Совет 1: Картины известных художников с изображениями животных

Живопись - очень тонкое искусство. Художники на своих картинах стараются изобразить мир, который они видят своими глазами. Изучая работы разных художников, можно заметить, что на картинах могут быть изображены и пейзажи, и портреты, и даже животные.

Анималистика в живописи

В последнее время очень популярными становятся анималистические картины. Анималистика — это жанр изобразительного искусства, который тесно связан с изображением животных. Некоторые знаменитые художники отдавали предпочтение именно этому жанру и нередко предавали в своих картинах животным черты людей. Анималистика является одной из самых древних тем в искусстве, корни которой уходят еще в доисторические времена. Так, например, изображения животных очень часто встречаются и на стенах пещер первых поселенцев, и в росписях гробниц фараонов (так как животные в древнем Египте считались богами и сопровождали правителей после смерти), и в росписях храмов Средневековья.
В современном искусстве анималистика занимает свою нишу и представлена большим количеством работ отечественных и зарубежных художников.

Животные на картинах В. Серова

Одним из прекрасных русских художников-анималистов можно назвать Валентина Серова. Людям известны многие его работы как иллюстрации к басням Крылова. Он рисовал животных главными героями своих картин, а иногда изображал их вместе с людьми. Очень часто Серов запечатлял лошадей на своих картинах (« У перевоза», «Полоскание белья», «Купание коня», «Выезд императора Петра I и Елизаветы на охоту» и другие). Следует отметить также картину «Волы», где нарисованы белый и черный волы около телеги и полуразрушенного дома. Еще одним образцом изображения домашних животных является картина «Октябрь Домотканово», где мальчик-пастушок пасет овец и лошадей.
Некоторые рисунки животных Серов выполнял обыкновенным карандашом, и это придало им необыкновенного шарма.

Животный мир и творчество Лесли Харрисон

Лесли Харрисон - американская художница, которая на своих картинах изображает животных. Ее рисунки выполнены пастельными красками в стиле реализма. На первый взгляд они могут вам показаться настоящими фотографиями, настолько живо и реально рисует эта талантливая женщина. Глядя на ее работы, так и хочется погладить коня по густой гриве или поиграть с милыми котятами. Свой талант к рисованию Лесли раскрыла еще в школе, когда на уроках рисовала лошадок, и посвятила этому занятию всю свою жизнь. Лошади, кошки, собаки, тигры, утята и другие представители животного мира смотрят на вас с картин талантливой американской художницы, словно живые. Харрисон получила огромное количество наград за свое творчество в области анималистики, но не перестает удивлять и радовать ценителей живописи своими потрясающими и простыми роботами.

Совет 2: Как назвать коня

Кличка лошади может отражать характер, привычки, масть, родословную, а иногда банально - прихоть владельца.
Инструкция
1
Родословная имеет важное место у селекционеров, поэтому и кличка жеребенка может складываться из кличек его знаменитых родителей. Например, известный в советские времена конь Абсент, завоевавший золото по выездке на Олимпийских играх в Риме, его потомки могли носить клички «Гордость Абсента» или «Сила Абсента». Также есть мнение, что имя жеребчика должно начинаться с первой буквы отца, а если кобылка – матери. Кличка лошади может отражать также его принадлежность к той или иной конеферме или конезаводу.
2
Большинство людей называют свое любимое животное, исходя из его внешних данных. Знаменитый граф Алексей Григорьевич Орлов, сыгравший большую роль в истории России, был первым, кто уделил коневодству столь пристальное внимание. Его любимец знаменитый, арабский жеребец Сметанка, повлиявший на выведении породы орловских рысаков, был назван так из-за своего окраса.
Как назвать <strong>коня</strong>
3
Лошадь, имеющую белое пятно на лбу, можно назвать Звездочкой, если у нее золотистый окрас, то Голди.
Как назвать <strong>коня</strong>
4
Название лошади может подчеркивать ее индивидуальность, например, Танцующий с ветром, как в одноименном американском фильме. Если лошадь назвать Вихрь, Динамит, Молния, то это подчеркнете скоростные качества, а может и непокладистый характер.
Полезный совет
Многие хозяева пользуются справочниками со всевозможными кличками кошек собак и лошадей. В любом случае, выбирая имя своему питомцу надо помнить, что нельзя использовать имена и фамилии людей без их разрешения, а также называть лошадь нецензурным или противоречащим нормам этики и морали именем.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500