соответствующую кнопку в меню программы. Таким же образом происходит создание данного файла – в редактор добавляются видеофайлы, звуковые дорожки, субтитры, все это собирается, и в итоге у вас получается видео, зачастую хорошего качества, с возможностью просмотра в разных вариантах озвучки, с субтитрами, без субтитров и так далее.
Видео по теме
Полезный совет
Пользуйтесь специально предназначенными для данного формата редакторами.

Совет 5 : Как обрезать dvd-видео

Иногда при работе с видео необходимо обрезать видеофайл, убрать лишние заголовки и кадры. Помочь решить данную проблему можно при помощи разнообразных программ. Одна из них – Nero – не только легка в обращении, но и быстра: за несколько минут она выполняет поставленную задачу.
Как обрезать dvd-видео
Вам понадобится
  • - персональный компьютер;
  • - файл dvd;
  • - установленная на компьютер программа Nero;
  • - программа, конвертирующая видео.
Инструкция
1
Программное обеспечение Nero значительно облегчает жизнь как начинающему видеолюбителю, так и профессиональному редактору. Возможностей у программы много. Кроме записи информации на диски она позволяет осуществлять работу с музыкой, записывать видео, сжимать диски DVD-9 до формата DVD-5 (4,7 Гб), копировать диски, создавать собственные фильмы и слайдшоу. Одной из полезных утилит программы является обрезка видеофайлов.
2
Чтобы приступить к редактированию dvd-видео, запустите программу Nero. В открывшемся окне выберите категорию «Фото и видео». Затем в данном разделе перейдите к пункту «Перекодировать DVD-видео». Если вы поднесете мышку к данной надписи, то узнаете о возможностях программы, которая способна преобразовать части с разных источников в формат mpeg-4. Редактирование файлов в этой программе осуществляется при помощи мастера Nero Recode.
3
После выбора пункта «Перекодировать DVD-видео» перед вами откроется окно Nero Recode. В списке заданий справа нажмите кнопку «Импорт видео» и добавьте в проект необходимый видеофайл, хранящийся на компьютере. Если вы хотите обрезать видео с диска, то предварительно скопируйте его на жесткий диск вашего ПК.
4
После того, как видео появится в окне программы, можете приступать к его редактированию. Перейдите в раздел «Обрезка фильма» и, передвигая ползунок в каждом окне, укажите начальную и конечную точку фильма.
5
Когда фильм будет обрезан, нажмите кнопку «Далее» и перейдите к следующей операции – сохранению файла. Выберите папку-приемник, укажите папку для хранения временных файлов. Затем нажмите кнопку «Записать» и дождитесь окончания процесса. Сохранить файл также можно на диск. Для этого в строке «Приемник» укажите съемный диск.
6
После сохранения уже обрезанного файла вы можете использовать его в формате mpeg-4 или конвертировать его в любой другой формат видео. Для этого воспользуйтесь конвертером, который вам наиболее нравится. Отлично, например, подойдет для этих целей «Фабрика форматов» с понятным русским интерфейсом и высокой производительностью работы.
Источники:
  • как на компьютере обрезать видео
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500