Совет 1: Как бороться с целлюлитом

Вы еще помните свою фигуру стройной, а кожу подтянутой? Грезы о возврате былого великолепия не дают вам спать спокойно? Значит, пропаганда красивого тела, возведенная в абсолют, нашла своего потребителя. Вы уже испробовали на себе безрезультатность действия содержимого баночек с гипнотическим названием «антицеллюлитный крем»? Значит, борьба с целлюлитом у вас в разгаре, а косметические компании обзавелись реальным клиентом, способным внести посильную лепту в их дальнейшее обогащение.

Вы вообще уверены, что у вас есть целлюлит или мы общаемся с безвольной жертвой рекламных компаний? В любом случае, следуя рекомендациям данной статьи, вы будете не просто бороться с целлюлитом, но и станете стройнее, здоровее, а главное – жизнерадостнее!

Целлюлит – что за зверь

Обусловлено образование целлюлита нарушением обменных процессов в подкожно-жировом слое. Организм не справляется с поступающими питательными веществами, не способен расщеплять и трансформировать жиры, которые накапливаются в подкожном слое.

Если мужчины страдают преимущественно ожирением, то целлюлит – исключительно женский недостаток, на 3-4 стадии проявления портящий внешний вид кожного покрова буграми не эстетичного вида. Страдают подобными нарушениями не только люди с избыточным весом. Апельсиновая корочка встречается и у худощавых представительниц прекрасного пола.

Антицеллюлитные процедуры или эффективные средства борьбы с целлюлитом

Страдающие от целлюлита должны применять антицеллюлитные процедуры в комплексе. Любой застой требует разогнать кровь и лимфу, активизируя биологические процессы во всем организме. Всякая серьезная проблема требует масштабного подхода к ее решению. Бедра, живот и ягодицы не могут быть локальным местом, в котором произвольно можно вызвать ускорение обменных процессов. Необходимо разогнать жидкостные среды всего организма.

Спорт или долой жировые отложения

Более эффективного средства по борьбе с целлюлитом, чем занятия спортом, еще не изобретено. Чтобы наверняка убрать целлюлит, а процесс занятий пошел уверенно, не застопорившись после первых недель, выбирайте тот вид спорта, к которому у вас, что называется, душа лежит. Только не говорите, что это дорого – бег трусцой бесплатен, как и занятия по фитнесу, скачанные из Интернета.

Для занятий спортом приобретите специальный пояс или шорты. Если шорты дороги, то вашей борьбе с целлюлитом поможет обматывание бедер, ягодиц и живота пищевой пленкой непосредственно перед занятиями. Это вызовет усиленное потоотделение за счет термоэффекта. Через поры с потом выходит значительное количество не только лишней воды и жира, но и токсинов.

Если в борьбу с целлюлитом вы вступили серьезно, для усиления действия перед занятиями смазывайте проблемные места смесью растительного и эфирного масел: на столовую ложку растительного не более 5 капель эфирного. Смешивайте масла непосредственно перед намазыванием. Самым нейтральным и полезным для кожи является оливковое масло. Эфиры подбирайте по запаху, поскольку наш организм, таким образом, сам определяет, что ему нужно. Как ни странно, растительное масло, само по себе являющееся жиром, доставляет клеткам кожи полезные олеиновые кислоты, не все из которых наш организм вырабатывает самостоятельно. После тренировки обязательно вымойтесь с мылом.

Не ждите эффекта после 2-3 занятий. О том, что спорт не помогает, будете утверждать через полгода регулярных занятий 2-3 раза в неделю. Хотя, надо очень постараться, чтобы не получить никаких положительных результатов за подобный срок.

Идите-ка вы в баню!

Еще один замечательный способ бороться с целлюлитом, то есть пропотеть, изгнать токсины, реально оздоровляться, придуман давным-давно нашими праотцами, которых вопрос «как бороться с целлюлитом» вообще не заботил. Окунаясь в бассейн с прохладной водой после каждого захода в парилку, вы вызываете еще большее открытие пор и усиливаете потоотделение. Злоупотреблять посещением бани либо сауны не стоит: одного раза в неделю вполне достаточно, ведь это приличная нагрузка на сердце.

Намазав тело медом или смесью меда с солью либо эфирными маслами перед очередным заходом в парилку, вы окажете неоценимую услугу своей коже, за что моментально будете вознаграждены ее бархатистостью. Это отменный уход за кожей, благодаря которому она получит полноценное питание и насытится биологически активными веществами, содержащимися в меде. Для проблемных участков хватит столовой ложки меда, но ничто не мешает обмазать все тело. Пропорция мед:соль примерно 1:1, эфирного масла не больше 5 капель на столовую ложку меда. Попарившись с медовой маске, смойте ее теплой водой. Не менее благотворны ванны с морской солью, а лучше настоящие морские купания.

Массаж – эффективное средство борьбы с целлюлитом

Профессиональные массажисты разбивают пивные животы, размером с 9-ти месячную беременность, так что с вашей пикантной проблемой однозначно справятся, ведь качественный массаж разбивает целлюлит. Для вас же проблема исключительно в том, чтобы найти массажиста-профессионала, а не массажиста – рекламного агента.

Во время массажа необходимо не только наслаждаться приятными ощущениями и ойкать от неприятных, но и запоминать, какими движениями и в какой последовательности происходит воздействие. Исключительно для того, чтобы в домашних условиях постараться воспроизвести подобный массаж самостоятельно либо с помощью массажера. Согласитесь, услуги массажиста хоть и замечательны, но прибегать к их помощи длительное время накладно, в то время, как бороться с целлюлитом в домашних условиях всегда дешевле.

Обертывания в борьбе с целлюлитом

Обычная глина способна творить чудеса. Молекулы оксида алюминия, являющиеся основным составляющим глины любого цвета, наделены столь сильным абсорбирующим действием, что излечивают серьезные заболевания. Глиняные обертывания на область апельсиновой корочки разбивают застойные явления в подкожном слое.

Произвести обертывание в домашних условиях совсем несложно. Глина, взятая с собственной дачи или ближайшего карьера, ничуть не хуже глины покупной. Ее необходимо предварительно замочить водой, доведя до консистенции густой сметаны. Выложить глину слоем около сантиметра на ткань, которой и обернуть проблемные участки. Лечь на заранее постеленную клеенку, полностью укутаться одеялами. Обертывание длится около часа. Признаком удачно проведенной процедуры является испарина, свидетельствующая о том, что глина справилась со своей задачей.

То же самое можно сказать о лечебных грязях. Не стоит гоняться за грязью якобы из Мертвого моря, в лиманах Крыма и Кавказа она ничуть не хуже, просто никто не занимается ее рекламой. Лучше мазаться грязью непосредственно около лиманов, поскольку запах сероводорода мало кому кажется привлекательным. 10-15 минут обсыхания на солнце – и ваша кожа получит приличную порцию микроэлементов, а при ежедневных процедурах за 10 дней отдыха насытится недостающими соединениями на год вперед. Грязевые обертывания не должны длиться более 15 минут, поскольку создают значительную нагрузку на сердце.

Здоровое питание

Размассажировать застойные участки, изгнать из них жировые отложения, освободится от токсинов – это первоочередные меры борьбы с целлюлитом. Но, программа борьбы с целлюлитом непременно должна включать в себя мероприятия по налаживанию и дальнейшему поддержанию обменных процессов. Попросту говоря, у вас должен быть разнообразный рацион питания, а главное, вы должны силой воли приучить себя не передать. Еще замечательнее возвести в ранг традиции овощной день раз в неделю и день на воде раз в месяц.

Не впадайте в крайности, борясь с целлюлитом. Запомните: анорексия, в отличие от скрытого подкожного жира, реальна! Выглядят же «выпускницы Освенцима с отличием» намного хуже, чем барышни «кровь с молоком».

Если благодаря титаническим усилиям над собой, борьба с целлюлитом окончилась его видимой капитуляцией – это не повод расслабляться и снова впадать в прежний ритм жизни. Сколько лет вы его накапливали? Думаете, он так просто с вами расстанется? Он снова начнет напоминать о себе, как только вы вернетесь к малоподвижному образу жизни. Так что, нет предела совершенству или как хорошо, что есть реклама, страшилки из которой заставляют нас бороться с целлюлитом, не покладая рук. Теперь вы знаете, как бороться с целлюлитом и побороть его. Удачного самосовершенствования!

Совет 2: Как следует бороться с целлюлитом

Если вас заинтересовала эта статья, значит и к вам он тоже уже добрался. Вам хочется быть привлекательной не только для окружающих, но и для себя самой, а «апельсиновая корка», как ее часто называют, является препятствием для эстетического удовольствия.

Самое удивительное то, что он появляется у женщин как страдающих лишним, так и с умеренно нормальным весом. Застрахованной можно быть в случаях соблюдения правильного образа жизни. Ведь, если жить не по правильному образу, целюллит и появляется.

Сам по себе целлюлит является болезнью, вызванной неправильным образом жизни. Борьба с целюллитом – это комплексный процесс лечебных мероприятий.

Существуют несколько секретных правил, против борьбы с таким заболеванием.

Прежде всего, правильное питание. Это позволит вам чувствовать себя более здоровыми и поможет избавиться от целлюлита. Питаться необходимо рационально, чтобы не истощать свой организм чрезмерным голоданием. Промежутки между едой должны быть от 3 до 4 часов, а кушать необходимо три раза в день: завтрак, обед и ужин.

Между приемами пищи необходимо включить перекусы. В пищу употребляют обязательно белковую пищу, углеводы и жиры. Пищу необходимо либо варить, либо печь, при этом нельзя использоваться жирные вредные соусы. Очень полезны фрукты и овощи своими свойствами.

Следующее правило связано с внешними воздействиями на кожу в проблемных местах. Различные скрабы для тела, обертывания и массажи помогут Вам в ухаживании за кожей и избавлении от целлюлита. И, конечно же, регулярные занятия спортом способствуют улучшению эластичности кожи.

Не стоит терпеть свои недостатки, пора бороться с ними. Особенно, когда известны проверенные способы по борьбе с ними.

Видео по теме

Совет 3: Обертывание водорослями. Боремся с целлюлитом дома

Обертывание водорослями - эффективная косметологическая процедура. Она помогает снять отеки, уменьшает целлюлит, повышает тонус кожи. Обертывание можно выполнить в домашних условиях.
Морские водоросли содержат массу полезных для человека микроэлементов. Они наполнены йодом, который тонизирует кожу и оказывает подтягивающий эффект. Также там много солей, которые помогают бороться с целлюлитом.

Водоросли для обертывания можно приобрести в аптеке или заказать в интернет-магазине. Обычно на упаковке указана инструкция по применению. Процедура не требует особых умений, главное в ней - предварительная подготовка кожи.

Перед обертыванием кожу на проблемных местах нужно тщательно очистить. Лучше всего использовать скраб с крупными абразивными частичками. Он удалит верхний ороговевший слой кожи, откроет доступ к порам. После этого тело нужно распарить. Проще всего это сделать с помощью мочалки и горячего душа. Пока проводится подготовка, водоросли нужно замочить в воде. Влажные, они будут быстрее отдавать полезные вещества коже.
Водоросли при обертывании можно накладывать не только лентами. Можно измельчить их и добавить в глину и специальный антицеллюлитный крем. Эффект от процедур будет прекрасным.

Существует два вида обертываний водорослями - горячее и холодное. Во время первого водоросли замачиваются в воде температурой около 40оС. Держать их нужно не более трех минут, иначе полезные вещества начнут разрушаться. Горячее обертывание способствует притоку крови к коже, что оказывает разрушительное действие на целлюлит. Водоросли для холодного обертывания держатся в прохладной воде три часа. Эта процедура помогает повысить тонус кожи, отлично подтягивает ее.
При сухой коже тела измельченные водоросли можно смешать с желтком и медом. Это не только поможет справиться с целлюлитом, но и сделает кожу блестящей и эластичной.

После душа можно накладывать водоросли на проблемные места. Чтобы они не отваливались, нужно обматывать тело пищевой пленкой. Это не только поможет водорослям оставаться на месте, но и создаст эффект парника. Поры расширятся еще больше, что обеспечит оптимальный доступ полезных веществ под кожу. Во время горячего обертывания можно дополнительно укрыть проблемные места легким пледом или покрывалом.

Эффективнее всего обертывание водорослями борется с целлюлитом в области предплечий, ягодиц, живота, в верхней части ног, на спине и груди. Там, где жировая прослойка достаточно толстая.

Водоросли могут находиться на коже от часа до двух. В это время лучше сидеть или лежать, чтобы компрессы не сползали. Проводить процедуру при отсутствии противопоказаний можно курсом по двенадцать обертываний. Делаются они каждый день или через день. Повторять курс можно через полтора-два месяца.

При всей несомненной полезности, у обертываний водорослями есть противопоказания. Это тромбофлебит, менструация, сахарный диабет, дерматит, фурункулез, аллергия на йод, рак, беременность, а также ОРВИ и ОРЗ, сопровождающиеся повышенной температурой тела. Также не рекомендуется проводить горячие обертывания, если на коже присутствуют сосудистые звездочки. А вот холодные могут помочь им рассосаться.

Совет 4: Борьба с целлюлитом в преддверии лета

Лето – пляжная пора, а значит и пора купальников. И для того, чтобы не краснеть за «апельсиновую корку» на ваших бедрах, животе и ягодицах нужно заранее привести себя в форму и поддерживать красоту тела.

Как бороться с целлюлитом

Соблюдаем питьевой режим. Летом потребность организма в воде возрастает, поэтому объем потребляемой жидкости необходимо увеличить до 2-х л в сутки, чтобы избежать обезвоживания. Пьем питьевую воду, зеленый чай, минералку без газа.

Худеем и питаемся правильно.Избегайте экстремальных экспресс–диет. Прежде всего это стресс для организма и появление растяжек, вследствие нарушения адаптации к быстрой потере массы тела. Изобилие фруктов и овощей в летний сезон само подсказывает состав вашего ежедневного рациона. Исключаем при этом жирное, сладкое и мучное. Отказываемся от сигарет, уменьшаем алкоголь, а о пиве забудем вообще.

Активно двигаемся.Само по себе лето просто создано для активного движения. Прогулки на свежем воздухе, бег, плавание, пикники, активные пляжные игры - все должно быть постоянным, естественным и доставлять максимум удовольствия.

Контрастный душ.Наряду с обливанием холодной водой после бани или сауны, контрастный душ также является популярным средством в борьбе с целлюлитом. Используйте специальную насадку и душ с мощной струей. Альтернативу контрастному душу может составить купание в прохладной воде с последующим растиранием полотенцем.

И еще, воспользуйтесь маленькими секретами, которые помогут визуально скрыть лишние килограммы и неровности кожи.

Как скрыть целлюлит

Загар- скрывает небольшие неровности кожи и делает фигуру стройнее. Перед выходом на пляж можно загореть в солярии, на даче и т.д. Возможно использование автозагара, но только если вы способны грамотно нанести его. И помните, что эффект от интенсивного загара противоположный.

Купальник.Рыхлый животик поможет скрыть закрытый купальник, тем более, что современная мода предлагает замысловатые варианты, оставляющие отрытой большую площадь тела. Чтобы скрыть недостатки бедер, используют купальники с юбочкой.

Аксессуары и одежда.Прозрачные парео и хитоны из пестрых ярких тканей с крупным рисунком надежно спрячут ваш целлюлит от посторонних глаз, а широкополые шляпы не только отбросят тень, но и придадут уверенности.

Мужская психология.Запомните, что мужчины воспринимают женский образ в целом, Их совсем не волнует прыщик на лбу или умеренный целлюлит на бедрах. Они подчеркивают крупные моменты: волосы, талию, грудь, приятное улыбающееся лицо, плавную походку и т. д.

Не зацикливайтесь на своем целлюлите и умейте радоваться каждой минуте своей жизни!

Видео по теме
Солевые обертывания
Связанная статья
Солевые обертывания
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 2
Пожаловаться
написалa
А я делаю баночный массаж дома, сама. Это не так уж и сложно, тут главное - терпение. Такие банки можно приобрести в аптеке, кроме того, понадобится какой-нибудь антицеллюлитный крем. Эффект замечательный, самое важное - заставить себя не лениться!
Пожаловаться
написал(а)
С банками тоже нужно быть поосторожнее, у меня от них синяки появлялись. Мне как то больше по душе обертывания, недавно закончила делать горячее с детским кремом и мазью капсикам. Результат очень понравился, всего 10 процедур, и шансов у целлюлита не осталось совсем ни каких)))
Осталось символов: 500