Вам понадобится
  • - Игровой стол;
  • - соперники;
  • - карты и кости.
Инструкция
1
Оцените, прежде всего, выпавшие «руки», с помощью которых вы сможете выиграть. Например, если у вас выпала комбинация "9-T-J-Q" на радуге (имеется в виду три различных масти) флоп 8-9, вы, вероятно, отстаете в «руке». 9 может дать вам лучшую «руку», но она также легко может дать преимущество вашему сопернику. В этом случае учитывайте только ваши прямые ходы. 7, 10, валет или дама дадут вам наилучший возможный стрит, при этом исходе у вас будет 13 аутов (четыре 7-ки, три 10-ки, три гнезда и три королевы).
2
Сбрасывайте карты, которые составляют вашу «руку», но также и могут привести к потере большого банка. В предыдущем примере, если бы на игровом столе были бы карты определенной масти, третья карта данной масти, выпадающая на терне или ривере, вероятно, дала бы флеш другому игроку. Если это так, вы не должны считать ваши прямые карты, которые могут привести к флешу при учете ваших аутов.
3
Вычитайте любые карты, которые блокируют вашу «руку». Например, если вы вынимаете из колоды пиковый флеш, но у вас на руках еще 3 пиковые карты, количество аутов уменьшается на один, так как вы можете отыгрывать только две карты, согласно правилам.
4
Определите процентную вероятность составления вашей «руки», умножив количество аутов на 4 на флопе и на 2 на терне. Так что, если у вас есть девять из флеш-дро, ваши шансы создания «руки» - около 36 процентов на флопе и 18 процентов на терне.
5
Узнайте, какова вероятность выигрыша при флеш-дро. Будет примерно 9 аутов (тринадцать карт с одной мастью и четыре известные карты). В этом случае вероятность сделать флеш к риверу будет примерно 34%, то есть каждый 3-й раз вы будете закрывать флеш-дро к риверу.
6
Учитывайте также количество и типы «рук», которые вы создаете во время матча, так же как и число невидимых карт во время подсчета аутов.