Совет 1: Как играть в покер на костях

Покер на костях, известный также под названиями йетзи (ятзи), книфель и тали, - прекрасное развлечение для компании из двух, трех или четырех человек. Эта игра может прийтись по душе как заядлым любителям карточного покера, так и далеким от подобных игр людям.
Как играть в покер на костях
Вам понадобится
  • 5 игральных костей, бумага, ручка, один или несколько соперников
Инструкция
1
Перед началом игры возьмите лист бумаги и начертите на нем игровую таблицу. Сверху над столбцами подпишите имена игроков, а слева – в начале каждой строки – обозначьте названия комбинаций: «1» , «2», «3», «4», «5», «6», «пара» (две кости одинакового достоинства), «две пары» (две кости одного достоинства и еще две - другого), «тройка» (три кости одного достоинства), «малый стрит» (последовательная комбинация от 1 до 5), «большой стрит» (последовательная комбинация от 2 до 6), «фул хаус» (тройка и пара одновременно), «каре» (четыре кости одного достоинства), «покер» (пять костей одного достоинства) и «шанс» (пять костей любого достоинства).
2
Первая часть игры состоит из шести раундов, в каждом из которых требуется выбросить на костях как можно большее количество костей одного достоинства – единиц, двоек, троек и т.д. Порядок выполнения данных комбинаций может быть любым, однако после завершения шести раундов в таблице должны быть заполнены все шесть соответствующих строк, т.е. нельзя в двух раундах подряд записывать в зачет комбинации костей одного и того же достоинства. Каждый игрок в порядке очереди бросает кости (все пять одновременно). В каждом раунде у него есть три попытки. Например, в первой попытке у вас выпала комбинация 2-3-6-2-1. В этом случае вы можете оставить на столе пару двоек и во второй попытке перебросить три оставшиеся кости. В третьей попытке также можно перебрасывать не все пять костей, а только те, которые в данный момент не составляют нужную вам комбинацию.
3
Подсчет очков в первой части игры ведется следующим образом. Если в раунде (после трех попыток) выпали 3 кости одного достоинства, то в соответствующую графу записывается ноль – это означает, что данная комбинация выполнена. Если выпало меньше трех костей нужного достоинства, то в таблицу заносится минусовой результат. Он рассчитывается как количество костей, недостающих до трех (для двух костей – 1, для одной - 2), умноженных на достоинство (номинал) этих костей. Если же в раунде выпало больше трех костей нужного достоинства, то в таблицу заносится плюсовой результат. Он определяется как количество костей свыше трех (для четырех костей – 1, для пяти - 2), умноженный на номинал этих костей. Например, если у вас выпало пять шестерок, то в таблицу будет занесен следующий результат: 2х5=10.
4
После завершения первой части игры подводятся промежуточные итоги. Если сумма очков игрока по шести раундом будет со знаком «плюс» или хотя бы равна нулю, то в качестве премии ему полагается 50 очков. Этот результат будет суммироваться с итогами второй части игры.
5
Вторая часть игры состоит из девяти раундов. В каждом из них игрок так же имеет три попытки, однако теперь ему нужно выбросить девять комбинаций, данных в нижней части таблицы (пара, каре и т.д.). Порядок выбрасывания комбинаций может быть любым, однако после окончания девяти раундов все строки таблицы должны быть заполнены, и нельзя записывать одну и ту же комбинацию несколько раз. Если в ходе раунда после использования всех трех попыток у вас не выпала ни одна из нужных комбинаций или какая-либо из них выпала второй раз, итог этого раунда можно записать в строку «шанс». Результат этой комбинации определяется как сумма достоинств всех входящих в нее костей. Например, после выпадения комбинации 1-3-5-4-6 в таблице окажется следующий результат: 1+3+5+4+6=19. Количество очков за выполнение других комбинаций определяется как сумма чисел на костях, составивших эту комбинацию. Например, если у вас выпала пара троек, то результат будет определен как 3+3=6. Если комбинация (кроме шанса) выпадает с первой попытки, то причитающиеся за нее очки удваиваются. За выпадение покера игроку дополнительно плюсуется 50 очков. Если по результатам второй части игры какие-либо комбинации не выпали, в соответствующих строках таблицы ставятся прочерки.
6
Когда завершаются обе части игры, подводится общий итог: суммируется количество очков каждого участника за всю игру. Затем полученные результаты складываются и делятся на количество игравших – так вычисляется средний результат. Конкретный выигрыш или проигрыш каждого игрока определяется как разница между суммой набранных им очков и средним результатом игры.

Совет 2: Как не проигрывать в покер

Покер привлекает миллионы людей по всему миру. Благодаря развитию интернета огромную популярность приобрела игра в сетевых покер-румах, в которых можно играть, удобно устроившись за компьютером. Существует ли стратегия, позволяющая не проигрывать при игре в покер?
Как не проигрывать в покер
Инструкция
1
Самым популярным видом игры в покер является техасский холдем, а из всех видов холдема – no limit. Именно на этот вариант покера и стоит ориентироваться. В базовом варианте за столом присутствуют девять человек, правила игры и терминологию следует изучить по статьям на ресурсах, посвященных покеру.
2
Успех при игре в покер зависит от везения, но не определяется им. Покер – игра математическая, поэтому игрок, твердо следующий правилам, позволяющим иметь определенный вероятностный перевес, на длинной дистанции оказывается в выигрыше. Это очень важный момент, который надо запомнить: именно использование математически выигрышных алгоритмов игры позволяет оставаться в выигрыше.
3
Тому, кто только начинает учиться играть в покер, следует скачать так называемый чарт стартовых рук – таблицу, в которой дано описание стартовых карт. Чарт четко показывает, с какими руками и в каких ситуациях стоит рейзить – то есть повышать ставку, где следует коллировать (уравнивать), где чекать (пропустить ход), а где следует скинуть карты (фолд). Точные действия определяются стартовыми картами, позицией за столом и действиями других игроков.
4
Стратегия игры на основе чарта стартовых рук сама по себе не гарантирует вам выигрыша – скорее, она позволит вам с самого начала демонстрировать некоторый минимально достаточный для игры уровень. Вы не будете совершать грубых ошибок, что очень важно. В то же время, при строгой игре по чарту вы упустите множество потенциальных возможностей для взятия вэлью (получения прибыли). Чарт стартовых рук – это не догма, которой надо следовать в любой ситуации, а основа для начала игры. По мере того, как вы будете разбираться в тонкостях игры, чарт стартовых рук будет расширяться, приобретать новые трактовки.
5
При игре в покер очень важно правильно оценивать свои шансы, поэтому первоочередное значение приобретает покерная математика. Зная, к примеру, свою стартовую руку и три карты флопа, вы должны уметь быстро высчитать вероятность улучшения вашей руки на терне и соотнести эту вероятность с суммой банка. Если результат в вашу пользу, вы рейзите или коллируете, чтобы посмотреть четвертую карту. Когда она выложена на стол, вы снова оцениваете свои шансы на улучшение руки на ривере пятой картой.
6
Смысл покерной математики таков: допустим, в какой-то ситуации ваши шансы на выигрыш равны 20%. Это значит, что в одном случае из 5 вы будете выигрывать, а в четырех в аналогичной ситуации проиграете. Чтобы по итогам игры оказаться в плюсе, ваш проигрыш в четырех случаях должен быть меньше единственного выигрыша. Существуют разные варианты подсчета шансов, одним из самых удобных является способ, который описал Рой Раундер в книге «Легкая покерная математика: секреты безлимитного холдема».
7
Кроме знания покерной математики, необходимо уметь оценивать соперников по их стилю игры. Зная, как поведут себя в той или иной ситуации соперники, вы можете действовать более уверенно, увеличивая ваш выигрыш. На практике сначала потренируйтесь в игре на интерес – то есть не на реальные деньги, затем переходите к игре на лимите 0,01/0,02 (для входа в игру вам хватит 1$ для долларового стола, но лучше иметь 2$). По мере приобретения опыта и увеличения вашего банкролла вы постепенно можете переходить на более высокие лимиты.
Видео по теме

Совет 3: Как играть в покер с фишками

Покер – увлекательная интеллектуальная игра, пользующаяся популярностью во всем мире. Наибольшее распространение получил техасский холдем: его правила относительно просты, а выигрыш зависит от умения «читать» карты противника, соразмерного объема ставок, законов теории вероятности.
Как играть в покер с фишками
Вам понадобится
  • - фишки для покера;
  • - дилер-баттон;
  • - колода карт;
  • - катинг-карта (не обязательно);
  • - треи под фишки (если слишком много чипов находится на столе);
  • - программа для проведения турнира (не обязательно).
Инструкция
1
Подготовьтесь к игре: разыграйте места за столом, если собираетесь организовать турнир, распределите фишки на боксы, договоритесь о блайндах (в кэше) и времени, через которые будут повышены уровни (в турнире), проверьте наличие всех карт. В колоде должно быть 52 карты от 2-ки до туза, джокеры участия в игре не принимают. Если не знакомы с комбинациями, то их следует выучить заранее или, на крайний случай, сделать шпаргалку.
2
Перетасуйте колоду. Лучше всего это делать на столе, не приподнимая карты высоко над его поверхностью. Подрежьте их и начните раскладывать в открытую перед боксами, начиная с крайнего левого. Игрок, перед которым упала карта наивысшего номинала, в первой партии будет находится на позиции баттона. Следовательно, следующий по часовой стрелке человек, должен поставить малый блайнд, а за ним – большой блайнд. Если выпали карты одинакового номинала, то во внимание берутся масти (от сильной к слабой): пики, червы, бубны, трефы. Это единственный момент в игре, где учитывается старшинство мастей. Если нет дилера, то колоду карт игроки тасуют по очереди, это право переходит вместе с баттоном.
3
Перетасуйте колоду и посмотрите, все ли обязательный ставки сделаны (малый и большой блайнд, анте). Фишки должны быть поставлены до начала раздачи на некотором расстоянии от основного стека игрока, важно, чтобы все чипы были отчетливо видны остальным участникам. В кэш-игре третий человек от баттона имеет право поставить страддл, размер которого всегда равен двойному большому блайнду. Таким образом, он перекупает право последнего слова в первом круге торговли и увеличивает банк. Следом за страддлом разрешен рестраддл и т.д., если иного не обговорено заранее. Но рестраддл возможен только при наличии страддла. В турнире такие ставки не предусмотрены.
4
Раздайте поочередно на каждый бокс по две кары крапом вверх: первая карта должна попасть к игроку, находящемуся на позиции малого блайнда, вторая – большого блайнда и т.д., последняя останется на баттоне.
5
Право первого слова принадлежит игроку, находящемуся после большого блайнда (страддла, рестраддла и т.п.). У него есть три варианта:- спасовать;- уравнять (колл);- повысить (рейз).Первый минимальный рейз равен удвоенной предыдущей ставке. Если до увеличения было 100, то можно поставить минимум 200, максимум зависит от формата игры. В покере no lilit разрешается ставить все фишки (all in), в pot-limit – не более размера банка на текущий момент игры, limit – определенную уровнями сумму (limit $100-200 в первых двух кругах торговли – рейз +$100, в остальных - +200, допускается максимум 3 увеличения в одном круге торговли).
6
Поочередно ход делает каждый игрок по часовой стрелке, последним завершает первый круг человек на позиции большого блайнда. Действо продолжается до тех пор, пока ставки всех участников, оставшихся в игре, не уравняются. В игре no limit в любое время можно поставить all in, но если ставка не подпадает под рейз, то она автоматически считается коллом. Следовательно, если игрок, за которым последнее слово, выдвигает все свои фишки, но их не хватает для увеличения, то остальные игроки могут только уравнять эту сумму или сбросить свои карты в пас: сделать рейз они не имеют права, поскольку круг торговли уже завершен.
7
После уравнения ставок дилер открывает флоп: первую карту он срезает (кладет перед собой втемную) и выкладывает три в открытую. После этого начинается второй круг торговли с человека, следующего за баттоном. Как и прежде, торговля продолжается до тех пор, пока все ставки не уравняются.
8
Все уравнялись – срежьте следующую карту из колоды и откройте терн (4-я карта на борде). Игроки торгуются, после завершения круга покажите ривер (5-я карта на столе). Колода больше не понадобится: борд выложен полностью. Наступил последний круг торговли перед showdown.
9
Игроки, оставшиеся в раздаче, заколировали максимальную ставку – пора вскрыть карты. Если никто не желает первым их показать, то сначала это делает тот, за кем числится последнее увеличение. Ставок в 4-м круге торговли не было – учасники открываются поочередно в направлении часовой стрелки, начиная справа от баттона. Карты можно сбросить в пас втемную – этот человек не может претендовать на выигрыш. Если на финальном отрезке осталось более одного игрока, то один из них все же должен открыть свои карты – ему и достанется банк при условии, что все остальные решили спасовать. Несколько участников показали руку – победитель определяется по старшей комбинации.
10
Для продолжения игры передвиньте баттон на одну позицию по часовой стрелке, перетасуйте карты и начните следующую партию. В ней игрок, который был на позиции большого блайнда перемещается на малый. Повторите всё с 3-го шага.
Полезный совет
Есть две разновидности соревнований: турнирный покер и кэш-игра. Разница между ними заключается в том, что в первом варианте в обращении находятся фишки с условным номиналом, который не соответствует внесенной игроком сумме (если игра ведется на деньги). Например, стартовый стек в 4000 покупается за 500 р. и т.п. При этом снять чипы со стола нельзя: если человек за столом отсутствует, он все равно платит обязательные ставки. А уровни блайндов повышаются по заранее обговоренному сценарию.

Турниры бывают нескольких видов:
- фризаут не предусматривает докупок во время игры;
- фриролл предполагает бесплатный билет на игру, за стартовый стек платить не придется, но все остальные докупки производятся за деньги;
- турнир с ребаями – стандартный вариант турнира; первые уровни, как правило, длятся дольше – в это время можно докупать фишки (rebuys), затем наступает время add-on (последняя докупка), после чего игра идет на выбывание;
- турбо турнир отличается короткими уровнями блайндов (4-6 минут).
Сумма денег, собранная со всех игроков за buy-in, rebuys и add-on, образует призовой фонд и делится в соответствии с регламентом турнира. Количество выигрышных мест зависит от числа участников: если играло 10 человек, то разумно сделать 3 позиции, до 9-ти – 2, 15 – 4 и т.п.

В кэш-игре номинал фишек равен деньгам, обмененным игроком на фишки, размер блайндов всегда одинаков, а из игры можно выйти в любой момент. Желательно, чтобы размер первоначального стека и в том, и в другом случае был равен 100 большим блайндам – это позволит создать динамичную игру.
Источники:
  • Покерные комбинации в 2018
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500