Совет 1: Как бороться с целлюлитом

Вы еще помните свою фигуру стройной, а кожу подтянутой? Грезы о возврате былого великолепия не дают вам спать спокойно? Значит, пропаганда красивого тела, возведенная в абсолют, нашла своего потребителя. Вы уже испробовали на себе безрезультатность действия содержимого баночек с гипнотическим названием «антицеллюлитный крем»? Значит, борьба с целлюлитом у вас в разгаре, а косметические компании обзавелись реальным клиентом, способным внести посильную лепту в их дальнейшее обогащение.

Вы вообще уверены, что у вас есть целлюлит или мы общаемся с безвольной жертвой рекламных компаний? В любом случае, следуя рекомендациям данной статьи, вы будете не просто бороться с целлюлитом, но и станете стройнее, здоровее, а главное – жизнерадостнее!

Целлюлит – что за зверь

Обусловлено образование целлюлита нарушением обменных процессов в подкожно-жировом слое. Организм не справляется с поступающими питательными веществами, не способен расщеплять и трансформировать жиры, которые накапливаются в подкожном слое.

Если мужчины страдают преимущественно ожирением, то целлюлит – исключительно женский недостаток, на 3-4 стадии проявления портящий внешний вид кожного покрова буграми не эстетичного вида. Страдают подобными нарушениями не только люди с избыточным весом. Апельсиновая корочка встречается и у худощавых представительниц прекрасного пола.

Антицеллюлитные процедуры или эффективные средства борьбы с целлюлитом

Страдающие от целлюлита должны применять антицеллюлитные процедуры в комплексе. Любой застой требует разогнать кровь и лимфу, активизируя биологические процессы во всем организме. Всякая серьезная проблема требует масштабного подхода к ее решению. Бедра, живот и ягодицы не могут быть локальным местом, в котором произвольно можно вызвать ускорение обменных процессов. Необходимо разогнать жидкостные среды всего организма.

Спорт или долой жировые отложения

Более эффективного средства по борьбе с целлюлитом, чем занятия спортом, еще не изобретено. Чтобы наверняка убрать целлюлит, а процесс занятий пошел уверенно, не застопорившись после первых недель, выбирайте тот вид спорта, к которому у вас, что называется, душа лежит. Только не говорите, что это дорого – бег трусцой бесплатен, как и занятия по фитнесу, скачанные из Интернета.

Для занятий спортом приобретите специальный пояс или шорты. Если шорты дороги, то вашей борьбе с целлюлитом поможет обматывание бедер, ягодиц и живота пищевой пленкой непосредственно перед занятиями. Это вызовет усиленное потоотделение за счет термоэффекта. Через поры с потом выходит значительное количество не только лишней воды и жира, но и токсинов.

Если в борьбу с целлюлитом вы вступили серьезно, для усиления действия перед занятиями смазывайте проблемные места смесью растительного и эфирного масел: на столовую ложку растительного не более 5 капель эфирного. Смешивайте масла непосредственно перед намазыванием. Самым нейтральным и полезным для кожи является оливковое масло. Эфиры подбирайте по запаху, поскольку наш организм, таким образом, сам определяет, что ему нужно. Как ни странно, растительное масло, само по себе являющееся жиром, доставляет клеткам кожи полезные олеиновые кислоты, не все из которых наш организм вырабатывает самостоятельно. После тренировки обязательно вымойтесь с мылом.

Не ждите эффекта после 2-3 занятий. О том, что спорт не помогает, будете утверждать через полгода регулярных занятий 2-3 раза в неделю. Хотя, надо очень постараться, чтобы не получить никаких положительных результатов за подобный срок.

Идите-ка вы в баню!

Еще один замечательный способ бороться с целлюлитом, то есть пропотеть, изгнать токсины, реально оздоровляться, придуман давным-давно нашими праотцами, которых вопрос «как бороться с целлюлитом» вообще не заботил. Окунаясь в бассейн с прохладной водой после каждого захода в парилку, вы вызываете еще большее открытие пор и усиливаете потоотделение. Злоупотреблять посещением бани либо сауны не стоит: одного раза в неделю вполне достаточно, ведь это приличная нагрузка на сердце.

Намазав тело медом или смесью меда с солью либо эфирными маслами перед очередным заходом в парилку, вы окажете неоценимую услугу своей коже, за что моментально будете вознаграждены ее бархатистостью. Это отменный уход за кожей, благодаря которому она получит полноценное питание и насытится биологически активными веществами, содержащимися в меде. Для проблемных участков хватит столовой ложки меда, но ничто не мешает обмазать все тело. Пропорция мед:соль примерно 1:1, эфирного масла не больше 5 капель на столовую ложку меда. Попарившись с медовой маске, смойте ее теплой водой. Не менее благотворны ванны с морской солью, а лучше настоящие морские купания.

Массаж – эффективное средство борьбы с целлюлитом

Профессиональные массажисты разбивают пивные животы, размером с 9-ти месячную беременность, так что с вашей пикантной проблемой однозначно справятся, ведь качественный массаж разбивает целлюлит. Для вас же проблема исключительно в том, чтобы найти массажиста-профессионала, а не массажиста – рекламного агента.

Во время массажа необходимо не только наслаждаться приятными ощущениями и ойкать от неприятных, но и запоминать, какими движениями и в какой последовательности происходит воздействие. Исключительно для того, чтобы в домашних условиях постараться воспроизвести подобный массаж самостоятельно либо с помощью массажера. Согласитесь, услуги массажиста хоть и замечательны, но прибегать к их помощи длительное время накладно, в то время, как бороться с целлюлитом в домашних условиях всегда дешевле.

Обертывания в борьбе с целлюлитом

Обычная глина способна творить чудеса. Молекулы оксида алюминия, являющиеся основным составляющим глины любого цвета, наделены столь сильным абсорбирующим действием, что излечивают серьезные заболевания. Глиняные обертывания на область апельсиновой корочки разбивают застойные явления в подкожном слое.

Произвести обертывание в домашних условиях совсем несложно. Глина, взятая с собственной дачи или ближайшего карьера, ничуть не хуже глины покупной. Ее необходимо предварительно замочить водой, доведя до консистенции густой сметаны. Выложить глину слоем около сантиметра на ткань, которой и обернуть проблемные участки. Лечь на заранее постеленную клеенку, полностью укутаться одеялами. Обертывание длится около часа. Признаком удачно проведенной процедуры является испарина, свидетельствующая о том, что глина справилась со своей задачей.

То же самое можно сказать о лечебных грязях. Не стоит гоняться за грязью якобы из Мертвого моря, в лиманах Крыма и Кавказа она ничуть не хуже, просто никто не занимается ее рекламой. Лучше мазаться грязью непосредственно около лиманов, поскольку запах сероводорода мало кому кажется привлекательным. 10-15 минут обсыхания на солнце – и ваша кожа получит приличную порцию микроэлементов, а при ежедневных процедурах за 10 дней отдыха насытится недостающими соединениями на год вперед. Грязевые обертывания не должны длиться более 15 минут, поскольку создают значительную нагрузку на сердце.

Здоровое питание

Размассажировать застойные участки, изгнать из них жировые отложения, освободится от токсинов – это первоочередные меры борьбы с целлюлитом. Но, программа борьбы с целлюлитом непременно должна включать в себя мероприятия по налаживанию и дальнейшему поддержанию обменных процессов. Попросту говоря, у вас должен быть разнообразный рацион питания, а главное, вы должны силой воли приучить себя не передать. Еще замечательнее возвести в ранг традиции овощной день раз в неделю и день на воде раз в месяц.

Не впадайте в крайности, борясь с целлюлитом. Запомните: анорексия, в отличие от скрытого подкожного жира, реальна! Выглядят же «выпускницы Освенцима с отличием» намного хуже, чем барышни «кровь с молоком».

Если благодаря титаническим усилиям над собой, борьба с целлюлитом окончилась его видимой капитуляцией – это не повод расслабляться и снова впадать в прежний ритм жизни. Сколько лет вы его накапливали? Думаете, он так просто с вами расстанется? Он снова начнет напоминать о себе, как только вы вернетесь к малоподвижному образу жизни. Так что, нет предела совершенству или как хорошо, что есть реклама, страшилки из которой заставляют нас бороться с целлюлитом, не покладая рук. Теперь вы знаете, как бороться с целлюлитом и побороть его. Удачного самосовершенствования!

Видео по теме
Избавление от целлюлита в домашних условиях
Связанная статья

Совет 2 : Как лечить целлюлит в домашних условиях

Целлюлит может возникать по различным причинам (и чаще всего не по какой-то одной, а сразу по нескольким). Дело может быть в нарушении гормонального баланса организма, в особенностях телосложения, в заболевании щитовидной железы, в нарушениях белкового обмена. Однако это еще не все, есть и внешние факторы, влияющие на появление целлюлита. К ним относятся стрессы, неправильное питание, наличие вредных привычек, хроническая усталость и плохая экология. Но в чем бы ни была причина, отчаиваться не стоит, поскольку эффективных способов борьбы существует множество.
Как лечить целлюлит в домашних условиях
Инструкция
1
При появлении первых признаков можно начать ежедневно принимать контрастный душ, он поможет улучшить кровообращение. Начать лучше с прохладной воды, а завершить процедуру горячей. Помимо этого во время принятия душа растирайте ноги круговыми движениями при помощи массажной щетки либо губки. После на тело можно легкими массирующими движениями нанести специальный антицеллюлитный гель или крем.
2
Вернуть вашей коже красоту и эластичность способны частые (не реже двух раз в неделю) 20-30 минутные ванны. При их принятии вы можете добавлять различные морские концентраты и соли, а также, если это возможно, и молоко (сначала разведите в стакане молока пару ложек соли для ванн и немного лимонного (можно апельсинового) эфирного масла. Полученную смесь вылейте в горячую ванну.
3
Отлично воздействуют на кожу маски и скрабы. Их можно приготовить самостоятельно: измельчите овсяную крупу в кофемолке или блендере, а затем добавьте ее в молоко; пропорции подберите так, чтобы в итоге у вас получилась густая кашица. Существует и другая маска, ее даже не нужно специально готовить, потому что для нее вам понадобится только кофейная гуща. Нанесите маску на проблемные места, нелишним окажется и легкий похлопывающий массаж. Оставьте состав на теле минут на 10-15, потом смойте. Эта процедура окажется более эффективной и действенной после принятия ванны.
4
В домашних условиях возможны даже антицеллюлитные обертывания с применением различных лечебных средств (например, глины, водорослей, грязи и так далее). После нанесения на кожу одного из них тело должно быть обмотано полиэтиленовой пленкой (это необходимо для достижения термоэффекта); также можно надеть теплую одежду, полежать под одеялом. Длительность процедуры может быть от 30 до 45 минут. После нее примите душ и увлажните кожу кремом.
Обратите внимание
Как убрать целлюлит в домашних условиях? Как избавиться от целлюлита дома?  Целлюлит перед массажем не устоит! Избавиться от целлюлита в домашних условиях поможет самомассаж. Он способствует выводу шлаков, сжигает жир, улучшает обмен веществ. Через месяц ежедневного массажа лишний жир постепенно будет таять, а кожа станет более подтянутой и упругой.
Полезный совет
Главное — регулярность! Но прежде чем приступить к лечению целлюлита, подумайте, подходит ли лично вам понравившийся метод, насколько он безопасен для вашего здоровья. Проконсультируйтесь у лечащего врача. Итак, это были необходимые напоминания о том, что нужно делать всегда.  Для лечения целлюлита в домашних условиях выполняйте сухое растирание регулярно. Этим вы улучшите состояние кожи, уменьшите целлюлит и повысите мышечный тонус.

Совет 3 : 3 совета в борьбе с целлюлитом

Избавиться от надоевшего целлюлита можно с помощью эффективных и простых способов. Одни из них пригодны для домашнего использования, а другие – в косметических салонах или специализированных клиниках. Применяя все три способа, вы гораздо быстрее забудете об этой проблеме.
3 совета в борьбе с целлюлитом
Солевые ванны

Это довольно приятный и действенный способ борьбы с «апельсиновой коркой». Для приготовления ванны возьмите 1 кг морской соли, любое цитрусовое эфирное масло и ½ литра зеленого чая или молока. Антицеллюлитные ванны имеют множество рецептов. Со временем вы выберете тот, который подойдет именно вам. Увеличить эффективность процедуры поможет растирание или горячий душ. Ванны принимаются по 15 минут, через день. Стандартный курс – 10 процедур.

Обертывания

Существует два вида обертываний: горячее и холодное. Первое используется, чтобы привести кожу в тонус, а второе – для похудения. Перед процедурой нужно очистить кожу скрабом, затем густо нанести специальный состав, который можно сделать самостоятельно или купить готовое, и замотать тело пищевой пленкой. Для лучшего эффекта завернитесь в теплый плед или одеяло. Обертывание проводится через день по 40 минут. Курс – 12 процедур.

Лимфодренаж

Ультразвуковой лимфодренаж – следующий способ, который поможет избавиться от целлюлита. Проводить процедуру нужно только в специализированных кабинетах или салонах красоты. Подкожную жировую ткань размягчают, что способствует выводу токсинов, улучшению обмена веществ и движению лимфы.
Видео по теме

Совет 4 : Два эффективных способа в борьбе с целлюлитом

Вредное питание, тесная одежда, курение, пассивный образ жизни - все это приводит к образованию дистрофии подкожного жира, нарушению микроциркуляции лимфатической и кровеносной системы. В результате образуется целлюлит. Существуют нехитрые способы справиться с этой проблемой и улучшить структуру кожи. А при начальной стадии избавиться от апельсиновой корки совсем.
В борьбе с целлюлитом

Медовый антицеллюлитный массаж

Для процедуры  понадобится жидкий мед. Перед тем  как приступить к массажу, кожу распарьте в сауне, душе или разотрите жесткой мочалкой все проблемные зоны. Небольшую емкость наполните медом. Если мед засахаренный, его предварительно разогрейте на водяной бане.

Мед наберите в ладонь и похлопывающими движениями нанесите на кожу, поврежденную целлюлитом. Движения при этом должны быть отрывистыми и энергичными. Ладонь с медом как бы приклеивайте к коже, резко отрывайте. Через некоторое время образуется серая масса, похожая на пластилин – это токсины, которые выводятся через поры. Продолжительность массажа 5–10 минут. Массируйте энергично все проблемные места: бедра, ягодицы, область верхней части рук. По завершении смойте теплой водой и нанесите увлажняющее средство. Такой массаж нельзя применять в области живота! Процедуры выполняйте с интервалом в один день. На курс требуется до 15 процедур.

Возможны появление небольших синяков, которые быстро проходят. В таком случае вначале сократите время и интенсивность массажа. Процедура немного болезненная, но эффективная. В результате кожа становится гладкой и подтянутой.

Кофейное обертывание

Кофе благотворно влияет на клеточный обмен, расщепляет жировые отложения.

Приготовить: 3 ст. ложки молотого кофе, 4 ст. ложки меда натурального и 1 ст. ложку геля для душа (любого).

Мед и кофе смешайте в посуде,  добавьте гель и хорошо перемешайте. Состав, втирая, наносите на проблемные зоны кожи. После этого оберните пищевой пленкой, чтобы создать парниковый эффект, наденьте теплые колготки. Для лучшего эффекта  займитесь  физическими упражнениями. Через час смойте теплой водой и нанесите любое увлажняющее средство.

В состав можно добавить эфирного масла. Для этих целей подойдет масло можжевельника или любое цитрусовое: апельсиновое, лимонное, грейпфрутовое. Длительность антицеллюлитного курса составляет 2 месяца. Процедуры проводите два раза в неделю.

Видео по теме

Совет 5 : Пять эффективных способов борьбы с целлюлитом

Существует 5 способов экспресс-борьбы с целлюлитом. Одни из них можно с успехом применять дома, а другие – только в салоне красоты.
Пять эффективных способов борьбы с целлюлитом

Одна из главных причин появления целлюлита – это нарушенное кровообращения. Существует несколько способов борьбы с целлюлитом.

Косметические средства

При выборе средств от целлюлита нужно внимательно читать их состав и применение. Например, моделирующие средства борются на разных уровнях. А от глубокого целлюлита избавят антицеллюлитные кремы, в составе которого имеется красный перец, морские водоросли, эфирные масла (цитрус, ромашка или лаванда), экстракт зеленого чая или виноградных косточек. Для похудения лучше выбрать моделирующие кремы и гели, так как они содержат кофеин, мангостан, колеус (для расщепления жиров) и аминокислоты (для профилактики растяжек). Использовать данную антицеллюлитную косметику лучше курсом в десять дней. После нужно сделать небольшой перерыв и начать снова.

Специальные процедуры в салоне

Против целлюлита поможет мезотерапия. Это самый лучший способ избавления от «апельсиновой корки», так как основная проблема скрыта в подкожной клетчатке. Курс лечения позволит укрепить венозную стенку и подтянет кожу.

Пилинг

Перед использованием косметических препаратов против целлюлита (крем, гель или масло) тело нужно хорошо очистить от слоя мертвых клеток кожи. Это поспособствует средствам более глубоко впитаться в кожу. Пилинг действует, как микромассаж, и его нужно делать примерно один раз в неделю.

Обертывание

Салонные обертывания и в домашних условиях очень хорошо борются с целлюлитом, подтягивая при этом кожу. Антицеллюлитные обертывания желательно в начале месяца делать три раза в неделю, а во второй половине отдать предпочтение лимфодренажным.

Диета

Во время очищения организм избавляется от вредных токсинов, улучшает метаболизм, выводит лишнюю влагу из организма - это все помогает избавиться от отечной стадии целлюлита. Следует дополнить процесс очищения диетой с отказом от мучного, кофе, сладкого и увеличить физические нагрузки до 4 дней в неделю.

Для лучшего эффекта желательно использовать все пять способов избавления от целлюлита.

Видео по теме

Совет 6 : Как следует бороться с целлюлитом

Если вас заинтересовала эта статья, значит и к вам он тоже уже добрался. Вам хочется быть привлекательной не только для окружающих, но и для себя самой, а «апельсиновая корка», как ее часто называют, является препятствием для эстетического удовольствия.
Как следует бороться с целлюлитом

Самое удивительное то, что он появляется у женщин как страдающих лишним, так и с умеренно нормальным весом. Застрахованной можно быть в случаях соблюдения правильного образа жизни. Ведь, если жить не по правильному образу, целюллит и появляется.

Сам по себе целлюлит является болезнью, вызванной неправильным образом жизни. Борьба с целюллитом – это комплексный процесс лечебных мероприятий.

Существуют несколько секретных правил, против борьбы с таким заболеванием.

Прежде всего, правильное питание. Это позволит вам чувствовать себя более здоровыми и поможет избавиться от целлюлита. Питаться необходимо рационально, чтобы не истощать свой организм чрезмерным голоданием. Промежутки между едой должны быть от 3 до 4 часов, а кушать необходимо три раза в день: завтрак, обед и ужин.

Между приемами пищи необходимо включить перекусы. В пищу употребляют обязательно белковую пищу, углеводы и жиры. Пищу необходимо либо варить, либо печь, при этом нельзя использоваться жирные вредные соусы. Очень полезны фрукты и овощи своими свойствами.

Следующее правило связано с внешними воздействиями на кожу в проблемных местах. Различные скрабы для тела, обертывания и массажи помогут Вам в ухаживании за кожей и избавлении от целлюлита. И, конечно же, регулярные занятия спортом способствуют улучшению эластичности кожи.

Не стоит терпеть свои недостатки, пора бороться с ними. Особенно, когда известны проверенные способы по борьбе с ними.

Видео по теме

Совет 7 : Целлюлит – методы борьбы и способы маскировки

Борьба с целлюлитом – это долгий и нелегкий труд, но если приложить большие усилия, то можно увидеть значительные результаты уже через некоторое время. Если вы все еще боретесь с целлюлитом, но результаты пока еще оставляют желать лучшего, то может вам удастся визуально его уменьшить?! Следуя простым рекомендациям, вы сможете не только сократить проявление «апельсиновой корки», но и замаскировать ее.
Целлюлит – методы борьбы и способы маскировки

Методов борьбы с целлюлитом существует великое множество. Но есть три самых основных, которыми нельзя пренебрегать.

Занятия спортом

Если вам это идея не по душе, то попробуйте позаниматься на эллиптических тренажерах. Если вы не ходите в тренажерный зал по той или иной причине, стоит задуматься о пробежке по утрам. Если у вас нет времени идти на пробежку или вам просто лень, то можно приобрести DVD диски с упражнениями. Также старайтесь больше ходить пешком и подниматься по лестнице, не пользуясь лифтом. Как только вы начнете заниматься собой, результат не заставит себя долго ждать. Уже через неделю или полтора вы сможете любоваться результатом. Физические нагрузки помогут убрать жир с боков и держать тело в тонусе.

Зеленый чай

Употребление большого количества воды помогает в борьбе с «апельсиновой коркой». Если вам трудно выпивать 2 литра воды, то начните употреблять зеленый чай. Для начала попейте его неделю, затем вы полюбите его и сможете не только наслаждаться вкусом, но и полезными свойствами, в виде антиоксидантов, которые помогут вашему телу избавиться от токсинов за счет ускорения метаболизма.
Если вы любите сладкие напитки, то придется от них отказаться. Потому что любой сок, за исключением натурального, который вы приготовили собственноручно, содержит очень много сахара, который отрицательно скажется на вашей фигуре. Если не можете отказаться от сладких напитков, научитесь делать их самостоятельно, но только из фруктов и воды.

Массаж

Не нужно каждый раз ходить в дорогие салоны. Вы можете сами сделать массаж, когда принимаете душ. Купите специальную щетку с мягкой, натуральной щетиной и делайте массаж на проблемные зоны круговыми движениями. Перед этим используйте лосьон для тела или антицеллюлитный гель. Если вы не хотите делать массаж щеткой, то можно прибегнуть к массажу руками, который основывается на пощипывающих и растирательных движениях проблемных зон. После регулярного массажа ваша кожа очень скоро станет гладкой и упругой.

Пока вы боретесь с целлюлитом, но результат еще не виден, для маскировки можно использовать незамысловатые способы.

Косметика

Мерцающую пудра или бронзатор очень хорошо отражают свет, поэтому помогут вам «сделать» более ровную кожу. Можно также попробовать нанести на тело масла, в том числе и сухое -оно придаст коже эффект чулок. Также можно добавить тональный крем в лосьон для тела. Эффект будет такой же.

Загар

Принимая солнечные ванны по 2-3 часа в день, вы сможете обрести красивый, смуглый цвет кожи, который поможет  скрыть проблемные места. При этом не стоит забывать про специальные средства от солнца, защищающие вас от ожогов и помогающие ускорить процесс обретения красивого оттенка загара.

Совет 8 : Надо ли бороться с целюлитом

Целлюлит - это неравномерное распределение жира на теле человека из-за нарушения водно-жирового обмена. Возникает он чаще всего у женщин, но встречается и у мужчин. В последнее время женский пол тратит много усилий и денег на борьбу с ним и не всегда получает нужный результат.
Надо ли бороться с целюлитом
Вам понадобится
  • - правильное питание
  • - физические нагрузки
  • - массаж
Инструкция
1
Первые признаки целлюлита может обнаружить у себя даже подросток, у которого уже начались гормональные изменения в организме. Изначально целлюлит считался только косметическим дефектом, который проявляется только во внешних изменениях. У него бывает несколько стадий, и если на первых он не заметен в обычном состоянии, а только при нажатии на кожу, то в последних формах неровности кожи бросаются в глаза.
2
Целлюлит может возникнуть в любом возрасте, причем вне зависимости от телосложения. Порой у очень худой девушки он имеется в прогрессирующей стадии, а у женщины с большим весом - гладкая и ровная кожа. Причин появления целлюлита несколько, и все они подразумевают какие-то нарушения в организме.
3
Наиболее часто целлюлиту подвержены женщины с лишним весом, т.е. те, которые употребляют в пищу много жиров и углеводов и ведут неактивный образ жизни. В этом случае происходит нарушение обмена веществ, жир распределяется не ровно по телу, а образует уплотнения, которые и создают неровную поверхность.
4
Еще одной причиной появления целлюлита считаются гормональные нарушения, а именно повышенное содержание эстрогенов - женских гормонов. Поэтому, при обнаружении у себя каких-либо признаков целлюлита при правильном питании и достаточной физической нагрузке, стоит сдать анализы на гормоны. Это также относится и к мужчинам, т.к. наличие целлюлита у них вообще является редким случаем, и это может связано именно с гормональным сбоем.
5
Также распространенной причиной появления целлюлита являются нарушения в системе кровообращения. У людей, имеющих проблемы с венами, страдающих вегетососудистой дистонией, часто можно обнаружить признаки целлюлита.
6
Существуют и другие причины возникновения целлюлита у человека. В любом случае, его появление связано с какими-то нарушениями в организме, это не просто лишний вес. И лечить его надо, причем не столько для улучшения внешнего вида, сколько для решения проблем со здоровьем.
7
Лечение целлюлита должно носить комплексный подход, т.е. надо выявить причину и ее устранить. Ведь гормональные нарушения, проблемы с венами и т.д. достаточно серьезные и могут в дальнейшем принести много проблем. Поэтому стоит пройти обследование и сдать соответствующие анализы. Врачи в случае каких-то сбоев назначат вам необходимый курс.
8
Если же у вас нет никаких нарушений в организме, и все органы достаточно здоровы, значит появление целлюлита связано с неправильным образом жизни. В этом случае можно обратиться к диетологу или самостоятельно перейти на правильное питание. Надо только учитывать, что кратковременные диеты не дают хорошего результата, а действенный способ избавления от целлюлита - это употреблять в пищу только полезные продукты и исключить сладкое и жирное. При этом необходимо выпивать в течение всего дня большое количество чистой некипяченой воды. Ну и, конечно, должна присутствовать физическая нагрузка, это могут быть и прогулки, и езда на велосипеде, и занятия в спортзале или дома, т.е. все то, что направлено на сжигание жиров.
9
Улучшить состояние кожи, а также ускорить кровообращение могут разные массажи, которые можно делать самостоятельно или обратиться к специалисту. В косметических салонах или клиниках, специализирующихся на красоте, есть разные оборудования, которые также помогут бороться с целлюлитом. Все методы по борьбе с целлюлитом, используемые в комплексе, дадут хорошие результаты.
Видео по теме
Обратите внимание
Не стоит обращаться в салоны красоты для решения проблем со здоровьем. Они помогают избавиться только от косметических дефектов, а с какими-то нарушениями в организме надо идти к врачам.
Полезный совет
Не стоит покупать дорогие таблетки для похудения и избавления от целлюлита, иначе кроме него, возможно приобретете проблемы с желудком и другими внутренними органами.

Совет 9 : Как расстаться с целлюлитом

Целлюлит - явление практически неизбежное и отчасти даже полезное, как утверждают современные исследователи.
Как расстаться с целлюлитом

Но несмотря на это, настроение он женщи­нам портит частенько. Особенно сейчас, когда многие живут ожидани­ем отпуска, отдыха на пляже. Как показаться на людях в купальнике, если вас атаковал цел­люлит? Давайте попро­буем с ним расстаться - хотя бы чисто внешне.

Посиделки

Примерно 10 часов еже­дневно мы находимся в сидячем положении. Удив­лены? А посчитайте, сколь­ко времени вы сидите на рабочем месте, по дороге домой в машине или обще­ственном транспорте, до­ма перед телевизором или с ребенком за уроками. Да и просто наслаждаясь ча­шечкой ароматного кофе или чая, мы расслаблен­но откидываемся на стуле или в кресле. Нам так при­ятнее и удобнее. Так же, как и нашему целлюлиту... Что исправит ситуацию? Конечно, физическая ак­тивность! Бег, плавание, фитнес, зарядка, да те же неспешные прогулки в парке или активная ходьба до работы (если далеко живете, то в обеденный перерыв), подъемы по лестнице. Как только появляется возможность подвигаться, не отлынивайте, ноги в руки - и вперед! Благодаря этому поддерживается активное крово-обращение, наши мышцы находятся в тонусе и, как следствие, скорость отложения жировых накоплений будет значительно снижена.

Сладкая жизнь

Так уж устроен наш организм, что, получая быстрые рафинированные углеводы (их много в сахаре, кондитерских изделиях, сдобной выпечке), он так же быстро и легко получает глюкозу, поступающую в кровь. Отсюда и заряд бодрости, активности, хорошего настроения. Тем не менее, такая «батарейка» сядет быстро. Все излишки са­хара уйдут в жир, а у вас опять возникнет чувство голода. Что же делать? Небольшое количе­ство быстрых углеводов, осо­бенно это касается фруктов, сухофруктов, меда, пойдет только на пользу. Лучше всего их кушать перед или после физических нагрузок, когда мышцы активно расходуют глюкозу. А если вы съедите на ночь, то они прямиком уйдут в целлюлит.

Вдали от воды

Вода - лучший друг в борьбе с целлюлитом. И ее нехватка приво­дит к ухудшению обмена веществ, потере тонуса кожи и мышц, накоплению жировых отложений. Отсюда вывод: нужно увеличить оз­доровительное воздействие воды на наше тело по всем фронтам.

Выпивать достаточ­ное количество воды ежедневно. На каж­дый килограмм веса должно приходиться 30 мл воды. Так, если ваш вес составляет 80 кг, то соответственно в день вы должны выпивать 2400 мл воды. В указанное количество можно включить газированную мине­ральную воду. Другие жидко­сти (молоко, суп, кофе, чай) не засчитываются, так как имен­но вода очищает организм от шлаков и токсинов и улучшает метаболизм.

Ежедневный контрастный душ улучшит кровоснаб­жение и выровняет кожу в проблемных местах.

 Через день принимайте солевые ванны (всего по­надобится 8-10 сеансов). Морская соль выводит из ор­ганизма шлаки и лишнюю жид­кость. Кроме того, соль содер­жит важные минералы (кальций, железо, магний, йод), и под их воздействием кожа обновляет­ся, очищается и подтягивается. Также в ванну можно добавить несколько капель эфирного цитрусового масла и 0,5 литра зеленого чая, в котором содер­жится теобромин, проникающий в кожу и стимулирующий избав­ление от набранного жира.

Совет полезен?
Поиск
Комментарии 2
написалa
А я делаю баночный массаж дома, сама. Это не так уж и сложно, тут главное - терпение. Такие банки можно приобрести в аптеке, кроме того, понадобится какой-нибудь антицеллюлитный крем. Эффект замечательный, самое важное - заставить себя не лениться!
написал(а)
С банками тоже нужно быть поосторожнее, у меня от них синяки появлялись. Мне как то больше по душе обертывания, недавно закончила делать горячее с детским кремом и мазью капсикам. Результат очень понравился, всего 10 процедур, и шансов у целлюлита не осталось совсем ни каких)))
Осталось символов: 500