Совет 1: Как создать файл mdf

Век физических носителей стремительно подходит к концу. И речь не только об архаическом виниле, который давно находит место только на полках коллекционеров, но и о привычных CD и DVD. Самое время задуматься о резервном копировании своих оптических дисков. Одним из самых распространенных форматов так называемых «образов» дисков является mdf.
Вам понадобится
  • •Компьютер с оптическим приводом CD/DVD
  • •Диск для перевода в mdf
  • •Программа для создания образов (Daemon Tools)
Инструкция
1
Для создания файла mdf с образом диска воспользуйтесь одной из самых популярных программ Daemon Tools. Программа совместима со всеми современными версиями Windows (XP, Vista и 7) и проста в использовании. Скачать установочный файл можно на официальном сайте по адресу http://www.daemon-tools.cc/rus/products/dtproStd, кликнув по кнопке «Загрузить».
2
Запустите скачанный установочный файл и пройдите через стандартную процедуру установки программы (выбор директории, принятие лицензионного соглашения и т.п.). Так как программа является также эмулятором образов (в том же формате mdf) для создания виртуального привода понадобится перезагрузка.
3
После перезагрузки программа автоматически запустится. В верхней панели управления расположены крупные иконки с основными функциями программы. Вставьте в оптический привод вашего компьютера диск, образ которого вы хотите создать в формате mdf, и нажмите на кнопку Make Disc Image («Создать образ диска») в панели программы. По умолчанию это третья иконка слева.
4
Откроется окно с выбором свойств создания образа. Убедитесь, что в верхнем выпадающем элементе Device («Привод») выбран именно тот привод, в котором находится диск, так как для выбора будет также доступен только что созданный программой виртуальный привод.
5
Во вкладке Device («Привод») выберите тип диска в селекторе Profile («Профиль»), mdf файл которого вы будете создавать. Если это просто диск с несколькими файлами (и набор фотографий, и игра с точки зрения структуры являются таковыми) выберите Data Disc. Другими распространенными вариантами могут быть музыкальный диск – тогда выберите Audio Disc, или DVD с фильмом – тогда выберите DVD-Video. Прочие параметры изменять в данной вкладке не требуется.
6
Во вкладе Image Сatalog («Каталог образов») необходимо ввести название вашего mdf-файла и выбрать путь к папке, где он будет создан. Самое главное это выбор типа файла под заголовком Output format («Выходной формат») – так как вам требуется именно создать файл mdf, отметьте пункт MDS/MDF image. Однако программа может создавать и другие типы образов – MDX и ISO. Нажмите кнопку Start, и создание образа начнется. Это достаточно длительный процесс, который может занять несколько десятков минут, проявите терпение и ваш файл mdf готов!

Совет 2: Какая программа для файла mdf

Файлы с расширением mdf и mds всегда находятся вместе и являются одним из вариантов реализации образа диска в цифровом формате. Открываться образы mdf могут с помощью разнообразных программ – UltraISO, Alcohol120, Daemon Tools и т.д. Для редактирования и получения полного доступа к mdf описанных программ будет достаточно, для запуска же образа придется проделать некоторые дополнительные действия.

Открытие mdf посредством UltraISO

Установленную в системе программу UltraISO запустите с помощью соответствующего значка. В открывшемся окне программы нажмите кнопку «Файл» (File), находящуюся на горизонтальной верхней панели. Выберите в выпадающем списке пункт «Открыть» (Open). Укажите в проводнике путь к файлу mdf и нажмите кнопку «Открыть» (Open). Благодаря этим действиям будет получен доступ к содержимому образа, но не его запуск в системе.

Чтобы монтировать образ mdf в UltraISO в программе выберите пункт «Инструменты». Выберите пункт в выпадающем списке «Монтировать в виртуальный привод…». В открывшемся окошечке выберите «Виртуальный CD/DVD привод», чуть ниже укажите путь к файлу образа в пункте с одноименным названием «Файл образа». Далее нажмите кнопку «Монтировать». Теперь mdf образ смонтирован в виртуальный привод и проверить это можно, зайдя в «Мой компьютер» и обнаружив там соответствующий значок.

Создание виртуального диска с помощью Daemon Tools Lite

Существует еще один способ создать виртуальный диск и монтировать в него mdf образ. Для этого надо скачать бесплатную программу Daemon Tools Lite с сайта разработчика. Свежая версия находится всегда по адресу daemon-tools.cc/RUS/downloads, откуда ее можно качать безвозмездно.
Скачав и установив Daemon Tools Lite, запустите программу, нажав на соответствующий значок. В появившемся окне нажмите «Добавить привод». Ниже вы увидите появившийся привод. Если открыть «Мой компьютер», там появится значок виртуального диска с автоматически назначенной буквой. Монтирование mdf производится посредством нажатия на образе два раза.

Настройка UltraISO

Может случиться так, что в UltraISO не будет автоматически назначен виртуальный привод. В таком случае запустите программу, нажмите пункт «Опции», затем «Настройки», «Виртуальный привод» и далее «Программа виртуального привода» - «Найти». Если у вас уже установлен Daemon Tools Lite, то тут же будет произведен поиск и обнаружение привода. В случае успеха нажмите «Ок».

Другие возможности

С помощью UltraISO можно не только монтировать и изучать образы mdf, но также и создавать их. Если понадобилось создать образ диска, нажмите в программе пункт «Файл» (File), затем «Новый» (New). Теперь выберите из списка необходимый тип образа. В большинстве случаев подойдет «Образ CD/DVD с данными». Перекиньте в правую часть окна необходимые файлы посредством курсора, либо нажмите кнопку «Действия», затем «Добавить файлы…». Когда содержимое будущего образа сформировано, нажмите «Файл», «Сохранить как…». Укажите желаемое имя образа, чуть ниже из выпадающего списка определите его формат. Помимо mdf, можно выбрать из большого списка другие. Нажмите «Сохранить», указав путь сохранения файла. Теперь вы умеете не только открывать файл образа mdf, но и создавать его с помощью программы UltraISO.

Совет 3: Как открывать mdf файлы игры

Формат mdf используется для хранения образов CD или DVD дисков. В данном формате вы можете скачать всевозможные игры и произвести их установку при помощи специальных утилит для работы с данным расширением. Эти программы позволяют эмулировать работу CD-привода и производить запуск виртуального образа на компьютере.
Инструкция
1
Для открытия файлов mdf используются различные программы, среди которых можно выделить Daemon Tools, Alcohol 120%, MagicISO и т.п. Одним из самых популярных приложений является Daemon Tools – программа имеет поддержку большого количества форматов и успешно справляется с установкой большинства игр в формате mdf.
2
Скачайте приложение с сайта компании-разработчика и произведите его установку на свой компьютер. Среди версий программы, представленных на сайте, вы можете выбрать Lite – она прекрасно подойдет для новичка, имеет достаточный набор функций и является бесплатной.
3
После установки запустите Daemon Tools при помощи ярлыка на рабочем столе, созданного в процессе инсталляции. После загрузки программы вы увидите интерфейс для работы с файлами образов. Чтобы добавить ваш файл mdf с игрой, кликните левой клавишей мыши на кнопке «Добавить образ».
4
В появившемся окне укажите путь до образа игры. После этого дождитесь окончания процедуры эмуляции дискового привода для запуска меню виртуального диска. Если эмуляция прошла успешно, вы увидите системное меню для выбора вариантов работы с диском. Если после монтирования образа меню не появилось, кликните два раза на иконке эмулируемого привода в нижней части окна Daemon Tools и дождитесь загрузки меню, записанного в файле mdf.
5
Вы всегда можете создать несколько приводов для работы с разными файлами mdf. Для этого воспользуйтесь кнопкой «Добавить виртуальный DT привод» в панели инструментов Daemon Tools. Также вы можете управлять функциями программы при помощи системного трея Windows. Для этого кликните правой клавишей мыши на иконку запущенного приложения в правом нижнем углу панели Windows и выберите пункт «Виртуальные приводы». Нажмите на любой из перечисленных дисководов и укажите путь до файла mdf игры, после чего произведите ее установку при помощи соответствующих инструкций.
Видео по теме

Совет 4: Как сжать файл mdf

Система управления базами данных Microsoft SQL Server сегодня является одной из наиболее гибких и мощных. Все данные баз, обслуживаемых ей, хранятся в mdf-файлах (Master Database File). При интенсивном использовании базы (многократных вставках и удалениях строк таблиц) происходит фрагментация файла-контейнера. Его объем начинает сильно превышать реальный объем данных, хранящихся в базе. Если необходимо, можно сжать файл mdf, используя SQL Server.
Вам понадобится
  • - Microsoft SQL Server, работающей на локальном компьютере;
  • - SQL Server Management Studio.
Инструкция
1
Соединитесь с сервером баз данных. В SQL Server Management Studio выберите пункт "Connect Object Explorer..." раздела File главного меню. Отобразится диалог Connect to Server. Этот же диалог отображается автоматически после запуска SQL Server Management Studio. Выберите элемент Database Engine выпадающего списка Server type. В текстовом поле Server name укажите локальное имя компьютера. В списке Authentication сделайте текущим пункт, соответствующий типу аутентификации, поддерживаемому локальным SQL-сервером. При выборе SQL Server Authentication в поля User name и Password введите действительные учетные данные. Нажмите кнопку Connect.
Как сжать файл mdf
2
Начните процесс добавления существующей базы данных. Выделите элемент Databases в панели Object Explorer. Щелкните по нему правой кнопкой мыши. В контекстном меню выберите "Attach...".
Как сжать файл mdf
3
Выберите файл mdf для присоединения. В диалоге окна Attach Databases нажмите кнопку "Add...". В дереве папок Select the file диалога Locate Database Files найдите и разверните каталог с mdf-файлом. Выделите его и нажмите кнопку OK.
Как сжать файл mdf
4
Добавьте новую базу данных, содержащуюся в mdf-файле. В окне Attach Databases проконтролируйте правильность указания пути. Выберите единственный элемент в списке Databases to attach. В группе элементов управления Database details удалите пункт, соответствующий log-файлу, если он не найден (в поле Message выведено сообщение Not found). Для этого нажмите кнопку Remove. Нажмите кнопку OK.
Как сжать файл mdf
5
Начните сжатие mdf-файлов. В окне Object Explorer найдите элемент, соответствующий только что добавленной базе данных. Выделите его. Кликните по нему правой кнопкой мыши. В контекстных меню выбирайте пункты Tasks, Shrink, Files.
Как сжать файл mdf
6
Сожмите mdf-файл. В окне Shrink File выберите опцию Release unused space. Нажмите кнопку OK и дождитесь завершения операции.
Как сжать файл mdf
7
Выведите ранее присоединенную базу данных из под управления сервера. В окне Object Explorer кликните по пункту, соответствующему базе данных, добавленной на четвертом шаге. В контекстных меню выберите пункты Tasks и Detach. Нажмите кнопку OK в появившемся окне. После этого mdf-файл можно использовать по собственному усмотрению.
Как сжать файл mdf

Совет 5: Как открыть mdx

Источники:
  • mdx как открыть

Совет 6: Как создать файл установки

Создание установочных файлов является необходимой процедурой для любого разработчика приложений. Именно самораспаковывающиеся архивы и автоматические инсталляторы помогают пользователям в кратчайшие сроки получить доступ к программе и начать работать с ней.
Вам понадобится
  • - Компьютер с доступом в интернет;
  • - приложение IExpress.
Инструкция
1
Скачайте приложение IExpress, задачей которого является создание самораспаковывающихся архивов, например, файлов вида Setup.exe. Данные архивы содержат один или несколько других файлов, которые пользователь должен извлечь из них. Создание установщиков Setup.exe позволяет легко распространять свои приложения или игры с возможностью их установки из одного пакета, а не заставлять пользователей загружать большое количество ресурсов. Не все архивы Setup.exe содержат установочные команды, особенно в небольших программах. При использовании IExpress вы сможете самостоятельно настроить весь процесс установки.
2
Запустите приложение IExpress. Выберите "Создать новый самораспакующийся файл" и нажмите "Далее". В открывшемся окне выберите "Распаковать файлы и запустить установку", чтобы создать пакет, который произведет установку программы после ее распаковки или выберите "Извлечь файлы", чтобы создать пакет, который просто сжимает содержимое программы. Кликните "Далее".
3
В текстовом поле нового окна введите название пакета. На экране будут появляться названия каждого диалогового окна, которые пользователь будет видеть, когда начнет установку файла. Нажмите "Далее".
4
Выберите пункт "Не показывать лицензию", чтобы при установке пропустить демонстрацию лицензионного соглашения, или же "Показывать лицензию" для обратного действия, далее нажмите "Обзор", чтобы указать на текстовый файл, который будет отображаться в окне во время установки.
5
Далее нажмите клавишу "Добавить" и укажите путь к файлам, которые вы хотите добавить в пакет установки. Выберите пункт меню "Показать сообщение" и укажите тип оповещений пользователя, например, "Установка завершена!" Нажмите "Создать пакет" и в появившемся экране завершите создание установочного файла Setup.exe. Кликните "Готово", чтобы завершить работу мастера IExpress.
Видео по теме
Источники:
  • Как работать в IExpress 2.0.

Совет 7: Как создать файл

Файлами принято именовать определенную информацию, сохраненную в необходимом формате. Наиболее используемыми являются расширения .doc (для Microsoft Word), .png, .gif или .jpg (для изображений), .xls (для талиц Microsoft Excel) и .txt (для текстовых файлов). Выполнение операции создания файланапрямую связано с программой, предназначенной для его открытия.
Инструкция
1
Выполните нажатие правой кнопки мыши на пустом пространстве рабочего стола для вызова контекстного меню и укажите пункт «»Создать».
2
Выберите желаемый тип файла в списке открывшегося подменю и введите нужное имя созданного файла в появившемся ярлыке рабочего стола.
3
Раскройте папку, в которой планируется создание нового файла и вызовите контекстное меню кликом правой кнопки мыши в любом пустом месте папки для выполнения создания нового файла альтернативным методом.
4
Укажите пункт «Создать» и выберите необходимый тип файла в открывшемся подменю.
5
Укажите желаемое имя файла в соответствующее поле т нажмите функциональную клавишу Enter для подтверждения применения выбранных изменений.
6
Запустите программу, предназначенную для работы с создаваемым файлом, для выполнения операции создания нового файла еще одним способом и раскройте меню «Файл» верхней панели инструментов окна программы.
7
Укажите команду «Создать» и перейдите в пункт «Сохранить как».
8
Выберите желаемое место сохранения создаваемого файла и введите нужное значение имени в открывшемся диалоговом окне.
9
Нажмите кнопку «Сохранить» для применения выбранных изменений.
10
Повторите процедуру, описанную в шаге 1, и укажите «Текстовый документ» в подменю «Тип файла» для выполнения операции создания нового файла с расширением .reg, необходимого для изменения конфигурации системного реестра.
11
Введите желаемое значение имени для создаваемого файла и нажмите кнопку «Да» в открывшемся окне запроса для подтверждения выбора расширения .reg.
12
Вызовите контекстное меню созданного файла кликом правой кнопки мыши и укажите команду «Изменить».
13
Внесите необходимые значения в текст документа и воспользуйтесь командой «Сохранить» меню «Файл» верхней панели инструментов окна приложения для применения выбранных изменений.
Видео по теме
Источники:
  • Как создать файл
  • Как создать файл .reg для работы с реестром Windows
Источники:
  • Статья "Создание образа" на сайте ПК-Гид
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше