Совет 1: Как разработать рекламу

Любой продавец заинтересован в успешной продаже своего товара или услуги. Без грамотных маркетинговых решений здесь не обойтись. Одно из действенных и уже проверенных веками средств продвижения - реклама. Ее разработка требует последовательных и вдумчивых шагов.
Инструкция
1
Определите цели и объекты рекламы.
Целью может быть первое знакомство ваших потенциальных потребителей с новым товаром. Одна из возможных задач - внедрение в сознание потребителей образа вашей фирмы, ее марки и формирование положительного отношения к ней (имиджевая реклама). В каждом отдельном случае содержание рекламы, ее художественное решение и выбор рекламных носителей будет разным.
Объект рекламы - ваша целевая аудитория. Товар или услуга могут быть адресованы как широкому кругу покупателей, так и очень узкому их кругу (например, только владельцам домашних животных или только студентам). Разумеется, подходы к разработке рекламы для разных групп потребителей и ее размещению будут очень различаться.
2
Проанализируйте опыт рекламных кампаний и модели рекламной практики у конкурентов.

Редкая фирма работает как монополист на рынке. Часто рекламировать свой товар приходится в тесном окружении аналогичных предложений. Вспомните развороты рекламных газет. Установку пластиковых окон, к примеру, могут рекламировать одновременно десятки фирм. Какое объявление «зацепит»? То, что подано графически грамотно, оживлено удачным слоганом, подкреплено фотографией и т.д.
3
Выберите виды и средства рекламы.
В зависимости от того, что рекламируется, для какой адресной группы, в рамках какой по длительности рекламной кампании, выберите рекламоноситель. Выбор огромен: от скромной листовки до воздушного шара. Масштаб акции, финансовые ресурсы, ваш профессионализм и фантазия помогут выбрать оптимальный формат средств рекламы.
Одни рекламодатели отдают предпочтение печатной рекламе, другие - рекламе на радио и в телепрограммах. Кто-то для своих целей считает самой эффективной рекламу на транспорте или перетяжках, а для кого-то лучшая информационная площадка - выставка.
4
Заранее сформулируйте общую идею рекламного послания и выработайте общие творческие подходы к дизайнерскому исполнению рекламных материалов.
Идеей может стать, например, акцент на особое, уникальное качество вашего товара или услуги.
5
Создайте несколько вариантов рекламных посланий (объявлений). Протестируйте их на запоминаемость, «побудительную силу».Оцените эффект эмоциональной составляющей текста. Выберите самый доходчивый, понятный и убеждающий образец.

Совет 2: Как разработать бренд

Брендинг в России - все еще развивающаяся отрасль, но с каждым годом ему придается все большее значение. Бренд призван служить для различия товаров в конкурентной среде. Разработать его теоретически не трудно, но главным является его реальная работа на практике.
Инструкция
1
Займитесь неймингом. Разработайте имя бренда, желательно сделать несколько альтернативных названий - после тестирования одного, возможно, понадобится его смена. Далее приступайте к разработке слоганов. Должен быть один основной, а также несколько побочных слоганов для рекламных кампаний.
2
Приступайте к визуальным составляющим. Создайте логотип, дизайн упаковки продуктовой линии, дизайн рекламных материалов.
3
Сегментируйте рынок и определите целевой сегмент. Для этого составьте «профиль» сегмента, проанализируйте потребительские мотивации и предпочтения, определите потребности, которые не удалось удовлетворить вашим конкурентам, а также требования к «идеальному» бренду, отличия от конкурирующих брендов. Выполнив все эти пункты, вы получите концепцию будущего бренда.
4
Разработайте стратегию - пути, по которым будут использоваться ресурсы организации для создания ценности бренда. Начните с позиционирования - системы подходов и способов изучения явлений и процессов формирования возможных позиций бренда в зависимости от его выгод и преимуществ и актуальности этой позиции для целевой аудитории.
5
Сформируйте коммуникации. От этого зависит эффективность доведения информации о позиции бренда до целевой аудитории. Используйте рекламу, пиар, создание положительной репутации, стимулирование сбыта и торговли. Развейте каналы распределения, после чего вы сможете контролировать позицию компании.
6
Займитесь ценообразованием. Бренд сам по себе является ценным активом компании, находящимся в некотором соотношении с ценовой и реальной величиной повышения прибыли за марочный товар. Применение бренда в качестве актива в сочетании с верной стратегией управления брендом дают компании дополнительную прибыль.

Совет 3: Как разработать рекламную кампанию

Разработка рекламной кампании - достаточно сложный процесс. Здесь требуется комплексный подход, знание рынка и потребительской психологии, а также опыт и высокий профессионализм. Грамотно спланированная и реализованная рекламная кампания повышает объем продаж и способствует успешному продвижению бизнеса.
Инструкция
1
Четко определите цель кампании. Без этого разработка эффективной коммуникации невозможна. Выявите все проблемы, которые она должна решить. Прежде чем продумывать последовательность рекламных действий, необходимо понять, что они собой представляют и какими должны быть рекламные ходы.
2
Проведите предварительное исследование целевой аудитории. В него должен быть включен полный ее анализ. Вы должны знать все ее предпочтения, проследить медиапотребление, отношение к вашей марке и маркам конкурентов. Также необходимо дать характеристику положению, которое ваша компания занимает на рынке, и определить основные тенденции его развития. На основании этого исследования вы сможете сделать выводы о том, где, как и когда лучше размещать свои рекламные сообщения.
3
Продумайте стратегию рекламной кампании. На этом этапе важно определить, какие средства массовой информации вы будете использовать для достижения поставленной цели. Ваш выбор должен иметь четкое обоснование. Здесь же следует определить характер основных рекламных мероприятий, которые будут проведены в рамках кампании.
4
Создайте медиаплан и оптимизируйте имеющиеся данные. Здесь уже должны фигурировать конкретные СМИ, где будет размещено ваше рекламное сообщение. Укажите время, дату, количество выходов в эфир и т.д. Основная задача специалиста по рекламе заключается в том, чтобы охватить наибольшее количество представителей целевой аудитории с наименьшими материальными затратами. При помощи оптимизации медиаплана она становится выполнимой. Чаще всего медиаплан представляет собой таблицу, в которой отображаются все рекламные активности, которые будут осуществлены в рамках кампании с учетом их стоимости.
5
Разработайте рекламные материалы, которые будут распространяться на выбранных площадках. Сюда можно отнести видеоролики, баннеры, листовки и т.д. Далее разместите их, согласно медиаплану, в выбранных СМИ. Они должны быть максимально понятны потенциальным потребителям, формировать у них положительное отношение к товару и т.д.
6
Проведите анализ эффективности вашей рекламной кампании. Это поможет скорректировать существующее положение дел и определит нужное направление, которого следует придерживаться в будущем.

Совет 4: Как разработать логотип для компании

Логотип представляет собой оригинальное изображение полного или краткого наименования компании или товаров, производимых фирмой. Логотип призван сделать имидж компании ярким и запоминающимся. В самом идеальном случае логотип должен выразить основное направление деятельности производителя товаров или услуг. При разработке логотипа следует учесть ряд существенных моментов.
Инструкция
1
Логотип позволяет представить компанию в наиболее выгодном свете. Разработка такого фирменного изображения ведется специально с целью обратить внимание на компанию и ее товары. Создание логотипа представляет собой начальный этап фирменного стиля, в котором важное место отводится визуальным характеристикам фирмы.
2
При разработке логотипа следует учитывать стилистические элементы, такие как цветовую палитру, размер и тип шрифта, графические материалы. В основу стилистики логотипа закладывается то, что должно учитываться при грамотной разработке фирменного стиля конкретной компании.
3
Логотип должен быть оригинален по своему дизайну и уникален. Его должна отличать простота, излишняя деталировка не приветствуется. Общее требование – логотип должен максимально соответствовать задаче позиционирования фирмы на рынке и ее стратегии продвижения.
4
Логотип должен нравиться людям. Этого можно достичь сочетанием элементов по размеру, цвету, форме. Изображение должно одинаково смотреться как на флаге, так и на обычном брелоке. Четкость и яркость логотипа делают его единственным символом, остающимся с фирмой постоянно, на все время ее деятельности.
5
Самые удачные решения способны существенно повлиять на восприятие фирмы в рыночной среде. Логотип позволяет провести эффективную рекламную компанию в прессе, на телевидении, а также в наружной рекламе.
6
Разработать логотип совсем не так просто, как может показаться. Если вы хотите получить качественный знак, выполненный на профессиональном уровне, вам придется обратиться за помощью к дизайнерам. Обычно специалист может предложить несколько различных вариантов исполнения логотипа, при этом будут учтены и ваши рекомендации и закономерности графического оформления стиля. Вам останется лишь сделать окончательный выбор.
Видео по теме
Источники:
  • Разработка логотипов. Создание логотипов
  • как разработка логотипа

Совет 5: Как создать сервер для хоста

Создание сервера для хостинга является источником основного или дополнительного заработка для многих людей. Обратите внимание, что хостинг можно организовать с использованием не только собственного оборудования, но и взятого в аренду.
Вам понадобится
  • - серверное оборудование;
  • - программное обеспечение;
  • - смета затрат.
Инструкция
1
Составьте смету затрат на создание хостинга; также, если вы собираетесь создавать масштабный проект, вам необходимо включить в нее затраты на рекламу. Приобретите специальное оборудование для организации сервера. Вам необходимо будет обеспечить его бесперебойной подачей электричества для поддержания в рабочем состоянии.
2
Также продумайте момент с интернетом, поскольку вам необходим постоянный доступ к нему. Вам также необходимо обговорить с вашим интернет-провайдером предоставление вам услуги статического IP-адреса, поскольку при использовании динамического вы не сможете постоянно предоставлять хостинг в пользование другим людям при изменении адреса.
3
Приобретите также программное обеспечение для организации хостинга на вашем серверном оборудовании, ознакомьтесь с основными моментами его настройки и организуйте услугу предоставления технической поддержки ваших клиентов. Разместите ваше серверное оборудование в специальном дата-центре.
4
Приобретая серверное оборудование, руководствуйтесь прежде всего предназначением хостинга. Обратите внимание, что качественное оборудование и программное обеспечение – далеко не самая главная составляющая для выбора именно вашего сервера. Здесь вам понадобится разработать тарифный план для ваших клиентов, также продумать дополнительные услуги.
5
Зарегистрируйте ваш хостинг после того, как вы выполните настройку и установку оборудования и программного обеспечения. Также продумайте способы донесения до клиентов информации касательно предоставления вами услуг хостинга, вполне возможно, что вам понадобится реклама в интернете. Для регистрации хостинга вам в некоторых случаях может понадобиться предоставление документов, здесь все может зависеть от компании, которую вы используете в качестве дата-центра.
Полезный совет
Ознакомьтесь предварительно с другими способами организации хостинга.
Обратите внимание
Пустые рекламные обещания выгод, экономии и других благ при использовании вашего продукта или услуги никого не убедят - опирайтесь на факты. Не забывайте о дружелюбии текста рекламного послания. Агрессивная, слишком напористая реклама раздражает.
Полезный совет
При написании рекламных объявлений следуйте правилу: «Короче - значит лучше». Самую значимую информацию в печатных рекламных изданиях излагайте в коротких абзацах. Делайте сообщение динамичным, используйте «энергичные» слова. Лучше немного повелительно призвать: «Приезжайте!», «Смотрите!», чем вяло пригласить: «Выберите время для посещения …».
Поиск
Совет полезен?
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500