Совет 1: Как создать диск-реаниматор

Диск для восстановления операционной системы необходим в тех случаях, когда в системных файлах возникает сбой и компьютер отказывается загружаться стандартным способом. Операционную систему можно восстановить, используя служебные утилиты диска-реаниматора. С помощью программы Acronis True Image Home 2011 можно легко и быстро создать диск восстановления.
Вам понадобится
  • - компьютер;
  • - интернет;
  • - программа Acronis True Image.
Инструкция
1
Скачайте программу в интернете. Можно найти на официальном сайте производителя www.acronis.ru. Откройте программу Acronis True Image. В главном меню выберите пункт «Инструменты и утилиты», а затем - «Создание загрузочных носителей». Запустится мастер записи дисков восстановления, с помощью которого вы создадите диск-реаниматор.
2
Выберите служебные утилиты, которые следует поместить на диск восстановления. Полная версия Acronis True Image Home 2011 поддерживает работу с флеш-носителями и другими USB-устройствами и имеет встроенные драйвера PC-карт и SCSI. Соответственно, безопасная версия программы не имеет драйверов. Acronis System Report создаст отчет о системных ошибках, который можно сохранить на носитель. Отметьте флажками свой выбор.
3
Выберите параметры загрузки программ создаваемого диска. Если вы поставите флажок рядом с пунктом «Автоматически запускать после», то выбранная программа автоматически загрузится после включения компьютера. Если данный параметр не указан, то на экране появится меню загрузки. Выбор зависит только вас. В разных случаях пользователи используют различные варианты загрузки данного программного обеспечения.
4
Отметьте тип записываемого диска — CD, DVD, или USB-носитель. Если вы выберите iso-образ, то программа запишет на винчестер образ диска-реаниматора. Нажмите «Приступить» и дайте программе Acronis время, чтобы завершить свою работу. Теперь у вас есть собственный загрузочный диск для восстановления системы. Подпишите его специальным маркером для оптических дисков и храните в надежном месте. Полезно также иметь подобные диски с антивирусными программами и тестами оборудования.

Совет 2: Как создать диск восстановления

Не исключено, что в системе может произойти сбой, и все данные подвергнутся повреждению или будут безвозвратно утеряны. Восстановительный диск, который входит в комплект поставки не поможет восстановить все утерянные настройки, и после использования этого диска придется снова устанавливать обновления для Windows. На этот случай пользователю необходимо иметь восстановительный диск, чтобы в любой момент вернуть данные на исходное место и восстановить работу системы.
Вам понадобится
  • Программа Paragon «Домашний Эксперт»; чистый CD.
Инструкция
1
Чтобы на оптический диск записать резервную копию, укажите файл подкачки приложения для записи CD в качестве целевого каталога резервного копирования. Запустите утилиту «Архивирование», откройте одноименную вкладку и укажите файлы, копию которых нужно создать. Выберите опцию «Файл». Затем укажите путь в пункте «Имя носителя или файл архива».
2
Выберите «Записать файлы на CD» в панели «Задачи» в разделе «Задания записи на CD». Данные будут сохранены. Но, используя данный метод резервного копирования, нельзя распределить большие по размеру файлы на несколько носителей. Используйте специальную программу с опцией создания восстановительного диска, например, Paragon «Домашний Эксперт».
3
Запустите программу Paragon «Домашний Эксперт», которая представляет собой комплекс утилит по обслуживанию жесткого диска. В программе есть «Мастер создания аварийного диска».
4
В программном окне щелкните по кнопке «Восстановление системы и данных». Перейдите по ссылке «Создание аварийного загрузочного диска».
5
Нажмите кнопку« Далее» в окне «Мастера создания аварийного диска». Теперь выберите тип носителя: CD/DVD и снова нажмите «Далее».
6
Выберите пишущий дисковод и продолжите работу, нажав кнопку «Далее». Укажите скорость, с которой будет записываться диск: «Максимальная». Если после записи надо извлечь диск, поставьте флажок в соответствующем чекбоксе.
7
Вставьте диск в привод и снова нажмите «Далее». Спустя несколько минут запись будет произведена. Нажмите кнопку «Готово» в окне мастера и закройте программу.
Видео по теме
Полезный совет
С созданного диска пользователь сможет загрузить компьютер и произвести восстановительные работы при повреждении операционной системы. Аварийный CD содержит все основные компоненты программы.
Источники:
  • «Компьютер: практическая энциклопедия от ComputerBild. 2-е издание», ComputerBuild, 2009.

Совет 3: Как создать тест программу

В современных учебных заведениях принято проверять знания учащихся с помощью программ тестирования. Однако, разработка собственного программного обеспечения — довольно трудоемкий процесс. Гораздо выгоднее воспользоваться универсальной программой создания тестов, которая так и называется - «Программа для создания тестов».
Вам понадобится
  • - база данных для тестов.
Инструкция
1
Загрузите программу для создания тестов из интернета и установите в операционную систему. Запустите программу с правами администратора (пароль по умолчанию - 1, измените его) или преподавателя (пароль - q, его также нужно будет изменить). Найти подобное программное обеспечение можете на сайте softodrom.ru. Как правило, нельзя выделить основные программы для создания тестов, так как каждое программное обеспечение имеет свои положительные и отрицательные стороны, и пользователи присматривают для себя разные варианты.
2
Основное окно имеет три вкладки: «Режим тестирования» (в котором будут работать учащиеся), «Режим редактирования» (для создания тестов) и Результаты теста. Зайдите на вкладку «Режим редактирования», чтобы ввести в программу данные нового теста. Внесите данные в раздел «Настройки» вкладки «Редактирования». Заполните пункты «Вопросы по теме» и «Ответы на вопросы». Также загляните в пункты «Настройка базы» и «Настройка пользователей», чтобы добавить студентов, преподавателей и администраторов.
3
Опробуйте программу и пройдите новый тест самостоятельно. Это поможет выявить возможные ошибки и неточности заполнения. Результаты тестирования отображаются на одноименной вкладке. Там же находятся и кнопки управления тестом. Исправьте обязательно все ошибки, так как программа будет неверно работать при неправильно заполненной базе данных. Все данные, которые вводятся человеком при тестировании, сверяются со специальной базой данных, поэтому нужно внимательно заполнять данные для тестирования.
4
Чтобы начать тестирование, запустите программу и нажмите «Старт тестирования». Задайте достаточное время на прохождение теста, иначе он закончится до того, как студент пройдет все вопросы. Программа сохраняет данные о всех тестируемых студентах.
Видео по теме

Совет 4: Как создать диск с программами

Загрузочный диск с программами является функциональным и удобным устройством, которое позволит вам установить на ПК различные программы и операционные системы. Восстановление данных и исправление ошибок – вот главная задача загрузочного программного диска. Для его записи потребуется Nero Burning Rom.
Инструкция
1
Поместите в привод компьютера чистый диск для записи и откройте программу Nero. В меню программы выберите «Файл», затем вкладку «Открыть». Появится окно для создания нового проекта. Укажите какой диск вы хотите создать: DVD или CD. Если вы выбрали DVD-диск, то укажите привод устройства DVD-ROM, если CD-диск - CD-ROM.
2
В графе с названием «Источник данных образа загрузки» отметьте вкладку «Файл образа». По умолчанию указывается путь к загрузочному диску, т.е. к его образу. Если вы хотите использовать для записи другой загрузочный образ, как знающий пользователь вы должны сначала создать его, а затем указать путь к собственному файлу, выбрав вкладку «Обзор». Если вы все сделали правильно, нажмите на кнопку «Запись», предварительно указав в настройках прожига скорость, с которой вы хотите записать данный диск.
3
Затем откроется окно проводника. В данном окне выберите те папки и файлы, которые вам понадобятся для записи вашего компакт–диска. Заполнив объем диска программами и файлами, повторно нажмите на кнопку «Запись». В открывшемся окне для записи проекта по умолчанию указано, что у вас выбран CD-ROM привод. По необходимости укажите, какой привод вы хотите использовать. Далее в нижнем правом углу нажимаем на кнопку «Прожиг», не забывая при этом выбрать скорость, с которой вы хотите записать диск.
4
По окончании записи диска откроется маленькое окно с информацией. Просмотрев его, убедитесь в отсутствии ошибок во время прожига диска. Если нет нареканий, нажмите на кнопку «ОК». После этого откроется окно прожига диска, нажмите на кнопку «Выполнено». Автоматически откроется дисковод для изъятия диска.
5
Ваш загрузочный компакт-диск успешно создан. Он готов к использованию, его можно запустить на любом компьютере, в котором используется операционная система Windows.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше