Совет 1: Как защитить базу данных

Во многих организациях, использующих базы данных, актуален вопрос защиты и безопасности. И дело не в том, что организации пытаются нечто утаить, проблема скорее касается финансовой документации и клиентской информации, ради которых чаще всего и осуществляется взлом корпоративных баз данных.
Вам понадобится
  • - антивирусное ПО.
Инструкция
1
Используйте проверенные базы данных с возможностями шифрования передаваемых данных и самих процедур, криптования, а также с поддержкой специальных утилит защиты. Чаще всего в организациях безопасность осуществляется на основании авторизации. К сожалению, этого более чем недостаточно. Используйте также антивирусное программное обеспечение для того, чтобы база на персональном компьютере была в полной безопасности. Как показывает практика, часто с компьютера пропадает информация, а через некоторое время она появляется в интернете уже в расшифрованном виде.
2
Используйте шифрование передаваемых данных и процедур запросов. База данных MySQL имеет более десятка специальных функций, с помощью которых можно реализовать механизм шифрования, не утяжеляя процесс передачи запрашиваемых пользователем данных. AES_ENCRYPT(), AES_DECRYPT(), COMPRESS() и другие. Прячьте содержимое исполняемых процедур и функций. Любой опытный взломщик сможет распознать исходный текст и сымитировать подобный. Для баз данных MySQL выпущена специальная программа SQL Shield для кодирования исходного кода.
3
Уровень защищенности данных значительно поднимет использование криптования. Данный механизм подразумевает шифрование информации с помощью двух типов ключей — открытого и закрытого. Этому служит функция T-SQL. Используйте специальные программы-защитники баз данных. Для MySQL таким защитником является XP_CRYPT. Эта программа возьмет на себя все сложности с шифрованием и криптованием.
4
Не стоит забывать, что любые данные, к которым есть доступ на чтение, можно скопировать и сохранить. Оптимальным решением этого вопроса будет использование шифрования, что позволит сделать чтение скопированных данных невозможным.

Совет 2: Как защитить конфиденциальные данные

Если вы читаете эту статью, значит, задались вопросом о защите конфиденциальных данных. Ведь не всегда получается обеспечить полную защиту компьютера, потому что вирусы постоянно модифицируются, а антивирусные программы не успевают вовремя справляться с поставленными задачами. Да и человеческий фактор никто не отменял. Вы можете случайно через информационные носители занести вирус на компьютер. При этом никаких признаков он не подаст, потому что будет работать в «тихом режиме», пересылая информацию своему создателю.

Что же делать? Как защитить важную информацию на компьютере? Таким вопросом задаются каждый день сотни, а то и тысячи пользователей. Под конфиденциальными данными можно понимать историю из браузеров, важные файлы и папки, пароли доступа к сайтам или программам, фотографии и многое другое. Чтобы защитить всю эту информацию, нужно использовать программы для шифрования. Даже если злоумышленники получат данные с вашего компьютера, они не смогут прочесть их. Для таких операций было разработано множество различных программ.

Компании предлагают разные решения. Есть программы с несколькими уровнями организации защиты информации. Но, как правило, такие утилиты обходятся дорого, и в основном используются в организациях. Вам же нужно искать более доступные решения. Причем это не так уж и трудно. На сегодняшний день в интернете можно найти множество разных программ для шифрования данных. Есть платные и бесплатные варианты. У каждого программного пакета есть свои определенные особенности.

Также не стоит забывать об установке антивирусных программ. Обязательно обновляйте антивирусные базы сигнатур. В дополнение используйте сетевые сканеры трафика. Это специальные программы, которые в автоматическом режиме будут анализировать весь входящий и исходящий трафик с вашего компьютера.

Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше