Совет 1: Как отключить обновление steam

Обновления игр - безусловно, вещь необходимая, но только не в том случае, если оно отнимает у вас много времени и «крадет» трафик. К сожалению, абсолютный отказ от них невозможен и неудобен. Но существует несколько вариантов, которые минимизируют негативные последствия обновления steam.
Вам понадобится
  • - персональный компьютер с подключением к интернету;
  • - Steam.
Инструкция
1
Геймеры знают, насколько важен центр цифровой дистрибуции. С его помощью можно значительно улучшить основные показатели игры и сделать ее еще более интересной и увлекательной. Главное – это иметь подключение к интернету и немного свободного времени. В большинстве случаев обновление загружается из сети в течение 10 минут.
2
Но у некоторых пользователей данный процесс может длиться около нескольких часов. Естественно, что они выказывают свое недовольство и пытаются отключить steam навсегда. К сожалению, полностью осуществить задуманное пользователю не удастся, потому как из-за этого он не сможет сполна насладиться игрой.
3
Кроме того, без регулярного обновления steam у вас будет возможность наслаждаться геймплеем только тех игр, которые уже были обновлены ранее. Это значит, что перед вами будет закрыт красочный мир других, более новых и увлекательных компьютерных развлечений. Однако, тем не менее, существует несколько оптимальных решений, которые позволят вам хоть на время оградить себя от столь ненавистных steam-обновлений.
4
Вариант первый. Для того чтобы обновления канала steam не отвлекали вас от игрового процесса, отключите данную опцию в настройках. Для этого снимите отметку на автоматическом обновлении игры. Но обратите внимание, что это будет относиться не ко всем шутерам, гонкам, квестам и т.д., а исключительно к той игре, где данная возможность была отключена. Поэтому когда вы снова появитесь в режиме онлайн и захотите использовать другую, не обновленную игрушку, steam просто не даст доступа.
5
Вариант второй. Играйте в режиме оффлайн, но знайте, что в таком «состоянии» вам будут доступны исключительно ранее обновленные при помощи steam игры. Рекомендуется все же постоянно обновлять steam.

Совет 2: Как отключить steam guard

Steam Guard представляет собой специальную функцию защиты аккаунтов на игровых серверах Steam. Она предотвращает взлом учетной записи пользователя и доступ к ней с незнакомых компьютеров. По желанию пользователя Steam Guard можно отключить.
Инструкция
1
Активация функция Steam Guard производится автоматически сразу после регистрации нового аккаунта пользователя и прохождения процедуры подтверждения по электронной почте. Если вы используете незарегистрированную либо еще не активированную версию Steam, доступ к некоторым настройкам, включая Steam Guard, будет закрыт. Перейдите к разделу общих настроек клиента Steam и проверьте, является ли ваш аккаунт подтвержденным. Если вы уже проходили эту процедуру ранее, напротив вашего e-mail будет находиться отметка «Подтвержденный». В противном случае подтвердите адрес электронной почты, привязанный к вашему аккаунту Steam, прежде чем переходить к дальнейшим действиям.
2
Получите по e-mail специальный код доступа к клиенту Steam, который будет действовать только на вашем компьютере. В дальнейшем, как только вы отключите функцию Steam Guard, вы сможете запускать клиент без необходимости получения и ввода кода. Запустите Steam и войдите в свой аккаунт, используя полученную комбинацию.
3
Нажмите на значок Steam в верхнем левом углу программы и перейдите в раздел «Настройки». Выберите пункт «Управление настройками Steam Guard», который находится в разделе «Аккаунт». Активируйте пункт «Отключить Steam Guard» и сохраните настройки. Теперь защита вашего аккаунта будет деактивирована. При необходимости вы сможете вновь активировать функцию в этом же разделе.
4
Хорошо подумайте, прежде чем отключать функцию Steam Guard. Взломы аккаунтов в Steam – довольно распространенное явление, поэтому разработчики программы крайне не рекомендуют деактивировать защиту. При этом отключение Steam Guard может влиять на возможности пользователя в различных играх, например, некоторые серверы Counter Strike понижают репутацию тех игроков, которые заходят в игру с незащищенного аккаунта.

Совет 3: Как отключить обновления

Повсеместное распространение широкополосного доступа в Интернет привело к тому, что функция автоматического обновления вводится разработчиками в самые разнообразные программные продукты. Практически все программы умеют самостоятельно обращаться к сайту разработчика, загружать те или иные данные и использовать их в своей дальнейшей работе, зачастую даже не уведомляя пользователя об этой интернет-активности.

Разумеется, очень удобно, что об обновлении операционной системы и многочисленных установленных в системе программных продуктов пользователю не нужно ни заботиться, ни даже помнить. Однако в ряде случаев отключить обновления просто необходимо. Например, отсутствие безлимитного доступа к Интернету может привести к существенному росту расходов на оплату счетов интернет-провайдера, ведь некоторые обновления достигают объема десятков и сотен мегабайт.

Как правило, в каждом программном продукте существует возможность отключить автоматические обновления. Конкретный способ зависит от того, о каком именно программном продукте идет речь. Вот несколько примеров того, как можно отключить обновления:

  1. Windows. Для отключения автоматических обновлений откройте Панель управления и выберите элемент Центр обновления Windows. В левой части окна щелкните по ссылке «Настройка параметров». В открывшемся окне можно указать системе, следует ли загружать обновления полностью автоматически, предлагать пользователю возможность загрузить обновление или отказаться от загрузки, или же полностью запретить обновлять систему через интернет. Помните, что полное отключение автоматических обновлений Windows нарушает безопасность системы, ведь многие обновления связаны с устранением обнаруженных брешей в защите компьютера под управлением Windows.

  2. Adobe Reader. Популярная программа для просмотра pdf-документов отличается неприятным пристрастием к регулярной загрузке из Интернета многомегабайтных обновлений, необходимости в которых большинство пользователей просто не видят. Для отключения автоматических обновлений запустите Adobe Reader, откройте меню Справка — Проверка обновлений, нажмите кнопку «Установки», уберите флажки, разрешающие программе автоматическую загрузку и установку обновлений.

  3. Mozilla FireFox. Откройте меню Настройки — Дополнительные, на вкладке Обновления отключите кнопку «Автоматически проверять наличие обновлений».

Видео по теме

Совет 4: Как отключить подключение к интернету

Существует два вида подключений к интернету, которые требуют авторизации пользователя – это PPPoE и VPN. PPPoE применяется в xDSL-технологии, а VPN – для присоединения к частным виртуальным сетям.
Инструкция
1
Чтобы отключить интернет на на операционной системе Windows XP, проделайте следующее: откройте «Пуск» и выберите пункт «Панель управления». Затем выберите из списка «Сетевые подключения» там вы увидите название своего подключения к интернету.
2
Нажмите на подключение два раза, у вас появится окно. Посредине будут три кнопки – «Свойства», «Отключить» и «Диагностика». Нажмите на кнопку «Отключить» и подождите пару секунд. Соединение разорвется и доступа в интернет не будет. Вы можете это проверить, попытавшись зайти на любой сайт. Независимо от того, какое у вас подключение - PPPoE или VPN, окно с подробной информацией будет именно таким.
3
Чтобы отключить интернет в операционной системе Windows 7, найдите значок сети. Он находится слева от часов (компьютер с кабелем), нажмите на него. У вас появится всплывающее окно, в котором будет показано действующее интернет-соединение. Нажмите на соединение и выберите «Отключение». Через пару секунд соединение будет успешно разорвано.
4
Если вам необходимо увидеть такое же окно, как и в Windows XP, нажмите на значок сети и выберите «Центр управления сетями». Затем кликните на пункт «Изменение параметров адаптера». Вас перебросит уже в знакомые «Сетевые подключения».
5
Если ваше интернет-соединение раздается по Wi-Fi, то отключить его можно вышеописанными способами. В Windows XP потребуется зайти в «Сетевые подключения», а в Windows 7 достаточно открыть всплывающее окно, которое активируется по нажатию на значок сети. В экстремальных случаях можно выключить модем или выдернуть сетевой кабель из системного блока. Отключайте модем, нажав на кнопку питания на заднем торце, а не выдергивайте блок питания из розетки: так могут сбиться настройки модема или еще хуже - модем станет некорректно работать.
Видео по теме
Видео по теме
Обратите внимание
Полностью отключить обновления steam без утраты каких-либо свойств или на постоянной основе нельзя.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше