Совет 1: Как перегнать машину из России в Украину

Цена подержанного автомобиля включает в себя стоимость услуги «перегонщика». Неоправданно высокие цены и ограниченный выбор автомобилей на рынках Украины способствуют тому, что нередко покупатель принимает решение самостоятельно пригнать машину из-за границы. Основной поставщик подержанных машин в Украину – Германия, но всегда найдутся желающие пригнать автомобиль из другой страны, например, из России.
Как перегнать машину из России в Украину
Вам понадобится
  • - паспорт для покупки и оформления автомобиля,
  • - деньги на оплату таможенных пошлин при «растаможке».
Инструкция
1
После покупки автомобиля в России и оформления договора купли-продажи снимите его с учета и поставьте на транзитные номера. Доставьте автомобиль до границы.
2
Подайте в таможенный орган по месту жительства заявление для оформления предварительной декларации для граждан. Предоставьте в таможенный орган полную информацию о ввозимом транспортном средстве. Укажите цвет, марку, номера кузова, шасси и двигателя, год выпуска и год ввода в эксплуатацию и идентификационный номер машины. Для предоплаты таможенных налогов перечислите на счет налогового органа денежные средства.
3
Оплатите ввозную пошлину, налог на добавленную стоимость и акцизный сбор, который рассчитывается в зависимости от объема двигателя автомобиля.
4
Заплатите около 100 евро за прохождение процедуры проверки соответствия транспортного средства стандартам Украины. Пройдите данную процедуру в одной из сертифицированных испытательных лабораторий.
5
Зарегистрируйте автомобиль в МРЭО с обязательной уплатой за него. Сумма уплаты зависит от года выпуска автомобиля и объема двигателя и в общей сложности будет составлять около 1000 гривен.
Обратите внимание
Прежде чем отправится за автомобилем, тщательно просчитайте экономическую целесообразность этой поездки. Очень часто из-за оплаты непредвиденных расходов при оформлении таможенных процедур новичкам не удается сэкономить денежные средства.
Полезный совет
Если вы собираетесь сделать процесс перегона автомобилей из России в Украину средством своего заработка, нелишним будет сотрудничество с юридической фирмой, которая станет вас периодически консультировать и избавит от многих бюрократических проволочек.

Совет 2: Как перегнать машину в россию в 2017 году

В нашей стране в настоящее время можно купить любой автомобиль, на любой вкус, цвет, и финансовые возможности. Специализированные салоны предлагают огромный выбор самых известных и популярных марок. Однако большое количество наших соотечественников продолжает покупать машины на вторичном рынке, и чаще всего подержанные автомобили приобретают в Германии. Вот несколько советов о том, как можно приобрести за рубежом и перегнать машину в Россию.
Как перегнать машину в россию
Вам понадобится
  • Для этого вам потребуется интернет, соответствующее водительское удостоверение, валютная банковская карта и виза.
Инструкция
1
Сначала получите международное водительское удостоверение. При замене прав многие наши сограждане предпочитают недорогой вариант удостоверения, который недействителен за границей.
2
Закажите валютную банковскую карту и положите на нее необходимую сумму денег, которой должно хватить на покупку автомобиля.
3
Через интернет найдите несколько комиссионных автомобильных магазинов и авторынков. Подберите несколько вариантов автомобилей, которые вас устраивают. Лучше, чтобы эти магазины и авторынки находились недалеко друг от друга.
4
Получите визу.
5
Определите маршрут, по которому вы будете перегонять машину из Германии в Россию. Есть два пути: Польша – Белоруссия - Россия или водным путем на пароме Росток - Санкт-Петербург. Изучите выбранный маршрут заранее, наличие гостиниц и заправок.
6
В Германии внимательно осмотрите автомобили, которые вы выбрали через интернет. И в комиссионных магазинах и на авторынках можно торговаться.
7
Затем в зависимости от того, какой маршрут вы выбрали – сухопутный или на пароме, вы или перегоняете машину в порт, или начинаете путешествие по Европе.
8
Когда прибудете на территорию Российской Федерации, вам будет нужно уплатить пошлину и поставить машину на учет в ГИБДД.
Обратите внимание
Если вы выбрали водный путь на пароме, забронируйте место заранее.
Полезный совет
Будет лучше, если вы не будете перегонять автомобиль в одиночку, а присоединитесь к группе таких же счастливых обладателей новых автомобилей.
Источники:
  • Автомобильная жизнь, портал

Совет 3: Как зарегистрировать гражданина Украины в России

Пребывание граждан Украины на территории России регламентируется миграционным законодательством. Для того чтобы узаконить пребывание украинца, необходимо пройти процесс временной регистрации по месту жительства принимающей стороны.
Как зарегистрировать гражданина Украины в России
Вам понадобится
  • - ксерокопия паспорта Украины приезжего;
  • - ксерокопия паспорта собственника жилья, где остановился украинец;
  • - миграционная карта;
  • - документ, на основании которого производится регистрация гражданина Украины (договори аренды).
Инструкция
1
Обратитесь к участковому полицейскому по месту регистрации гостя из Украины с заявлением о том, что вы хотите зарегистрировать его по месту своего проживания.
2
Дождитесь вынесения положительного решения и резолюции участкового полицейского на заявлении.
3
Обратитесь в районное отделение Управления федеральной миграционной службы (УФМС) с завизированным органами внутренних дел заявлением о регистрации гражданина Украины. Подайте вместе с заявлением копии своего паспорта и паспорта гостя. Если он проживает на вашей жилплощади на условиях ее аренды, предоставьте договор аренды квартиры. Украинец также обязан предоставить миграционную карту, заполненную и завизированную органами федеральной миграционной службы при прохождении государственной границы России.
4
Дождитесь решения регионального УФМС. Оно выносится в течение трех рабочих дней.
5
После положительного решения в отношении пребывания украинца на территории России получите свидетельство о временной регистрации гражданина Украины.
6
Обратитесь в районное отделение Единого расчетного информационного центра с заявлением о внесении изменений в количество проживающих на вашей жилплощади. Оно зафиксирует факт временной регистрации гражданина Украины и произведет перерасчет оплаты коммунальных услуг.
Обратите внимание
Региональное законодательство предусматривает отказ в регистрации иностранных граждан на своей жилплощади в случае существования задолженности по коммунальным услугам. Заранее озаботьтесь тем, чтобы погасить долги по ЖКХ до временной регистрации гражданина Украины.
Полезный совет
Помните, что регистрация гражданина Украины должна быть осуществлена не позднее, чем через три дня после пересечения им границы РФ. Украинец на протяжении всего пребывания в России обязан хранить проездной билет, по которому он пересек границу, он является документом, предъявляемым по требованию органов полиции при прохождении паспортного контроля.
Источники:
  • как получить временную регистрацию на украине
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500