Совет 1: Как выбрать квартиру

Рынок недвижимости всегда был насыщен предложениями купли-продажи жилых площадей. Но поскольку для многих из нас покупка недвижимого имущества, в частности квартиры, определяет уровень и комфорт жизни поселившихся в ней жильцов, на многие годы вперед, для того чтобы выбрать квартиру нужно тщательно и серьезно подготовится.

Для начала разберемся в вариантах предлагаемых жилых площадей:

1. Вторичное жилье – это недвижимость, которая ранее уже имела владельцев. В основном дома с такими квартирами строились еще во времена СССР и, следовательно, имеют много недостатков по сравнению с новостройками, например:

  • у данного типа недвижимости уже давно закончился срок эксплуатации, что зачастую говорит о неисправностях крыши, водопровода, лифтов, оконных блоков, отопительной системы и т.д.

  • жилая площадь такого типа, как правило, не отличается простором и хорошей планировкой.

  • ремонт таких квартир, сделанный предыдущими хозяевами, зачастую, не всегда приходится по вкусу новым владельцам, вследствие увеличиваются затраты на демонтаж неподходящих дизайнерских решений.

2. Первичное жилье – это новое жилье, которое имеет ряд преимуществ перед вторичным рынком недвижимости, таких как:

 просторная жилая площадь.

  • новые стеклопакеты, санузлы, и отопительная система, оборудованная специальными терморегуляторами, позволяющими устанавливать подходящую температуру воздуха.

  • возможность выбора подходящей планировки.

  • качественные строительные материалы и внутренние отделочные работы.

Из вышеизложенного можно сделать вывод, что первичный рынок недвижимости – более привлекателен, чем вторичный и самое главное, что цена на старые и новые квартиры практически одинакова, поэтому свой выбор лучше остановить на квартирах из новостроек.

Если вы хотите выбрать квартиру из новых домов, не стоит обращаться к посредникам или к агентствам недвижимости, лучше напрямую связываться с застройщиком, что позволит приобрести квартиру по оптимальной цене без лишних надбавок и процентов.

Если тип жилья уже определен – нужно сориентироваться, на что акцентировать внимание при выборе квартиры из новостроек:

  • желательно что бы новый дом располагался не у дороги, а окна вашей квартиры выходили во двор, что бы избежать, шума и пыли.

  • дом, в котором вы хотите приобрести квартиру должен быть кирпичным или монолитно-кирпичным, что дает возможность без излишних трудностей перепланировать размещение комнат и даже окон.

  • квартира должна находиться не далеко от общественного транспорта, детсада, школы, супермаркета ит.д.

  • дом, в котором вы хотите купить квартиру должен, находится, вдали от производственных и перерабатывающих предприятий и вблизи зеленой зоны.

  • во дворе дома должна быть детская площадка и автостоянка.

  • этаж, на котором вы намереваетесь приобрести жилье, должен соответствовать возрастной категории и физической подготовке будущих жильцов квартиры (самые дорогие этажи это 3-ий и 4-ый, самые дешевые - 1- вые и последние).

  • желательно чтобы шахта лифта и лестничный марш находились в одном подъезде.

  • зайдя в квартиру, которую вы рассчитываете купить, обратите внимание на качество монтажа оконных блоков и дверей (нет ли трещин в корпусах и между корпусом и стеной), также на ровность стен, потолков и пола.

  • обратите ваше внимание на электропроводку – каждая розетка должна быть в рабочем состоянии.

  • вы должны проверить на работоспособность водопровод, канализацию и т.д.

  • также нужно попросить у компании застройщика сертификат на материалы, которые применялись в отделочных работах, сертификат на оконные и дверные блоки и санузлы, которые находятся в вашей будущей квартире

Совет 2: Как выбрать квартиру в новостройке

Покупка квартиры – важный шаг в жизни любого человека, поэтому к такому делу следует подходить очень серьёзно. Большинство людей отдает предпочтение квартирам в новостройках. При выборе такой квартиры нужно учитывать следующие факторы.
Инструкция
1
Перед заключением договора обязательно ознакомьтесь с пакетом документов. Застройщик просто обязан предоставить вам следующие документы:
- проектную документацию, которая включает в себя все внесенные в нее изменения;
- разрешение на строительство;
- заключение государственной экспертизы проектной документации (если проведение такой экспертизы установлено федеральным законом);
- документы, которые подтверждают права застройщика на земельный участок;
- технико-экономическое обоснование проекта строительства многоквартирного дома и (или) другого объекта недвижимости.
2
Поищите в интернете отзывы о данном застройщике и конкретном объекте - они обязательно есть. В большинстве случаев покупатели квартир в конкретной новостройке создают даже собственный форум - вот где можно узнать всю подноготную выбранной вами новостройки. Анализируя данную информацию, делайте выводы о целесообразности покупки квартиры в данном доме.
3
Отдайте предпочтение застройщику, который уже строил объекты в вашем городе - чем больше, тем лучше. Бывают случаи, что не слишком опытный, но амбициозный и вполне порядочный застройщик построил дом на кредитные деньги, не успел быстро реализовать настроенное, либо цены на недвижимость сложились не в его пользу. В результате застройщик - банкрот, с многомиллионными долгами, в том числе перед энергосберегающими организациями. Жильцы нового дома оказываются заложниками такой ситуации, подолгу оставаясь без горячей воды, с минимумом отопления, а также с неблагоустроенным двором и прочими недоделками.
4
Также при покупке квартиры учитывайте наличие подземных гаражей в высотном доме. Если же они отсутствуют, то просто необходимо, чтобы рядом с домом было достаточно места для парковки авто. Также важным фактором является количество квартир на этаже. Это дело комфорта. Ведь чем меньше квартир на одном этаже, тем лучше.
5
В случае, если вы хотите приобрести квартиру не в новостройке, вам следует обратить внимание на срок владения квартирой нынешним хозяином. Если этот срок меньше года, следует насторожиться. Или же вы столкнулись с перекупщиком, или же квартира имеет серьёзные недостатки, с которыми теперешний хозяин столкнулся только после покупки. Срок владения квартирой также может составлять 1-2 месяца. В таком случае сразу же отказывайтесь от такого варианта. Можете быть уверены, это стопроцентная афёра. Также стоит подумать о том, кто будет жить с вами по соседству.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500