Совет 1: Как заполнить трудовую книжку директору

Процедура оформления трудовой книжки директора имеет отличительные особенности по сравнению с оформлением трудовой книжки рядового сотрудника предприятия. Ведь директор является первым лицом фирмы, на него возлагаются определенные полномочия. Он может действовать от лица предприятия без доверенности и оформлять юридические документы от лица организации.
Как заполнить трудовую книжку директору
Вам понадобится
  • бланки документов, печать предприятия, ручка, трудовая книжка директора
Инструкция
1
Когда директор является единственным учредителем предприятия, ему необходимо написать заявление о приеме на должность директора на имя первого лица фирмы. В шапке заявления директор указывает себя в качестве работника и в качестве работодателя. Резолюцию, подпись и дату принятия на работу директор предприятия ставит сам же.
2
Когда учредителями фирмы являются несколько физических лиц, учредительное собрание выносит решение о принятии на должность директора данного сотрудника. Учредители составляют протокол учредительного собрания. Протокол подписывает председатель учредительного собрания, которого выбрали сами учредители фирмы.
3
Заявление, если учредитель единственный, или протокол учредительного собрания, если учредителей несколько, служат основанием для издания приказа о назначении на должность директора. Приказ издает назначаемый на должность директор и подписывает его со стороны директора.
4
Также как и с рядовым сотрудником предприятия, с директором необходимо заключить трудовой договор, в котором прописываются права и обязанности сторон. Со стороны принимаемого на должность директора и со стороны работодателя подписывает директор, если он – единственный учредитель. Когда учредителей несколько, со стороны работодателя право подписи имеет председатель учредительного собрания.
5
Трудовая книжка директору заполняется в соответствии с правилами заполнения бланков трудовых книжек. Проставляется порядковый номер записи, дата приема на работу. В сведениях о работе кадровик пишет, что данный работник принят на должность директора в данную организацию. Основанием записи служит приказ о назначении на должность директора, если директор – единственный учредитель, или протокол учредительного собрания, если учредителей несколько. Работник отдела кадров в графе «Основания» вписывает номер и дату издания документа, служащего основанием.
Видео по теме

Совет 2: Как заполнить трудовую директора в 2017 году

Как и рядовым сотрудникам организации, директору необходимо оформить трудовую книжку. Казалось бы, чем может отличаться запись в трудовой книжке рядового сотрудника и директора фирмы, но прием на работу директора имеет некоторые особенности.
Как заполнить трудовую директора
Вам понадобится
  • Компьютер, принтер, бумага А4, ручка, трудовая книжка директора или чистый ее бланк, печать предприятия.
Инструкция
1
Перед тем, как заполнить трудовую книжку директора, ему необходимо написать заявление о приеме на работу на свое же имя и подписать его самому же, если он является единственным учредителем фирмы.
2
Если учредителей фирмы несколько, составляется протокол учредительного собрания, который подписывает каждый из учредителей.
3
Составляется трудовой договор с директором предприятия, который подписывает директор с обеих сторон, если он – единственный учредитель. Если учредителей несколько, договор подписывает директор со стороны работника, а со стороны работодателя – председатель совета учредителей, который является выборным лицом.
4
Издается приказ о приеме на работу, где в качестве нанимаемого на должность директора и работодателя выступает сам директор, подписывает его он же.
5
Если у нанимаемого на должность директора не заводилась трудовая книжка, необходимо купить ее чистый бланк.
6
На первой странице трудовой книжки необходимо вписать фамилию, имя и отчество нанимаемого на должность директора, его дату рождения.
7
В соответствии с документом об образовании напишите статус полученного образования и полученную за время учебы профессию, специальность.
8
Укажите дату заполнения трудовой книжки.
9
На первой странице трудовой книжки ставит подпись лицо, ее заполняющее, а также не забудьте поставить печать предприятия, в котором заводится трудовая книжка.
10
Проставьте номер записи, дату приема на должность директора.
11
В четвертой графе напишите фразу "Принят на должность директора". Поставьте подпись кадрового работника и печать организации.
12
В пятой графе трудовой книжки принимаемого на должность директора впишите основание принятия на работу. Основанием служит приказ о приеме на работу или протокол учредительного собрания. В некоторых случаях указывают оба документа.

Совет 3: Как оформить трудовую книжку генеральному директору

Как и любому рядовому сотруднику предприятия, генеральному директору необходимо оформить трудовую книжку в соответствии с правилами ведения. Но оформление на должность первого лица компании имеет отличительные особенности, так как назначение руководителя зависит от количества учредителей фирмы.
Как оформить трудовую книжку генеральному директору
Вам понадобится
  • бланки соответствующих документов, документы предприятия, документы директора, печать организации, ручка, бумага А4, правила ведения трудовых книжек, Трудовой кодекс РФ.
Инструкция
1
Если учредителей предприятия несколько, совет учредителей принимает решение о назначении физического лица на должность генерального директора в виде протокола, который подписывают председатель и секретарь учредительного собрания с указанием своих фамилий, инициалов. Протокол заверяется печатью организации, ему присваивается номер и дата.
2
Когда у компании один учредитель, он принимает единоличное решение о назначении самого себя на должность в письменном виде. Ставит личную подпись, печать фирмы.
3
На основании протокола учредительного собрания или единоличного решения единственного учредителя предприятия составляется приказ о назначении на должность руководителя компании определенного сотрудника. Если учредителей организации несколько, подписывает приказ председатель совета учредителей или назначенный директор. Если у фирмы один учредитель, право подписи имеет первое лицо компании, которое ставит личную подпись со стороны руководителя и назначенного на должность сотрудника.
4
В трудовой книжке директора поставьте порядковый номер записи, дату назначения на должность директора арабскими цифрами. В сведениях о работе напишите полное наименование компании в соответствии с учредительными документами. Затем впишите факт назначения на должность генерального директора. Если учредителей предприятия несколько, укажите факт избрания на должность руководителя организации. В основаниях укажите номер и дату одного из документов: приказа о назначении на должность директора или протокола совета учредителей.
5
При увольнении директора в его трудовую книжку вносится запись об увольнении. В сведениях о работе укажите ссылку на Трудовой кодекс РФ, например, по решению собственника имущества предприятия о досрочном прекращении трудового договора. Основанием внесения записи об увольнении руководителя организации является приказ об увольнении или протокол совета учредителей. Впишите номер и дату одного из документов. Поставьте печать компании, подпись ответственного лица за ведение трудовых книжек с указанием занимаемой должности, фамилии, инициалов. Ознакомьте с записью об увольнении директора компании под роспись.
Видео по теме
Источники:
  • Особенности оформления трудовой книжки генерального директора (директора) в 2019
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500