Совет 1: Как переделать струйный принтер

В последнее время широкое распространение получила СНПЧ – система непрерывной подачи чернил. В этом случае к печатающим головкам краска подается из вместительных баночек, а не из картриджей. Переделать свой обычный струйный принтер, установив СНПЧ, может каждый, главное придерживаться всех советов и указаний.
Вам понадобится
  • - ножницы;
  • - скотч;
  • - плоская отвертка;
  • - клей «супер-момент»;
  • - газетки;
  • - резиновые перчатки;
  • - шприцы;
  • - бутылочки с краской;
  • - эластичные прозрачные трубочки (диаметр 3 мм)
Инструкция
1
Помойте трубочки с мылом под теплой водой внутри и снаружи. После этого их необходимо оставить на небольшое время на батарее, чтобы они высохли, а изнутри полностью испарился конденсат.
2
Промойте картриджи. Не важно, засохли чернила, или картридж новый, все равно нужно прогнать через него воду. Для этого наденьте перчатки и заливайте в него воду, используя шприц. Если стоит фирменный картридж, то дополнительно откройте клапан, расположенный в сопле. Промывайте до тех пор, пока вытекающая жидкость не станет терять свой цвет.
3
Положите газеты на стол, чтобы не испачкать его и разберите картриджи. Тщательно прочистите их внутри, вынув и промыв поролоновые прокладки. Разборка – это снятие верхней крышки, а не разборка до винтика. Снимать ее нужно очень аккуратно, чтобы крепления остались целы. После промывки и разборки высушите все части картриджа.
4
Втыкайте трубочки в заправочные отверстия картриджа, которые расположены примерно посередине верхней крышки. Если трубочка великовата и не проходит, то возьмите крестообразную отвертку и аккуратно проковыряйте отверстие потолще. Остановиться нужно тогда, когда трубка с трудом, но начнет пролазить в отверстие. Делайте это для каждого цвета.
5
Вставьте трубки примерно на 4-6 мм и приклейте их к корпусу, добиваясь максимальной герметичности.
6
Соберите картридж. Для этого вставьте поролон на свои места и приклейте крышку с трубочками. Если картридж цветной, то проклейте его так, чтобы максимально загерметизировать каждый отдельный отсек для чернил.
7
Подойдите к принтеру и снимите с каретки прижимное крепление и установите картридж на свое место, закрепив его хомутиком.
8
Подайте чернила в картридж и заполните шланг. Для этого используйте шприц. Наберите в него чернила и залейте в трубку, предварительно поднимите ее выше принтера. Закройте отверстие в трубочке, как только чернила попадут в картридж.
9
Опустите концы трубочек в соответствующие банки краски. Предварительно сделайте еще одно отверстие в каждой банке – для воздуха.

Совет 2: Как промывать струйный картридж

Производители струйных принтеров получают больше прибыли с продажи расходных материалов для них, нежели от реализации самих принтеров. Но многие пользователи считают цены на оригинальные картриджи несовместимыми с уровнем своих доходов, вследствие чего появились "альтернативные" способы восполнения потраченных расходников. Большинство струйных картриджей можно заправить после опустошения, но перед этим необходимо некоторые из них промыть. Сделать это вполне реально в домашних условиях.
Вам понадобится
  • Острый нож, клей, медицинский шприц, много проточной воды.
Инструкция
1
Струйные картриджи обычно нуждаются в промывке в нескольких случаях: - перед заправкой картриджа чернилами, отличающимися от предыдущих, например по типу или фирме-изготовителю. Это делается для предотвращения возможной химической реакции между разными чернилами; - при заправке старого, давно не используемого картриджа, чернила в котором успели загустеть и засохнуть; - для восстановления впитывающих свойств губки, удерживающей чернила, после нескольких перезаправок.
2
Первым делом с помощью острого ножа необходимо снять с картриджа верхнюю пластиковую крышку. Делать это, как, в принципе, и все последующие действия, лучше над газетой, разложенной в несколько слоев, или клеенкой. Процедура не особо сложная, но может оказаться весьма грязной, ведь какая-то часть чернил всё-же наверняка в корпусе картриджа осталась. Губки для краски вынимаются и кладутся в ванночки (баночки, стаканчики - не принципиально) с чистой водой. Корпус картриджа, включая все доступные отверстия, такие как сопла, аккуратно промывается тепловатой водой при помощи обычного медицинского шприца. После этого все детали оставляются для просушки.
Промывка сопел картриджа
3
Вынутые из корпуса картриджа губки необходимо хорошо промыть в большом количестве проточной воды до тех пор, пока из них не начнет течь чистая вода. После промывки губки сохранят окрашенность, но оттенок цвета станет заметно светлее. Окончательная промывка в идеале выполняется в дистиллированной воде, после чего губки нужно отжать и высушить. Собственно, все: высохшие губки ставятся в картридж на свои места, крышка закрепляется клеем, картридж промыт и готов к заправке.
Промытые губки для краски
Полезный совет
Если чернила в картридже закончились не более суток назад, а вновь закачиваемые чернила такие же - промывку можно не выполнять.
Обратите внимание
Через отверстие для воздуха может попадать пыль в банки с красками. Чтобы этого избежать, используйте иголку со шприца. Проткните ею пробку насквозь, а сверху впихните немного поролона, или маленький кусок салфетки.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше