Инструкция
1
Удаляем защитную наклейку с задней части корпуса. Под наклейкой будет заглушка, ее тоже удаляем, поддев ее сначала чем-нибудь острым.
2
Теперь нам необходимо при помощи отвертки удалить белое пластиковое, которое располагается в центре нашего вентилятора, прямо под заглушкой. Аккуратно сняв с оси вентилятора пластиковое кольцо, откладываем его в сторонку, чтобы не потерять. Следующее на очереди у нас – это черное резиновое кольцо, исполняющее уплотнительную роль. Той же самой отверткой его поддеваем и снимаем.
3
Теперь аккуратно снимаем крыльчатку с осью с рамы и процесс разборки почти закончен. С рамы вентилятора еще нужно снять пластиковую шайбу. У нас получилось две части: рама с электроникой и крыльчатка с осью.
4
Дальнейшие действия определяются нашими целями. Если вентилятор сильно шумит, снимаем с него подшипник, хорошенько протираем все части подшипника, после чего добавляем несколько капель смазки. А остатки старой смазки можно удалить бензином или ацетоном.
5
Если же мы собрались проводить моддинг вентилятора, то тут два варианта: либо мы преобразуем крыльчатку, либо раму. В первом случае можно крыльчатку покрасить или изменить геометрию лопастей. А во втором – можно произвести кое-какие преобразования с рамой. Только помните, если будете красить раму, закрывайте всю электронику чем-нибудь непроницаемым для влаги, например, скотчем.
6
После смазки или наведения «марафета» собираем вентилятор, проделав все операции в обратном порядке.