Совет 1: Как забрать заявление из прокуратуры

Есть ли возможность прекратить уголовное или гражданское дело, если ваше заявление уже лежит в прокуратуре? Этот вопрос возникает довольно часто, так как иногда люди сгоряча подают жалобу, а потом хотят вернуть все назад. Как можно добиться своего?
Инструкция
1
Очень хорошо обдумайте все обстоятельства вашего дела, прежде чем писать заявление и нести его к прокурору. Заявление – это официальный документ, оно принимается к сведению как сообщение о преступлении, и по нему возбуждается уголовное или гражданское дело, которое остановить уже будет непросто. Часто возникает ситуация, когда, например, жена жалуется на мужа в полицию, а после примирения пытается остановить начавшийся уголовный процесс. Если есть возможность уладить дело мирным путем, лучше не доводить его до суда.
2
Если заявление уже принято к сведению, а возбуждения дела вы не хотите, то приходите в прокуратуру и пишите другое заявление о прекращении разбирательства. Если дело уже возбуждено, можно примириться только в суде. В случае совершения тяжкого преступлении, например, убийства, дело будет продолжаться все равно, независимо от вашего желания.
3
Во встречном заявлении докажите, что состав или событие преступления отсутствует, иначе вы можете быть привлечены за ложное обвинение или донос по статье 306 УК РФ. Например, если вы подали заявление на работодателя, во встречном документе вы должны написать, что заработная плата вам выплачена в полном объеме и претензий больше нет. В качестве доказательства приложите расчетный листок и бумагу из банка о поступлении денег на счет.
4
Если вы подали заявление о похищении вашего имущества, но после решили, что не хотите отправлять грабителя в тюрьму, то забрать документ уже нельзя, но можно заявить ходатайство о прекращении уголовного дела. В том случае, если обвиняемый совершил преступление впервые и загладил причиненный материальный ущерб, суд может пойти вам навстречу. Однако это их право, а не обязанность, поэтому дело все равно может быть продолжено. Если же грабеж сопровождался причинением телесных повреждений, то расследование все равно будет продолжаться, так как преступление относится к числу тяжких.

Совет 2: Как написать заявление в суд на лишение родительских прав

Количество разводов среди супругов, которые имеют маленьких детей, постоянно растет. И зачастую один из родителей уклоняется от обязанностей по воспитанию и содержанию ребенка. В данном случае возникает необходимость в подаче иска о лишении родительских прав.
Вам понадобится
  • - Свидетельство о рождении ребенка (копия);
  • - свидетельство о расторжении брака (копия);
  • - информационная справка на ответчика из отдела по делам несовершеннолетних;
  • - справка об административных правонарушениях на ответчика;
  • - справка о неуплате ответчиком алиментов более 6 месяцев;
  • - финансовый лицевой счет по месту жительства ребенка (копия);
  • - выписка из домовой книги по месту жительства ребенка;
  • - акт обследования жилищных условий по месту жительства ребенка;
  • - акт обследования жилищных условий по месту жительства ответчика;
  • - заключение органов опеки и попечительства об условиях воспитания ребенка.
Инструкция
1
Семейным кодексом РФ предусмотрен ряд оснований для лишения родительских прав:- отказ родителя забрать своего ребенка без уважительных причин из медицинского, образовательного или воспитательного учреждения;- злоупотребление родительскими правами;- жестокое обращение по отношению к ребенку;- алкоголизм;- наркомания; - умышленное совершение преступления против жизни и здоровья своего ребенка или супруга;- уклонение от уплаты алиментов;- уклонение от выполнения родительских прав.
2
Прежде чем подавать иск в суд о лишении родительских прав в органы опеки и попечительства по месту жительства ребенка для получения списка документов, которые необходимо будет приложить к заявлению. Примерный список этих документов:- свидетельство о рождении ребенка (копия);- свидетельство о расторжении брака (копия);- информационная справка на ответчика из отдела по делам несовершеннолетних;- справка об административных правонарушениях на ответчика;- справка о неуплате ответчиком алиментов более 6 месяцев;- финансовый лицевой счет по месту жительства ребенка (копия);- выписка из домовой книги по месту жительства ребенка;- акт обследования жилищных условий по месту жительства ребенка;- акт обследования жилищных условий по месту жительства ответчика;- заключение органов опеки и попечительства об условиях воспитания ребенка.
3
После того, как вы соберете эти документы, возьмите у органов опеки и попечительства заключение, напишите исковое заявление на лишение родительских прав ответчика и направляйтесь в суд. Исковое заявление пишется либо в произвольной форме, либо на установленном судом бланке. В любом случае в заявлении укажите причину лишения родительских прав и по возможности подтвердите свои показания документально или показаниями свидетелей, в качестве которых могут выступать друзья, знакомые, соседи и т.д.
4
В течение месяца будет назначено и рассмотрено дело по вашему иску. Причем на заседании обязательно должны присутствовать представители прокуратуры и органа опеки и попечительства.
5
В случае неявки ответчика на судебное заседание без уважительных причин, решение может быть вынесено без его присутствия. Если же ответчик не получал повестку или не явился на заседание по уважительной причине, оно будет отложено.
6
После удовлетворения вашего иска и вступления его в законную силу, вы можете использовать копию решения суда в качестве доказательств о том, что второй родитель прав на ребенка не имеет.
Как лишить бывшего супруга родительских прав
Связанная статья

Совет 3: Как забрать свою зарплату

«Денег нет»! Как часто вы слышали это от работодателя? Такое происходит и вовремя работы, и тогда, когда уже вы уволились, а расчет так и не удалось получить. Большая часть из нас просто махнет рукой и подумает «да подавитесь!». Но способы получить деньги все же есть.
Инструкция
1
Первым делом можно обратиться в инспекцию по труду (http://git77.rostrud.ru/). На сайте вы можете задать свой вопрос, и вам предоставят выписку из закона, в которой будет сказано, правомерны ли действия работодателя. Там же можно написать письмо, где стоит попросить сотрудников инспекции проверить ваше место работы.Что это дает? Сотрудники инспекции могут завести на владельца фирмы уголовное или административное дело, обязать хозяина предприятия в судебном порядке выплатить зарплаты служащим. Срок выплат также установит суд.
2
При регулярных задержках выплат вы можете обращаться в районную прокуратуру. К сожалению, заявления они принимают только по обычной почте или лично. Вам придется самим прийти к служителям порядка и написать заявление у них.В этом есть и плюсы, и минусы. Вы можете написать заявление как анонимно, так и подписавшись. Если вы оставляете свои координаты, то из прокуратуры вам придет ответ, что фирма была проверена, и какие нарушения были обнаружены. Если письмо было без подписи, то узнать о результатах визита правоохранителей не получится.
Как забрать свою <strong>зарплату</strong>
3
Но везде есть свои «но». Первое – если вы уволились, а расчет так и не получили, не стоит долго ждать. Расчет должны произвести в тот же день и деньгами, отговорки работодателя «денег нет, возьми товаром» незаконны. Если через 3 месяца после расторжения трудового договора вам так и не выплатили деньги, работодатель не понесет за это никакой ответственности. Поэтому, не откладывая в долгий ящик, обращайтесь в суд. Но требовать вы можете только «белые» деньги. Если вам выдавали зарплату в конверте, вы ее никогда не увидите.
4
Если к таким радикальным мерам вы не готовы, и увольняться не собираетесь, а ситуация с зарплатой, мягко говоря, расстраивает, то согласно ст.142 ТК РФ «Ответственность работодателя за нарушение сроков выплаты заработной платы и иных сумм, причитающихся работнику», "работодатель и (или) уполномоченные им в установленном порядке представители работодателя, допустившие задержку выплаты работникам заработной платы и другие нарушения оплаты труда, несут ответственность в соответствии с настоящим Кодексом и иными федеральными законами.Уголовным кодексом Российской Федерации установлена ответственность за невыплату заработной платы свыше двух месяцев. В случае задержки выплаты заработной платы на срок более 15 дней работник имеет право, известив работодателя в письменной форме, приостановить работу на весь период до выплаты задержанной суммы». Полная версия статьи здесь (http://ozpp.ru/zknd/trud/trud_2136.html).
5
Помните: это ваши деньги, они принадлежат по праву, пользуйтесь законами.
Какая ответственность ждет работодателя за нарушение трудового законодательства?
Связанная статья

Совет 4: Как забрать военный билет, если уже исполнилось 27 лет

Гражданин РФ мужского пола возраста 18-27 лет обязан пройти воинскую службу в армии. Это указано в статье 22 п. «а» ФЗ «О воинской обязанности и военной службе». Но некоторым удается избежать военной службы. Если вам уже исполнилось 27 лет, вы можете придти в военкомат и получить военный билет.

Что такое военный билет?

Военный билет выдается всем военнообязанным гражданам РФ в процессе прохождения ими службы в Вооруженных силах или выдается в случае зачисления в запас, а также при законном освобождении от нее. Как только возраст мужчины достигает 27 лет, военкомат обязан выдать ему военный билет. Информацию об этом можно получить из п. №24 Приложения №9 к Инструкции п.п. 9, 16 Приказа МО РФ 400.

Необходимые шаги при получении военного билета

Для того чтобы гражданина сняли с воинского учета, его возраст должен достигать 27 лет. Подтверждается это свидетельством о рождении и паспортом. Их копии находятся в личном деле военнообязанного. Считается, что гражданин достиг 27 лет только по истечению суток, на которые пришелся его день рождения.

Если вы собираетесь забирать военный билет, вам нужно написать заявление в двух экземплярах, в котором будет требование о получении билета на основании п. а 1 ст.22 ФЗ о ВО и ВС.
Заявление оформляется в произвольной форме на имя военного начальника военкомата.

Сотрудник комиссариата обязан зарегистрировать ваше заявление, подписать его и поставить текущую дату. Одна копия остается у гражданина, получающего билет. Призывной комиссией утверждается решение о выдаче билета, и данное решение должно быть выполнено в течении десяти рабочих дней со дня его вынесения.
Очень часто такая процедура затягивается, и дело может дойти до суда. Поэтому правильно оформленное заявление пригодится в случае решения проблемы.

Случается, что обычные меры, направленные на оформление военного билета не действуют, и тогда рекомендуется обращаться в военную прокуратуру. С помощью нее можно добиться желаемого результата. Вышеуказанные рекомендации подойдут для граждан с незапятнанной репутацией.

Что необходимо иметь при себе для оформления военного билета

Для оформления билета понадобятся следующие документы, которые в военкомате будут тщательно проверять:
- паспорт гражданина РФ;
- черно-белые фотографии в количестве двух штук на матовой бумаге. Изображение должно быть выполнено на белом фоне и без уголка. Размер их 25*20 мм;
- аттестат о среднем образовании, если такой существует. Предоставляется оригинал и копия;
- диплом (если существует) о среднем и высшем образовании. Необходим оригинал и копия;
- оригинал c копией водительского удостоверения (если существует);
- ксерокопии страниц паспорта: 2, 3 и 5 страницы, отксерокопированные на одном листе.

Совет 5: Как написать заявление о привлечении к уголовной ответственности

При совершении в отношении вас преступления, носящего уголовный характер, следует обратиться в правоохранительные органы с заявлением о привлечении виновного лица к уголовной ответственности.
Инструкция
1
Если вам позволяют возможности, то обратитесь к квалифицированному юристу, занимающемуся вопросами уголовного права, который поможет вам составить заявление о привлечении к уголовной ответственности лица виновного. В дальнейшем этот же специалист поможет вам составить иск в суд, а также будет представлять ваши интересы на судебных заседаниях при рассмотрении вашего дела.
2
При возникновении уголовной ответственности, касающейся круга двух лиц, следует писать заявление частного порядка. Такое заявление может также подготовить квалифицированный юрист или вы сами.
3
Заявление пишется на листе форматом А4. В левом верхнем углу укажите наименование органа исполнительной власти, в который вы направляете заявление. Строкой ниже напишите свои фамилию, имя и отчество, далее укажите адрес фактического места жительства.
4
В самом заявлении просите привлечь к уголовной ответственности лицо, причинившее вам физический, моральный или материальный ущерб, указав его фамилию, имя, отчество и адрес фактического проживания, если у вас, конечно же, имеется такая информация.
5
Далее по тексту подробно опишите произошедшую ситуацию, в результате которой вам был причинен ущерб, который попадает под категорию уголовной ответственности.
6
Ниже основного текста просите в качестве доказательства привлечь свидетелей, если таковые имеются. Приложите ксерокопии доказательных документов таких, как справка из травматологического пункта, аудио- или видеозапись.
7
В конце заявления укажите дату подачи документа в правоохранительные органы и поставьте свою подпись, не забыв ее расшифровать.
8
Направлять заявление о привлечении к уголовной ответственности лица виновного можно лично или по почте заказным письмом с уведомлением. С заявлением следует обращаться в следственный отдел при прокуратуре, ближайший участок милиции или мировому судье. Обязательно уточните у сотрудника правоохранительных органов, принимающего ваше заявление, входящий регистрационный номер.
Источники:
  • Заявление о привлечении к уголовной ответственности
  • заявление о привлечении к ответственности
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500