Совет 1: Как удалить учетную запись ВКонтакте

Социальные сети популярны во всем мире. Одна из самых посещаемых социальных сетей в нашей стране - «ВКонтакте». Кто-то просто имеет здесь страничку и заходит иногда, кто-то просиживает онлайн часами. Но бывает, что пользователь хочет раз и навсегда удалить свою учетную запись с этого сайта.
Инструкция
1
Раньше удалить аккаунт было достаточно просто - нужно было всего лишь изменить настройки приватности. В графе «Кто может просматривать мою страницу?» следовало выбрать пункт «Только я». После этого все данные с вашей страницы удалились бы автоматически и на вашу электронную почту перестали бы приходить оповещения от «ВКонтакте». Правда, при желании, в течение 30 дней страницу можно было восстановить. А вот если пользователь месяц после этого не заходил на свою страницу, то страница удалялась автоматически. Но теперь все несколько сложнее. Дело в том, что раньше большая часть подобных удалений страниц происходила по вине мошенников, которые взламывали аккаунты. Администрация сайта получила немало жалоб от пользователей, которые сами того не ведая лишались своей учетной записи. Теперь все данные и страничку разом удалить нельзя.
2
Первый способ. Зайдите на свою страницу, измените настройки приватности, чтобы просматривать свою страницу могли только вы. Удалите все имеющиеся на странице данные - фото, телефоны, списки друзей, все записи на стене. В итоге страница должна остаться полностью пустой. Через некоторое время должна появиться запись «Страница удалена». На всякий случай отключите оповещения от «ВКонтакте».
3
Второй способ. Создайте новый электронный почтовый ящик. На странице «ВКонтакте» смените почтовый ящик на новый. После чего сам ящик удалите. Смените и пароль, причем напишите посложнее, чтобы не запомнить самому. Так же, как и в предыдущем случае удалите все данные со страницы, измените настройки приватности, отключите оповещения. Через 30 дней ваш аккаунт удалят по причине непосещения.
4
Третий способ. Зайдите в черный список. Добавьте в него Павла Дурова. После этого ваш аккаунт должен удалиться. Можете попробовать активно спамить, нецензурно ругаться на странице Дурова, в популярных группах, рассылать приглашения в группы всем пользователям подряд. В этом случае вас как минимум очень быстро забанят. Но чаще всего такие аккаунты удаляют быстро и без разбирательств.

Совет 2: Как удалить вторую учетную запись

Чтобы несколько человек с индивидуальными настройками профилей могли работать на одном компьютере, необходимо для каждого из них создать учетную запись. Это может сделать пользователь с правами администратора. Он также может определять права каждого участника и удалять учетные записи.
Инструкция
1
Чтобы удалить учетную запись, зайдите в «Панель управления» из меню «Пуск» и раскройте узел «Учетные записи» двойным кликом. В открывшемся окне щелкните по записи, которую требуется удалить.
2
Перейдите по ссылке «Удалить учетную запись». Программа предложит вам сохранить профиль удаляемого участника в новой папке на вашем рабочем столе. Вы можете сохранить данные, удалить их или отказаться от удаления учетной записи. Сделайте выбор и нажмите соответствующую кнопку. Подтвердите решение, нажав «Да».
3
Если вы зашли как администратор, то удалить собственную учетную запись не сможете. Вам придется создать нового пользователя с правами администратора, зайти под его именем и удалить «Администратор». Можно дать такие права другому зарегистрированному участнику и попросить его удалить вашу "учетку".
4
Есть другой способ. Правой клавишей щелкните по значку «Мой компьютер» и выбирайте в выпадающем меню команду «Управление». Раскройте оснастку «Локальные пользователи» и «Пользователи». Если в системе были созданы невидимые учетные записи, их нельзя увидеть из «Панели управления» даже администратору. Однако программа «Локальные пользователи и группы» показывает всех зарегистрированных участников.
5
Наведите курсор на нужную запись и вызывайте выпадающее меню щелчком правой клавиши. Выбирайте команду «Удалить». Подтвердите решение, нажав «Да». В этом режиме вы можете удалить запись «Администратор». Можно просто нажать на клавиатуре Delete. Появится то же самое диалоговое окно с предложением подтвердить удаление.
6
Учетную запись не обязательно удалять – ее можно отключить, и тогда пользователь, который под ней зарегистрирован, не зайдет в систему. Запустите оснастку «Локальные пользователи», отметьте учетную запись и вызывайте контекстное меню правой клавишей мыши. Выбирайте команду «Свойства» и поставьте флажок в чекбокс «Отключить учетную запись». Для подтверждения нажмите ОК.
Источники:
  • как удалить учетную запись пользователя

Совет 3: Как отключить учетную запись при загрузке Windows

Если вы не хотите чтобы какая-либо из учетных записей на вашем компьютере была доступна, вы можете отключить ее. Это не означает, что она будет удалена. Вы всегда можете включить ее обратно. Отключить можно любую учетную запись, в том числе, специальный аккаунт «Гость», который всегда по умолчанию присутствует в операционных системах семейства Windows.
Инструкция
1
Удобнее всего управлять учетными записями из консоли управления (MMC). Откройте ее. Для этого нажмите «Пуск» -> Выполнить -> mmc. Или же «Пуск» и в поле поиска наберите mmc, затем нажмите клавишу Enter. Если система запросит подтверждение для того, чтобы разрешить программе внести изменения на компьютере, нажмите OK. Если нужно ввести пароль администратора, сделайте и это. Откроется консоль MMC.
2
Слева в меню вы увидите список, в котором будет пункт «Локальные пользователи и группы». В случае если локальные пользователи и группы не появились там, то, вероятно, ранее с этого компьютера никто не редактировал учетные записи пользователей через консоль, поэтому нужно добавить оснастку. Для этого выберите меню «Файл», там выберите пункт «Добавить или удалить оснастку».
3
Теперь в открывшемся списке найдите пункт «Локальные пользователи и группы», выберите его, нажмите «Добавить». Вы увидите, как он появится в списке. Щелкните кнопку «Готово», затем нажмите «OK», чтобы вернуться в консоль и начать редактировать учетные записи.
4
Щелкните на группе «Локальные пользователи и группы» в меню. В списке соседней панели появится несколько папок, в числе которых будет каталог «Пользователи». После двойного щелчка мышью по нему откроется список пользователей, там выберите название той учетной записи, которую хотите отключить.
5
Правой кнопкой вызовите меню учётной записи, выберите пункт «Свойства». Там вы увидите вкладку «Общие». Включите флажок напротив настройки «Отключить учетную запись», теперь нажмите «OK».
6
Когда вы захотите включить запись пользователя, чтобы она снова стала доступной, сделайте все то же самое, только вместо того, чтобы устанавливать галочку напротив настройки отключения учетной записи, снимите ее. Теперь этот пользователь сможет снова войти в систему.
Обратите внимание
Отключить учетную запись пользователя невозможно в домашней и начальной версиях Windows 7 и Windows Vista. В этих версиях можно только удалять пользователей без возможности восстановления.
Источники:
  • Отключение учетной записи пользователя – Windows Vista
  • как отключить пользователя при загрузке

Совет 4: Как восстановить учетную запись

Восстановить свой аккаунт можно несколькими методами. Но нужно учитывать некоторые нюансы. Возможно, вы удалили учетную запись, заблокировали или временно ее приостановили. Поэтому, если соблюдать технические рекомендации, то существует возможность разблокировки.
Инструкция
1
Попробуйте разблокировать аккаунт через сервер соответствующего сайта. Однако вы должны знать сведения о своей учетной записи, а именно: адрес эмейла и логин. Кроме того, нужно иметь дополнительный адрес к почте, который вы указали, когда регистрировались. В этом случае на ваш e-mail отправят уведомление с другим парольным словом. Но если профиль заблокировали сотрудники администрации веб-ресурса, то этот способ уже не поможет. Вам придется обратиться лично к администратору веб-сайта.
2
Отыщите на веб-портале свои контакты (электронный ящик, номер ICQ и телефон), по которым можно связаться со службой поддержки. Предоставьте следующие сведения: никнейм, дату регистрации, эмейл.
3
Объясните администратору и причину блокировки учетной записи. Если не знаете, что случилось, то при общении учитывайте и это. Возможно, вашу учетную запись заблокировали из-за некоторых нарушения правил веб-сайта, то ситуация окажется сложной. В диалоге будьте обходительны и очень корректны. Не высказывайтесь резко в адрес администрации. Скажите, что такого больше не повториться. Как правило, в подобных случаях вы сможете получить доступ к аккаунту.
4
Попытайтесь разблокировать ваш профиль в результате неуспешных попыток при входе на веб-ресурс. Некоторые сервисы блокируют учетные записи из-за неверной авторизации. Попробуйте воспользоваться кнопкой восстановления пароля. Запишите кодовое слово, а затем подтвердите операцию с помощью смс-сообщения. В определенных случаях нужно позвонить в службу поддержки веб-ресурса.
5
Обратите внимание, что аккаунт может блокироваться вирусом. На мониторе возникает баннер, который сообщает об оплате на номер денежной суммы. Игнорируйте такого рода уведомления – это просто уловки мошенников. Скачайте антивирусную программу и удалите вредоносный элемент.
Видео по теме
Полезный совет
Прежде чем зарегистрироваться на каком либо сайте, придумайте секретный вопрос, напишите дополнительный E-mail в качестве альтернативы, если ваш аккаунт заблокируют, например, в почтовом сервисе.

Проведите полную проверку ОС на наличие вредоносных программ. Для этого воспользуйтесь хорошим антивирусом, например, бесплатной версией CureIt, платным Kaspersky Internet Security, утилитой AVZ.
Источники:
  • как удалить аккаунт в контакте
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше