Инструкция
1
Определите переменные затраты на единицу выпускаемой продукции. Это те суммы денежных вложений, размер которых изменяется в зависимости от объемов производства, разделенных на количество выпущенного товара.
2
Вычислите постоянные затраты. Их размер не меняется в зависимости от количества производимых товаров. В них могут входить арендные и коммунальные платежи, заработная плата управленческого персонала, амортизация оборудования, торговые издержки и т.п.
3
Решите, какой объем продукции вы будете производить. Это количество могут определять как возможности самого производства, так и размеры рынка сбыта.
4
Определитесь с тем уровнем дохода, который вам хотелось бы получать. Прибавьте к нему все затраты на производство изделий и дополнительные расходы на расширение производства. Эта сумма, разделенная на количество выпускаемой продукции, даст требуемую цену.
5
Проанализируйте рынок. Сравните цены на аналогичную продукцию и товары-заменители у ваших конкурентов. Отрегулируйте размер стоимости выпускаемых вами товаров в зависимости от качества. Если продукция конкурентов несколько хуже, то вы можете установить цену выше, чем у конкурирующих предприятий.