Совет 1: Как нарезать фильм в 2017 году

Как быть, если вам необходимо разрезать видео-файл надвое? Или, возможно, на большое количество коротких видеофрагментов? Используйте простую программу «Windows Movie Maker», входящую в перечень стандартных программ операционной системы Windows.
Инструкция
1
Запустите программу «Windows Movie Maker» - ее можно найти через кнопку «Пуск», ссылка «Все программы».
2
Далее, через кнопку «Импорт мультимедиа» откройте видеоролик, которые вы собираетесь нарезать. Этот файл будет скопирован в рабочую папку программы - «Импортированные медиафайлы».
3
Если вы хотите получить из видеоролика много коротких клипов, щелкните на загруженном видео-файле правой кнопкой мыши. Затем выберите из меню команду «Создать клипы».
4
Выделите нужный файл в папке «Импортированные медиафайлы», если вам необходимо разрезать видео-файл на две части. Файл появится в окне просмотра. Нажмите кнопку «Play» и дождитесь того момента, на котором вы хотите разрезать фильм. Нажмите кнопку «Разделить». Образуются два видео-файла.
5
Для того чтобы сохранить результат нарезки, переместите один из фрагментов в область монтажа и сохраните видеофрагмент через меню «Публикация в выбранном месте». Таким же образом, при необходимости, сохраните второй фрагмент.

Совет 2: Как разрезать фильм

Бывает, смотришь фильм, и вдруг один фрагмент, длиной буквально в несколько минут, так сильно западает в душу, что хочется пересматривать его снова и снова. Тогда остается только один путь – разрезать фильм.
Инструкция
1
На самом деле эта задача очень проста. Для этого нам понадобится на выбор одна из десятка редактирующих программ. Будь то Sony Vegas, Pinnacle, на худой конец сойдет даже Sony SoundForge. Если уж и этих программ не найти, то остается прибегнуть к самому последнему варианту – Windows Movie Maker. По крайней мере, эта программа стоит во всех операционных системах Windows по умолчанию.
2
Принцип работы всех этих программ схож. После активации появляется окно программы. Оно представляет из себя экран, на котором производится просмотр изображения, трек для редактирования видео, добавочный трек для редактирования аудио (если в некоторых программах он не установлен по умолчанию, то его можно добавить с помощью нехитрых операций с настройками), и много различных значков на панели инструментов, с помощью которых будет протекать дальнейшая работа с программой.
3
Открыв программу, перетаскиваем на трек для редактирования видео понравившийся фильм. Можно конечно сделать это и через проводник. Но первый вариант является более предпочтительным среди опытных пользователей. Сразу стоит отметить, что загрузка фильма и его раскадровка займет достаточно много времени. В основном от одного часа и более. Это уже зависит от продолжительности фильма.
4
Когда раскадровка будет произведена, наведите курсор мыши а трек редактирования, и прокрутите колесиком в обе стороны. Кадры на ленте растянутся и сожмутся. Прокрутив колесико вниз, кадры снова растянутся. Это позволит более точно выбрать то, что нужно именно вам. Для удобства можно воспользоваться маркерами. Они ставятся, если нажать клавишу «М» при русскоязычной раскладке. Два таких маркера – и можно смело вырезать фрагмент, перенести его на вторую, только что открытую линию для редактирования видео, и сохранить в удобном для вас формате. Фильм порезан.
Видео по теме
Видео по теме
Источники:
  • Как быстро создать видеоролик, нарезать видео, заменить или
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500