Совет 1: Как правильно заниматься в тренажерном зале

Быть здоровым и красивым сейчас очень модно. Число посетителей в тренажерных залах растет с каждым днем. Если вы решили заниматься в тренажерном зале, вам следует прочитать несколько полезных советов чтобы избежать частых ошибок.
Как правильно заниматься в тренажерном зале

Обратите внимание на выбор тренажерного зала. В точности на будущего тренера и его профессионализм. Залог проведенного с пользой времени — правильно подобранные упражнения и техника их выполнения. Не стоит прельщаться новеньким покрытием в зале, бесплатной водой для питья или блестящими тренажерами. Вы пришли за результатом.

Выбрав для занятий зал, продумайте одежду, в которой вы будете заниматься. Помните, она должна быть максимально свободной, дабы не стеснять движений. Что касается ткани, опасайтесь синтетики, она плохо пропускает воздух и неблагоприятно влияет на кожу. Обувь лучше приобрести специальную, если такой возможности нет, подберите максимально удобные кроссовки с хорошей вентиляцией.

Любой спорт начинается с разминки. Никогда не пренебрегайте этим правилам, иначе рискуете испортить здоровье. Самой лучшей разминкой, по праву, считается бег. На беговой дорожке потратьте на бег не более 10 минут, ваши мышцы разогреются и будут подготовлены для дальнейших упражнений. Затем стоит выполнить упражнения на растяжку, ими же и завершается тренировка.

Первые две недели вам нужно будет придерживаться основного комплекса упражнений, это нужно для того, чтобы определить вашу физическую подготовку. По прошествии времени, тренер обязан поинтересоваться цель посещения тренажерного зала. Если вы хотите заниматься в тренажерном зале для того чтобы поддерживать себя в форме вам будет назначен один комплекс упражнений, если подкорректировать фигуру — абсолютно другой. Одна и та же программа не может быть с успехом применена у всех спортсменов, тут все сугубо индивидуально.

Кстати, не забывайте о правильном питании. При интенсивных тренировках затрачивается большое количество энергии, восполнять ее лучше белками и углеводами. 

Видео по теме
Ошибки новичков в спортзале
Связанная статья
Ошибки новичков в спортзале

Совет 2 : Как заниматься в спортзале

Если вы решили посещать спортивный зал впервые, то вам необходимо знать, что для достижения поставленных целей (сбросить лишний вес, накачать мышцы и т.д.) необходимо соблюдать ряд правил.
Как заниматься в спортзале
Инструкция
1
Для начала нужно разогреться. Если вы новичок, то заниматься в спортзале нужно начинать с пяти или десятиминутной разминки. Постепенно время разминки нужно увеличить до двадцати минут. Подойдет велотренажер, беговая дорожка, тренажер, имитирующий ходьбу на лыжах или просто прыжки со скакалкой. Главное - дать организму аэробную нагрузку.
2
Переходя к силовым тренажерам, начинайте с работы над прессом, но не перегружайте себя. Не нужно сразу навешивать серьезный вес. Количество подходов и вес зависят от цели упражнений. Если хотите накачать мышцы, можно взять вес больше и сделать меньше подходов. А если нужно уменьшить объем талии и бедер – наоборот, вес уменьшить, а количество подходов увеличить.
3
Переходите к упражнениям на ноги. Начинайте с тренажеров для задней поверхности бедра, затем поработайте над передней поверхностью. После этого можно перейти к внутренней и внешней поверхностям бедер и икроножным мышцам. Не затягивайте паузы между тренажерами и подходами, чтобы мышцы не успели остыть.
4
Хорошо проработайте спину, грудные мышцы, руки и плечи. Существуют тренажеры, которые дают нагрузку одновременно на ряд групп мышц. Они самые эффективные, потому что позволяют сжечь максимальное количество жира за короткое время.
5
Сделайте несколько «базовых» упражнений, например, подъем ног, лежа на полу или всем известные отжимания. Такие упражнения делают без тренажеров. Для этого необязательно заниматься в спортзале, их можно делать и дома, если позволяет место, но в сочетании с тренажерами они дают потрясающий результат.
6
Завершать тренировку тоже следует аэробным упражнением. Если в начале занятий вы бегали, то в конце можно использовать велотренажер, и наоборот. Так вы проработаете все мышцы и получите максимальный результат.
Видео по теме

Совет 3 : Как начать ходить в спортзал

Часто бывает, что мы живем буквально в двух шагах от спортивного зала, а зайти в него хоть раз так и не получается. То на улице холодно, то дождь льет, как из ведра, то еще какая-нибудь оказия случается с погодой – вот и находятся у нас причины лишний раз остаться дома. А купленные год назад велотренажеры, обручи и скакалки уже не прельщают своей доступностью и удобством, поскольку они не являются полноценными помощниками в борьбе за внешнюю красоту. А вот начать в спортзал ходить надо – стоит лишь себя заставить.
Как начать ходить в спортзал
Инструкция
1
Не забивайте себе голову лишними думами типа «где найти деньги на занятия», «как бы выкроить свободное время на посещение спортзала» или «а будут ли надо мной смеяться тамошние завсегдатаи». Гоните эти мысли прочь. Поразмышлять лишь стоит над тем, какой вид тренировок подойдет именно вам. Хотя вы можете также обратиться к инструктору за рекомендациями.
2
Не занимайтесь поиском компании. Может быть, так и будет веселее проводить время в спортзале, но вам же необходимо тренироваться, а не болтать с подружкой.
3
Вы почти себя морально подготовили к первому посещению спортивного зала и началу регулярных занятий. Утром, перед тем как пойти на работу, положите себе в сумочку спортивную форму, кроссовки. Не думайте потом, что они делают у вас в сумке. А еще лучше будет подготовить форму со спортивной обувью еще накануне вечером.
4
По дороге с работы сделайте над собой усилие, сев именно в тот транспорт и пройдя именно по той дороге, которая ведет вас к заветному спортзалу. Поверьте, вы и сами не заметите, как уже будете заниматься. А уж увлекшись тренировкой, вы перестанете думать о том, что вам пришлось идти в спортзал и пропустить любимый сериал.
5
Позанимавшись, опять же не торопитесь домой. Зайдите в ближайшее кафе и вознаградите себя освежающим напитком за маленькую победу над собой.
6
Но это еще не все. Если вы сделаете над собой усилие и в день следующей тренировки, это укрепит в вас чувство вырабатываемой привычки. Со временем эта полезная привычка в вас укоренится. Вот и все премудрости. Будьте же здоровы.
Источники:
  • с чего начать ходить в спортзал

Совет 4 : Как открыть фитнес центр в 2017 году

Каждый человек хочет быть стройным, подтянутым и иметь красивое тело. Все большее количество фитнес центров открывается в современное время. Желающих достичь совершенства в собственной фигуре увеличивается с каждым годом. Поэтому в настоящий момент выгодно открывать фитнес центр.
Как открыть фитнес центр
Вам понадобится
  • Денежный средства
Инструкция
1
Перед открытием необходимо понять собственную рыночную нишу. Следует провести качественный маркетинговый анализ и исследование рынка на определенной территории. Проект должен быть экономически обоснованным. Создать детальную стратегию входа на рынок с четкой ценовой политикой. Для начала надо найти денежные средства, чтобы открыть фитнес центр. Можно заинтересовать частных инвесторов или кредитное учреждение. Наиболее выгодным вариантом является открывать бизнес совместно с другими лицами. Лучшим местом для фитнес центра, где существует наибольший поток людей. В больших городах наиболее посещаемые фитнес клубы в торговых центрах.
Как открыть <strong>фитнес</strong> центр
2
Чтобы открыть фитнес центр, необходимо приобрести оборудование для фитнеса. Тренажеры можно приобрести в лизинг (аренда), что значительно сэкономит средства на первоначальном этапе. Персонал заведения должен отличаться квалифицированностью и вежливостью. На кадрах экономить не рекомендуется. Инструктора должны пройти аттестацию. Также можно соорудить собственный обучающее учреждение (центр) по подготовке, переподготовке и повышению квалификации инструкторов по фитнесу и бодибилдингу.
3
Продвижение фитнес клуба должно происходить по всему населенному пункту. Важно довести до потенциального клиента преимущества перед конкурентами. Можно ввести скидки и различные дисконтные карты для определенной категории лиц. Реклама должна проходит по всем источникам средств массовой информации. Лучше начать рекламировать, перед тем как открыть фитнес центр и вводить различные скидки с момента начала работы.
Видео по теме
Обратите внимание
Риск вложить и не выйти на прибыль. Следует тщательно изучить рынок.
Источники:
  • Бизнес план фитнес клуба, центра, тренажерного зала, студии

Совет 5 : Как создать спортивный клуб

Спортивные клубы создаются не только для занятий спортом и оздоровления населения, но и для привлечения денежных средств, на которые потом закупается спортивное оборудование, форма для спортсменов, проводятся спортивные мероприятия. Клубы создаются на базе промышленных предприятий, учебных заведений, школ, акционерных обществ, других общественных организаций.
Как создать спортивный клуб
Инструкция
1
История создания спортивных клубов в России уходит далеко в прошлое. Еще до 1917 г. существовали спортивные клубы хоккея, футбола, борьбы. Они организовывались по территориальному признаку, входили туда достаточно обеспеченные люди.После Революции «буржуазные» клубы закрылись, но на фабриках и заводах стали создаваться физкультурные коллективы, которые явились прообразом спортивных клубов. В 60-е годы прошлого века спортклубы начали свое возрождение.Они создавались в основном на предприятиях, в воинских подразделениях, учебных заведениях. Позже клубы стали создаваться и по видовому признаку (подразумевается вид спорта, который представляет данный клуб).
2
С экономической точки зрения спортивные клубы бывают любительскими и коммерческими. Одни предоставляют помещения для оздоровительных занятий спортом всем желающим за определенную плату, а другие имеют профессиональную спортивную направленность по видам игр.
3
Коммерческие клубы создаются на основе общества с ограниченной ответственностью, поэтому подчиняются всем статьям Гражданского Кодекса в отношении таких организаций.
4
Для создания спортивного клуба необходимо учредить общество с ограниченной ответственностью, соучредителями которого могут стать приглашенные вами лица.
5
Проведите собрание учредителей общества, примите устав общества и внесите уставный капитал в соответствии с определенными вами долями.
6
Зарегистрируйте созданное ООО в налоговых органах, чтобы приобрести юридический статус.
7
Спортивный клуб на основе ООО имеет собственное наименование с указанием организационно-правовой формы и действует на основании учредительного договора и устава.
8
Собрание учредителей клуба является высшим органом власти. Именно собрание принимает те или иные решения, принимает в члены клуба сторонних лиц, приглашает тренеров, выбирает председателя клуба и регламентирует его деятельность.
9
Собрание учредителей ООО спортивного клуба также решает основные финансовые вопросы о назначении всевозможных стипендий и пособий отличившимся игрокам, награждении и премировании выигравших команд клуба, проведении соревнований, предоставлении финансовой помощи на сборах.
10
Экономическая деятельность клуба должна вестись в рамках, утвержденных законом. Отчеты об экономической деятельности предоставляются в налоговые инспекции района, города в определенный законодательством срок.

Совет 6 : Как построить спортзал

При строительстве спортивных залов необходимо учитывать массу архитектурных и дизайнерских нюансов, среди которых особую роль играет функциональный аспект. Особую роль так же играет правильный подбор строительных материалов.
Как построить спортзал
Вам понадобится
  • - отделочные материалы;
  • - краски на водной основе;
  • - линолеум или ламинат;
  • - зеркала.
Инструкция
1
Прежде чем приступать к планированию будущего здания, решите, какими именно видами спорта будете там заниматься. Если зал предназначается для командных игр с мячом (волейбол, баскетбол, гандбол и т.д.), то высота потолков должна быть не менее 5 м, длина - не менее 26 м и ширина - 14 м. Если же вы планируете заниматься на тренажерах, то его площадь будет зависеть от наполнения спортивным инвентарем, а высота потолка будет равняться 3-3,5 м.
2
Для построения спортзалов нет жестких требований в планировке, ведь самое главное - чтобы вам было удобно. Возьмите за основу классическое прямоугольное помещение и на чертеже «расставьте» весь ваш спортивный инвентарь по местам. Если возникнет необходимость, добавьте дополнительное пространство.
3
Решив построить небольшой зал для семейных занятий спортом, выбирайте для отделки натуральные материалы (наилучший вариант – дерево). Используйте краски на водной основе. Они быстро сохнут, долговечны и не выделяют в окружающую среду токсичных веществ.
4
Особое внимание уделите покрытию полов. Если вы решили постелить линолеум, то учтите, что не все они подойдут для будущего спортзала. Вам нужен линолеум, изготовленный по ГОСТ 18108-80. Он практически не выделяет вредных примесей в воздух. Если вам предлагают купить подозрительно дешевый линолеум без указания ГОСТа, скорее всего, это линолеум для помещений с низкой проходимостью людей. Он в несколько раз токсичнее, и может привести к резкому ухудшению самочувствия, особенно в сочетании с интенсивными физическими нагрузками. Вы также можете застелить полы зала ламинатом. Этот материал является более прочным и менее опасным для здоровья. Если на линолеуме массивные тренажеры оставляют вмятины, то ламинат долго сохраняет презентабельный вид.
5
Одну стену спортзала оставьте без окон. По окончании строительства закрепите на ней зеркала.
6
Продумайте так же, где будет находиться гигиеническая зона. Ведь после тренировки человеку обязательно нужно принять душ. А в зимний период резкий перепад температур может стать причиной простуды. Поэтому лучше объедините свой спортзал с жилым помещением, чтобы вам не пришлось выходить на улицу.
Видео по теме

Совет 7 : Как оформить спортивный зал

Только для 6% родителей при выборе школы для своего ребенка важен вид учебного помещения. Однако нежелание учиться, неудовлетворительное поведение, агрессивность или социальная пассивность частично часто успешно решаются с помощью грамотно подобранного дизайна помещения, удобства классной комнаты и общего комфорта в учебном заведении. Все, что окружает детей в школе должно работать на успешное обучение ребят.
Как оформить спортивный зал
Инструкция
1
Оформите спортивный зал школы с учетом всех гигиенических требований, для этого изучите САНПИН. Зал должен быть хорошо освещен, проветриваем и с доброкачественным напольным покрытием. Закройте окна сеткой, чтобы во время игр с мячом не были разбиты стекла.
2
Спортзал, как не трудно догадаться, – это динамика и игра, яркие образы и стремительное движение. В первую очередь необходимо добиться создания атмосферы здорового соперничества и стремления к достижениям. В данном случае отлично подойдут различные информационные стенды, особенно если эти стенды будут иметь оригинальную форму, будет уместен стиль «граффити». Кстати, информационные стенды, посвященные спортивной тематике, идеально вписываются в существующую систему спортивного воспитания. Для оформления спортзала в школе также необходимо иметь плакаты о спорте, особенно те, которые посвящены популярным и любимым видам спорта у школьников.
3
Оборудуйте одну из стен зала шведской стенкой с канатом. На пол уложите маты не менее, чем в 20 см высоты.
4
Один из углов спортивного зала посвятите спортивным наградам школы и фотографиям ребят, которые этих наград добились. Установите шкаф с пластиковыми станками и неяркой подсветкой. Обязательно продумайте систему крепления пол-2 стены или пол-потолок.
5
В современных спортивных залах необходимо присутствие зеркал. И этот совсем необязательно должны быть большие зеркала. Присутствие одной зеркальной стены для школьного спортзала вполне достаточно. Зеркало зрительно увеличит объем помещения. Да и дети смогут контролировать правильность выполнения движений, заданных учителем. Чтобы избежать вполне вероятной угрозы разбития стекла, зеркало можно разместить на определенной высоте и под наклоном. Используйте полимерные зеркала из искусственного стекла, они не бьется.
6
Не красьте стены в два цвета – это удручает. Устройте школьный конкурс, и дети сами предложат вам массу вариантов оформления стен спортзала.
Источники:
  • каким цветом покрасить зал

Совет 8 : Как оформить спортзал

Спортзал необходим для развития спортивных навыков, поэтому он должен быть оборудован и оформлен в соответствующем стиле. В свою очередь, для создания большого спортивного зала необходимо хорошо потрудиться перед его открытием.
Как оформить спортзал
Инструкция
1
Изучите гигиенические требования, которые предъявляются санэпидемстанцией. Затем начните оформлять спортивный зал. Он должен быть достаточно хорошо освещенным, проветриваемым и обладать доброкачественным напольным покрытием.
2
Обезопасьте окна сеткой. Это необходимо, чтобы во время проведения различных игр с мячом невозможно было разбить стекла.
3
Используйте яркие образы. Создайте в своем спортзале атмосферу здорового соперничества, а также стремления к большим достижениям. Для этого навешайте по периметру зала разнообразные информационные стенды оригинальных форм, посвященные спортивной тематике. Например, для оформления спортивного класса в учебном заведении можно повесить плакаты о спорте, в особенности те, которые посвящены наиболее известным видам спорта среди самих учащихся.
4
Предусмотрите небольшую загороженную площадку в конце спортзала, которая сможет послужить раздевалкой для ваших будущих клиентов.
5
Оборудуйте одну стену в зале специальной шведской стенкой. Подвесьте канаты на надежные крюки. На пол уложите спортивные маты, которые должны быть не меньше 20 см высотой.
6
Посвятите один из углов спортзала спортивным журналам, в которых пишут все о спорте. Для них и других вещей установите небольшой шкаф.
7
Встройте зеркала. Присутствия хотя бы одной зеркальной стены вполне будет достаточно. При этом зеркало сможет зрительно увеличить объем помещения, а сами клиенты смогут контролировать правильность своих движений, заданных инструктором. Для того чтобы избежать угрозы разбития зеркал, можете закрепить их под наклоном и на определенной высоте. Также можете использовать полимерные зеркала, созданные из искусственного стекла - такие стекла точно не разобьются.
8
Прикрепите кольца для баскетбола. Также, в зависимости от планируемых занятий, можете приобрести волейбольную сетку и мячи для разных игр.
Видео по теме

Совет 9 : Какие упражнения делать новичкам в тренажерном зале

Почти каждый хоть раз в жизни хотел серьезно заняться спортом, но многих останавливало то, что они не знали с чего начать и какие следует выполнять упражнения.
Девушка на тренировке
Вам понадобится
  • - спортивная одежда и обувь;
  • - абонемент в тренажерный зал.
Инструкция
1
Когда вы вооружились всем необходимым и пришли в тренажерный зал, вам необходимо подойти к тренеру и пройти у него инструктаж. Даже если вы не оплачиваете услуги личного тренера, он все равно обязан ввести вас в курс дела. После прослушанной лекции можете переходить к выполнению базовых упражнений.
2
Начинать следует с легкой разминки. Она необходима для того, чтобы разогреть мышцы и избежать травм и растяжений. Разминка представляет собой 7-10 минут на беговой дорожке или велотренажере. Упражнение рекомендуется выполнять, не сильно напрягаясь. Если вы не можете решить, что делать – бегать или крутить педали, то выбирайте первое. Во время бега задействуется больше мышц, чем при занятии на велотренажере.
3
Далее идут упражнения на пресс. Здесь вы можете сами выбирать, какой вид этих упражнений вам больше нравится. Это может быть, например, поднимание ног на перекладине или скручивания на специально отведенном тренажере.
4
Потом сделайте упражнения для мышц груди и спины. Лучше всего выбрать жим от груди на тренажере. При правильном его выполнении задействуется комплекс мышц и груди, и спины. Также видимый эффект дадут подтягивания на перекладине, хватом сверху. При подтягиваниях таким хватом, чем шире постановка рук, тем лучше. Еще один известный способ тренировки мышц груди – жим штанги. Это упражнение ни в коем случает нельзя выполнять без страховки. Если вы пришли без друзей, то можете попросить тренера. Он не сможет отказаться. Ведь это тоже входит в его обязанности.
5
Для рук оптимальными являются упражнения с гантелями и подтягивания хватом снизу. Упражнение, которое лучше всего подходит для ног – приседания с весом. Здесь тоже необходима страховка.
6
После тренировки стоит сделать несколько упражнений на гибкость, но их нужно выполнять осторожно. Мышцы обязательно должны быть разогретыми.
Обратите внимание
Большое значение имеет, насколько вы правильно подготовитесь к тренировке. Если вы новичок, лучше посоветоваться с опытным и знающим специалистом. В данном вопросе важно помнить, что не нужно пытаться экономить на спортивно инвентаре. Ведь от него очень часто может зависеть здоровье спортсмена. Поэтому покупайте абонемент в спортзал с хорошими и современными тренажерами. Также выбирайте качественную одежду и обувь для занятий.
Полезный совет
Если вы начали посещать тренажерный зал, старайтесь делать это регулярно. Лучше всего составить для себя расписание и ходить на тренировки согласно ему. Главное, не ленитесь и берегите свое здоровье. Самое главное – это терпение и усердие.
Источники:
  • Комплекс упражнений в тренажерном зале для новичков и профессионалов

Совет 10 : Открываем собственный тренажёрный зал: несколько важных советов

Делать деньги на здоровье ближнего своего поможет не только заработать денег, но очистить карму. В последнее время занятие спортом стало весьма популярно среди населения. Поэтому бизнес, построенный на открытии и содержании тренажерного зала, - это очень перспективное направление деятельности.
Открываем собственный тренажёрный зал: несколько важных советов

Намного лучше для бизнеса будет, если оформить все официально. Никаких подвалов с темным прошлым. Рекомендуется начинать с открытия тренажерного зала предназначенного для людей с низким и средним уровнем заработка. То есть получать прибыль за счет большого числа посетителей.

Зал должен полноценно функционировать на ежедневной основе с утра до позднего вечера. В идеале, вообще круглосуточно. 

Ведь кто-то сможет заниматься, только после работы, кто-то только ранним утром, а кому-то будет удобно только ночью. Люди ведь разные. 

В самом начале можно будет обойтись без сауны и бассейна, затем, по мере развития бизнеса, можно будет подумать и об этом. 

Клиенты смогут посещать зал, как по разовым талонам, так и по месячным абонементам. Цены на посещения должны варьироваться, в зависимости от времени посещения и наличия персонального тренера. Чем популярнее время посещения, тем дороже должен быть абонемент на это время. 

Зал необходимо оборудовать качественным оборудованием, без китайского софта, рассчитанного максимум на три месяца. Блинов, гантелей, скакалок и прочего спортивного инвентаря должно быть в избытке, чтобы клиент не стоял в очереди за спортивными снарядами. 

Оборудование должно быть рассчитано, как на мужчин, так и на женщин. Кроме силовых тренажеров должны быть и тренажеры, позволяющие тренировать выносливость и сбрасывать излишний вес. 

Наличие достаточного количества оборудования сразу – обойдется в копеечку владельцу бизнеса. Поэтому, аренда спортивного оборудования в лизинг, сможет стать не плохим выходом из сложившийся ситуации. 

Для успешного ведения такого вида бизнеса, необходимо сразу привлечь наемный персонал. Это будут минимум 2 инструктора, работающие по очереди, в последующем, количество инструкторов необходимо будет увеличить. Кроме того, понадобится администратор и их тоже должно быть не менее двух, так как работать будут также по очереди, ну и конечно, минимум одна уборщица. 

По мере развития бизнеса и преодоления точки безубыточности, можно будет задуматься о построении сети своих тренажерных залов.

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500