Совет 1: Как купить грузовую машину

Если вашей организации необходим грузовой автомобиль, вы можете купить его на вторичном рынке или взять в лизинг на заводе-изготовителе или через посредников. Главное – трезво оценить свои финансовые возможности, прежде чем решить, каким образом его приобрести, чтобы эта покупка не сказалась негативно на делах фирмы.
Инструкция
1
Обратитесь на страницу одного из отечественных производителей грузовых автомобилей. Например, ЗИЛ (http://www.amo-zil.ru) или КАМАЗ (http://kamaz.net). Приобрести новый автомобиль ЗИЛ вы сможете только через ООО «ЗИЛАвтоТехника» (единую сбытовую структуру группы предприятий, выпускающих эти грузовики). Купить КАМАЗ – только в лизинг. Так, на главной странице http://kamaz.net, для удобства заказчиков, уже имеется форма для расчета стоимости лизинга. Ознакомьтесь на этих сайтах и с прейскурантами на серийные автомобили и спецтехнику.
2
Зайдите на такие сайты, как http://www.gruzovoy.ru (регистрация только для продавцов) и www.gruzoviki.com (регистрация и для продавцов, и для покупателей). Выберите грузовую машину, подходящую по цене, типу кузова, году выпуска и пробегу, который продается в вашей (и не вашей) области. Если к объявлению прикреплена фотография, внимательно ее рассмотрите. Кликните по ссылке с объявлением, посмотрите, какие контактные данные оставил продавец (телефон, адрес, электронной почты и т.п.). Свяжитесь с ним и договоритесь о времени осмотра машины.
3
Пригласите специалистов (автомеханика, водителя) для осмотра грузовика. Совершите на нем пробную поездку, проверьте комплектацию и документы у продавца. Главное – поинтересуйтесь, находится ли машина в полном распоряжении владельца, для чего потребуйте у продавца представить соответствующие справки.
4
Если вы хотите взять грузовик в лизинг, вам следует подготовить следующие документы:- заявку на покупку грузовика:- анкету (заполненную в соответствии с формой компании, предоставляющей услуги лизинга);- устав и учредительные документы, выписку из ЕГРЮЛ;- ИНН и ОКВЭД:- справки из банка, подтверждающие платежеспособность вашей организации и внесение авансового платежа (обычно это 20% от полной стоимости автомобиля);- заверенные копии паспортов учредителей вашей организации.

Совет 2: Как купить грузовое авто

Чтобы купить грузовое авто, обратитесь за помощью в интернет. Специализированные сайты оказывают услуги по купле-продаже как подержанных машин, так и абсолютно новых. Кроме того, приобрести транспортное средство можно прямо у завода-изготовителя, сэкономив при этом некоторую сумму.
Инструкция
1
Поищите нужное транспортное средство в интернете. На сайтах паспорт транспортного средства (ПТС) и свидетельство о регистрации. Эти документы понадобятся вам для постановки грузовика на учет. Кроме того, если продавец не является владельцем, требуйте нотариально заверенную доверенность на совершение сделок.
2
В России грузовики производят на заводах ГАЗ и ГрАЗ. Первый расположен в Нижнем Новгороде, на проспекте Ленина, в доме 88. Свяжитесь со службой продаж и технического обслуживания по телефонам: +7(831)299-09-90, 8-800-700-0-747 и по электронной почте: klient@gaz.ru. Позвонить в ГрАЗ (Грабовский автомобильный завод) можно по номерам: +7(84140)232-64, +7(84140)230-16, +7(84140)232-95. Его адрес: Пензенская область, город Грабово, п/о Грабово, ОАО "ГрАЗ". Многотоннажная техника с конвейера стоит гораздо дешевле, чем у перекупщиков. Но нужных моделей может не быть в наличии. Чтобы уточнить ассортимент, обязательно свяжитесь с представителями завода заранее.
3
И бывшие в употреблении грузовики и новые машины должны иметь комплект документов для продажи. Обязательно проверяйте их наличие. Сверяйте реквизиты продавца с оригиналами документов. Требуйте доверенность на совершение сделок. При покупки авто с завода попросите сертификат соответствия и лицензию на выпуск. Все это поможет вам приобрести надежное транспортное средство и избежать проблем с постановкой его на учет в ГИБДД.
Видео по теме

Совет 3: Как купить фуру

Некоторые люди считают, что выбрать и купить грузовой автомобиль или фуру – довольно легко. Но это не совсем так. Опытные водители знают, что в настоящее время имеется много моделей и их вариаций на выбор. Если вы хотите приобрести надежное транспортное средство, то определитесь сначала с вашими потребностями и желаниями.
Инструкция
1
Исследуйте сайт интересуемого вас автопроизводителя, прочитайте обзоры, каталоги и ознакомьтесь с возможностями, предлагаемыми для каждой из конкретных моделей. Большинство автопроизводителей предлагают большое количество информации о своих автомобилях
2
Решите, хотите ли вы компактную или полноразмерную фуру с прицепом. Компактные автомобили предлагают лучший расход топлива, сохраняя при этом возможность буксировки до нескольких тонн. Этого достаточно, чтобы приспособить к ним прицеп или лодку больших размеров. Если вам необходимо средство для буксировки больших грузов, рассмотрите полноразмерные модели с прицепом или кузовом. 

3
Определите ваши потребности при покупке фуры. Стандартные кабины грузовых машин поставляются только с двумя местами и не обладают достаточным пространством позади сидений. Грузовики с расширенной кабиной предоставляют дополнительное место для хранения вещей, что будет удобным, даже если вы не станете приобретать дополнительный прицеп. Также здесь достаточно комфортно для перевозки пассажиров. 
4
Выберите фуру с прицепом, который подходит для ваших нужд. Как правило, кузов будет иметь вид типичной коробки. Обратите внимание, как он присоединяется к кабине, плотно ли закрываются его засовы, имеются ли внутри специальные приспособления для крепления грузов.

5
Спланируйте хорошо ваш бюджет прежде, чем купить фуру, так как цены на нее могут варьироваться в широких пределах, что зависит от модели, типа кузова, возможностей и года выпуска. Если вы ограничены в средствах, сосредоточьтесь только на тех автомобилях, которые содержат минимально необходимый для вас набор функций. Основная задача данного транспортного средства – перевозить грузы, поэтому, прежде всего, убедитесь, что оно полностью справляется с ней.
Видео по теме

Совет 4: Как продать грузовик

C развитием мелкого и среднего частного бизнеса участились продажи и покупки большегрузных автомобилей. Особой популярностью пользуются машины марки "Газель" и "Соболь", которые можно использовать и для перевозки пассажиров, и для транспортировки грузов.
Инструкция
1
Продать грузовую машину можно с помощью сайтов www.auto.yandex.ru, www.auto.ru, www.avito.ru, www.irr.ru и других. Для этого зарегистрируйтесь на портале и дождитесь письма с подтверждением активации аккауната. Став официальным пользователем, вы сможете не только разместить объявление, но и отследить, сколько раз оно было просмотрено. Кроме того, станут доступны опции редактирования текста и добавления или удаления фотографий.
2
Составьте текст объявления. Укажите в нем год выпуска автомобиля, тоннаж, пройденный километраж по спидометру. Напишите местонахождение - город и район. Добавьте контактную информацию - телефон, фамилию и имя. Прикрепите фотографии. Вывесите сообщение на сайт.
3
Поищите покупателей на грузовик самостоятельно. Для этого на тех же порталах, в строке поиска забейте параметры. Пример: "куплю грузовой автомобиль модель". Знаки препинания между словами не ставьте. Сайт выдаст список всех объявлений, подходящих под описание. Позвоните по указанным телефонам и уточните подробности. Если человек заинтересован в покупке именно вашего транспортного средства - назначьте встречу.
4
Для продажи подготовьте следующие документы:

- паспорт транспортного средства (ПТС), где указаны данные об автомобиле и его владельцах;

- свидетельство о регистрации транспортного средства;

- нотариально заверенная доверенность, если вы не являетесь владельцем. В ней должно быть указано, что вы имеете право представлять интересы собственника при совершении регистрационных действий, оформленных в порядке, установленном законодательством Российской Федерации (№ 488 от 04 июня 2007 г). В наличии должны быть оригинал и копия документа;

- общегражданский паспорт или удостоверение личности офицера (прапорщика, мичмана) со справкой Ф7;

- квитанции об оплате государственной пошлины, начисляемой при снятии автомобиля с учета;

- полис обязательного страхования автогражданской ответственности (по желанию).
5
После оплаты передайте комплект документов новому владельцу. С ними он сможет поставить машину на учет в отделении ГИБДД по месту регистрации.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500