Совет 1: Как установить дату и время на HTC

Смартфоны HTC входят в десятку самых покупаемых мобильных электронных устройств на базе операционной системы Android. У людей, которые часто путешествуют, время от времени возникает ситуация, когда необходимо установить новую дату или время. Процесс этот на смартфонах под управлением Android прост.
Как установить дату и время на HTC
Инструкция
1
В том случае, если у вас возникла необходимость в изменении даты и времени, найдите на главном экране вашего смартфона в нижнем на специальной кнопочном строчке-баре кнопку в виде маленьких квадратиков 4*4. На смартфонах HTC она обычно расположена по по левому краю. Нажмите на нее кратко один раз.
2
Вы попали в меню с иконками программ. Этот экран можно пролистывать вправо и влево. Найдите в списке других программ иконку программы «Часы». Расположение ее может быть изменено по вашему желанию. После запуска приложения вы увидите окно с доступом к различными функциями.
3
Теперь кратким нажатием выберите в списке пункт «Мировое время». Нажмите кнопку доступа к дополнительному меню на телефоне. Она имеет обозначение в виде нескольких горизонтальных линий. Выберите строчку «Установка местного времени».
4
Снимите галочку с пункта «Автоматическая синхронизация». Если не вы пропустите этот этап, ручная установка времени будет недоступна.
5
Теперь вы можете изменить дату и время с помощью карусельного меню, а также выбрать формат даты и времени, который вам удобен.
6
Кроме того, после нажатия кнопки доступа к списку программ на главных экранах вы можете выбрать программу «Настройки».
7
В появившемся окне выберите пункт «Дата и время». В появившемся окне обязательно снимите галочку в пункте «Автоматически». Для вас станут доступна установка и изменение даты и времени.
8
Нажмите на пункт «Настроить дату» и выберите в выпавшем окне дату, месяц и год. Подтвердите изменение нажатием кнопки «Установить».
9
Выберите пункт «Настроить время». После установки времени также подтвердите свой выбор.
10
Кроме того, здесь вы сможете выбрать часовой пояс, 21 или 12-часовой формат времени и несколько форматов даты.
11
После окончания внесения изменений вернитесь на главный экран нажатием кнопки «Домой» либо многократным нажатием клавиши «Назад».
Источники:
  • Официальный сайт компании HTC

Совет 2: Как настроить дату и время

Показания системных часов в современных ОС не требуют постоянной подстройки, обычно достаточно выставить их один раз после инсталляции системы и забыть путь в настройки этого компонента. Если вмешательство все же потребуется, восстановить в памяти порядок действий применительно к ОС Windows будет нетрудно.
Как настроить дату и время
Вам понадобится
  • ОС Windows 7 или Vista.
Инструкция
1
Кликните левой кнопкой мыши часы в трее или, как это правильно называется, в «области уведомлений панели задач». ОС откроет небольшое окно с аналоговыми часами и календарем. Если их показания действительно требуют корректировки, щелкните по ссылке «Изменение настроек даты и времени» - она помещена в нижнюю часть этого окошка. В результате на экране появится отдельное окно с набором установок на трех вкладках.
2
Убедитесь, что показанная в секции «Часовой пояс» поправка к UTC - «Всемирному координированному времени» - соответствует сдвигу вашего локального времени. Если это не так, нажмите кнопку «Изменить часовой пояс», выберите правильную строку в выпадающем списке и нажмите кнопку OK.
3
Затем щелкните по кнопке «Изменить дату и время», чтобы получить доступ к элементам управления календарем и часами. Если нужно поменять год, кликните по заголовку календаря - в нем указаны месяц и год. После щелчка в этой строке останется только год - кликните его еще раз, и появится список выбора прошлых и будущих лет. Выберите среди них нужный, и список годов сменится списком месяцев - выберите и его, а когда числа сменят месяцы, завершите формирование даты.
4
Ниже аналоговых часов помещен цифровой указатель часов, минут и секунд - используйте его для изменения системного времени. Если вы щелкните указателем мыши пару цифр, указывающей текущий час, получите возможность изменять их с помощью клавиш со стрелками вверх и вниз. Это же можно делать, щелкая курсором по стрелкам справа от этого управляющего элемента. Установите таким способом значения для часов, минут и секунд. Закончив, нажмите кнопку OK.
5
Если вы хотите, чтобы компьютер автоматически синхронизировал через интернет показания системных часов с сервером точного времени, перейдите на вкладку «Время по интернету». Нажмите кнопку «Изменить параметры», поставьте отметку в единственном чекбоксе открывшегося окна. Менять значение в поле «Сервер» есть смысл только в том случае, если имеют место проблемы с выбранным по умолчанию значением. Нажмите кнопки OK в двух открытых окнах, и процедура будет завершена.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500