Совет 1: Как испечь пышные оладьи

Пышные румяные оладушки - отличное блюдо для завтрака или полдника. Тесто для них можно приготовить на основе дрожжей, творога или кефира. Испеките морковные или кабачковые оладьи. Разнообразить вкус этого мучного блюда можно с помощью яблок и изюма. Научитесь готовить оладьи по одному из рецептов и порадуйте родных настощей домашней пищей.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
    • 500 г муки;
    • 2 стакана молока;
    • 2 яйца;
    • 1,5 столовой ложки сахара;
    • 4 столовые ложки растительного масла;
    • 0,5 чайной ложки соли;
    • 25 г дрожжей
    • или
    • 200 г творога;
    • 0,5 литра молока;
    • 2 столовые ложки сахара;
    • 1 яйцо;
    • 0,5 чайной ложки соды;
    • 2 столовые ложки растительного масла;
    • 2 стакана муки
    • или
    • 1 кг овощей;
    • 2 столовые ложки растительного масла;
    • 2 яйца;
    • 2 столовые ложки сахара;
    • 0,5 чайной ложки соды;
    • уксус;
    • 0,5 чайной ложки соли;
    • 1 кг муки.
Инструкция
1
Разведите 25 г дрожжей в 2 стаканах теплого молока. Всыпьте 500 г муки и замесите тесто. Поставьте его в теплое место для подъема.
2
Положите в поднявшееся тесто 2 яйца, 0,5 чайной ложки соли, 1,5 столовой ложки сахарного песка, 1 столовую ложку растительного масла. Вымесите тесто еще раз, дайте ему подняться.
3
Разогрейте сковороду для жарки блинов. Для этой цели лучше всего подойдет чугунная или любая другая сковорода с толстым дном.
4
Налейте на сковороду растительное масло.
5
Выкладывайте тесто на сковороду смоченной в воде ложкой. Выпекайте оладьи с двух сторон на небольшом огне.
6
Подайте к готовым оладьям варенье, джем, мед, сметану или сахар.
7
Приготовить оладьи можно и из творожного теста. Смешайте 200 г творога и 0,5 литра молока до получения однородной массы.
8
Разотрите 1 яйцо с 2 столовыми ложками сахарного песка в отдельной посуде. Добавьте 0,5 чайной ложки соды и щепотку соли. Все хорошо перемешайте.
9
Соедините творожную и яичную массу. Всыпьте в получившуюся смесь 2 стакана муки и замесите тесто. Добавьте в него 2 столовые ложки растительного масла.
10
Выпекайте оладьи с двух сторон на разогретой сковороде.
11
Подайте готовые оладьи на стол со сметаной или вареньем.
12
Пышные оладьи, богатые витаминами, можно приготовить из кабачков или моркови. 1 кг моркови или кабачков вымойте, очистите, нарежьте на кусочки средней величины и отварите в небольшом количестве воды. Затем пропустите овощи через мясорубку или измельчите в блендере.
13
Добавьте в овощное пюре 2 яйца, 0,5 чайной ложки соли, 2 столовые ложки сахара. Все перемешайте.
14
0,5 чайной ложки соды погасите в уксусе, добавьте ее к овощам. Влейте 2 столовые ложки растительного масла, всыпьте 1 кг муки. Замесите однородное тесто.
15
Выпекайте овощные оладьи на горячей сковороде. Подавайте их теплыми со сметаной.

Приятного аппетита!

Совет 2: Как испечь оладьи

Всем с детства знакомо слово «оладьи». Невероятно вкусны они со сгущенкой, вареньем, со сметаной.
Существующее многообразие вариантов приготовления оладий поражает воображение. Это и овощные, и фруктовые, с начинкой, дрожжевые, на кефире. Оладьи это мягкие, пышные, круглые по форме лепешки из муки, испеченные на сковороде.
Испечь оладьи вы можете, затратив минимум усилий и продуктов.
Вам понадобится
    • Кефир
    • яйцо
    • сахар
    • соль
    • сода.
Инструкция
1
Классические оладьи необходимо замешивать на кефире повышенной жирности, либо на прокисшем молоке. Можно использовать постоявший в холодильнике кефир.

Необходимые продукты: кефир 500 мл, 1 яйцо, 2 столовые ложки сахара, 0,5 чайной ложки соли, 1 чайная ложка соды без верха, муки столько, чтобы получился замес чуть гуще сметаны.
2
Налейте кефир в кастрюлю, объем которой 1 л, разбейте туда 1 яйцо, добавьте сахар, соль, соду. Все тщательно перемешайте, можно миксером. Масса должна стать пышной и пузырчатой. Это происходит в результате взаимодействия соды и кефира.
3
Далее постепенно насыпайте муку, перемешивая тесто. Добавляйте муку порциями – столько, сколько понадобится для достижения консистенции чуть гуще сметаны. Тщательно перемешанному замесу дайте отдохнуть 5 минут. Тесто должно быть однородным и не жидким.
4
На хорошо разогретую сковороду налейте растительное масло и столовой ложкой выкладывайте оладьи. Печь оладьи необходимо с двух сторон до золотистого цвета.

Самые пышные оладьи у вас получатся на кефире, жирность которого не менее 3,2 %.
5
Готовые оладьи выложите на тарелку. Подавайте с медом, любым вареньем, со сметаной, сливочным маслом.
6
Не хуже получаются оладьи на дрожжах: такие же пышные и вкусные. Только необходимо подождать, когда подойдет дрожжевое тесто. Большое преимущество оладий на кефире то, что их можно печь сразу после замешивания.

Приятного аппетита!
Как испечь слоеные ушки
Связанная статья
Как испечь слоеные ушки
Источники:
  • как сделать оладьи на кефире
Полезный совет
В тесто, приготовленное по первому рецепту, можно добавить изюм или яблоки. Изюм промойте, замочите в теплой воде на 30 минут. Затем обсушите его бумажным полотенцем, обваляйте в муке и добавьте в тесто.
Яблоки помойте, очистите от кожицы, удалите сердцевину. Нарежьте его тонкими ломтиками, выложите в тесто и перемешайте.
Как сделать тесто на оладьи за 2 минуты
Связанная статья
Как сделать тесто на оладьи за 2 минуты
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500