Совет 1: Как играть в покер на костях

Покер на костях, известный также под названиями йетзи (ятзи), книфель и тали, - прекрасное развлечение для компании из двух, трех или четырех человек. Эта игра может прийтись по душе как заядлым любителям карточного покера, так и далеким от подобных игр людям.
Вам понадобится
  • 5 игральных костей, бумага, ручка, один или несколько соперников
Инструкция
1
Перед началом игры возьмите лист бумаги и начертите на нем игровую таблицу. Сверху над столбцами подпишите имена игроков, а слева – в начале каждой строки – обозначьте названия комбинаций: «1» , «2», «3», «4», «5», «6», «пара» (две кости одинакового достоинства), «две пары» (две кости одного достоинства и еще две - другого), «тройка» (три кости одного достоинства), «малый стрит» (последовательная комбинация от 1 до 5), «большой стрит» (последовательная комбинация от 2 до 6), «фул хаус» (тройка и пара одновременно), «каре» (четыре кости одного достоинства), «покер» (пять костей одного достоинства) и «шанс» (пять костей любого достоинства).
2
Первая часть игры состоит из шести раундов, в каждом из которых требуется выбросить на костях как можно большее количество костей одного достоинства – единиц, двоек, троек и т.д. Порядок выполнения данных комбинаций может быть любым, однако после завершения шести раундов в таблице должны быть заполнены все шесть соответствующих строк, т.е. нельзя в двух раундах подряд записывать в зачет комбинации костей одного и того же достоинства. Каждый игрок в порядке очереди бросает кости (все пять одновременно). В каждом раунде у него есть три попытки. Например, в первой попытке у вас выпала комбинация 2-3-6-2-1. В этом случае вы можете оставить на столе пару двоек и во второй попытке перебросить три оставшиеся кости. В третьей попытке также можно перебрасывать не все пять костей, а только те, которые в данный момент не составляют нужную вам комбинацию.
3
Подсчет очков в первой части игры ведется следующим образом. Если в раунде (после трех попыток) выпали 3 кости одного достоинства, то в соответствующую графу записывается ноль – это означает, что данная комбинация выполнена. Если выпало меньше трех костей нужного достоинства, то в таблицу заносится минусовой результат. Он рассчитывается как количество костей, недостающих до трех (для двух костей – 1, для одной - 2), умноженных на достоинство (номинал) этих костей. Если же в раунде выпало больше трех костей нужного достоинства, то в таблицу заносится плюсовой результат. Он определяется как количество костей свыше трех (для четырех костей – 1, для пяти - 2), умноженный на номинал этих костей. Например, если у вас выпало пять шестерок, то в таблицу будет занесен следующий результат: 2х5=10.
4
После завершения первой части игры подводятся промежуточные итоги. Если сумма очков игрока по шести раундом будет со знаком «плюс» или хотя бы равна нулю, то в качестве премии ему полагается 50 очков. Этот результат будет суммироваться с итогами второй части игры.
5
Вторая часть игры состоит из девяти раундов. В каждом из них игрок так же имеет три попытки, однако теперь ему нужно выбросить девять комбинаций, данных в нижней части таблицы (пара, каре и т.д.). Порядок выбрасывания комбинаций может быть любым, однако после окончания девяти раундов все строки таблицы должны быть заполнены, и нельзя записывать одну и ту же комбинацию несколько раз. Если в ходе раунда после использования всех трех попыток у вас не выпала ни одна из нужных комбинаций или какая-либо из них выпала второй раз, итог этого раунда можно записать в строку «шанс». Результат этой комбинации определяется как сумма достоинств всех входящих в нее костей. Например, после выпадения комбинации 1-3-5-4-6 в таблице окажется следующий результат: 1+3+5+4+6=19. Количество очков за выполнение других комбинаций определяется как сумма чисел на костях, составивших эту комбинацию. Например, если у вас выпала пара троек, то результат будет определен как 3+3=6. Если комбинация (кроме шанса) выпадает с первой попытки, то причитающиеся за нее очки удваиваются. За выпадение покера игроку дополнительно плюсуется 50 очков. Если по результатам второй части игры какие-либо комбинации не выпали, в соответствующих строках таблицы ставятся прочерки.
6
Когда завершаются обе части игры, подводится общий итог: суммируется количество очков каждого участника за всю игру. Затем полученные результаты складываются и делятся на количество игравших – так вычисляется средний результат. Конкретный выигрыш или проигрыш каждого игрока определяется как разница между суммой набранных им очков и средним результатом игры.

Совет 2: Как играть в расписной покер

Строго говоря, назвать расписной покер одним из видов покера нельзя – эта азартная игра в карты представляет собой уникальную комбинацию «тысячи» и «преферанса». А ее название произошло от правил: один из игроков в ходе партии расписывает взятки, а также набранные игроками очки.

Вам понадобится
  • - колода карт;
  • - лист бумаги;
  • - ручка;
  • - от 2 до 6 игроков.
Инструкция
1
Для игры в расписной покер потребуется стандартная колода, состоящая из 36 карт или из 54 карт. В первом случае игроки заранее выбирают джокера - как правило, младшую карту - например, шестерку или семерку пик. Во втором случае используется 2 джокера. Кроме того, следует заранее подготовить лист бумаги и начертить на нем таблицу, в которую нужно будет вносить набранные игроками очки в ходе раунда.
Пример таблицы для расписного покера
2
Перед началом игры определяется раздающий карты - дилер, который в порядке очереди сменяется по часовой стрелке. Затем начинается первый раунд и всем участникам раздается по одной карте. Во втором раунде уже раздается две карты, в третьем – три, в четвертом – четыре и т.д., по нарастающей, в зависимости от числа игроков. После этого раздача карт производится в обратном порядке, т.е. по убыванию - по четыре, по три, по две и по одной.
3
В расписном покере все достоинства карт такие же, как и в любых других играх. Самая старшая - туз, самая младшая - 6. Козырь бьет любую карту, а джокер - козырную. Главное, чтобы участники ходили в масть. К примеру, если игрок зашел с бубновой десятки, то и вы должны ходить с бубен – скидывать или бить. Если карты такой масти нет, следует бить козырем. И лишь в том случае, если нет ни бубновой, ни козырной карты, допускается класть любую.
4
Оценивая свои карты, участники определяют, какое число взяток они могут заказать. Самое большое количество взяток, которое допускается заказать, не может превышать число карт на руках. При заказе взяток первое количество принадлежит игроку, который сидит по левую сторону от раздающего (дилера).
5
В расписном покере очки распределяются в соответствии с числом набранных игроком взяток. Если участник заказал определенное количество взяток и при этом столько же взял, он получает за каждую из них по десять очков. При переборе взяток игроку начисляется по одному очку за каждую. При недоборе – вычитается по десять очков за каждую недобранную взятку. Если игрок при торгах не заказывал ни одной взятки, то есть «пасовал» и выполнил «пас», ему начисляется пять очков.
6
В расписном покере выигрывает тот участник, который наберет установленное количество очков самым первым. Как видите, расписной покер - игра интересная, несложная и азартная. Она дает возможность скоротать время в компании друзей за партией-другой. Карты вам в руки!
Полезный совет
Следует упомянуть, что правила расписного покера могут различаться, поскольку его участники могут заранее обговорить условия, по которым будет происходить эта игра. Также существуют специфические разновидности расписного покера - например, грузинский или с круговыми козырями. Однако используются такие варианты игры достаточно редко.

Совет 3: Как выигрывать в покер

Покер всегда считался игрой интеллектуалов, ведь здесь в отличие от прочих азартных игр можно выигрывать не только за счет голимой удачи, но и благодаря своим мозгам, умению просчитать ситуацию, воспользоваться замешательством соперника. Многие люди сделали покер своей профессией, потому что они умеют играть и выигрывать.
Инструкция
1
В последнее время все большее распространение получает онлайн-покер, в котором вы можете играть, не выходя из квартиры, за своим компьютером с игроками со всего света. Выигрывают в покере как новички, так и матерые акулы. У первых это получается по большей части случайно, опытные же игроки способны делать это на такой регулярной основе, что покер для них превратился в способ зарабатывания на жизнь.
2
Чтобы выиграть в любой игре, необходимо для начала изучить ее правила. Существует несколько разновидностей покера, но больше всего игроков собирается за столами классического Техасского Холдема. Сначала определитесь, хотите ли вы сделать своей специализацией турниры или вам больше нравятся кэш-игры. Правила игры одинаковы и для тех и для других, а вот стратегии различаются и очень сильно.
3
Предположим, вы остановились на турнирах, ведь в турнир можно войти с копеечным взносом, а иногда даже и бесплатно (например, во фриролл-турнир), и выиграть при этом от 1 доллара до 1 миллиона все тех же зеленых хрустящих банкнот.
4
Внеся бай-ин (взнос за участие в турнире), вы попадаете в турнир. В назначенный час начинается игра. Если вы хоть раз наблюдали за одним из таких турниров, вы не могли не заметить, что большая часть игроков (а иногда их число достигает нескольки тысяч) вылетают из игры буквально в первые полчаса. В основном, это люди, пытающиеся поймать удачу за хвост и идущие ва-банк практически на любой карте.
5
Если вы поддадитесь их азарту, с надеждой на выигрыш можете распрощаться. Ведите свою собственную игру. Разыгрывайте только сильные руки. Чем больше растут ставки, тем осторожнее ведите себя. Если вдруг у вас сложилась выигрышная комбинация, не спешите идти ва-банк, поднимите ставочку на небольшую сумму. А вот когда на нее ответят, начинайте увеличивать размер банка. Но никогда не забывайте, что у соседа может оказать комбинация посильнее вашей.
6
Хоть в онлайн-покере вы и не видите лиц соперников, все равно каждого из них можно изучить, понаблюдав за стилем игры в течение нескольких раундов. Присматривайтесь к соперникам, это поможет вам лучше вести игру. Если всегда пасующий игрок, вдруг идет «олл-ин», это сможет стать для вас сигналом, что ему выпала очень сильная рука, и вам лучше сбросить карты. И наоборот, если соперник замечен в блефе, можно сделать вид, что вы поддаетесь ему, а позже накрыть его сильной комбинацией.
7
Итак, чтобы выигрывать в покер необходимы – знание правил игры, наличие опыта, умение сохранять спокойствие, способность противостоять азарту, рассудительность, собственная стратегия и чуточку удачи. Если вы выполняете некоторые из вышеприведенных пунктов, вы будете выигрывать время от времени. А когда вам покорится весь список, в который вы, возможно, добавите пару своих собственных замечаний, покер покорится вам, и выигрывать вы будете всегда. Ну, или почти всегда.
Видео по теме
Обратите внимание
Всегда следите не образуется ли на столе вероятный стрит, флеш или фулл-хаус, могущие оказаться сильнее вашей руки.
Полезный совет
Если на префлопе у вас на руках оказались парные картинки (туз-туз, король-король и так далее), смело идите ва-банк. Ваш шанс на выигрыш в этом случае очень велик.
Великие игроки в покер: Волшебник Бобби Хофф
Связанная статья

Совет 4: Как не проигрывать в покер

Покер привлекает миллионы людей по всему миру. Благодаря развитию интернета огромную популярность приобрела игра в сетевых покер-румах, в которых можно играть, удобно устроившись за компьютером. Существует ли стратегия, позволяющая не проигрывать при игре в покер?
Инструкция
1
Самым популярным видом игры в покер является техасский холдем, а из всех видов холдема – no limit. Именно на этот вариант покера и стоит ориентироваться. В базовом варианте за столом присутствуют девять человек, правила игры и терминологию следует изучить по статьям на ресурсах, посвященных покеру.
2
Успех при игре в покер зависит от везения, но не определяется им. Покер – игра математическая, поэтому игрок, твердо следующий правилам, позволяющим иметь определенный вероятностный перевес, на длинной дистанции оказывается в выигрыше. Это очень важный момент, который надо запомнить: именно использование математически выигрышных алгоритмов игры позволяет оставаться в выигрыше.
3
Тому, кто только начинает учиться играть в покер, следует скачать так называемый чарт стартовых рук – таблицу, в которой дано описание стартовых карт. Чарт четко показывает, с какими руками и в каких ситуациях стоит рейзить – то есть повышать ставку, где следует коллировать (уравнивать), где чекать (пропустить ход), а где следует скинуть карты (фолд). Точные действия определяются стартовыми картами, позицией за столом и действиями других игроков.
4
Стратегия игры на основе чарта стартовых рук сама по себе не гарантирует вам выигрыша – скорее, она позволит вам с самого начала демонстрировать некоторый минимально достаточный для игры уровень. Вы не будете совершать грубых ошибок, что очень важно. В то же время, при строгой игре по чарту вы упустите множество потенциальных возможностей для взятия вэлью (получения прибыли). Чарт стартовых рук – это не догма, которой надо следовать в любой ситуации, а основа для начала игры. По мере того, как вы будете разбираться в тонкостях игры, чарт стартовых рук будет расширяться, приобретать новые трактовки.
5
При игре в покер очень важно правильно оценивать свои шансы, поэтому первоочередное значение приобретает покерная математика. Зная, к примеру, свою стартовую руку и три карты флопа, вы должны уметь быстро высчитать вероятность улучшения вашей руки на терне и соотнести эту вероятность с суммой банка. Если результат в вашу пользу, вы рейзите или коллируете, чтобы посмотреть четвертую карту. Когда она выложена на стол, вы снова оцениваете свои шансы на улучшение руки на ривере пятой картой.
6
Смысл покерной математики таков: допустим, в какой-то ситуации ваши шансы на выигрыш равны 20%. Это значит, что в одном случае из 5 вы будете выигрывать, а в четырех в аналогичной ситуации проиграете. Чтобы по итогам игры оказаться в плюсе, ваш проигрыш в четырех случаях должен быть меньше единственного выигрыша. Существуют разные варианты подсчета шансов, одним из самых удобных является способ, который описал Рой Раундер в книге «Легкая покерная математика: секреты безлимитного холдема».
7
Кроме знания покерной математики, необходимо уметь оценивать соперников по их стилю игры. Зная, как поведут себя в той или иной ситуации соперники, вы можете действовать более уверенно, увеличивая ваш выигрыш. На практике сначала потренируйтесь в игре на интерес – то есть не на реальные деньги, затем переходите к игре на лимите 0,01/0,02 (для входа в игру вам хватит 1$ для долларового стола, но лучше иметь 2$). По мере приобретения опыта и увеличения вашего банкролла вы постепенно можете переходить на более высокие лимиты.
Видео по теме

Совет 5: Как обыграть в покер

Благодаря интернету миллионы любителей покера могут встречаться за игровыми столами, не отходя от компьютера. Начать играть очень просто, достаточно зарегистрироваться в любом покер-руме и разобраться в основах игры. Но для того чтобы обыгрывать соперников и получать прибыль, надо многое знать и уметь.
Инструкция
1
Самым популярным видом покера является безлимитный техасский холдем. Если вы хотите серьезно заниматься покером, то выбрать стоит именно этот вариант. Начните с изучения правил игры, выигрышных комбинаций и покерной терминологии, статьи соответствующей тематики есть на ресурсах, посвященных покеру.
2
Обязательно скачайте чарт стартовых рук – таблицу, в которой указаны возможные комбинации карт на префлопе и ваши действия в той или иной ситуации. Игра наобум недопустима: в каких-то ситуациях вы будете выигрывать, но в итоге окажетесь в проигрыше. Чарт стартовых рук поможет вам играть только с теми картами, с которыми есть достаточно высокая вероятность выигрыша.
3
Как определить вероятность выигрыша? Для этого существует покерная математика. Чтобы быть успешным игроком, надо уметь очень быстро подсчитывать вероятности, исходя из имеющихся у вас карт и общих карт стола. Решающее значение приобретает соотношение вероятности выигрыша и суммы банка. Например, на флопе в банке 100$, ваш ход и вам надо поставить 20$. Есть ли смысл ждать карту терна или стоит сбросить карты?
4
Ответ зависит от силы имеющейся у вас руки и шансов улучшить ее на терне. Например, у вас двусторонний флэш-дро на пиках, любая из оставшихся 9 пиковых карт дает вам флэш. Это значит, что ваши шансы собрать флэш на терне равны примерно 19%. Чтобы соотнести эту величину с банком, разделите ставку, которую вы должны сделать, на сумму банка и этой же ставки. То есть: 20/20 + 100, или 1/6, что равно примерно 16%. Ваши шансы собрать флэш (19%) больше, чем высчитанные 16%. Значит, вы можете продолжать игру. Если бы шансы были меньше 16%, вы бы сбросили карты.
5
Чтобы научиться быстро высчитывать шансы, изучите книгу «Легкая покерная математика: секреты безлимитного холдема», автор - Рой Раундер. Эту книгу можно найти в сети. Учитывая вероятности, вы сможете заметно поднять качество игры и увеличить ваш выигрыш.
6
Второй важной составляющей успеха при игре в покер является умение оценивать мастерство и стиль игры соперников. Для тренировки зарегистрируйтесь в любом покер-руме, потом откройте стол с нужным вам лимитом (для начала это обычно 0,01/0,02) и, не вступая в игру, понаблюдайте за действиями игроков. Оцените, кто играет тайтово – то есть разыгрывает только руки с большой вероятностью на выигрыш. А кто идет на флоп практически с любой рукой – это лузовый игрок.
7
Стиль игры может быть агрессивным, когда игрок часто рейзит (повышает). А кто-то, напротив, играет очень осторожно и лишь коллирует тогда, когда стоило бы повышать. Выяснив, как играют соперники, вы сможете использовать это в игре. Например, очень тайтовый игрок вдруг рейзит. Это значит, что у него почти наверняка рука-монстр – то есть очень сильная комбинация. Даже если у вас неплохая рука, вам в этой ситуации лучше сыграть фолд (сбросить карты). И наоборот, рейз лузового игрока можно коллировать даже с не самой сильной рукой.
8
Не спешите начинать играть на деньги, сначала поиграйте на интерес – то есть на условные игровые баллы, это позволит вам освоиться с игровым столом. Потом попробуйте получить бездепозитный бонус, ответив на ряд вопросов в специальной викторине. Бонус может составлять примерно 50$, разделенных на пять траншей по 10$ в неделю. Этих денег вам вполне хватит, чтобы освоиться с игрой и понять, стоит ли вам продолжать играть в покер или все-таки лучше остановиться.
Как стать успешным игроком в покер
Связанная статья
Как стать успешным игроком в покер

Совет 6: Как играть в покер с фишками

Покер – увлекательная интеллектуальная игра, пользующаяся популярностью во всем мире. Наибольшее распространение получил техасский холдем: его правила относительно просты, а выигрыш зависит от умения «читать» карты противника, соразмерного объема ставок, законов теории вероятности.
Вам понадобится
  • - фишки для покера;
  • - дилер-баттон;
  • - колода карт;
  • - катинг-карта (не обязательно);
  • - треи под фишки (если слишком много чипов находится на столе);
  • - программа для проведения турнира (не обязательно).
Инструкция
1
Подготовьтесь к игре: разыграйте места за столом, если собираетесь организовать турнир, распределите фишки на боксы, договоритесь о блайндах (в кэше) и времени, через которые будут повышены уровни (в турнире), проверьте наличие всех карт. В колоде должно быть 52 карты от 2-ки до туза, джокеры участия в игре не принимают. Если не знакомы с комбинациями, то их следует выучить заранее или, на крайний случай, сделать шпаргалку.
2
Перетасуйте колоду. Лучше всего это делать на столе, не приподнимая карты высоко над его поверхностью. Подрежьте их и начните раскладывать в открытую перед боксами, начиная с крайнего левого. Игрок, перед которым упала карта наивысшего номинала, в первой партии будет находится на позиции баттона. Следовательно, следующий по часовой стрелке человек, должен поставить малый блайнд, а за ним – большой блайнд. Если выпали карты одинакового номинала, то во внимание берутся масти (от сильной к слабой): пики, червы, бубны, трефы. Это единственный момент в игре, где учитывается старшинство мастей. Если нет дилера, то колоду карт игроки тасуют по очереди, это право переходит вместе с баттоном.
3
Перетасуйте колоду и посмотрите, все ли обязательный ставки сделаны (малый и большой блайнд, анте). Фишки должны быть поставлены до начала раздачи на некотором расстоянии от основного стека игрока, важно, чтобы все чипы были отчетливо видны остальным участникам. В кэш-игре третий человек от баттона имеет право поставить страддл, размер которого всегда равен двойному большому блайнду. Таким образом, он перекупает право последнего слова в первом круге торговли и увеличивает банк. Следом за страддлом разрешен рестраддл и т.д., если иного не обговорено заранее. Но рестраддл возможен только при наличии страддла. В турнире такие ставки не предусмотрены.
4
Раздайте поочередно на каждый бокс по две кары крапом вверх: первая карта должна попасть к игроку, находящемуся на позиции малого блайнда, вторая – большого блайнда и т.д., последняя останется на баттоне.
5
Право первого слова принадлежит игроку, находящемуся после большого блайнда (страддла, рестраддла и т.п.). У него есть три варианта:- спасовать;- уравнять (колл);- повысить (рейз).Первый минимальный рейз равен удвоенной предыдущей ставке. Если до увеличения было 100, то можно поставить минимум 200, максимум зависит от формата игры. В покере no lilit разрешается ставить все фишки (all in), в pot-limit – не более размера банка на текущий момент игры, limit – определенную уровнями сумму (limit $100-200 в первых двух кругах торговли – рейз +$100, в остальных - +200, допускается максимум 3 увеличения в одном круге торговли).
6
Поочередно ход делает каждый игрок по часовой стрелке, последним завершает первый круг человек на позиции большого блайнда. Действо продолжается до тех пор, пока ставки всех участников, оставшихся в игре, не уравняются. В игре no limit в любое время можно поставить all in, но если ставка не подпадает под рейз, то она автоматически считается коллом. Следовательно, если игрок, за которым последнее слово, выдвигает все свои фишки, но их не хватает для увеличения, то остальные игроки могут только уравнять эту сумму или сбросить свои карты в пас: сделать рейз они не имеют права, поскольку круг торговли уже завершен.
7
После уравнения ставок дилер открывает флоп: первую карту он срезает (кладет перед собой втемную) и выкладывает три в открытую. После этого начинается второй круг торговли с человека, следующего за баттоном. Как и прежде, торговля продолжается до тех пор, пока все ставки не уравняются.
8
Все уравнялись – срежьте следующую карту из колоды и откройте терн (4-я карта на борде). Игроки торгуются, после завершения круга покажите ривер (5-я карта на столе). Колода больше не понадобится: борд выложен полностью. Наступил последний круг торговли перед showdown.
9
Игроки, оставшиеся в раздаче, заколировали максимальную ставку – пора вскрыть карты. Если никто не желает первым их показать, то сначала это делает тот, за кем числится последнее увеличение. Ставок в 4-м круге торговли не было – учасники открываются поочередно в направлении часовой стрелки, начиная справа от баттона. Карты можно сбросить в пас втемную – этот человек не может претендовать на выигрыш. Если на финальном отрезке осталось более одного игрока, то один из них все же должен открыть свои карты – ему и достанется банк при условии, что все остальные решили спасовать. Несколько участников показали руку – победитель определяется по старшей комбинации.
10
Для продолжения игры передвиньте баттон на одну позицию по часовой стрелке, перетасуйте карты и начните следующую партию. В ней игрок, который был на позиции большого блайнда перемещается на малый. Повторите всё с 3-го шага.
Полезный совет
Есть две разновидности соревнований: турнирный покер и кэш-игра. Разница между ними заключается в том, что в первом варианте в обращении находятся фишки с условным номиналом, который не соответствует внесенной игроком сумме (если игра ведется на деньги). Например, стартовый стек в 4000 покупается за 500 р. и т.п. При этом снять чипы со стола нельзя: если человек за столом отсутствует, он все равно платит обязательные ставки. А уровни блайндов повышаются по заранее обговоренному сценарию.

Турниры бывают нескольких видов:
- фризаут не предусматривает докупок во время игры;
- фриролл предполагает бесплатный билет на игру, за стартовый стек платить не придется, но все остальные докупки производятся за деньги;
- турнир с ребаями – стандартный вариант турнира; первые уровни, как правило, длятся дольше – в это время можно докупать фишки (rebuys), затем наступает время add-on (последняя докупка), после чего игра идет на выбывание;
- турбо турнир отличается короткими уровнями блайндов (4-6 минут).
Сумма денег, собранная со всех игроков за buy-in, rebuys и add-on, образует призовой фонд и делится в соответствии с регламентом турнира. Количество выигрышных мест зависит от числа участников: если играло 10 человек, то разумно сделать 3 позиции, до 9-ти – 2, 15 – 4 и т.п.

В кэш-игре номинал фишек равен деньгам, обмененным игроком на фишки, размер блайндов всегда одинаков, а из игры можно выйти в любой момент. Желательно, чтобы размер первоначального стека и в том, и в другом случае был равен 100 большим блайндам – это позволит создать динамичную игру.
Источники:
  • Покерные комбинации

Совет 7: Как выиграть в русский покер

По́кер - это карточная игра, цель которой выиграть ставки. Используя всего лишь 5 карт, необходимо собрать покерную комбинацию выше, чем у противников или сделать так, чтобы противники прекратили участие в игре. Трудность заключается в том, что игрок не видит карты других участников игры.
Инструкция
1
Русский покер отличается от других видов тем, что игрокам в процессе игры предоставляется возможность сделать обмен всех пяти розданных карт, да еще «докупить» шестую. Если вы хотите выиграть, то следуйте следующим правилам и стратегиям. Крупье в самом начале игры раздает игрокам и себе по пять карт так, чтобы играющие не видели карт у других игроков. Открыта только одна карта - «руки» крупье. Игрок делает ставку («анте»).
2
После раздачи карт, у игроков есть три варианта действий: отказаться от игры - «пасануть»; на кон выставить ставку или заменить розданные карты, купить дополнительную.
3
Ставка «анте» в «русском» покере равна стоимости покупки или же обмена одной карты. Но чтобы поставить ставку на кон, игрок обязан вместе с крупье свои карты раскрыть. Выигрыш засчитывается, если у крупье не будет покерных комбинации или короля и туза. Если у дилера окажется комбинация, то сравняются комбинации игрока и дилера. Победит тот, у кого комбинация окажется больше по значению.
4
На первом боксе игра в «русском» покере становится выигрышной, если вам удастся узнать карты у остальных. Основная стратегия строится на совпадении с видимой картой крупье. Чем больше окажется у вас совпавших карт – тем больше у вас шанс на выигрыш. Допустим: у крупье – валет, а у вас три таких карты. В этом случае вы можете быть на сто процентов уверены, что комбинацию из валетов он собрать не сможет. Но если видимая карта у крупье туз или валет, то в этом случае можно с уверенностью сказать, что игра у него будет.
5
В покере вы можете предпринять следующие действия: собрав комбинацию из 5 карт, вы можете купить шестую карту; оставшиеся две карты вы можете поменять только в том случае, если уже набрали комбинация из 3-х карт; если у вас совпала пара – возьмите шестую карту. Шестую карту следует взять, если у вас сложилась комбинация флеш, стрит, стрит-флеш, роял из 4-х карт при совпадении любой пары.
6
Если у вас такая же карта как видимая карта крупье, произведите обмен 3-х карт ( в случае наличия у вас пары семерок или других мелких карт); если к имеющейся у вас паре прибавится пара король - туз, то даже при самых младших парах вы можете взять дополнительную карту.
7
В случае если выпал роял из 4-х карт, стрита, флеша или стрит-флеша, возьмите шестую карту, это залог выигрыша.
Полезный совет
Royal flush – роял флэш – наивысшая комбинация в покере, пять карт от десятки до туза одной масти.
Flush – флэш – 5 карт одной масти, одна из сильных покерных комбинаций.
Straight flush – стрит-флэш – пять последовательных карт одной масти.
Street – стрит - раунд торговли.
Источники:
  • Словарь терминов
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше