Совет 1: Как рассчитать площадь земельного участка

Площадь земельного участка - это величина, необходимая для многих операций с землей (купли, продажи, обмена, оформления в собственность). Однако высчитать этот показатель не всегда легко и просто, ведь земельные наделы далеко не всегда выдаются ровными кусками. А это значит, что и с вычислением площади земельного участка могут возникнуть некоторые проблемы.
Инструкция
1
Если у вас участок в форме трапеции, то его площадь считается, как это и положено школьным курсом геометрии. Для расчетов разделите его на треугольники и прямоугольники. Высчитайте для каждого из них их площади (опять же, руководствуясь знаниями по математике), после чего сложите получившиеся значения, и в результате узнаете, какая именно площадь у вашего надела.
2
По такому же принципу рекомендуют рассчитывать площади земельных участков и в тех случаях, если они являют собой другого рода геометрические фигуры. Например, если участок был вам выделен в виде кольца, то площадь его считайте по формуле площадь круга. Если участок ромбовидный, то его площадь будет равна площади ромба и т.д.
3
Если участок неровной разметки, то рассчитать его площадь можно, исходя из замеров по азимуту (это профессиональное измерение земельных наделов). Для этого вся разметная информация вносится следующим образом: на каждой точке по контуру поставьте размер угла измеренного азимута и расстояние до следующей точки. Делать это нужно по часовой стрелке. Ставить нужно обязательно все размеры, которые были получены в ходе проведенных земельных исследований.
4
Затем к делу измерения неравномерного участка подключается техника. Все расчеты нужно занести в специальную программу, которая рассчитает площадь вашего надела с точностью до тысячных.
5
Если значения по участку у вас есть в виде градусов, минут и секунд, то площадь считаться должна так. Сначала вы высчитываете значения, которые определяются заданными показателями, т.е. строите плоскость, на которую переносите все данные в виде проекции. При помощи такой заготовки высчитайте длину градуса, а также минуты и секунды, после чего полученные цифровые значения все по тем же школьным формулам переведите в площадь.
6
Если вы хотите корректных расчетов, то вызовите специалистов. Они более точно измерят все стороны вашего надела, а затем сами же произведут все необходимые расчеты. Такой способ будет наиболее корректным и правильным.

Совет 2: Как рассчитать площадь трапеции

Трапеция представляет из себя четырехугольник, у которого две из четырех сторон параллельны между собой. Трапеции бывают равнобедренными (с равными боковыми сторонами) и прямоугольными (у которых один из четырех углов равен 90 градусам). Площадь трапеции рассчитывается очень просто.
Инструкция
1
Допустим, в трапеции известны длины параллельных сторон (a и b, соответственно), а также и длина ее высоты h, то рассчитать площадь трапеции можно, применив следующую формулу:
S = ((a+b)*h)/2
Пример: длина основания и противоположной ей стороны трапеции равна 28 и 22 см соответственно. Высота данной трапеции 30 см
Для того, чтобы найти площадь данной фигуры, надо воспользоваться формулой, указанной выше:
S = ((28+22)*30)/2 = 750 см²
2
Когда у трапеции известны длина ее средней линии m и ее высота h, то найти площадь трапеции становится еще проще, зная эту формулу:
S = m*h
Пример: длина средней линии трапеции 15 см, высота ее 10 см
Применяя указанную выше формулу, получается:
S = 15*10 = 150 см²
3
Допустим, дана равнобедренная трапеция, вокруг которой описана окружность, радиус которой равен r, а угол при основании трапеции равен α. В таком случае, площадь рассчитывается таким способом:
S = (4*r²)/sinα
Пример: вокруг равнобедренной трапеции описана окружность радиусом 20 см, угол при основании данной трапеции равен 45°. Тогда площадь находится так:
S = (4*15²)/sin45°
S = 1273 см²
Обратите внимание
Равнобедренная трапеция обладает рядом свойств:
если через середины оснований провести прямую, она будет делить трапецию на два равных прямоугольника, являясь ко всему еще и осью ее симметрии;
углы, находящиеся при основании трапеции, равны;
Вокруг подобной трапеции можно описать окружность;
Внутрь равнобедренной трапеции можно еще и вписать окружность.

Стоит отметить, что если трапеция является прямоугольной, то одна из сторон, прилегающих к прямому углу, является, ко всему еще, и высотой данной трапеции.

Помимо всего прочего, трапеция является частным случаем другого четырехугольника - параллелограмма, ведь у обоих фигур есть пара параллельных между собой сторон
Источники:
  • как находится площадь трапеции

Совет 3: Как рассчитать размер кольца

Большинство людей совершенно точно знают свой размер обуви или одежды, но не все способны назвать нужный им размер кольца. Хорошо, когда колечко можно примерить перед покупкой, но бывает так, что вы заказываете его по каталогу или интернету. Тут важно совершенно точно рассчитать размер.
Вам понадобится
  • - линейка;
  • - узкая светлая тесьма или полоска бумаги;
  • - гелевые ручки двух контрастных цветов.
Инструкция
1
Российские размеры традиционно соответствуют немецкой шкале. Также существуют английский стандарт, французский, японский и американский. Американская и немецкая шкала отличаются только названием размера — у нас кольца бывают от 12 1/2 до 24 ½, у них — от 1 до 16. В обеих системах размер увеличивается с шагом в ½, где на каждые полразмера приходится чуть менее 1,5 миллиметров в окружности и 0,5 миллиметров в диаметре.
2
Считается, что для того, чтобы узнать размер кольца достаточно измерить палец у основания и по размерной шкале выбрать размер. Это не всегда так. Размер кольца сильно зависит от того, какие у вас пальцы. Ювелиры делят их на толстые, средние и тонкие.
3
У людей со средними пальцами второй сустав, как правило, несколько больше, чем та часть пальца, на которой носят кольцо. В этом случае вы должны будете измерить не только палец у основания, но и сустав и, выбирая размер, увеличивать размер в его пользу.
4
У людей с толстыми пальцами та часть, на которой носят кольцо, обычно объемней сустава. Если ориентироваться на ее размер, есть опасность того, что кольцо может однажды просто соскользнуть. Поэтому им также стоит измерять суставы и, при выборе размера, уменьшать его в пользу диаметра последнего. Не переживайте, если кольцо будет вам чуть-чуть тесновато, обычно этот дискомфорт быстро проходит, так как плоть под ним как бы немного «приминается».
5
Считается, что самые красивые — это тонкие и длинные пальцы. Что ж, все имеет свою теневую сторону, именно обладателем тонких пальцев сложнее всего подбирать кольцо. Второй сустав у них ощутимо больше, чем та часть, на которой будет носиться кольцо и, выбирая размер по шкале, они должны ориентироваться именно на размеры суставов. На их пальцах кольца и перстни часто «прокручиваются» и именно для них были придуманы «хранители» колец.
6
Измеряйте пальцы вечером, так как с утра и днем размеры, как правило, немного колеблются от отеков, охлаждения, воздействия тепла. Не берите широкую неудобную рулетку или тоненькую нитку, лучше взять полоску тесьмы или бумаги. Оберните ее сначала у основания пальца, отметьте место, где измерительная лента «захлестнулась». Приложите ленту к линейке и запишите результат ваших измерений.
7
Теперь измерьте окружность сустава и также запишите. Преобразуйте ваши измерения в размер кольца. Шкалу вы легко найдете в интернете. Вот по этому адресу, например, http://allcalc.ru/node/477 вы найдете онлайн-калькулятор, который не только легко укажет ваш российский размер, но одновременно покажет кольцо с какой маркировкой вам нужно приобретать в странах, руководствующихся другой системой.
Источники:
  • какие бывают размеры колец
Полезный совет
Помните, что все расчеты, согласно решению кадастровой палаты, округляются в пределах 1 кв.м.
Источники:
  • расчет площади земельного участка
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше