Совет 1: Как играть в «тысячу» вдвоем

Обычно при игре в карты чем больше компания, тем лучше. Но для игры в «тысячу», или «марьяж», самое оптимальное количество - 3 человека. Однако можно играть и вдвоем, что так не умоляет интереса этой игры.
Вам понадобится
  • колода игральных карт
Инструкция
1
Выберите из колоды карты, обозначающие «6», «7», «8». Достоинства карт: «9» - 0 очков, «валет» - 2 очка, «дама» - 3 очка, «король» - 4 очка, «10» - 10 очков и «туз» - 11 очков.
2
Марьяж - это сочетание дамы и короля одной масти. Вы можете объявить его, только когда они оба у вас на руках.
Червонный марьяж принесет вам 100 очков, бубновый - 80 очков, крестовый - 60 и пиковый марьяж - 40 очков. 4 туза в одних руках принесут вам сразу 200 очков.
3
Чтобы играть в «тысячу» вдвоем, раздайте оставшиеся карты поровну, но при этом отложите по 4 карты в две колоды.
4
Делайте ставку первым, если вы не раздавали карты. В противном случае это делает ваш соперник. Игра в в «тысячу» вдвоем предполагает постоянное чередование. Минимальная ставка - 100 очков. далее действует принцип аукциона: вы по очереди делаете ставки.
5
Вы обладает правом выбора «кучки» из 4 карт, если соперник не побил вашу ставку. Но если вы не наберете за игру заявленное количество очков, эта сумма спишется с Вашего счета.
6
После того как вы взяли 4 карты, вы обязаны отдать любые 2 вашему противнику. Но если у кого-то в одних руках окажется четыре «девятки», необходима пересдача карт.
7
Вы обладаете правом первого хода, если выиграли на «аукционе», и будете ходить до тех пор, пока противник не побьет вашу карту. Козырем считается та масть, марьяж которой был объявлен до тех пор, пока не объявят другой марьяж.
8
«Тысяча» вдвоем играется до тех пор, пока вы не наберете 1000 очков или это не сделает ваш соперник.

Совет 2: Как играть в карты

Очень сложно найти того человека, который никогда в жизни не играл бы в карты. Древняя азартная игра воспринимается многими просто как средство убить время в долгой дороге или в скучной обстановке, где больше нечем заняться. Но есть огромное количество различных карточных игр, а у каждой игры есть свои правила. Помимо обычного «дурака», игре в которого все обучены с детства, есть и более серьёзные игры. Если вы хотите узнать об игре в карты больше и выучить несколько основных общих правил профессиональной игры, то эта статья для вас.
Инструкция
1
Раздобудьте для игры колоду карт. Обычно колода состоит из 52 карт. Карты бывают четырёх мастей, которые определяются по значку: чёрный крестик – крести, чёрное перевёрнутое сердце на ножке – пики, красный ромб – бубны, красное сердце – червы. В каждой колоде есть тринадцать различных по номиналу карт (названы в порядке убывания): туз, король, дама, валет, 10, 9, 8, 7, 6, 5, 4, 3, 2, а также в колоде может быть два джокера. Есть и колоды, в которых только 36 карт (в них нет карт номиналом 2, 3, 4 и 5). Для некоторых игр могут понадобиться и колоды с другим количеством карт.
2
Распределите места за столом. Делают это с помощью жребия. Оговорите заранее, кто какое место займёт в каком случае, и тяните карты из колоды. Побеждает тот, кто вытянул наиболее старшую карту. Если два человека вытянули одинаковый номинал карты, то либо перетяните карты, либо засчитайте победу тому, чья масть старше.
3
В игре все действия совершайте по часовой стрелке – так обычно принято в игре. Это относится к тасованию, сдаче карт, объявлениям в ходе игры и так далее.
4
Если кто-либо за игровым столом изъявит желание перетасовать колоду перед следующей раздачей, то позвольте ему это сделать. По правилам любой игрок может взять на себя эту функцию, если захочет.
5
Если вы снимаете колоду (то есть, снимаете часть карт с верха колоды), то помните, что в снимаемой части должно быть, как минимум пять карт. Предоставьте право снять колоду игроку, который сидит справа от игрока, сдающего карты.
6
Первым пусть начинает тот игрок, который сидит справа от игрока, сдающего карты. Его ещё называют старшим игроком, и именно он должен делать первый ход.
7
В том случае, если раздающий раздал карты неправильно, любой игрок за столом может потребовать перетасовать и сдать карты заново. Предоставьте эту функцию тому же человеку, который изначально раздавал карты.
8
В некоторых играх действует система наказаний и штрафов за ошибки и неправильную игру. Имейте в виду, что в части игр существует срок давности происшествия. То есть, если по прошествии какого-то количества минут или ходов никто не заявил об ошибке, в последствии он уже не сможет этого сделать.Удачной вам игры!
Видео по теме

Совет 3: Как играть вдвоем

Известно немало игр, в которые можно играть вдвоем. Некоторые из них требуют обязательного наличия колоды карт, игрального поля или других необходимых принадлежностей, в другие же вполне можно играть при помощи ручки и бумаги. Главное выбрать те способы развлечений, которые нравятся именно вам и человеку, который собирается играть с вами в паре.
Вам понадобится
  • Ручка
  • Бумага
  • Колода карт
  • Настольные игры
Инструкция
1
Играть вдвоем можно в некоторые карточные игры. Покер, все виды дурака, двойной пасьянс и многие другие – все эти игры требуют стратегического мышления, но в то же время достаточно просты даже для того, чтобы их мог освоить ребенок.
2
Полезная игра для двоих – шашки. Правила весьма просты, однако победить в игре иногда бывает весьма и весьма нелегко. Нужно предвидеть логику противника на несколько шагов вперед и уметь его запутать.
3
Вдвоем можно играть в домино. Причем вариантов правил этой настольной забавы множество – от стандартного, когда костяшки нужно раскладывать так, чтобы они совпадали по количеству очков на них, до сложного – с мудреной системой вычислений счета игроков.
4
Шахматы – еще одна игра для двоих. И вопреки всеобщему мнению, что это игра исключительно для гениев, любой, кому нравятся игры-стратегии с удовольствием освоит правила шахмат.
5
Существует также множество интеллектуальных забав для двоих, связанных со словарным запасом, например, простая игра в слова или всемирно популярный Скрэббл (аналог советского Алфавита). За Скрэбблом вам придется отправиться в магазин игрушек, а вот в слова можно играть и так. Существует несколько вариаций этой игры – например, когда игроки должны последовательно называть слова, начинающиеся на последнюю букву последнего произнесенного слова, или когда из одного слова оба игрока должны придумать как можно больше слов поменьше.
Обратите внимание
Для того чтобы понять как играть в покер вдвоем давайте прежде всего ознакомимся с правилами игры в покер. Вообще, игра вдвоем, в классическом понимании это игра один на один, является самой трудной и жесткой, ввиду того, что почти всегда процентное соотношение победителей и проигравших будет 50 на 50. Но хотя эта игра самая трудная - она и самая выгодная!
Полезный совет
Покер, игра, в которую играют во всем мире. Первые упоминания об игре, похожей на покер, относятся к 1526 году. В том, раннем, покере на руки сдавали по три карты, и называлась игра «primero» в Испании и в Италии и «la prime» — во Франции. Если играют в покер вдвоем на очки, то каждый представляет собой отдельную команду. Из колоды выбрасываются все семерки и восьмерки.

Совет 4: Как играть в Guitar Hero вдвоем

Суть игры Guitar Hero заключается в симуляции исполнения на гитаре различных композиций и треков, которые отображаются на экране компьютера. Она пользуется огромной популярностью у начинающих музыкантов, которые только учатся азам игры на каком-либо инструменте. Эта игра была разработана в 2005 году группой Harmonix Music Systems и выпущена на рынок компанией RedOctane.
Инструкция
1
За эти годы было продано игровых дисков на сумму более чем один миллиард долларов. Чтобы играть в симулятор, нужно более-менее уметь читать музыкальные ноты. Иначе вы при всем желании не сможете воспроизвести мелодию, отображаемую на экране.

Для того, чтобы играть в Guitar Hero вдвоем, подсоедините к компьютеру две клавиатуры и установите специальное программное обеспечение. После этого запустите setup.exe из архива PPjoy. Это нужно сделать, чтобы игра воспринимала клавиатуры как джостики. Затем установите драйвера на джостики и можно приступать к игре.
2
Стоит упомянуть о том, что играя с помощью клавиатуры очень сложно в полной мере оценить все прелесть этой уникальной в своем роде игры. Поэтому все же купите джостики. Поверьте, оно того стоит, с их помощью вы почувствуете себя настоящей рок звездой. В комплекте продажи должно идти все необходимое программное обеспечение, которое необходимо установить на жесткий диск после подключения джостиков к компьютеру.
3
Перед началом игры в guitar hero торрент тщательно ознакомьтесь с инструкцией по эксплуатации, которая позволит вам быстрее войти в курс дела. Игра в Guitar Hero позволит исполнять более сложные, а, значит, и более красивые музыкальные композиции. На сегодняшний день выпущено три версии игры. Причем в каждой новой версии появлялись все новые и новые треки, что несказанно радовало ее почитателей. Также эта игра имеет функцию загрузки нот песен из интернета. То есть вы, вместе со своим другом, легко можете сыграть любую мелодию на свое усмотрение. Ежедневно играя в Guitar Hero, вы достигнете хорошо уровня исполнения многих композиций, что, несомненно, разовьет ваш слух и улучшит многие навыки игры на реальных музыкальных инструментах.
4
Используйте только лицензионную версию игры Guitar Hero. Минимальные системные требования позволяют играть практически на любом компьютере.

Совет 5: Как играть в "Героев" вдвоем

Стратегия «Герои Меча и Магии» по праву завоевала одну из лидирующих позиций в игровом мире. Поддерживаемый «Героями» многопользовательский формат позволяет проходить кампании не только в одиночку, но и с участием двух и более игроков. При этом компьютеры пользователей могут находиться как в одном помещении, так и за сотни километров друг от друга.
Инструкция
1
Запустите игру «Герои Меча и Магии». Выберите пункт New Game в основном меню программы, а в следующем - MultiPlayer. Данный режим позволит создать сервер на текущем компьютере для начала многопользовательской игры. Внизу представленного окна введите имя, которое будет иметь в игре ваш персонаж.
2
Для установки соединения между компьютерами, находящимися в локальной сети, нажмите кнопку вызова режима «Хот Сит». В открывшемся окне в первой сроке списка будет отображено имя вашего персонажа. Введите в следующую пустую сроку имя персонажа второго игрока, вдвоем с которым вы будете играть. Нажмите кнопку-галочку для подтверждения внесенных данных. Сессия многопользовательской игры будет создана, и автоматически появится окно выбора карты и сценария игры.
3
Если компьютеры двух игроков соединены только посредством глобальной сети internet, выберите в окне MultiPlayer режим связи TCP/IP, нажав соответствующую кнопку. Появится окно для задания параметров нового соединения. Кликните по кнопке HOST для создания сессии сетевой игры. Введите в соответствующие поля наименование и пароль сессии. Для сохранения заданных параметров игры нажмите кнопку-галочку. После чего программа автоматически откроет этап выбора карты и сценария игры.
4
Выберите нужную вам карту, героев и степень сложности желаемого сценария. После этого начните многопользовательскую стратегию, нажав кнопку BEGIN.
5
Второй игрок должен присоединится к созданному вами сценарию игры. Для локального соединения достаточно в режиме MultiPlayer выбрать имя второго персонажа. При игре через internet в окне TCP/IP необходимо нажать кнопку поиска компьютера-сервера первого игрока по его IP-адресу и установленному паролю сессии. По указанным данным приложение игры самостоятельно выполнит поиск, и в листе сессий отобразит все найденные сценарии, начатые с первого компьютера. Выбрав нужный из них, второй игрок подключится к созданному вами многопользовательскому сценарию.

Совет 6: Как играть в pes вдвоем

Игра Pro Evolution Soccer от компании Konami - один из самых популярных и реалистичных симуляторов футбола в мире. Он позволяет болельщикам приблизиться к атмосфере спортивных противостояний как при игре с компьютером, так и при сражении с живым оппонентом. Конечно, игра против другого человека может быть в разы интереснее.
Вам понадобится
  • - компьютер;
  • - клавиатура;
  • - два джойстика.
Инструкция
1
Вы можете играть в PES на своем персональном компьютере локально (без подключения интернета). Для этого вам потребуется или два джойстика, или джойстик и клавиатура. Пригласите своего товарища поиграть в виртуальный футбол у вас дома. Учитывая интерес в России к этой игре, он, вероятнее всего, согласится принять ваше приглашение.
2
Для качественной и приятной обоим соперникам игры необходимо предварительно настроить управление. Запустите PES, выберите меню «Настройки контроллера». В нем расписано, какая кнопка отвечает за удар, какая - за пас. Пройдя по вкладке «Защитные стратегии», вы сможете посмотреть кнопки для подката и отбора мяча, управление вратарем.
3
Объясните вашему оппоненту управление. Если он является опытным игроком в PES, ему уже может быть все понятно. Если же он играл в другие симуляторы (например, FIFA), можно заменить функциональные клавиши. Для этого надо кликнуть на разделы «Пас», «Подкат» и т.д. в «Настройках контроллера» и нажать желаемую клавишу.
4
После этого можно приступать непосредственно к игре в PES вдвоем. Выберите раздел «Одиночная игра», в нем разведите значки контроллера в разные стороны (одному игроку нужно нажать влево, а другому - вправо). Выберите команды. Желательно выбирать клубы из одного чемпионата или сборные, равные по силе (так будет честнее). Сила команды выражается в звездах. Разница «звездности» команд не должна превышать одного пункта.
Полезный совет
Если ваш товарищ - новичок, после объяснения управления дайте ему провести тренировку. Для этого в PES есть тренировочные стадионы, на которых можно отработать распространенные приемы, научиться забивать голы и отбивать удары.

Совет 7: Как играть вдвоем на Xbox

Xbox - одна из самых популярных приставок в мире. Она производится компанией Microsoft и привлекает внимание миллионов людей разных стран и возрастов. Помимо одиночных режимов игры (стратегий, аркад, шутеров), где нужно противостоять искусственному интеллекту, есть много возможностей сыграть на пару с живым партнером (или против него).
Инструкция
1
Сначала нужно выбрать игру. При покупке желательно руководствоваться ее популярностью (обычно в магазинах есть TOP самых продающихся дисков с разной направленностью.) Игры для двоих делятся на спортивные (FIFA, PES, NHL, 2k), файтинги (Mortal Kombat, Tekken) и игры на прохождение (Lego, Spider Man).
2
Важным является положение экрана при совместной игре. Часть игр - в основном спортивные симуляторы и файтинги, который имеют общий экран для обоих игроков. Для других (ряда стратегий, командных игр и гонок) игра вдвоем сопровождается делением монитора на две равные части - сплит-экрана.
3
Заметьте, что игры стоят довольно дорого (около 2000 рублей за игру), поэтому желательно выбрать такой вариант, который сделает ваш Xbox местом встречи близких друзей. Обычно мужчин привлекают футбол и хоккей, а в файтинги любят сражаться не только представители сильного пола, но и девушки.
4
После выбора игр можно перейти к подключению второго джойстика. Обычно в стандартный комплект поставки Xbox входит только один контроллер. Купить второй можно как новым в магазине, так и поддержанным на досках объявлений (например, Avito.ru, Olx.ru). Нельзя подключить геймпад от компьютера к Xbox, если он не обладает лицензией Microsoft.
5
Для игры на двоих недостаточно подключить геймпады и запустить диск. Нужно включить джойстик нажатием на кнопку белого цвета (иногда встречаются зеленые), расположенную между «курками». После этого должна начать круговое движение полоска вокруг этой кнопки. Теперь все готово к игре двух соперников.
Видео по теме
Полезный совет
Система Xbox Live позволяет играть с соперниками со всего мира в режиме онлайн. Подписка платная, но она позволяет скачивать новинки игр и получать за это бонусы и призы, а также участвовать в турнирах по спортивным симуляторам и шутерам.

Совет 8: Как играть в Майнкрафт вдвоем

Мир «Майнкрафт» необычайно интересный и захватывающий, но при этом таит в себе множество опасностей в виде различных враждебных мобов, подстерегающих фактически в любом темном уголке и жаждущих отнять у геймера его виртуальную жизнь. Одолевать этих монстров проще на пару с другом - да и в целом «парный» геймплей будет во много крат интереснее, нежели одиночный. Как же настроить игру, чтобы можно было проходить ее совместно с приятелем-единомышленником?
Вам понадобится
  • - собственный сервер
  • - сетевой кабель
  • - особые плагины
  • - программа Hamachi
Инструкция
1
Для организации такой игры для вас возможно несколько вариантов. Самый доступный - создать собственный сервер (а затем просто сообщить другу его IP - к слову, таким же образом можно допустить туда фактически любое число приятелей). Для начала скачайте установочный файл на сервер с любого посвященного плагинам и софту для Minecraft ресурса (к примеру, Bukkit).
2
Сделайте на рабочем столе своего компьютера папку для будущей игровой площадки. Создайте в ней текстовый документ и скопируйте туда из конфигурационного файла инсталляционной программы строку с настройками для 32- либо 64-битной системы (в зависимости от технических характеристик вашей версии Windows), вставив их между буквой C и точкой перед расширением jar. В появившемся окне нажмите «Да». Пересохраните текстовый файл под именем Start.bat (исходник затем удалите) и запустите его. Начнет генерироваться сервер и мир на нем.
3
Произведите нужные настройки на сервере. Затем запустите свой Minecraft, выберите там опцию Add server и в открывшихся строчках впишите имя своей будущей игровой площадки и ее IP. Дабы узнать последний, в пусковом меню компьютера найдите строку "Выполнить" (если у вас XP) или же "Файлы и папки" (для Windows 7). Там впишите cmd, а на открывшейся консоли введите ipconfig и нажмите Enter. Скопируйте открывшийся там адрес (тот, через который работает Интернет) в вышеуказанную строку меню «Майнкрафта».
4
Однако это будет не тот IP, что понадобится вашему другу для входа на ваш сервер. Дабы узнать нужную комбинацию цифр, зайдите на соответствующий ресурс по идентификации сетевых адресов (например, www.2p.ru), жмите клавишу ввода, и вам останется лишь скопировать и передать другу высветившийся набор символов.
5
Если вы не желаете возиться с созданием сервера, приобретите сетевой кабель, который физически соединит ваши с приятелем компьютеры. Откройте свой «Майнкрафт», дождитесь создания там нового игрового мира, затем нажмите Esc, а в появившемся после этого меню выберите опцию «Открыть для сети». Поменяйте настройки геймплея на свое усмотрение, разрешите соответствующей кнопкой на экране сетевой доступ. Затем еще раз запустите Minecraft (не закрывая предыдущий), зайдите туда под другим никнеймом, выберите игру по сети, перепишите высветившийся при этом IP и после сообщите его приятелю.
6
Вы сможете играть на пару с другом по локальной сети даже без кабеля, если установите бесплатную программу Hamachi. Скачайте ее инсталлятор (равно как и установочный файл для сервера), запустите его. Перепишите высветившийся IP, затем нажмите на кнопку, запускающую процесс создания новой сети, и впишите в поле ее идентификатора собственный ник, введите пароль и щелкните по надписи «Создать».
7
Распакуйте архив с сервером, запустите файл Start, соответствующий разрядности вашей операционной системы, откройте server.properties и впишите там в строке с motd после «равно» тот ник, что был указан при создании сети в Hamachi. Запустите данную программу, создайте через нее сервер и введите при этом ранее сохраненный IP. Сообщите его другу вместе с паролем. Включите игру и наслаждайтесь ею на пару.
Обратите внимание
Если у вас имеется приставка (например, Xbox), можете попытаться сразиться с приятелем в «Майнкрафт» и там. Вам понадобится телевизор с высоким разрешением экрана или кабель hdmi. Подключите два джойстика, с одного из них зайдите в игру под своим ником. Поменяйте одну из установок в ней с play1 на play2. На втором джойстике нажмите кнопку «Старт», введите игровой ник приятеля. Если все выполнено правильно, экран окажется разделенным пополам - для каждого из игроков.
Полезный совет
Для остановки своего сервера, когда работаете с его консолью, перед выходом из нее вводите в нижней строке команду stop. Простое закрытие путем нажатия на «крестик» в верхнем правом углу может привести к печальным последствиям в виде некорректной работы игровой площадки вплоть до исчезновения карты.
Источники:
  • Несколько вариантов организации парной игры

Совет 9: Как играть в Minecraft вдвоем

Популярная игра «Майнкрафт» постоянно вовлекает кого-то в ряды своих фанатов. Ее преданных поклонников привлекает в ней разноплановость игровых задач и определенная свобода в выборе последовательности их выполнения. Геймплей здесь настолько захватывающий, что многим радость от него непременно хочется разделить с кем-то из приятелей.
Вам понадобится
  • - компьютеры или ноутбуки
  • - сетевой кабель
  • - программа Hamachi
Инструкция
1
Если вы решили сыграть в любимую игру с другом (или подругой), вам потребуется лишь два компьютера либо ноутбука, на которых установлен «Майнкрафт». В остальном способ организации совместного геймплея будет зависеть исключительно от остальных ваших технических возможностей. В ситуации, когда у вас в наличии имеется сетевой кабель, соедините им оба ваших компьютера между собою и выберите, какой из них сыграет роль сервера. Запустите на нем Minecraft.
2
После того, как откроется игровой мир, выйдите оттуда в меню нажатием Esc. Выберите там опцию, делающую карту доступной для сети. Затем произведите настройки мира «Майнкрафт» по своему желанию. После этого соответствующей кнопкой произведите открытие сетевой игры и ни в коем случае не закрывайте программу. Запустите на том же компьютере Minecraft еще раз, но теперь уже зайдите туда под другим ником. В меню выберите игру по сети. При этом на экране высветится IP - и вы должны будете сообщить его приятелю для запуска геймплея уже на его компьютере.
3
Если сетевого кабеля у вас нет, а тратить время на его приобретение неохота, попробуйте соединить свои компьютеры виртуально. Для этого существуют специальные программы, и особенно часто геймеры пользуются Hamachi. Скачайте ее инсталлятор абсолютно бесплатно с сайта ее производителя. Установите такую программу на каждом из задействованных в организации сети компьютеров (таким образом можно подключить к сетевой игре не одного приятеля, а довольно много). Откройте «Хамачи» на том устройстве, что выбрано вами в качестве серверного, и нажмите на появившемся небольшом экранчике пусковую кнопку.
4
Выберите в меню программы опцию создания новой сети. Запишите в открывшихся строчках ее идентификатор (придуманное вами название), пароль и его подтверждение. Перепишите эти данные и отдайте другу (они ему понадобятся для собственного входа в сеть в Hamachi). Затем запустите у себя Minecraft, а когда запустится геймплей, выйдите в меню и выберите открытие и игры, и мира для сети. Запомните номер порта, через который вы играете.
5
Откройте «Хамачи» на компьютере приятеля, нажмите в меню кнопку подключения к существующей сети и выберите для этого свою, введя для входа ее название и пароль. Скопируйте оттуда IPv4 в любой текстовый документ. Впишите после него через двоеточие, не ставя никаких пробелов, номер порта для игры, записанный вами ранее. Теперь пусть друг откроет «Майнкрафт», выбрав там сетевую игру - через прямое подключение. В нужной строке ему надо будет вписать полученную комбинацию IPv4 и идентификатора порта. Теперь войдите в игру и наслаждайтесь совместным геймплеем.
Обратите внимание
Создав на рабочем столе папку для своего сервера, перекиньте инсталлятор на него туда и запустите генерацию игрового мира. Затем произведите необходимые настройки - через текстовый файл server.properties. Впишите там значения параметров сложности, предпочитаемого игрового режима и т.п.
Полезный совет
При желании создайте собственный игровой сервер, скачав инсталлятор на него с официального сайта Minecraft. Выбирайте ту версию, что соответствует вашей операционной системе: файл с расширением .exe предназначен лишь для Windows, а .jar универсален.
Источники:
  • Способы организации парного геймплея
Обратите внимание
Когда вы набираете больше 880 очков, марьяжи не будут приносить вам очки, и вы будете играть без них.
Источники:
  • игры в карты вдвоем
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше