Вам понадобится
  • - Продукт или услуга;
  • - рекламное сообщение;
  • - Компьютер с доступом в интернет.
Инструкция
1
Сформулируйте ваше маркетинговое послание. Подумайте о том, какой продукт или услугу вы собираетесь рекламировать и создайте сообщение, в котором опишите преимущества и возможности использования продаваемого вами предмета.
2
Запустите рекламный сайт продукта или услуги. Главное сделать как можно яркий и привлекательный дизайн. Ваши клиенты быстро распространят информацию о нем среди людей из близкого круга общения.
3
Создайте на вашем сайте контент для обмена им с другими людьми и сообществами. Например, вы можете позволить посетителям добавлять забавное видео с вашего сайта их свои собственные блоги. Ссылка для передачи данных в социальные сети является еще одним способом распространения информации от одного человека к другому.
4
Используйте электронную почту как инструмент для вирусного маркетинга. Включите маркетинговое сообщение о вашем товаре или услуге в тег подписи к вашей электронной почте, а также добавьте его в автоматический ответчик для рассылке всем вашим адресатам.
5
Разместите сообщение с вашим контентом на другие интернет-сайты, такие как доски объявлений и блоги. Но делать это следует осторожно, многие администраторы сообществ в настоящее время знают об этой практике и могут удалять ваши сообщения, если решат, что это спам.
6
Включите ваше маркетинговое сообщение в наиболее популярные средства массовой информации. Видеоклипы и флэш-игры в интернете сегодня особенно популярны, и если у вас есть отличная идея для данной среды, то ваше сообщение будет распространяться, как лесной пожар.
7
Попытайтесь распространить рекламу о вашем продукте вне мировой сети. Расскажите вашим друзьям и коллегам о продвигаемом продукте или услуге и передадите им визитные карточки с адресом на них и броским слоганом. Возможно, им станет тот самый, что вы используете в подписи к вашей электронной почте.