Совет 1: Как записать мультфильм на диск

Создание домашней видеотеки – увлекательное и полезное занятие. Сейчас интернет предлагает нам массу фильмов и мультиков для свободного скачивания, поэтому очень несложно собрать неплохую домашнюю видеоколлекцию.
Вам понадобится
  • - компьютер;
  • - программа для записи дисков.
Инструкция
1
Скачайте и установите программу DVD Flick. Для этого перейдите по ссылке http://www.dvdflick.net/download.php, нажмите по ссылке Download, дождитесь загрузки программы и установите ее на компьютер. Запустите программу, чтобы записать мультик на диск. Данная программа предназначена для конвертирования видеозаписи в формат, предназначенный для просмотра на бытовых DVD-плеерах.
2
Нажмите кнопку Menu Settings, выберите внешний вид программы по своему вкусу, нажмите кнопку Project Settings, вкладку General. Здесь установите название диска, выберите целевой размер диска (например, 4.3 гигабайта), в зависимости от используемого диска для записи мультфильма. Далее установите приоритет кодирования Below normal.
3
Перейдите во вкладку Video, выберите формат записи, наиболее распространенный – Pal. Выберите профиль кодирования – Normal, более быстрые способы лучше не выбирать, целевой битрейт (качество мультфильма) выберите значение 4 мегабита в секунду. Перейдите во вкладку Audio, установите значение громкости, остальные параметры оставьте по умолчанию.
4
Перейдите во вкладку Playback, чтобы установить настройки проигрывания мультфильма. Выберите действие, которое будет выполнять проигрыватель после завершения просмотра: проигрывать следующую запись, воспроизвести запись снова, остановить проигрывание либо вернуться к меню.
5
Далее установите флажок в первом поле. Перейдите к следующей вкладке Project, выберите опцию записи диска, выберите привод для записи и скорость записи (4-6). Можно установить опцию верификации записи и извлечение диска из привода после записи мультфильма на DVD-диск. Нажмите «Применить».
6
Создайте папку на диске, чтобы сохранить проект - для этого нажмите кнопку Browse, выберите папку. Добавьте мультфильмы в проект, обратите внимание на полосу загрузки в левой части экрана, там вы можете увидеть, сколько еще места свободно в данном проекте. Когда индикатор становится красным, значит вы выбрали слишком много файлов - либо уберите один, либо выберите меньший битрейт.
7
Если все мультфильмы добавлены, а место еще есть, тогда наоборот, установите автовыбор битрейта, и программа подберет качество автоматически. Настройте меню DVD-диска в соответсвующем меню программы. Нажмите кнопку Create DVD. Нажмите «ОК», далее дождитесь завершения записи мультфильма на диск.

Совет 2: Как создать мультфильм на компьютере

Для создания мультиков создано большое количество компьютерных технологий. Перед началом работы определитесь, какая будет продолжительность мультфильма, проработать сценарий. Лучше запишите его в деталях. Сделайте акцент на смысловых точках. Они должны быть понятны как мультипликатору, так и зрителям. Определяется и целевая аудитория. Если в ролике планируются диалоги, запишите их, помечая основные моменты. Длинные мультфильмы разделите на части. Это упростит работу.
Вам понадобится
  • компьютер, программы Photoshop, Flash, After Light, Windows Movie Maker, эскизы рисунков, сценарий.
Инструкция
1
Выбор способа рисования мультфильма. Раньше использовался для этих целей карандаш и листок бумаги. Сегодня существует большое количество функциональных программ, позволяющих сделать мультфильм бесплатно на полупрофессиональном уровне. Новичкам подойдет одна из модификаций Adobe (Photoshop, Flash, After Light). Они позволяют прорисовать персонажей, сделать фон, привести героев в движение.
В каждой из программ есть рабочее пространство, где можно размещать независимые объекты каждый на своем виртуальном слое. В специальной панели расположен список слоев, а по горизонтальной имеется и ось времени, на которой указано время в кадрах или секунд.
2
Нарисуйте персонажа и расположите его в самом начале временной оси. Рядом с параметрами установите Key Frame. Дальше установите через секунду еще один ключевой кадр. Но не забудьте изменить его координаты. Через секунду поставьте следующий шаг и передвиньте его на первый слой. Благодаря такому действию герой начнет подпрыгивать и возвращаться на место. Чем больше фрагментов между первой и последней картинкой, тем движения персонажа более плавные.
Как создать мультфильм на компьютере
3
Сделать мультик можно и с помощью программы Windows Movie Maker. Установите ее на свой компьютер и откройте. Через вкладку «Добавить» переместите в нижнюю рабочую ленту картинки для вашего ролика. На них все движения должны выполняться поэтапно. Под каждой картинкой есть иконка в форме карандаша.
В открывшемся окне установите длительность показа каждой картинки. Обычно используются значения 0,90 для слайда и 0,50 для перехода. Здесь можно выбрать анимации и настроить параметры движения слайда. По вкладке «Переходы» выберете стандартные и первый вид.
Если хотите сделать эффект движения камеры в пространстве, можно использовать «Эффекты». Вам помогут: плавное приближение, горизонтальная панорама и другие.
Как создать мультфильм на компьютере
4
Для создания реалистичного мультика понадобится фон. Заранее подумайте – будут ли меняться цвета, объекты на фоне основного действия. Для их реализации пригодятся различные слои и функции TimeLine/Frame. В Adobe есть различные инструменты, позволяющие сделать изображение нужной резкости, прозрачности и яркости. Когда все персонажи и объекты размещены на таймлайне, приходите к присоединению фона.
Звукам отводится большое значение. Голоса легко записать с использованием микрофона. Следите, чтобы речь и движение рта героя были симметричными. Создать различные шумовые эффекты можете самостоятельно. Для создания эффекта кипящей воды наберите в стакан жидкость. Положите в него трубочку и подуйте в нее. Если нужен звук огня, возьмите полиэтиленовый пакет, который просто нужно помять в руках.
Сделать анимированных персонажей можно разными методами. Каждый раз герой рисуется заново. Это будет классическая плоская анимация. Она дает неограниченные возможности. Для новичков проще использовать цельные части тела, сфотографированные или нарисованные. Анимация такого объекта заключается во взаимном изменении положения частей.
Персонажи моделируются и в трехмерном пространстве. Тогда их движения зависят от изменения координат ключевых точек. Для решения каждой из этих задач существуют особые компьютерные технологии. Одни позволяют создать текстуру и цвет, вторые моделируют геометрию героя.
В зависимости от используемого подхода, нужно воссоздать персонажей на компьютере. Для этого отсканируйте эскизы и чистовики. Полученные картинки можно доработать с помощью компьютерного редактора для рисования или оставить в неизменном виде.
5
После подготовки персонажей начинается раскадровка. Для этого нужно решить, как будут расположены герои в разных сценах. В цифровом виде предварительную раскадровку сделайте схематично. Для этого объекты располагаются схематично на просторах таймлайна. Чтобы зритель понял, что происходит, должно пройти 2-3 секунды. Обычно показывается 25 кадров в секунду. Каждый рисунок должен быть связан с предыдущим, нести в себе смысл. Если персонаж стоит, подумайте, как он это делает. Нужно знать, какие жесты персонаж применяет, чтобы показать настроение и состояние.
Мультфильм на компьютере получится хорошим, если вы будете постепенно выстраивать сцены, расставлять ключевые кадры, анимировать каждый объект. После этой работы происходит последовательная проверка правдоподобности общей динамики. Постепенно вы приблизитесь, когда на вашем таймлайне окажутся все задуманные ключевые кадры.
Для новичков этих этапов будет достаточно. Если хотите двигаться вперед, то лучше использовать фильм, состоящий из нескольких фрагментов разной степени крупности. Поэтому рекомендуется провести предварительную работу с каждым эскизом до момента его перевода в компьютерную запись.
Как создать мультфильм на компьютере
6
Есть много способов для создания мультиков на компьютере. Есть программы для 3D анимации. Но новичкам освоить их сложно. Мультипликаторы рекомендуют начинать работать с формата 2D, а после их изучения переходить к работе с более сложными инструментами. Последние дают много возможностей для творческой или технической реализации замыслов.
Если хотите сделать мультфильм с помощью Андроид-программы, то сделать это просто. Такой результат более простым. Для этого используются Animating Touch или Stick Fighter. Для создания мультика нужно нарисовать ключевые кадры. Приложения автоматически превратят их в плавную анимацию. В специальных галереях можете выбрать лица, изменяющие свою мимику. Готовой работой легко поделитесь с друзьями в социальных сетях или на YouTube.
Как создать мультфильм на компьютере

Совет 3: Как установить программу для просмотра фильмов

Для просмотра фильмов на вашем компьютере должна быть установлена соответствующая программа. Для большинства форматов хватает встроенного проигрывателя Windows Media Player. Но даже для того, чтобы он мог воспроизводить видео, должны быть установлены дополнительные программы. Для просмотра фильмов DVD, HDTV у вас должен быть установлен соответствующий проигрыватель с встроенным декодером, иначе видео этих форматов не будет воспроизводиться.
Вам понадобится
  • - Компьютер с ОС Windows;
  • - пакет кодеков K-Lite Codec Pack;
  • - программа PowerDVD.
Инструкция
1
Прежде чем устанавливать проигрыватель, нужно установить кодеки, иначе он просто не будет нормально работать (за исключением некоторых проигрывателей с встроенными кодеками). Скачайте из интернета бесплатный пакет кодеков K-Lite Codec Pack. Он обладает всеми необходимыми аудио и видео-кодеками для нормального воспроизведения видео. Скачивать его нужно именно для вашей операционной системы. Также следует учитывать ее разрядность.
2
Проинсталлируйте кодеки на свой компьютер. В процессе установки вы увидите, что кодеки и дополнительные компоненты отмечены флажком. Никакие флажки снимать не нужно. Просто в каждом окне жмите «Дальше». Затем перезагрузите компьютер.
3
После того как кодеки будут установлены, можно приступить и к инсталляции проигрывателя. Довольно распространенная программа для просмотра видео называется PowerDVD. Этот проигрыватель воспроизводит абсолютно все форматы. Найдите программу в интернете и скачайте.
4
Запустите установку. В первом окне вы можете ознакомиться с вводной информацией. После этого проследуйте дальше. В следующем окне выберите папку, в которую нужно установить программу, после чего пройдите дальше. Появится окно, в котором нужно провести регистрацию продукта (не на всех версиях проигрывателя). Просто введите имя пользователя и адрес электронной почты.
5
Дальше начнется инсталляция программы. Дождитесь ее завершения и закройте окно установки. Теперь с помощью этого проигрывателя вы можете воспроизводить видео любых форматов.
6
Если во время воспроизведения формата AVCHD изображение подтормаживает, то это не дефект проигрывателя. Для воспроизведения видео этого формата желательно иметь компьютер с двуядерным процессором, 1,5 гигабайта оперативной памяти и дискретную видеокарту.
Видео по теме
Источники:
  • просмотр фильмов на компьютере

Совет 4: Как остановить внешний диск

Невозможность остановить подключенный внешний жесткий диск, сопровождающаяся появлением сообщения о том, что ОС Windows не может остановить «универсальный том» - достаточно часто встречающаяся проблема. Решение ее может быть найдено в использовании стандартных инструментов самой системы.
Инструкция
1
Вызовите главное системное меню, нажав кнопку «Пуск», и перейдите в пункт «Панель управления». Раскройте ссылку «Оборудование и звук» и разверните узел «Диспетчер устройств». Если вход в систему был выполнен с учетной записи администратора, то окно диспетчера будет открыто сразу. Если для входа использовалась учетная запись пользователя, входящего в группу администраторов, нажмите кнопку «Продолжить» в открывшемся диалоговом окне контроля учетных записей пользователей.
2
Альтернативным методом запуска утилиты «Диспетчер устройств Windows» может послужить использование командной строки. Для этого вернитесь в главное меню «Пуск» и перейдите в диалог «Выполнить». Напечатайте mmc devmgmt.msc в строке «Открыть» и подтвердите запуск диспетчера, нажав кнопку OK. Обратите внимание на то, что это действие не может быть выполнено от имени обычного пользователя - диспетчер устройств будет доступен только для чтения.
3
Раскройте ссылку «Процессы» в открывшемся диалоговом окне диспетчера и нажмите кнопку «Отображать процессы всех пользователей» в нижней части окна. Найдите все процессы, запущенные от имени используемой учетной записи, в открывшемся каталоге, и отключайте их по одному до получения необходимого результата.
4
Для полного устранения проблемы с невозможностью остановить внешний жесткий диск необходимо избавиться от воздействия всех сторонних приложений, т.е. выполнить чистую загрузку операционной системы. Для этого осуществите перезагрузку в безопасном режиме и раскройте пункт «Панель управления». Перейдите в раздел «Администрирование» и разверните узел «Конфигурация системы». Перейдите на вкладку «Автозагрузка» в открывшемся диалоговом окне и снимите флажки на полях всех элементов, не имеющих подписи изготовителя корпорации Microsoft. Перейдите на вкладку «Службы» и повторите те же действия. Подтвердите выполнение выбранного действия, нажав на кнопку «Применить», и перезагрузите систему.
Видео по теме
Источники:
  • универсальный том

Совет 5: Как записать .avi на DVD-диск

Любимый фильм, мультфильм, интересную передачу не хочется стирать из памяти компьютера. Но и места они занимают немало. Здесь встает дилемма: оставить все как есть, тратить трафик интернета или записать видео на диск и смотреть не только через компьютер, но и через любой проигрыватель.
Вам понадобится
  • - диск DVD-R;
  • - фильм в формате .avi;
  • - компьютер;
  • - программа для записи дисков.
Инструкция
1
Приготовьте диск формата DVD-R. Они проигрываются плеерами в разы лучше, чем DVD-RW (который больше подходит для сохранения документации и фото).
2
Запомните адрес папки, в которой находится подготовленный для записи файл. Это надо сделать для того, чтобы потом быстро найти его среди остальных документов на компьютере. Еще раз убедитесь в том, что файл в формате .avi.
3
Самая часто встречающаяся программа для записи – Nero Burning ROM. Если она уже установлена на компьютере, откройте ее.
4
Вставьте чистый диск в дисковод. В открывшемся окне программы кликните на надпись «Создать диск с данными» > “Video CD/DVD”. Чтобы дорожки хорошо читались плеером, они должны качественно «прожечься». Для этого выберите минимальную скорость прожига. Нажмите «Старт прожига», дождитесь завершения записи.
5
Проверьте диск. Сделать это надо сразу на плеере, для которого предназначена запись. На компьютере проверка будет бессмысленной, из-за больших возможностей мультимедиа-проигрывателей. Если на экране появилось необходимое вам изображение, где звуковая дорожка и качество изображения соответствуют исходному, значит, вы замечательно справились с поставленной задачей.
6
Встречаются файлы .avi размером больше 2 ГБ. Если размер вашего превышает 2 ГБ, то программа Nero автоматически станет записывать его в формате UDF. Тогда при воспроизведении изображение будет зависать, или плеер не сможет прочесть диск. Разрешить данную проблему можно, если принудительно записать файл в формате ISO.
7
Установите на компьютер программу Ashampoo Burning Studio 9. Откройте ее. Запись видео надо проводить с помощью вкладки «Экспертные функции». Там выберите пункт «Расширенные настройки» > ISO9660 32 Joliet32. Обязательно отметьте: «без UDF». Приятного просмотра!
Обратите внимание
Внимательно выбирайте размер диска – в соответствии с размером записываемого файла. Nero, конечно, имеет функцию автоматического сжатия файлов, но при этом сильно теряется и качество.
Полезный совет
Различайте диски DVD-R, DVD+R(W), DVD-RW. Последние два вида читаются малым количеством проигрывателей. Для записи и просмотра фильмов лучше всего подходит DVD-R. Чтобы убедиться в правильности выбранного диска, посмотрите надпись на его лицевой стороне. Там должна стоять маркировка DVD-R.
Источники:
  • Программа Ashampoo 9

Совет 6: Как создавать мультфильмы на компьютере

Ребенок в семье всегда требует к себе внимания. Ему не будут нравиться однообразные игры, он хочет каждый день видеть что-то новое. Наверно, поэтому ему нравиться учиться всему, что он еще не знает. А умеет ли ваш ребенок создавать мультфильмы? Для этого ему не стоит изучать сложные программные комплексы, в которых задействованы редакторы векторной или пиксельной графики. Он может освоить с вами интерактивный диск «Мульти-пульти». Возможности программы, которая записана на этом диске, практически безграничны, созданные мультфильмы ограничиваются только фантазией родителей и ребенка.
Вам понадобится
  • Интерактивный диск «Мульти-пульти», компьютер или ноутбук.
Инструкция
1
Что же это за диск? Давайте все разберем по порядку. При запуске диска ребенок может выбрать любой фон, из представленных этой программой. Можно поставить опушку леса, березовую рощу, небольшую лужайку с пнем, который будет стоять посередине. Далее можно добавить любой предмет из реквизита (порядка 100 единиц): избушка, трухлявый пень, елочка и т.д. Создали маломальскую обстановку, теперь можно добавить героя в вашу сказку. Героев не так много, но всех героев можно вытащить на одну поляну или запустить в один лес.
2
Абсолютно любой предмет может двигаться, все реквизиты передвигаются во время создания фильма. Сказочных героев, среди которых есть маугли, баба-яга и трехглавый дракон, можно заставить делать любое действие: они могут сидеть, бегать, прыгать, делать реверансы и т.д. Любому персонажу можно назначить скорость выполнения каждого действия.
3
Программа создания мультфильма может полностью сделать эффект движения героев, потому как вместе с героями движется и фоновое изображение, которое находится позади них. В ассортименте программы есть множество фоновых звуков и мелодий. Управление программой осуществляется одной мышкой, что позволит ребенку самому управлять ходом событий в новой сказке.
Видео по теме

Совет 7: Как записать информацию на dvd диск

Несмотря на активное распространение различных USB-накопителей, определенная категория пользователей предпочитает хранить информацию на DVD-дисках. Для записи файлов на эти носители необходимо использовать специальные программы или стандартные утилиты операционных систем.
Вам понадобится
  • Iso File Burning.
Инструкция
1
Если вы не хотите использовать дополнительные утилиты, запишите информацию при помощи стандартных средств операционной системы. Создайте на жестком диске папку с произвольным названием. Скопируйте в нее все данные, которые необходимо записать на DVD-носитель. Помните о том, что объем папки не должен превышать размера свободного пространства на выбранном диске.
2
Вставьте в привод DVD-диск. Кликните правой кнопкой мыши по папке, подготовленной к записи. После открытия меню наведите курсор на пункт «Отправить». В новом окне выберите пункт DVD-RW дисковод.
3
Дождитесь открытия меню подготовки параметров записи. Заполните поле «Название диска». Выберите вариант его дальнейшего использования. Если вы планируете запускать диск при помощи видеоплееров или музыкальных центров, то выберите пункт «С проигрывателем CD/DVD». Если же вы работаете с диском DVD-RW и хотите в дальнейшем перезаписывать на него данные, то выберите пункт «Как флеш-накопитель USB».
4
Нажмите кнопку «Далее». Дождитесь завершения работы утилиты записи дисков. Откройте содержимое DVD-носителя и проверьте записанные файлы.
5
Для создания специализированных дисков необходимо использовать другие утилиты. Если вы хотите, чтобы DVD-диск запускался до загрузки ОС, то воспользуйтесь программой Iso File Burning. Она предназначена для записи файлов, хранящихся в ISO-образах дисков. Запустите эту программу и выберите нужный DVD-привод.
6
Укажите файл-образ, содержимое которого нужно записать на диск. Нажмите кнопку «Запись ISO» Дождитесь завершения процесса. Перезагрузите компьютер и откройте меню BIOS. Перейдите в меню Boot Options и найдите поле First Boot Device. Нажмите клавишу Enter и выберите пункт Internal DVD-ROM. Сохраните изменения, перезагрузите компьютер и дождитесь старта программы с диска.

Совет 8: Как записать видео с диска на компьютер

Если вам понравился какой-либо фильм или другое видео, то вы, наверняка, захотите сохранить его на жестком диске компьютера. К тому же записав видео на компьютер, вы можете просматривать его в любое удобное время, при этом не нужно вставлять диск. Также со временем носитель может прийти в негодность, и тогда видео с него уже воспроизводиться не будет.
Вам понадобится
  • - компьютер;
  • - диск;
  • - программа Nero.
Инструкция
1
Если вы собираетесь записать простое видео (не c DVD или Blu-ray диска), например, формата DVD Rip, то тут все просто. В данной ситуации видео - это конкретный файл. Соответственно, этот файл нужно перенести на жесткий диск компьютера. Нажмите по нему правой кнопкой мышки и в контекстном меню выберите «Копировать».
2
После этого кликните правой кнопкой мышки по папке, в которую вы хотите записать это видео. Дальше просто нажмите «Вставить». Начнется процесс записи выбранного вами файла на винчестер. Таким образом, вы можете скопировать с диска нужные вам видеофайлы.
3
Если вам нужно скопировать сразу несколько видеофайлов, то вы можете выделить их с помощью левой кнопкой мышки или же с помощью клавиши Ctrl. Просто зажимаете Ctrl и после этого нажимаете левой кнопкой мышки по нужным вам видеофайлам. Затем на последнем файле жмете правую кнопку мышки.
4
Для записи видео с DVD или Blu-ray диска лучше воспользоваться специальной программой. Скачайте из интернета программу Nero. Установите ее на жесткий диск компьютера. После этого запустите компонент Nero Burning Rom. Сверху окна программы есть стрелочка. Нажав по этой стрелочке, можно выбрать тип носителей, с которыми будет совершаться операция. В качестве типа носителя выберите DVD.
5
Вставьте диск с видео в оптический привод. Затем выберите опцию DVD-Copy и зайдите во вкладку «Образ». После этого нажмите кнопку обзора и выберите папку, в которую будут сохранены данные после записи. Уберите флажок напротив «Удалить файлы образа после копирования». Дальше перейдите во вкладку «Запись».
6
Самый верхний раздел называется «Действие». В этом разделе установите флажок напротив строки «Запись», после чего нажмите «Копирование». Начнется процедура копирования видео на ваш жесткий диск. По ее завершении информация будет находиться в выбранной вами папке.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше