Совет 1: КАК просматривать скрытые фотографии на фейсбуке

Социальные сети обладают множеством возможностей. Зачастую само понятие "социальная сеть" подразумевает определенную публичность. Когда фотография попадает в интернет, она становится частью общественности. Несмотря на то, что большинство пользователей ограничивают круг лиц, которым доступны фотографии из их жизни, все же существует способ увидеть некоторые из них.
Вам понадобится
  • - доступ к интернету
  • - зарегистрированный аккаунт на фейсбуке
  • - адрес личной страницы человека, фотографии которого вы хотите посмотреть
Инструкция
1
Введите адрес социальной сети facebook.com в адресную строку. Если у вас еще нет собственной страницы, то вам придется зарегистрироваться. Регистрация бесплатна и не займет у вас много времени. Главное, что нужно запомнить, это те данные, которые вы вводите при регистрации. При создании аккаунтов, которыми вы собираетесь пользоваться лишь время от времени, необходимо учитывать это. В том случае, если система в дальнейшем по какой-то причине сочтет ваш профиль невалидным, она запросит у вас данные, вводимые при регистрации.
2
Зайдите на страницу человека, фотографии которого вы хотите посмотреть. Если вы не знаете адрес его страницы, то воспользуйтесь поиском. При введении имени искомого человека сверху выходят те результаты, которые, согласно данным, предоставленным вами при регистрации, наиболее вероятно соответствуют вашему поиску.
3
После того как вы нашли искомого человека вы можете попробовать добавить его в друзья. Многие люди не придают этому особого внимания и добавляют всех без ограничения.
4
Если же по каким-то причинам вы не желаете добавляться в друзья и предпочитаете действовать анонимно, то найдите вверху страницы строку, слева от которой находится небольшой значок фейсбука. В этой строке должно быть имя того человека, на странице которого вы находитесь.
5
Наведите на имя курсор и в ниспадающем меню вы увидите список опций. Выберите Фото "имя человека". Перед вами откроются для просмотра те фотографии, на которых отмечен пользователь и которые не скрыты настройками приватности теми людьми, которых их разместили.
на этом этапе экран выглядит таким образом

Совет 2: Как просматривать фото

Фотографии, как частички памяти, они сохраняют, освежают в памяти веселые, счастливые, торжественные и другие моменты нашей жизни. Рассказы друзьям хочется подкрепить фотографиями, семейный вечер дополнить просмотром фото. Чтобы смотреть фотографии было интересно, можно использовать разные варианты оформления фотографий.
Инструкция
1
Оригинальный способ оформления фотографий – создание фотокниги. В нее можно подобрать фотографии определенной тематики (например, свадебные фотографии, фотографии на тему «как я провел лето» и т.д.), разместить их по своему желанию, выбрать стиль рамок, обложку, добавить надписи, пояснения, небольшие рассказы. Такая фотокнига может быть как большого, так и маленького формата, с любым переплетом. Услуги по печати таких фотокниг предоставляют разные фирмы. Плюсы такого просмотра фотографий в том, что можно предложить посмотреть фотографии гостям, а самим ненадолго отвлечься – встретить вновь пришедших гостей, проверить допекся ли пирог. Очень приятно и то, что фотокнига похожа на настоящую книгу, художественный альбом. И от этого просматривать фотографии гораздо интереснее.
2
Другой интересный способ просмотра фотографий – с помощью фотоклипов. Сделать их может даже начинающий пользователь компьютера с помощью программы, которая есть в Vista и Windows 7 – Windows Movie Maker. Чтобы создать фильм, можно открыть любую фотографию в фотоальбоме Windows, выбрать в правом верхнем углу значок «Создать фильм», нажать на него, загрузить в открывшуюся программу фотографии, выбрать переходы и эффекты, наложить музыку и нажать «Опубликовать фильм». Что удивительно, благодаря фотороликам, фотографии в семье и с друзьями начинают смотреть гораздо чаще, чем тогда, когда для просмотра нужно листать альбомы.

Совет 3: Как защитить фото настройками приватности

Выкладывая свои фотографии в социальных сетях, вы, возможно, захотите ограничить доступ к этим снимкам. Изменяя настройки приватности размещенных изображений, вы получите возможность сузить круг пользователей интернета, которые могут просматривать ваши фотографии.
Вам понадобится
  • - браузер.
Инструкция
1
Если вы загружаете фотографии в один из альбомов социальной сети «ВКонтакте», вы имеете возможность выставить приватность альбома в процессе его создания. Для того чтобы это сделать, войдите в свой аккаунт, введя логин и пароль.
2
Щелкните по надписи «Мои Фотографии». На открывшейся странице кликните по опции «Создать альбом». Укажите название альбома, можете ввести его описание.
3
Для установки настроек приватности кликните по надписи «Все пользователи» в поле «Кто может просматривать этот альбом?». Выберите пункт из раскрывающегося списка. Опция «Все друзья», которая стоит в настройках по умолчанию, делает ваши фотографии доступными для просмотра всем пользователям «ВКонтакте».
4
Если вы предпочитаете несколько ограничить круг тех, у кого будет возможность просматривать изображения из создаваемого альбома, выберите опцию «Друзья и друзья друзей».
5
Еще сильнее уменьшить количество пользователей, имеющих доступ к создаваемому альбому, вам поможет выбор опции «Только друзья».
6
Если создаваемый альбом предназначен только для вашего личного просмотра, выберите опцию «Только я».
7
Существуют ситуации, когда хотелось бы избежать визита нескольких или одного конкретного пользователя в фотоальбом. Для этого совершенно не обязательно закрывать фотографии жесткими настройками приватности, достаточно воспользоваться опцией «Все, кроме…». В окне настроек этой опции выберите из такого же раскрывающегося списка степень доступности альбома для пользователей. В поле «Кому запрещен доступ?» введите имя пользователя, который не будет видеть альбом с этими настройками приватности.
8
Опция «Некоторые друзья» позволит сделать альбом доступным тем пользователям из списка ваших друзей, кого вы отметите в окне настроек этой опции.
9
При необходимости точно таким же образом вы можете настроить возможность размещения комментариев к вашим фотографиям. Выберите нужную степень приватности из раскрывающегося списка в поле «Кто может комментировать фотографии?».
10
Щелкните по кнопке «Создать альбом». Выберите на одном из дисков компьютера фотографии для загрузки и загрузите их в созданный альбом.
11
Если вам потребовалось изменить настройки приватности уже созданного альбома, перейдите к списку своих альбомов и кликните по надписи справа от слова «Доступен». Выберите нужную степень приватности альбома из раскрывающегося списка.
Источники:
  • Создание фотоальбома «ВКонтакте».

Совет 4: Как просмотреть скрытую фотографию

Несмотря на то, что социальная сеть VK уделяет огромное внимание защищенности личных данных пользователей, способы проникнуть в личную жизнь других людей все же есть. Впрочем, серьезного доступа к информации о человеке вы в любом случае не получите – лазейки в защите всегда очень ограничены и далеко не всегда работоспособны.
Вам понадобится
  • -собственный профиль на сайте vk.com.
Инструкция
1
Введите в адресной строке браузера durov.ru. Данный проект является ответвлением сервиса vk.com и потому абсолютно легален – на ранних стадиях разработки он являлся тестовой площадкой для технологии vkontakte-API.
2
Введите реквизиты вашего профиля в соответствующее поле (почтовый ящик и пароль). На экране появится аналог вашей страницы с сайта «Вконтакте».
3
Откройте профиль интересующего вас человека. Под аватаром вы увидите три синих полосы, обозначающих разделы: Friends (друзья), Friends Online (друзья в сети) и Photos. Последняя будет открыта только в том случае, если вы можете посмотреть хотя бы один фотоальбом на данной странице. Обратите внимание на то, что в правой части синей строки расположена и активна кнопка «Photos With User». Секрет в том, что вы можете посмотреть «Фотографии, на которых отмечен пользователь» вне зависимости от того, открыты они в свойствах «приватности» или нет – просто кликните по любому из появившихся в строке изображений, и оно развернется на весь экран.
4
Вы можете обратиться к любому изображению с сайта vk.com напрямую. Если какая-то фотография с чужой страницы вам недоступна, однако есть человек, ее видящий, то он может вам помочь.
5
Нужно открыть фотографию, кликнуть непосредственно по картинке правой кнопкой мыши и выбрать пункт «Открыть изображение в новом окне» или схожий. Откроется новая вкладка, в которой будет развернута только картинка. По адресу этой «страницы» (скопировать его можно в адресной строке) любой пользователь может получить доступ к данному изображению. Ссылка будет иметь приблизительно следующий вид: http://cs9713.vk.com/u21472493/-14/z_b8639xxx.jpg
6
Вы можете использовать скрипт vkopt. Это не вредоносная программа – всего лишь набор «советов» вашему браузеру, при помощи которых он сможет отображать гораздо больше информации о чужих страницах. Так, появится совершенно новое меню: «Проверить на защищенность». По нажатии данной кнопки у вас на дисплее появятся кнопки, при помощи которых можно посмотреть часть данных пользователя, в том числе и фотографии.
Видео по теме
Полезный совет
В интернете вы можете найти достаточно сложное описание доступа к чужим фотографиям при помощи изменения названий в адресной строке. Скрипт vkopt работает по тому же принципу, но делает все автоматически - ничего незаконного в этом нет.
Источники:
  • как просмотреть скрытых друзей в контакте

Совет 5: Как зарегистрироваться в фейсбуке

Фейсбук (Facebook) - одна из крупнейших социальных сетей, созданная за рубежом. Раньше англоязычный интерфейс являлся большим препятствием на пути к общению для тех пользователей интернета, кто не владеет этим языком. Но с тех пор, как он стал и русскоязычным, Фейсбук становится все более популярным в России. Регистрация в этой социальной сети совершенно бесплатна, не требует смс-отправок и осуществляется в несколько простых шагов.
Вам понадобится
  • - компьютер;
  • - доступ в интернет;
  • - электронная почта.
Инструкция
1
Для регистрации в Фейсбуке перейдите на главную страницу этого сайта по адресу www.facebook.com. В правой части открывшейся страницы вы увидите форму регистрации. В ней нужно заполнить следующие поля: имя и фамилия; ваш электронный адрес; пароль; пол; дата рождения.
Как зарегистрироваться в фейсбуке
2
Желательно указать настоящие имя и фамилию, чтобы ваши друзья и знакомые смогли найти вас на сайте. Электронный адрес должен быть действующим, иначе вы не сможете подтвердить регистрацию. Чтобы не вводить адрес почты можно второй раз, можно его просто скопировать. Если у вас нет адреса электронной почты, вам следует предварительно зарегистрироваться на каком-либо почтовом сервисе (@mail.ru, @yandex.ru, @gmail.com и т.п.).
3
Введите пароль. Он должен быть запоминаемым для вас, но в то же время достаточно сложный, чтобы обезопасить ваш аккаунт от взлома. Длина пароля должна быть не менее 6 символов. Заполнив все поля, нажмите кнопку «Регистрация», которая находится внизу регистрационной формы.
4
На следующей странице вам будет предложено найти ваших друзей на Фейсбуке по используемой вами электронной почте. Для этого введите пароль от своего почтового ящика, использованного для регистрации. Фейсбук не будет хранить этот пароль. Но если у вас нет желания находить друзей или вы хотите сделать это позже, в правом нижнем углу страницы кликните по ссылке «Пропустить этот шаг».
Как зарегистрироваться в фейсбуке
5
Если вы нажали «Пропустить этот шаг», откроется окошко «Найдите своих друзей». Нажмите кнопку «Пропустить». Если вы передумали, нажмите «Поиск друзей».
Как зарегистрироваться в фейсбуке
6
В шаге «Личная информация» заполните информацию профиля. Вы можете указать свои имя и фамилию на русском и английском языке, город проживания, вуз и работодателя, чтобы вас смогли найти ваши коллеги, одноклассники и однокурсники. После ввода личных данных нажмите кнопку «Сохранить и продолжить». Если вы не хотите заполнять профиль или планируете сделать это позже, кликните по ссылке «Пропустить».
Как зарегистрироваться в фейсбуке
7
На следующей странице вам будет предложено выбрать интересные для вас страницы. По умолчанию в выбранных страницах находится «Facebook Россия». Если вы что-то выбрали, нажмите кнопку «Сохранить и продолжить». Чтобы пропустить этот шаг, нажмите кнопку «Пропустить».
Как зарегистрироваться в фейсбуке
8
Установите фотографию для вашего профиля, загрузив ее с компьютера или сделав снимок веб-камерой. Фотография нужна для вашей дополнительной идентификации: однофамильцев и тезок много, а по фото вас можно легко узнать. Загружая файл со своим изображением, обратите внимание, что его размер должен быть не более 4 Мб. Загрузив фотографию, нажмите на кнопку «Сохранить и продолжить». Если вы хотите сделать это позже, кликните по ссылке «Пропустить».
Как зарегистрироваться в фейсбуке
9
Чтобы начать пользоваться социальной сетью Фейсбук, вам нужно подтвердить свою регистрацию. Для этого зайдите в указанную вами при регистрации электронную почту. Для входа в нее нажмете на кнопку в верхней части созданной вами страницы «Зайти на свой адрес электронной почты».
Как зарегистрироваться в фейсбуке
10
Перейдите в свой почтовый ящик. Откройте письмо от Фейсбук «Последний этап регистрации на Facebook». Если вы не обнаружили письмо в своем почтовом ящике, проверьте папку для спама, в некоторых случаях письма от социальных сетей попадают в нее. Чтобы завершить процедуру регистрации, перейдите по ссылке подтверждения, указанной в письме или нажмите кнопку «Подтвердить регистрацию».
Как зарегистрироваться в фейсбуке
11
Вы будете перенаправлены на свою страницу в Фейсбуке. Регистрация закончена. Теперь вы можете приступить к настройкам аккаунта и конфиденциальности, найти друзей, поиграть в игры или воспользоваться приложениями.
Полезный совет
Обязательно запомните название указанной при регистрации почты и пароль. Лучше всего где-нибудь записать. Придумать хороший пароль для Фейсбука можно так: переключив клавиатуру на английский язык, введите какое-либо слово на русском языке. К примеру, слово страница будет написано как cnhfybwf. Такой пароль легко запомнить, но его трудно взломать.

Совет 6: Как в фейсбуке найти человека

Facebook представляет собой крупнейшую и, возможно, самую популярную в мире социальную сеть. Миллиарды людей по всему миру зарегистрированы здесь для общения друг с другом, поэтому шансы найти на сайте нужного вам человека довольно высоки.
Инструкция
1
Зарегистрируйтесь в соцсети Facebook и получите личные логин и пароль для входа на сайт. Зайдите на вашу страницу. Заполните свой профиль, указав имя, фамилию, добавив фотографию и краткую информацию о себе. Это нужно для того, чтобы человек, с которым вы хотите пообщаться, смог вас узнать и добавить в свои контакты.
2
Перейдите к строке поиска, расположенной в верхней левой части главной страницы вашего профиля. Введите в ней имя и фамилию нужного вам человека и нажмите на значок с изображением лупы. Вы увидите результаты поиска, среди которых сможете выбрать желаемого пользователя. Руководствуйтесь краткой информаций под каждым именем, где указаны город и места работы или учебы человека. Вы можете написать сообщение выбранному пользователю или добавить его в друзья, чтобы получить доступ к личной информации в профиле.
3
Попробуйте другие способы поиска людей на Facebook. Нажмите на ссылку в правом верхнем углу вашего профиля с названием «Найти друзей». Вы перейдете на страницу, на которой можете посмотреть, имеются ли пользователи, желающие добавить вас в друзья, а также увидеть людей, которых можете знать. Для этого нужно как можно подробнее заполнить ваши личные данные, в результате чего пользователи в списке будут группироваться по схожим признакам: школы и университеты, в которых вы учились, ваше место работы, проживания и т.д.
4
Выполните поиск по людям, которые занесены в ваши контакты в других социальных сетях или сервисах для общения, выбрав соответствующий пункт в правой части страницы поиска друзей. Как только вы укажете свои логин и пароль для входа на один из сервисов, например, электронной почты или Skype, Facebook автоматически перенесет в ваши друзья людей из контактного списка, если они зарегистрированы в этой социальной сети.

Совет 7: Как добавить в скрытые друзья

Списки друзей пользователей в социальной сети «ВКонтакте» видны всем, кто заходит на страницу. Если вы хотите скрыть какой-либо из ваших контактов от окружающих, измените настройки профиля.
Инструкция
1
Запустите предпочтительный для вас браузер и перейдите в нем на сайт социальной сети «ВКонтакте». Введите ваши личные логин и пароль в соответствующие поля, чтобы зайти в аккаунт и попасть на главную страницу профиля.
2
Обратите внимание на меню в левой части страницы и нажмите на пункт «Мои настройки». Перейдите на вкладку «Приватность». В разделе «Моя страница» нажмите на пункт «Кого видно в списке моих друзей и подписок». В появившемся окне нажимайте поочередно на тех пользователей из вашего списка друзей, которых вы хотите скрыть, в результате чего они будут перемещаться в правую часть окна. Нажмите «Сохранить изменения».
3
Укажите дополнительные настройки приватности, нажав на пункт «Кто видит моих скрытых друзей». Например, если вы хотите, чтобы их не видел никто их пользователей «ВКонтакте», выберите пункт «Только я». Также вы можете сделать скрытые страницы видимыми лишь для определенных контактов либо только друзей ваших друзей и т.д. Обратите внимание, что настройки приватности распространяются и на ваши подписки, которые отображаются в отдельном списке на главной странице.
4
Пролистайте страницу с измененными настройками вниз и нажмите на ссылку «Посмотреть, как видят страницу другие пользователи». Так вы можете проверить, как будет смотреться со стороны измененный список друзей, и все ли вы сделали правильно.
Полезный совет
Если вы не хотите, чтобы тот или иной человек отображался в списке ваших контактов, но вы могли иметь быстрый доступ к его странице, необязательно добавлять его в друзья и затем перемещать в список тех, кто скрыт. Просто перейдите на страницу пользователя и нажмите «Добавить в закладки». Теперь из раздела меню «Закладки» на вашей странице вы сможете свободно и быстро переходить на нужную страницу и следить за ее обновлениями.
Видео по теме
Обратите внимание
В ниспадающем меню вы также можете посмотреть фото или страницы, которым пользователь поставил лайк.
Полезный совет
Если вы рядом с именем интересующего человека введете имя другого человека, который находится у него в друзьях, то появится опция под названием "дружба "имя пользователя" и "имя второго пользователя"". Выбрав ее, вы сможете посмотреть дату, начиная с которой пользователи стали друзьями на фейсбуке, общие фотографии и прочую информацию об их дружбе.
Источники:
  • личный опыт
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше