Совет 1: Как просушить телефон

Почти у каждого обладателя мобильным случалось такое, что телефон падал в воду или всплески воды попадали на него. Что же делать в таких ситуациях? Ведь вода, попадающая внутрь, может окислить микросхему телефона, а тогда он может отключится уже навсегда.
Как просушить телефон
Вам понадобится
  • Фен.
Инструкция
1
Прежде всего, после попадания воды вам необходимо сразу же отключить телефон, а не ждать когда он сам отключится, даже если вы считаете, что внутрь телефона вода не попала.
2
Далее снимите все аксессуары с телефона, а именно: карту памяти, сим-карту, батарею. Затем следует протереть мобильный салфеткой или сухим полотенцем.
3
После этого возьмите фен и просушите аппарат на расстоянии примерно 20 см в течение получаса. Ни в коем случае не подносите фен слишком близко к телефону, так как это может привести к нежелательным последствиям, таким как оплавление элементов телефона.
4
При сильном намокании внутренностей телефон следует положить задней панелью вверх возле кондиционера или на пару дней в шкаф между бельем. Ни в коем случае не кладите намокший телефон на горячую поверхность, например, на батарею.
5
После всего проделанного посмотрите внимательно на дисплей выключенного телефона, если он не мутный и не имеет капель воды, то можно вставлять батарею на место. Если же вода осталась, положите снова его на просушку по вышеуказанному методу.
Обратите внимание
Помните, что ни в коем случае нельзя перегревать телефон. Не пытайтесь высушить его на солнце или с помощью потока горячего воздуха. Лучший способ – положить его в сухое, проветриваемое место.

Совет 2 : Как высушить телефон

Упавший в воду телефон – еще не повод задуматься о покупке нового. Большинство моделей мобильников можно успешно реанимировать после непродолжительного их нахождения под водой. Попробуем разобраться в плановых мероприятиях по реабилитации мобильного помощника.
Упавший в воду телефон – еще не повод задуматься о покупке нового
Инструкция
1
Вряд ли кого-то нужно убеждать в том, что чем дольше телефон пробудет под водой, тем меньше шансов его спасти. Тут как с человеком, нахлебавшимся воды – чем ее меньше попало в легкие, тем больше шансов откачать несчастного. Если телефон будет долго находиться под водой, то вполне вероятно, что произойдет замыкание контактов и без вмешательства специалистов из сервисного центра ему не ожить. А вот если вы уронили мобильник в воду и быстро его вынули оттуда, есть надежда, что это маленькое приключение удастся быстро забыть.
2
Итак, если у вас в руках мокрый телефон – выключите его немедленно и выньте аккумуляторную батарею. Это поможет предотвратить замыкание. Если вы на улице, поторопитесь домой, где можно будет его высушить. Делать это лучше всего бытовым феном, но ни в коем случае не промышленным термопистолетом, даже если он завалялся в вашей кладовке или у соседа в гараже – этим устройством можно в считанные секунды расплавить телефон.
3
Если вы уже вынули батарейку, то и задняя крышка мобильного тоже снята и к внутренней части телефона открыт небольшой доступ. Туда и следует направить поток теплого воздуха. А еще будет не лишним открыть все имеющиеся заглушки на корпусе мобильника, которые прикрывают разъемы для зарядки, карты памяти и сим-карты, и хорошенько просушить и эти отверстия. Не забудьте и об аккумуляторе – подуйте на него феном, уделив особое внимание контактной группе.
4
Не все держат дома фен, и в ситуации, когда нужно срочно высушить телефон, им можно посочувствовать и порекомендовать сначала продуть телефон насосом для велосипеда, автомобиля или надувного матраца, а затем положить мобильник на тряпочку и поместить на батарею. Эти действия не так эффективны, как сушка феном, но могут помочь в крайнем случае.
5
Просушив телефон, дайте ему час-другой на то, чтобы он «пришел в себя», а потом соберите его и пользуйтесь. И будьте внимательны в будущем, памятуя о том, что второй раз телефон можно и не спасти.
Видео по теме
Обратите внимание
Извлеките сим-карту. Протрите её насухо и отложите в сторону. Высушите телефон. Используйте полотенце или салфетки для труднодоступных мест.
Полезный совет
Иногда, для того чтобы высушить телефон гарантированно, его кладут в стопку сухого белья, которое впитывает испаряющуюся влагу. Существует и другой «народный» совет, как высушить телефон в кратчайшие сроки – это закопать «мобильник» на несколько часов в рис, который славится своими абсорбирующими качествами.
Что делать при попадании воды в телефон
Связанная статья
Что делать при попадании воды в телефон

Совет 3 : Как починить телефон, который упал в воду

Если ваш мобильный телефон упал в воду, не спешите паниковать. В подавляющем большинстве случаев, такой «утопленник» может быть возвращен в рабочее состояние. Главное - быстро оказать ему «первую помощь», а затем можно неспешно осуществлять его дальнейшее восстановление.
Как починить телефон, который упал в воду
Вам понадобится
  • - дистиллированная вода;
  • - спирт;
  • - ванночка;
  • - набор отверток для ремонта телефонов;
  • - безворсовая ткань;
  • - баночка для мелких деталей.
Инструкция
1
«Первая помощь» телефону, упавшему в воду, заключается в вытаскивании его из воды и снятии батареи. Ее необходимо удалить как можно скорее, чтобы проводники на печатной плате не разрушились из-за электрохимической коррозии. Особенно неудобны в этом смысле аппараты, требующие для извлечения аккумулятора инструментов, например, Nokia N8. Если подходящей для этого отвертки у вас при себе не оказалось, для того, чтобы «спасти жизнь» телефону, вам придется поспешить в ближайшую мастерскую.
2
Все дальнейшие операции по восстановлению аппарата следует осуществлять без спешки, поскольку вывести его из строя можно одним неосторожным движением. Ни в коем случае не пытайтесь разобрать прибор, пользуясь обычной шлицевой или крестовой отверткой. Так вы лишь испортите шлицы на винтах, после чего выкрутить их будет крайне затруднительно.
3
Для того чтобы приобрести набор отверток, специально предназначенный для открывания телефонов, придется посетить магазин, торгующий телефонными запчастями. Порой такие наборы продаются в них в пять-десять раз дешевле, чем на рынках.
4
Разбирайте телефон не спеша, запоминая расположение винтов и порядок разборки. Если он имеет складную или раздвижную конструкцию, руководство по его разборке лучше найти в интернете, чтобы не действовать наугад. Винты и все мелкие детали складывайте в баночку.
5
Разобрав телефон, все его детали, за исключением аккумулятора (его лучше сразу заменить на новый) и дисплея, тщательно промойте дистиллированной водой. Ту же операцию проделайте и с SIM-картой.
6
Полностью высушите детали после промывки. Не пользуйтесь для этого феном, тепловентилятором - плата может покоробиться и полностью выйти из строя. Можно воспользоваться радиатором отопления, изолировав детали от него толстой книгой для снижения температуры сушки. Примите меры для предотвращения падения книги и деталей на пол. Сушить их придется несколько дней. Затем погрузите их (также за исключением аккумулятора и дисплея) в ванночку со спиртом и выдержите там несколько часов.
7
Тщательно очистите плату и все детали от спирта безворсовой тканью. Снова просушите их, на этот раз от спирта. Источник тепла для этого не нужен совсем, а времени потребуется гораздо меньше - несколько часов.
8
Соберите телефон в порядке, обратном порядку разборки, вставьте в него сим-карту и аккумулятор, после чего попытайтесь включить. Если эта операция прошла успешно, восстановление можно считать завершенным.
9
Сразу после того, как телефон заработал, сделайте резервную копию всех хранящихся в нем данных на случай, если он внезапно выйдет из строя.
Обратите внимание
Соблюдайте правила пожарной безопасности при работе со спиртом.

Не допускайте попадания спирта в дисплей. Это может привести к возникновению неравномерности подсветки, исправить которую невозможно.

Не используйте для промывки телефона обычную воду, алкогольные напитки и растворители.
Что делать, если в телефон попала вода
Связанная статья
Что делать, если в телефон попала вода

Совет 4 : Что делать при попадании воды в телефон

Если в телефон случайно попала вода - за пару секунд он может превратиться в обычный кусок пластика с бесполезными железками. Чтобы этого не произошло, при попадании воды в телефон выполните следующие шаги.
Что делать при попадании воды в телефон
Инструкция
1
Откройте заднюю крышку телефона, выньте аккумулятор и SIM-карту. Если задняя крышка не открывается - просто выключите телефон. Так вы уменьшите вероятность короткого замыкания.
Что делать при попадании воды в телефон
2
Положите телефон на полотенце и дождитесь его полного высыхания. Желательно разместить полотенце на тёплой батарее.
Вода в телефоне
3
Подождите 5-6 часов. Если телефон не заработал, постарайтесь полностью разобрать его и тщательно протрите компоненты сухой салфеткой. Также можно обработать детали спиртом, поскольку спирт хорошо вытесняет воду и быстро испаряется.
Что делать если в телефон попала вода
4
Положите телефон в тарелку с рисом, накройте сверху и оставьте на ночь. Рис впитает в себя всю оставшуюся влагу.
Что делать если в телефон попала вода
5
Если ни один из методов не сработал - вероятно, в вашем телефоне произошло короткое замыкание. В этом случае придётся нести его на диагностику в ближайший сервисный центр.
Что делать если в телефон попала вода
Видео по теме

Совет 5 : Как просушить сотовый телефон

Если вы случайным образом уронили свой мобильный телефон в воду, например, в лужу или унитаз, не стоит расстраиваться раньше времени. Как можно быстрее вытащите сотовый из воды и попробуйте его “реанимировать”.
Как просушить сотовый телефон
Инструкция
1
После того, как вы вытащили мобильный из воды, ни в коем случае не включайте его, пока не просушите. Достаньте батарею, вытащите SIM-карту, все карты памяти, а также остальные периферийные устройства.
2
Хорошенько протрите сотовый телефон сухой, хорошо впитывающей тряпочкой. Старайтесь избегать чрезмерной тряски телефона, т.к. вода может передвинуться в более глубокие отделы, что затруднит работу. Протрите все доступные части телефона спиртом, т.к. алкоголь отлично вытесняет жидкость, а сам испаряется за короткие сроки.
3
Воспользуйтесь помощью пылесоса, он поможет втянуть жидкость. Следите, чтобы все детали телефона были надежно закреплены и не всосались в пылесос. Ни в коем случае не используйте для данного метода фен, т.к. поток воздуха переместит всю влагу в укромные места, что усложнит сушку.
4
После всех проделанных манипуляций положите телефон на ночь в миску с рисом. Рис отлично впитывает влагу, поэтому он запросто высушит ваш мобильный телефон. После того, как вы попробовали просушить телефон, проверьте его, вставив батарею и включив.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500