Совет 1: Как сделать номер на авто

Получить номера на машину можно при ее постановке на учет в ГИБДД. В замене испорченных номеров могут помочь специализированные автосервисы, имеющиеся в крупных городах. При утрате же номеров или хотя бы одного из них машину придется ставить на учет заново с получением новых госномеров.
Как сделать номер на авто
Вам понадобится
  • - паспорт;
  • - техпаспорт на машину;
  • - свидетельство о регистрации автомобиля;
  • - талон из полиции о приеме заявления о продаже номеров, если они украдены или потеряны;
  • - квитанции об оплате госпошлин;
  • - доверенность на машину (при наличии).
Инструкция
1
Как только вы увидите, что госномера нет на месте, немедленно обратитесь в ближайший ОВД к дежурному полицейскому и напишите заявление о пропаже. Номера будут объявлены в розыск. И если их обнаружат на другой машине, замешанной в том или ином криминальном эпизоде, вопросов к вам уже не будет.
В полиции вам выдадут расписку о приеме заявления с указанием факта пропажи номера или номеров.
2
Заполните заявление на постановку на учет транспортного средства. Его бланк можно взять в МРЭО ГИБДД или скачать на сайте регионального УГИБДД. На последнем можно также записаться на осмотр на доступные часы и даты.
Заявление занесите в районный отдел ГИБДД, чтобы проставить на нем отметку, что номера у вас не изымались.
Лучше уточнить часы приема по этому вопросу, прежде чем записываться на осмотр, так как время может быть ограничено определенными часами и днями недели.
Записаться на осмотр можно также по телефону.
3
Скачать квитанции для оплаты необходимых госпошлин вы можете на сайте регионального УГИБДД и оплатить в Сбербанке или через терминал в здании МРЭО.
Придется раскошелиться на новые номерные знаки, новое свидетельство о регистрации транспортного средства и внесение изменений в техпаспорт.
4
В назначенный день доставьте машину на площадку для осмотра и пройдите его. Для этого нужно иметь при себе паспорт, техпаспорт на машину и заявление о регистрации.
5
По завершении осмотра подайте свой паспорт, техпаспорт на машину, свидетельство о регистрации, полис ОСАГО, заявление и талон из полиции о приеме заявления о пропаже номеров, доверенность при наличии в специальное окошко (или кабинет) и ждите, пока вас вызовут получать готовые номера.
Не забудьте также внести изменения в соответствующие документы: пропуск в гараж или на стоянку, доверенность на машину при наличии, полис ОСАГО.
Обратите внимание
Если вы пользуетесь машиной по доверенности, госпошлину надо оплачивать от имени ее владельца.
Источники:
  • сделать номера на автомобиль

Совет 2 : Как забрать номера в 2017 году

Отсутствие талона техосмотра, просроченная страховка, и у вас забирают автомобильные номера. Вот только как их вернуть? Процедура возврата достаточно трудоемкая.
Как забрать номера
Инструкция
1
Если у вас забирают номера, то инспекторы ГИБДД обязаны выдать вам соответствующую бумажку-документ с описанием причин. Для того чтобы забрать их обратно, нужно появиться в отделе ГИБДД с определенным набором документов. Так, например, если у вас забрали номера из-за отсутствия страховки ОСАГО, то нужно предоставить инспекторам оформленный бланк с указанным страховым взносом. Если же причиной было отсутствие техосмотра, то в отдел необходимо привести с собой талон о прохождении ТО.
2
В связи с этим возникает вопрос, как добраться на пункт техосмотра без номерных знаков. Есть два варианта. Первый - просто сесть в автомобиль и поехать. Только обязательно нужно при себе иметь протокол-постановление, в котором будет указано? по какой причине и кем именно были у вас изъяты номера. Конечно, в идеале хорошо бы еще иметь при себе все данные по тому экипажу, который производил изъятие (номер экипажа, имена инспекторов или их номера жетонов). Если вас остановят за езду без номеров, вы должны показать сотрудниками дорожно-постовой службы эти бумаги. Пусть они разбираются между собой.
3
Вариант второй более безопасный, но и очень дорогой - это заказ эвакуатора. На нем вам нужно добраться до пункта техосмотра, а затем отвезти машину обратно на стоянку. При прохождении ТО вам также понадобится протокол-постановление, в нем сотрудники сервиса технического осмотра должны поставить вам соответствующий штамп. Если вы успешно проходите ТО, а машину возили на эвакуаторе, то в ГИБДД вам нужно взять только талон о прохождении осмотра, машину везти необязательно.
4
Также можно приехать и на машине, не забыв взять с собой все необходимые бумаги. В отделение ГИБДД нужно предоставить на машину, талон ТО, оплаченную страховку ОСАГО и ваше водительское удостоверение. После этого, если вопросов у инспекторов к вам не будет, то они вернут вам государственные регистрационные автомобильные номера. Их вы сразу же прикрутите обратно к машине и будете спокойно ездить дальше. И не забывайте контролировать прохождение всех процедур, связанных с автомобилем, вовремя.

Совет 3 : Как получить автомобильные номера

После покупки автомобиля владельцу обязательно нужно поставить его на учёт и получить государственный регистрационный знак. Для этого в отдел ГИБДД собственник ТС или его представитель должен предоставить сам автомобиль и некоторые документы.
Как получить автомобильные номера
Инструкция
1
Отправляйтесь в ближайшее от места вашей прописки подразделение Государственной инспекции безопасности дорожного движения (ГИБДД). Необходимо, что бы вы имели при себе паспорт или другой документ, заменяющий его, а также документы, удостоверяющие, что вы являетесь собственником ТС или что на вас лежат его полномочия, паспорт транспортного средства, справку-счет, выданную организацией, которая продала вам автомобиль. Обязательно должен быть страховой полис ОСАГО. А так же регистрационные документы автомобиля, ввезённого из-за границы и таможенные декларации (если транспортное средство импортного производства и ввозилось в страну через границу). Будет хорошо, если вы возьмёте с собой кого-нибудь в помощники, ваш друг будет стоять в очереди в одном окошке, пока вы оформляетесь в другом. Очереди в ГИБДД до сих пор очень внушительные.
2
Заполните заявление о регистрации автомобиля и выдаче номеров на типовом бланке, которое вам выдадут после проверки предоставленных документов. Оплатите государственные пошлины и сохраните все квитанции.
3
Предъявите своё ТС на специальную площадку осмотра, где автоинспектор сверит кузовные и VIN номера автомобиля и проверит, не находится ли она в угоне. После чего он поставит отметку на заявлении.
4
Затем пройдите в отдел, отвечающий за регистрацию ТС и отдайте туда все документы на машину и квитанции об оплате госпошлин.
5
На следующий день ГИБДД обязано в течении суток оформить все документы и подготовить государственный номер для вас. Получите в соседнем окошке номерной знак и крепите его на предусмотренное для него место на бамперах вашей машины.
6
Сообщите в ГИБДД о том, что машина встала на учет в страховую компанию. Они сделают необходимые отметки на вашем страховом листе.
Видео по теме

Совет 4 : Какие коды автомобильных номеров бывают в Москве

Государственный номер автомобиля - это его основное средство идентификации. При этом в России приняты автомобильные номера установленного образца, включающего в себя не только сочетание букв и цифр, но и код региона. Он позволяет определить, что данный автомобиль зарегистрирован, например, в Москве.
Какие коды автомобильных номеров бывают в Москве
Государственный регистрационный знак транспортного средства, который чаще всего называют госномером, в первую очередь служит для идентификации автомобиля в самых разных ситуациях: при его продаже, попадании в дорожно-транспортное происшествие или в других случаях.

Образец госномера

В Российской Федерации госномер состоит из двух основных частей. Первая из них - это комбинация из нескольких букв и цифр, представляющая собой своего рода индивидуальный код автомобиля. Вторая же часть обозначает территориальную принадлежность данного транспортного средства: она включает в себя две или три цифры, представляющие собой код субъекта Российской Федерации, и обозначение RUS, показывающее, что данный автомобиль зарегистрирован на территории России. Таким образом, в различных субъектах Федерации могут быть зарегистрированы автомобили, имеющие одинаковый код из букв и цифр в первой части номера, но разные коды регионов - во второй. Между собой эти части госномера разделены вертикальной чертой.

В настоящий момент в состав Российской Федерации входят 85 регионов, именуемых субъектами Федерации. Каждый из этих регионов имеет свой уникальный автомобильный код, который не совпадает с кодом ни одного другого региона. При этом в некоторых регионах, где проживает значительное количество населения и, соответственно, зарегистрировано много автомобилей, действуют сразу несколько автомобильных кодов.

Коды региона для Москвы

Одним из примеров такого субъекта Федерации является город Москва - населенный пункт, в котором проживает более 12 миллионов человек. Такая значительная численность населения стала причиной того, что первоначально выделенный для Москвы автомобильный код региона - 77 - очень быстро исчерпал имеющуюся номерную емкость: проще говоря, все возможные комбинации автомобильных номеров с этим кодом закончились. Для этого понадобилось лишь 4 года: с 1994, когда автомобильные номера нового формата появились в России, до 1998.

Для решения этой проблемы в 1998 году в Москве был введен еще один автомобильный код - 99. Однако вскоре эта ситуация повторилась. Этот механизм был использован для расширения номерной емкости автомобильных номеров Москвы и в дальнейшем. В результате на сегодняшний день в городе действуют 7 автомобильных кодов: 77, 97, 99, 177, 197, 199, 777. Учитывая, что число транспортных средств, находящихся в собственности жителей столицы, постоянно увеличивается, возможно, в будущем придется вновь вводить очередной автомобильный код для Москвы.
Источники:
  • Автомобильные номера
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500