Вам понадобится
- - регистрационные и разрешительные документы;
- - помещение;
- - мебель, оргтехника и расходные материалы;
- - брокерские договора со страховыми компаниями;
- - сотрудники;
- - реклама.
Инструкция
1
Если вы решили стать частью страхового бизнеса, то вместо открытия страховой компании можно стать брокером, предлагая продавать страховку других фирм за вознаграждение. Брокер не отвечает перед страховщиком юридически и не гарантирует платежеспособность страховой компании.
2
Чтобы продавать полисы ОСАГО, необходимо в первую очередь зарегистрироваться в налоговой инспекции в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя, получить на руки соответствующие свидетельства.
3
Страхование – лицензируемый вид деятельности, поэтому для брокера, продающего полиса ОСАГО, необходимо получение лицензии.
4
Подберите удачное помещение где-нибудь в крупном торговом центре, на многолюдной улице, а еще лучше непосредственно в местах скопления автолюбителей, таких как автомобильные рынки и салоны, сервисы, пункты технического осмотра, ГИБДД. Приобретите мебель, оргтехнику и расходные материалы.
5
Заключите брокерские договора с крупными страховыми компаниями. Пусть ассортимент будет небольшой, но в продаже у вас будут полисы ОСАГО самых известных фирм, а также тех, которые предоставляют клиентам дополнительные бонусы, скидки, подарки.
6
Необходимо иметь длинный рабочий день, обслуживать клиентов в выходные и без перерыва на обед, поэтому обойтись собственными силами с такой загрузкой вряд ли удастся. Наймите одного-двух клиентских менеджеров.
7
Не забудьте о размещении рекламы. Используйте для привлечения клиентов различные инструменты: вывески и штендеры, плакаты и листовки в местах скопления потенциальных клиентов, объявления в местных рекламных изданиях.
8
Хорошим решением будет открытие сайта в интернете и организация доставки полисов ОСАГО на дом, ведь большинство автомобилистов люди очень занятые. Написание сайта и его продвижение лучше всего доверить профессионалам, чтобы обеспечить себе обширную аудиторию потенциальных покупателей.
Видео по теме