Совет 1: Как рассчитать стоимость земельного участка

Стоимость земельного участка с точностью до копейки может рассчитать разве что сотрудник агентства по продаже недвижимости. Но прикинуть примерно, какую цену дадут за вашу землю, можно и самостоятельно.
Как рассчитать стоимость земельного участка
Инструкция
1
Для начала нужно определить, есть ли у вас что-то, увеличивающее стоимость участка. К этому относится:
- водопровод и канализация;
- электричество, проведенное на участок;
- газ;
- строения (дом, гараж, сарай);
- садовые и лесные деревья на участке;
- близость от города и удобный подъезд к вашей земле;
- наличие рядом развитой инфраструктуры и остановок общественного транспорта;
- расположенные неподалеку лес, река, озера;
- ваш участок расположен на землях, отданных под индивидуальное жилищное строительство (ИЖС). Это означает, что, построив на нем дом, можно будет оформить там прописку. А это, зачастую, очень важно для покупателя.
2
Наличие всех этих параметров помогут вам продать свой дачный участок по наиболее выгодной цене. И, конечно, чем больше соток занимает ваша земля, тем выше будет ее стоимость.
3
Чтобы узнать, какую цену вы можете заявить при продаже участка, проанализируйте схожие объявления в интернете. Поищите сообщения о продаже соседних участков. Проконсультируйтесь с представителями агентства по продаже недвижимости. Но если вы решите продать свой участок с их помощью, помните, вам придется отдать агенту процент со сделки. Обычно он составляет не более 10% от стоимости участка.
4
Продажей вашей земли лучше заняться весной. Это время года характеризуется ростом цен на недвижимое имущество. Подготовьте все документы заранее. Получение кадастрового плана, например, может занять у вас до полугода. Поэтому позаботьтесь об этом загодя.
5
Если в срочной продаже нужды нет, не соглашайтесь на первое попавшееся предложение. Подождите вашего покупателя, поверьте, он обязательно скоро появится.
Источники:
  • как оценить стоимость земли

Совет 2: Как оценить стоимость земли

Оценка стоимости земли зависит от множества факторов. Это может быть вероятность получения дохода от эксплуатации участка, его величина. Стоимость также зависит и от цели использования земли. Цена участка для аренды и для продажи также существенно различается. Также учитываются и некоторые внешние факторы.
Как оценить стоимость земли
Инструкция
1
Если необходимо оценить стоимость участка, который предназначен для ведения сельского хозяйства, то во внимание нужно взять некоторые специфические факторы. Производите оценку, исходя из урожайности используемых на данной территории культур. Наличие сенокосов, уровень продуктивности пастбищ также окажут влияние на стоимость.
2
Произведите анализ структуры посевных площадей. Стоимость участка также зависит от цены на продукцию местного сельского хозяйства на данной территории, в данном субъекте РФ. Учтите необходимые затраты на производство сельскохозяйственных культур.
3
Если производится оценка стоимости участка в садовых хозяйствах или дачных кооперативах, то основным параметром выступает анализ цен сделок купли-продажи на данной территории. Примите во внимание цену на предложения по незастроенным участкам. Интенсивность транспортного сообщения и качество дорог будет играть большую роль наряду с наличием линий электропередач и газоводоснабжения.
4
Принимайте во внимание удаленность земельного участка от центра инфраструктуры района, его экологической обстановки.
5
Чтобы оценить лесной участок, нужно воспользоваться сравнительным и доходным методом, исходя из оценки земли по количеству древесины, которую можно получить в результате вырубки данного леса. Также на больших территориях леса можно построить охотничьи угодия и усадьбы. В зависимости от количества используемого леса и территории, цена разнится, хотя итоговая стоимость находится все-таки в довольно узком диапазоне значений.
6
Если участок оценивается для оформления наследства или расчета пошлины для оформления заявления о расторжении брака, то процедура оценки становится условной. Можно воспользоваться услугами различных агентств по недвижимости по экспресс-оценке земельного участка.
Полезный совет
Если земля является предметом спора, то тогда необходимо представить нотариусу полный анализ участка, соответствующий всем стандартам. В таком случае лучше также прибегнуть к услугам высококвалифицированных специалистов.

Совет 3: Как рассчитать стоимость строительства

Рассчитать стоимость строительства – это самое главное. Ведь таким образом вы подготовитесь к строительству дома или дачи с самой важной стороны - материальной. Но как подобный расчет сделать верно, и что для этого понадобится?
Строительство дома
Вам понадобится
  • Проект.
Инструкция
1
Что нужно?Для того чтобы рассчитать стоимость строительных работ, вам обязательно понадобится проект, который содержит: планировку территории и помещений строения, проект самого строения, а также фасада и кровли. Учтите, что без подобного проекта вы не сможете произвести расчет.
Проект
2
Конкретные цифрыНиже мы приведем конкретные средние суммы, которые вам придется заплатить за те или иные строительные работы:
- стоимость проектных работ – 250 рублей за один квадратный метр;
- стоимость работ по заливке фундамента – 750 рублей за один квадратный метр;
- стоимость общестроительных работ (2500 рублей за один квадратный метр);
- стоимость кровельных работ (600 рублей за один квадратный метр);
- стоимость фасадных работ (400 рублей за один квадратный метр);
- стоимость инженерных работ (500 рублей за один квадратный метр)
- стоимость работ по установке канализации (500 рублей за один квадратный метр).
Посчитаем
3
ИтогоВсе вышеуказанные цифры свидетельствуют о том, что в среднем на строительство дома или дачи вам придется потратить около 6000. Сумма выходит весьма весомой и это все при том, что к этим деньгам еще не добавлена стоимость материалов. Так, на один квадратным метр вам придется потратить материалов на 7000 рублей.
Видео по теме
Обратите внимание
Помните, что собственный дом – это роскошь и относитесь к его строительству соответствующе.
Полезный совет
1. Строительство дома, как видно из вышеуказанных сумм, дело материально затратное – рассчитывайте свои силы.

2. Вы, конечно, можете сэкономить, купив дешевые стройматериалы и наняв строителей - аматоров. Однако учтите, что в таком случае спустя уже пару лет вам придется начать тратиться уже на ремонт здания.
Источники:
  • как рассчитывается стоимость строительных работ в 2018

Совет 4: Как продать лес в 2018 году

Лесопроизводители регулярно сталкиваются с неадекватным отношением со стороны перекупщиков, которые зачастую не знают особенностей лесного бизнеса. Заказывая пиломатериал, они оказываются совершенно не сведущими в определении его качества. Чтобы продать лес и не нарваться на конфликт, нужно придерживайтесь определенных правил.
Как продать лес
Вам понадобится
  • - ГОСТ и ТУ;
  • - договор.
Инструкция
1
Перед подписанием договора с перекупщиком обсудите все тонкости и нюансы: качество древесины, соответствие ГОСТу и ТУ. Обговорите все допустимые пороки пиломатериала. Затем все это следует перенести в договор и подписать обеим сторонам. Теперь, если у заказчика возникнут необоснованные претензии, вы всегда сможете доказать свою правоту.
2
Если вы опасаетесь, что с покупателем могут возникнуть проблемы, беря предоплату, предоставьте ему чек.
3
Обозначьте в договоре пункт, в котором будет указана сумма штрафа в случае, если заказчик вдруг откажется от пиломатериала. Таким образом, вы вернете себе хотя бы часть денег.
4
Не соглашайтесь на оплату только после приемки на складе заказчика. Это грозит тем, что недобросовестный покупатель просто напросто может забрать готовый пиломатериал, так и не заплатив за него.
5
Если покупатель заказывает материал нестандартных размеров, а вы работаете с ним в первый раз, требуйте 100% предоплаты. В таком случае заказчик уже не откажется от сделки, а вам не придется ломать голову над тем, как продать лес.
6
Заключите договор с Торгово-промышленной палатой, перед тем как передать пиломатериал покупателю. Составленный этой службой акт подтвердит соответствие качества предоставленного лесоматериала требуемому заказчиком. И, при возникновении недоразумений, этот документ будет самым главным доказательством вашей правоты.
Видео по теме
Полезный совет
После приемки товара заказчиком, и перед тем, как груз отправится к нему на склад, подпишите акт приема-передачи. В случае возникновения претензий, вся ответственность с вас снимается.

Если во время приемки покупателем пиломатериала конфликта избежать все же не удалось, и он всеми силами пытается доказать, что качество материала не соответствует оговоренному с вами ранее, не бросайтесь в перепалку. Пригласите специалиста Торгово-промышленной палаты. Ему покупатель вряд ли сможет что-то возразить.

Совет 5: Как оценить стоимость земельного участка

Цена земельного участка определяется по кадастровой стоимости, если необходимо заложить участок, выкупить у государства или начислить налоги (письмо Роскомзема № 1-16/1240). Для продажи определяется рыночная цена, которую назначает собственник на основании цен на близлежащие наделы или на основании оценки независимых экспертных агентств.
Как оценить стоимость земельного участка
Вам понадобится
  • - заявление в ФУЗКК;
  • - заявка в независимое агентство;
  • - паспорт;
  • - правоустанавливающие документы на участок.
Инструкция
1
Чтобы получить кадастровую стоимость, обратитесь в земельный комитет. Если ваш участок состоит на едином государственном учете, то вы сможете без труда получить справку о кадастровой стоимости и предъявить ее в необходимые инстанции.
2
Кадастровая стоимость участка определяется из среднего коэффициента стоимости в вашем регионе, умноженной на площадь земельного участка. При этом учитываются многие параметры. Цены на недвижимость в вашем населенном пункте, принадлежность земли, вид разрешенного использования, предполагаемая польза от использования.
3
Кадастровую стоимость рассчитывает экономический отдел Федерального Управления по единому учету земли, кадастра и картографии. На основании оценки составляется акт, подписываемый всеми членами оценочной комиссии. Из данного документа вы можете получать справку о кадастровой цене. Сведения о стоимости ежегодно подают в районную налоговую инспекцию, и на их основании вам начисляется ежегодный земельный налог.
4
Банковские структуры выдают кредиты под залог имущества только на основании учета кадастровой стоимости. Справки о рыночной цене и оценочную стоимость независимых экспертных агентств они не принимают.
5
Также кадастровая стоимость участка учитывается при описи и изъятии имущества, при передаче в собственность земельного участка, который был оформлен по договору аренды.
6
Если вам необходимо оценить земельный участок для других целей, например для продажи, то вы можете совсем не проводить оценку и назвать покупателям вашу цену, за которую вы планируете продать земельный участок или обратиться в независимое экспертное агентство, имеющее лицензию на осуществления деятельности по оценке недвижимости на территории РФ.
7
Вам проведут независимую оценку и выдадут документ, подтверждающий оценочную стоимость земельного участка.
Источники:
  • как определить стоимость участка
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500