Совет 1: Как пригнать машину из Германии в Казахстан

Чтобы приобрести машину в Германии и пригнать ее в Казахстан, нужно не просто приехать в один из немецких городов и купить ее. Необходимо заранее оформить документы на въезд для себя (визу) и оплатить таможенный депозит.
Как пригнать машину из Германии в Казахстан
Вам понадобится
  • - шенгенская виза;
  • - действующий заграничный паспорт;
  • - сертификат на оплату депозита.
Инструкция
1
Перед тем как отправиться в Германию за автомобилем, получите шенгенскую визу. Она не обязательно должна быть немецкой. Подойдет и французская, которую оформить гораздо проще и занимает это всего семь рабочих дней.
2
Оплатите таможенный депозит. Получить квитанцию можно в одном из филиалов федеральной таможенной службы. Адреса и телефоны указаны здесь: www.keden.kz. Стоимость депозита - от двухсот сорока до восьмисот тысяч рублей в зависимости от года выпуска машины. Оплатите пошлину и возьмите у таможенников сертификат. Его нужно будет предъявить при пересечении российской границы.
3
Перед вылетом подберите подходящие варианты автомобилей, например на сайте www.mobile.de. У него очень удобный русифицированный интерфейс, который поможет найти машины, подходящие по параметрам. Отберите несколько вариантов, расположенных недалеко друг от друга, чтобы успеть объехать как можно большее количество продавцов. На этом же портале найдите русскоязычного помощника, проживающего в Германии. Он отвезет вас к владельцам выбранных моделей и поможет оформить документы на продажу. Неопытному покупателю сделать это самостоятельно в чужой стране практически невозможно.
4
Сообщите помощнику, когда и в какой город вы прилетаете. Он встретит вас и поможет заселиться в отель или апартаменты.
5
Отправляйтесь за автомобилем. Обязательно проверьте, не был ли он в аварии, сколько километров проехал, состояние салона и т.д. Обычно посредники, оказывающие нашим согражданам услуги по подбору машин, предоставляют все необходимые сведения. У каждого есть специальный прибор, которым проверяют, было ли транспортное средство перекрашено.
6
Найдя подходящий вариант, оформите документы на куплю-продажу. Возьмите паспорт технического средства и остальные ценные бумаги на машину. Все это пригодится вам на таможне.
7
Обратно проще всего поехать через Польшу, затем Белоруссию, потом Россию. Воспользуйтесь навигатором, который проложит верный маршрут. Не везде есть понятные указатели, особенно если существуют проблемы с иностранными языками.
8
Если документы в порядке, проблем с проездом через границы не будет. На российской таможне обязательно отметьте документы на ввоз автомобиля, выданные в Германии. Предъявите сертификат на оплату депозита.
9
У России с Белоруссией и Казахстаном подписано соглашение по упрощенному таможенному контролю. Поэтому оформление дополнительных виз и разрешающих документов, кроме уже имеющихся, не требуется.
10
Приехав в Казахстан, отправляйтесь в ГИБДД по месту регистрации. Возьмите с собой водительское удостоверение, документы на машину, общегражданский паспорт и квитанцию на оплату пошлины за постановку автомобиля на учет. После проверки всех ценных бумаг вам выдадут новые государственные номера.

Совет 2 : Как пригнать машину из германии в беларусь

Немецкие машины – одни из лучших автомобилей в мире, они отличаются высоким уровнем надежности и качества. Германия славится самым большим авторынком в Европе, который находится в Эссене. Туда с легкостью можно добраться и купить машину своей мечты, а потом совершенно уверенно перегнать автомобиль в Беларусь, сэкономив деньги при покупке машины.
Останавливаясь на стоянках на пути к дому, остерегайтесь воров!
Вам понадобится
  • Загранпаспорт, виза, страховка, евро.
Инструкция
1
Прежде, чем приобрести машину, внимательно осмотрите ее и попросите продавца провести тест-драйв, после чего оформите так называемую счет-фактуру и обязательно попросите продавца перерегистрировать машину на ваше имя. Дело в том, что в Германии эта процедура необязательна. После покупки и оформления всех документов вам необходимо получить транзитные номера и купить страховку, не забудьте получить декларацию на экспорт.
2
Следующий шаг – дорога домой. Вы можете поехать через Польшу, вся дорога займет у вас не больше двух дней. Немецко-польскую границу вы пересечете достаточно быстро, так как никаких проблем с документами у вас не будет. На ближайшей заправке узнайте у кассира, не платная ли это трасса, в случае положительного ответа купите специальный талон, который называется виньетка. В целом качество дорог вас приятно удивит.
3
Также можно перевезти машину автопоездом. В этом случае вы можете полететь на самолете или поехать на автобусе. Это удобно еще и тем, что перевозчик сам оформляет ваши документы, и на границе вы ни о чем не заботитесь. Однако такого рода доставка может занять до пяти дней, так как на таможне могут быть очереди.
4
Вы можете воспользоваться услугами профессионального перевозчика. Все-таки человек, который знает, что к чему, может сэкономить вам не только время, но и деньги. Если вы боитесь за безопасность машины, то можете поехать вместе с ним.
Обратите внимание
Многие немецкие авторынки закрыты по выходным дням, так что лучше приехать в будни, когда и людей поменьше.
Помните, что вам придется потратить деньги не только на покупку и перегон автомобиля, но и на расходы, связанные с самой поездкой, такие, как виза, билеты на самолет или автобус, гостиница и питание.

Для покупки и перегона автомобиля требуется специальная виза.
Полезный совет
Заранее приготовьте навигатор с картой дорог Германии и Польши.

Совет 3 : Как перевозить машины из Германии

Из Германии сейчас перевозят довольно много автомобилей – и потому, что немецкие производители всегда на высоте, и потому что это относительно недалеко, и в силу традиционной немецкой педантичности и бережности по отношению к своей продукции, что делает такие перевозки достаточно выгодными.
Как перевозить машины из Германии
Инструкция
1
Если вы хотите перевезти партию автомобилей из Германии, можете воспользоваться одним из нескольких доступных на сегодняшний день способов, которые делятся на две большие категории: по железной дороге или автовозом.
2
Для железнодорожной перевозки вы можете воспользоваться вариантом транспортировки автосетками или контейнером, причем второе явно предпочтительнее.
3
По автомобильным дорогам вы можете выбрать для транспортировки или автовозы различной грузоподьемности, или перевозить с помощью низкорамных платформ, которые используют для перевозки грузовых автомобилей и дорожной техники.
4
Если вы перевозите автомобили из Германии, лучше заранее подумать о том, как вы будет проходить растаможку, чтобы машины ввозились легально и вы могли их спокойно использовать, продавать, разбирать и так далее. Это, к сожалению, всегда требует немалых трудов и денег. Заранее ознакомьтесь со всем списком требуемых действий.
5
Стоимость таможенной очистки перевозимых машин зависит от объема и мощности двигателя, от их возраста (машины старше 7 лет, не имеющие раритетной и другой особой ценности, вообще перевозить чаще всего нецелесообразно). Если вы не хотите заниматься этим вопросом, то для растаможки лучше обратиться за помощью в соответствующую транспортную компанию. Грамотные специалисты окажут вам консультацию и возьмут на себя большую часть забот.
6
Если ваша задача – просто доставить в Россию автомобиль, купленный вами в Германии, что называется, «своим ходом», то, пожалуй, таможня – единственное серьезное препятствие. Здесь можно посоветовать только: заранее ознакомиться со всеми нюансами оформления документов на таможне; грамотно заполнить все выданные вам бумаги; учитывать, что в процессе оформления машины немаловажную роль играет человеческий фактор, и стараться сохранять спокойствие.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500