Совет 1: Как продать двигатель

Многие автовладельцы сталкиваются с необходимостью замены двигателя, либо реализации своего авто по частям. В данном случае именно продажа двигателя принесет наибольший доход. Решить эту задачу вполне реально собственными силами.
Вам понадобится
  • - обращение в ГИБДД;
  • - деньги;
  • - интернет.
Инструкция
1
Снимите двигатель с автомобиля. Если вы планируете пользоваться автомобилем в дальнейшем и не собираетесь снимать его с учета в ГИБДД, вам необходимо установить на него новый двигатель. Затем вам необходимо внести изменения в регистрационные документы в связи со сменой агрегатных номеров. Только после этого вы сможете приступить к продаже старого двигателя.
2
Обратитесь в ГИБДД для получения свидетельства о высвободившемся агрегате. После оплаты госпошлины и осмотра двигателя вам на руки будет выдана соответствующая справка. Данный документ станет главным подтверждением вашего права продажи двигателя. После прохождения этой процедуры вы сможете приступить к непосредственной реализации.
3
Разместите информацию о продаже вашего двигателя в интернете. На сегодня этот способ относится к числу самых эффективных. Публикуйте объявления на таких популярных сайтах как www.avito.ru, www.slando.ru, а также на специализированных автомобильных форумах.
4
Попробуйте продать двигатель через рынки-авторазборы вашего города. Вы можете это сделать с помощью посредников, которые занимаются торговлей запчастями и комплектующими на постоянной основе. В таком случае вы сможете реализовать двигатель максимально быстро и с незначительными затратами, особенно, если вы сняли его с автомобиля ходовой марки. Имейте в виду, что большинство авторазборов размещают информацию и в интернете.
5
После того, как вы найдете покупателя, предъявите справку о высвобождении агрегата. Затем вы можете заключить договор купли-продажи и передать двигатель новому владельцу.
Полезный совет
В некоторых случаях двигатель целесообразно продавать по частям. Данный совет особенно актуален для автомобилей с большим пробегом или неисправных двигателей. Кроме того, продавая его в разобранном виде, вы сможете в итоге больше заработать.
Источники:
  • как продать двигатель без документов

Совет 2: Как сделать вечный двигатель

Человечество на протяжении веков пыталось постичь тайну создания вечного двигателя. Поговорим, возможно ли это.
Инструкция
1
Вечный двигатель первого рода — воображаемое (!) устройство, которое может бесконечно совершать работу без топливных затрат или другой энергии. По закону сохранения энергии, этого сделать нельзя. Невозможность этого описана в первом начале термодинамики.

Вечный двигатель второго рода — воображаемая (!) машина, которая, будучи запущена, превращала бы в работу всё тепло, полученное от окружающих тел. Невозможность создания такой машины описана в качестве одной из формулировок второго начала термодинамики.
Как сделать вечный двигатель
2
Вот, собственно, и всё.

Обратили внимание? "Воображаемые"! Нет их, это лишь фантазии. Все попытки представления чего-то ни было в виде вечного двигателя обоснованно опровергнуты.
Как сделать вечный двигатель
3
Понимаете, в чём дело. Все возможные вечные двигатели никак не связаны с реальной жизнью - это модели, там с разной степенью погрешности пренебрегаются те или иные величины, чего на самом деле делать нельзя.

Достаточно взглянуть на написанные выше определения, чтобы точно понять: невозможность существования и создания такой машины подтверждена базисными законами физики, основой всех дальнейших рассуждений, грубо говоря, законами природы. Иным словами, вечный двигатель по сути своей противоестественен.
4
Если вам будет кто-то демонстрировать какие-то свои изобретения или вы в магазине или по телевизору увидите нечто, заявленное как вечный двигатель, - не верьте. Либо это манипулирование вашими пробелами в знаниях, либо это просто механизмы, способные некоторое время (но далеко не всегда) выглядеть и действовать, как подобие вечного двигателя.
5
Подумайте сами: в случае создания такой машины фактически рушились бы все физические теории, многие из которых подтверждены экспериментально разными учёными и разными методами не зависимо друг от друга. Это был бы просто переворот сознания, а, главное, опровержение основных постулатов, которые имеют вполне определённые доказательства, что во всех отношениях абсурдно.
Видео по теме

Совет 3: Как выбрать контрактный двигатель

Контрактный двигатель – это бывший в употреблении двигатель из Японии или Европы, не имеющий пробега по России. Обычно они снимаются с аварийных или списанных автомобилей, не подлежащих ремонту. Контрактные двигатели поставляются в сборе со всем навесным оборудованием, что позволяет без проблем установить его на автомобиль.
Инструкция
1
Для выбора контрактного двигателя как можно точнее выясните нужную модель, комплектацию, год выпуска и модель автомобиля, для которого он предназначен. Дело в том, что для японских моторов одни и те же силовые агрегаты могут различаться в зависимости от автомобиля и рынка, для которого они предназначались. С каждым годом выпуска в модель мотора могли вноситься весьма существенные изменения.
2
Выберите способ покупки контрактного двигателя. Для этого можно самостоятельно отправиться в Японию или Европу, найти, выбрать и приобрести нужный товар. При наличии существенных знаний в конструкции двигателей и изрядной доле везения можно купить отличный мотор за смешные деньги. Даже если знаний и опыта мало, выбор представленных контрактных моторов будет просто огромным.
3
При нежелании самостоятельно ездить за границу, приобретите контрактный двигатель в специализированной компании с хорошей репутацией и большим опытом работы. Грамотные продавцы помогут определить необходимую модель мотора и дадут советы по установке и эксплуатации. Многие фирмы, помимо услуг подбора и продажи, предлагают установку приобретенного у них товара с хорошей скидкой. Однако, при выборе фирмы ориентируйтесь не только на стоимость предложенного агрегата.
4
Обратите внимание на гарантию на контрактный мотор. Как правило, лучшие фирмы дают 6-месячную гарантию на контрактный двигатель. Наличие гарантии означает, что фирма ответственно подошла к выбору силового агрегата, провела его диагностику и некоторую предпродажную подготовку, связанную с заменой дефектных деталей. Отсутствие гарантии на предлагаемый товар должно насторожить. Поищите другую фирму.
5
Учтите, что в большинстве случаев гарантия распространяется только на проверку товара. Это означает, что если после правильной установки и проверки двигателя дефектов не обнаружено, гарантия выполнена. Считается, что если контрактный двигатель сразу после установки работает нормально, значит, он также будет работать еще долгие годы при условии регулярного и своевременного обслуживания.
6
Обратите внимание на сроки доставки товара. Обычно они зависят от модели контрактного двигателя и схемы, используемой фирмой. Быстрее всего доставляются двигатели 1990-2000 голов выпуска, а с более старыми и более молодыми сложнее. Кроме того, на редкий автомобиль найти контрактный двигатель почти невозможно. Стандартная схема доставки, при которой после получения заказа фирма сначала ищет двигатель, потом покупает его, доставляет и растаможивает слишком медлительна. Срок выполнения заказа длится от 1-2 месяцев до полугода и более.
7
Выбирайте фирмы, имеющие собственные склады контрактных двигателей. Эта схема предусматривает наличие на складе запаса наиболее популярных моторов и пополнение запасов по мере их иссякания. В этом случае срок доставки не превысит нескольких дней. Проблемой будут только агрегаты для редких авто.
8
Имея некоторые знания и опыт, проверьте надежность двигателя. Сначала заведите его. Если он не заводится, отбросьте этот вариант, даже если он предлагается по сверхнизкой цене. Потом посмотрите на счетчик, определяющий пробег двигателя. В Европе и Японии скручивать счетчик не принято, однако посредники из числа россиян могут грешить и этим. Снимите поддон и оцените цвет масла. Проведите визуальный осмотр при снятой крышке ГБЦ. При возможности, проверьте движок на стенде. Измерьте компрессию в цилиндрах. Отклонения в половину единицы от заводской компрессии для контрактного мотора – отличный результат.
9
Проверьте сопроводительную документацию на двигатель, сравнивая все цифры и наименования с реальными. Расхождения могут быть и непредумышленными, произошедшими вследствие ошибок исполнителей. Но эти несоответствия могут принести неприятности при установке мотора или его регистрации в органах ГИБДД.
Видео по теме

Совет 4: Почему стучит двигатель

Посторонние шумы и стуки двигателя могут быть сильными и слабыми, глухими и звонкими – все они не только снижают комфорт управления автомобилем и раздражают слух, но и сигнализируют о неполадках в узлах и агрегатах мотора. Значительные нагрузки на его детали носят периодический характер и зависят от частоты оборотов. Поэтому несколько тысяч ударов каждую минуту могут привести к весьма печальным последствиям.

В большинстве случаев стуки возникают в зоне соприкосновения деталей при повышенном зазоре между ними. При нормальной их смазке и охлаждении зазор должен быть превышен вдвое против нормальной величины, чтобы возник стук. И чем больше этот зазор, тем сильнее слышен стук.

Очевидно, что стук возникает при ударе одной детали о другую. Это означает повышенные нагрузки на эти детали в местах их соударения, а следовательно – повышенный износ и разрушение ударяющихся поверхностей. Поэтому удары с течением времени имеют тенденцию усиливаться до тех пор, пока все это не приведет к поломке.

Скорость развития этого процесса зависит от конструкции, материала и технологии производства деталей, нагрузок на них, смазки и охлаждения. Например, стуки в газораспределительном механизме могут длиться многие тысячи километров, прежде чем приведут к поломке. А стуки в кривошипно-шатунном механизме способны вывести его и строя за пару сотен или десятков километров.

Чаще всего такие стуки наблюдаются в двигателях с большими пробегами и значительными износами деталей. То есть основная причина – естественный износ в результате длительной эксплуатации.

Кроме того, удары могут возникать и при нормальных зазорах между деталями, не имеющими признаков износа. Это возникает при чрезмерных нагрузках, перекосе и заедании деталей, снижении вязкости масла. В этом случае стук пропадает при устранении причин, если ударяющиеся детали не успели получить повреждений.

Стук в результате перекоса деталей возникает из-за человеческого фактора. Например, прогиб шатуна из-за гидроудара после форсирования лужи или установленная механиком бракованная деталь. Использование деталей с неправильными геометрическими размерами всегда приводит к повышенной нагрузке на них. Этому сопутствует нарушение ее температурного режима работы и ухудшение смазки. Все это приводит к быстрому износу, увеличению зазоров и появлению стука.

И последняя, самая нетрадиционная причина – стук при соприкосновении несопряженных деталей. Возникает только при сильной деформации одной из них. К примеру, гидравлический удар в цилиндре вызывает снижение длины шатуна, вследствие чего поршень начинает касаться противовесов коленчатого вала в нижней мертвой точке. Случается, что края прокладки головки свисают в цилиндр, а поршни выступают вверх над плоскостью блока. Редко, но случается неправильная установка фаз, когда клапаны при работе задевают поршни.

В любом случае появление стука в двигателе сигнализирует о необходимости его скорейшей диагностики. Объем ремонтных работ зависит не только от его природы, но и от быстроты начавшегося ремонта и от правильности установленного диагноза.

Совет 5: Как продать автомобиль на запчасти

Если вы продаете автомобиль на запчасти (машина не на ходу, сильно битая и др.) снимать его с учета не обязательно. Но лучше сделать это самому до или после продажи, не полагаясь на покупателя (немногие возьмут на себя бюрократические хлопоты). Вас же снятие с учета избавит от необходимости платить транспортный налог.
Вам понадобится
  • - комплект документов для снятия автомобиля с учета в связи с утилизацией;
  • - действия по поиску покупателя.
Инструкция
1
Для снятия машины с учета в связи с утилизацией нужно обратиться в подразделение ГИБДД по месту ее регистрации. Сам автомобиль в этом случае предоставлять на осмотр не нужно. Достаточно заявления, паспорта, квитанции об уплате госпошлины, документов на машину (регистрационное свидетельство и техпаспорт) и номерных знаков. Номера и документы на автомобиль предоставляются при наличии.
Если же вы ходите получить документы на номерные агрегаты утилизируемой машины, например, двигатель, придется предоставить их в ГИБДД для осмотра.
2
Вы также можете сначала найти покупателя с помощью объявлений на специализированных сайтах и в СМИ и оговорить с ним цену и детали продажи. В частности, кто и когда должен доставить авто в оговоренное место или же забрать из точки его нынешнего базирования.
3
Договор заключать не требуется: ведь официально машины уже как таковой нет. Достаточно произвести обмен денег на автомобиль. Однако для надежности не будет лишним обменяться расписками или актами об отсутствии взаимных претензий.
При наличии же взаимных обязательств, связанных со сделкой, надежнее также закрепить их в простой письменной форме. Типовой договор и образцы других документов можно найти в интернете или обратиться за помощью в их составлении к юристу.
Видео по теме
Обратите внимание
Утилизированный по данным ГИБДД автомобиль снова поставить на учет нельзя. Но в планах МВД РФ по состоянию на лето 2011 года было ввести в будущем услугу по прекращению регистрации, после которой восстановить учет станет возможным.
Источники:
  • как продать машину на запчасти

Совет 6: Где продать старый автомобиль

Продажа старого автомобиля может показаться достаточно трудоемкой, сложной работой. На самом деле, если разобрать все по полочкам и следовать некоторым рекомендациям, то продажа автомобиля покажется простым делом.

Сперва нужно снять автомобиль с учета, лучше не продавать авто по доверенности. Продавать автомобиль можно самостоятельно, воспользовавшись услугами специализированных компаний, а также услугой trade-in в салонах.

Если вы решили продавать автомобиль самостоятельно, то лучше всего это делать на авторынке. Нужно подготовить автомобиль к осмотру потенциального покупателя. Машину первоначально выбирают по внешнему виду, а потом уже по внутренностям.

Перед тем как поставить машину на продажу, нужно натереть кузов воском, убраться в салоне. Если есть гнилые пороги, то можно закрасить, покрыть антигравием. Также стоит вымыть двигатель. На рынок лучше ехать пораньше, чтобы успеть занять хорошее место. Лучше взять с собой кого-нибудь, так безопасней.

На определенных сайтах можно продать автомобиль через интернет, выложив объявление. К объявлению нужно прикрепить фотографию. В самом объявлении должна быть информация об автомобиле, его характеристики. Это наиболее простой и достаточно доступный способ, которым сейчас пользуются многие.

Если же вы пользуетесь услугами специализированной компании, которая занимается продажей автомобилей, представитель компании самостоятельно делает снимки и техническое описание, которые предоставляются покупателям. Недостаток такого способа – это цена, так как за свои услуги компания берет порядка 20% от продажи автомобиля.

Если же вы продаете автомобиль для того, чтобы купить новый, то услуга trade-in вам подойдет. Сейчас практически во всех автосалонах есть такая услуга. Trade-in используют для продажи своего подержанного автомобиля и последующей покупки нового с доплатой.

Каждый из способов продажи автомобилей имеет свои минусы и плюсы. Конечно же, чем ниже цена на автомобиль, тем быстрее можно его продать. Стоит объективно оценить состояние своего авто: не слишком завышать цену, но и продавать железного коня за бесценок тоже не стоит.

Совет 7: Как продать пластиковые окна

Если вы задумались о том, как по быстрее и выгоднее продать пластиковые окна, то следует воспользоваться следующими советами. Данные рекомендации пригодятся и тем, кто уже продает окна, но успеха в этом нелегком деле пока не добился.
Инструкция
1
Реклама — двигатель торговли, в том числе и торговли пластиковыми окнами. Сделайте рекламные листовки, где будут описаны основные преимущества окон или придумайте уникальное торговое предложение, как например: «Акция! Покупаете одно окно, а второе — бесплатно» или «Внимание! Наши окна европейского качества. Гарантия 10 лет». Листовки в целях экономии можно распечатать на собственном принтере, при этом самостоятельно разработать для них дизайн. А можно организовать и массовое производство рекламных брошюр, обратившись в типографию. Раздавать листовки следует рядом с местом продажи окон или в местах, где большое скопление народу (около метро, в торговых центрах).
2
Возьмите телефонный справочник и обзвоните несколько деловых центров, строительных компаний. Возможно, им требуется установка пластиковых окон, но скорее всего они уже имеют постоянного поставщика окон. Тогда предложите им беспроигрышную сделку — установите одно окно бесплатно взамен на предоставление нескольких адресов, где также требуется установка пластиковых окон. На месте вы уже сможете заинтересованному клиенту презентовать ваши пластиковые окна, продемонстрировать их уникальные качества.
3
Если вы продаете пластиковые окна в торговом центре, где в шаговой доступности могут работать ваши конкуренты, привлеките целевую аудиторию ярким рекламным стендом с призывом обязательно войти в ваш павильон. Затем, когда клиент переступит порог вашего магазина, пригласите его присесть, выпить чашечку кофе и обстоятельно объяснить, какие окна он желает. Так потенциальный клиент расслабится, перестанет быть настороженным и недоверчивым. В это время вы сможете ненавязчиво прорекламировать свой товар, и спровоцировать клиента на покупку, предложив ему пару выгодных преимуществ, которые отличают вас от конкурентов (бесплатная установка, сервисное обслуживание в течение пяти лет, покупка второго окна с ощутимой скидкой и т.п.).
4
Обратитесь к услугам промоутеров в рекламное агентство. Так за стойкой в крупных торговых центрах, на строительных площадках, милые девушки — промоутеры смогут прорекламировать ваши пластиковые окна. Будет хорошо, если вы предоставите им одно окно — образец или рекламную модель окна, тогда посетители воочию увидят товар, (а не на картинке, как обычно) и это вызовет у них большую заинтересованность в покупке.
Видео по теме
Источники:
  • листовка окна пвх

Совет 8: Как купить двигатель Форд б у

В настоящее время в России нет недостатка в предложениях о продаже двигателя Ford б/у, привезенных из Европы или США. Важно из всего потока выбрать нужного вам продавца, знающего толк в предлагаемом товаре и способного не только продать его вам, но и доставить по указанному адресу точно и в срок.
Инструкция
1
В первую очередь поинтересуйтесь у фирмы-продавца двигателей б/у, имеются ли у него в наличии какие-либо моторы. Нужного вам силового агрегата может и не быть, но сам факт наличия складских запасов говорит о серьезных намерениях торгующей организации и о порядочности ее владельцев. При посещении офиса фирмы лично взгляните на ее свидетельство о регистрации и постановке на налоговый учет.
2
Если вы заказываете двигатель через сайт, поинтересуйтесь адресом фирмы и ее контактными телефонами. Убедитесь, что они реальные. Поинтересуйтесь, как долго фирма работает на рынке б/у двигателей, в каком городе она находится, каким образом будет происходить доставка заказанного вами мотора. Уточните сроки поставки: они будут сильно отличаться в зависимости от того, имеется ли интересующий вас движок на складе продавца.
3
Уточните стоимость нужного вам двигателя Ford и возможность его доставки до вашего города. Уточните, входит ли стоимость доставки в цену мотора или ее требуется оплачивать отдельно. Выясните, каким транспортом будет доставляться купленный силовой агрегат и как он будет упакован. Серьезные поставщики должны предложить вам несколько вариантов по доставке, вам останется только выбрать оптимальный.
4
Узнайте обо всех условиях гарантии на двигатель, возможность проверить покупку на месте получения товара. Если продавец устанавливает срок проверки двигателя, убедитесь, что в течении этого времени вы успеете установить мотор и некоторое время поездить на нем. Кроме того, при приемке силового агрегата тщательно изучите все сопроводительные документы, чтобы без проблем зарегистрировать его в ГИБДД
5
Сравните наименование фирмы, указанное в сопроводительных на двигатель документах и в расчетном счете, на который вам предлагают произвести оплату. Если фирмы разные, то вы имеете дело с посредником. И в случае каких-либо проблем с качеством или юридической чистотой поставленного двигателя Ford, вам будет трудно судиться с продавцом. Избегайте продавцов, принимающих оплату через системы моментальных денежных переводов или на банковскую карту частного лица. Кстати, серьезные фирмы, торгующие моторами FORD б/у требуют от 20 до 50% предоплаты, остальное – по факту получения товара.
6
Обязательно составьте договор о купле-продаже б/у двигателя Ford. В нем должны быть в полной мере прописаны реквизиты фирмы-продавца, условия и сроки поставки, ответственность продавца, момент передачи товара и размер санкций за нарушение сроков поставки.
Источники:
  • купить двигатель форд в 2017

Совет 9: Как продавать женскую одежду

Торговых центров в Москве становится все больше, на рынке появляются новые и новые марки женской одежды. Поэтому перед желающим зайти на этот рынок важно выдержать очень жесткую конкуренцию, чтобы продавать одежду успешно. Основных способов продажи одежды два: обычные магазины и интернет-магазины. Важно выбрать способ, больше подходящий именно вашей марке одежды, а также провести грамотную рекламную кампанию.
Инструкция
1
Большинство женщин предпочитает покупать одежду в обычных магазинах и торговых центрах, а не через интернет: в торговых центрах, как правило, достаточно большой выбор, одежду можно рассмотреть, проверить качество, сразу же примерять и принять решение о покупке. Интернет-магазины такой возможности не предоставляют, хотя их продукцию всегда можно вернуть. Их услугами часто пользуются деловые женщины, у которых нет времени на покупку вещей (кроме тех, кто носит топовые марки одежды), и молодое поколение, для которого покупки через Интернет уже привычнее походов в магазин. Поэтому, принимая решение о том, как эффективнее продавать одежду именно вашей марки, стоит понять, как удобнее приобретать одежду вашим клиенткам.
2
У торговли через интернет-магазины есть большое преимущество - отсутствие необходимости оплаты более-менее крупного помещения под магазин и найма продавцов. Для организации торговли через интернет понадобятся только сайт, небольшое помещение под склад (на первых порах владельцы магазинов держат товар у себя дома), оператор, который будет принимать заказы, и курьер, который будет развозить одежду по клиенткам. Таким образом, этот способ менее затратен. Однако его эффективность может в целом оказаться ниже, поскольку ваши клиентки будут просто не готовы покупать одежду через сайт. Хорошим вариантом может быть плавный переход от интернет-продаж к продажам в обычных магазинах: в интернете вы зарекомендуете себя и найдете постоянных клиентов.
3
Реклама, как известно, двигатель торговли. Какую бы женскую одежду вы ни продавали, кем бы ни были ваши клиентки, вашему магазину нужна реклама, иначе о нем просто никто ничего не узнает. Интернет-магазину нужна реклама сайта в интернете: баннеры, ссылки на женских форумах и в сообществах, продвижение в социальных сетях. Такими же способами может пользоваться и обычный магазин, однако его можно рекламировать и просто в городе (в метро, на остановках и т.д.) и в женских журналах. Рекламировать таким образом интернет-магазин вряд ли имеет смысл, ведь потенциальная клиентка может просто не запомнить адрес вашего сайта. В последнее время магазины эффективно продают свои товары с помощью специальных купонов со скидками, позволяющими привлечь сразу большое количество покупателей в ваш магазин.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500