Совет 1: Как сделать голос грубым

Низкий и порою грубый мужской голос, как ни странно, привлекает не только женщин, но и вообще приятен любому собеседнику, так как низкий тембр воспринимается в разговоре намного лучше. Кроме этого, некоторым музыкантам по жанру полагается иметь низкий голос. Тем не менее, понизить тон все-таки возможно.
Инструкция
1
Существуют упражнения, которые понижают голос при систематическом их повторении. Например, тяните голосовыми связками букву «а» своим обычным голосом в течение десяти минут. На следующий день тяните эту же гласную, но уже на тон ниже. Старайтесь тянуть долго и ровно, поддерживая первоначальный голосовой тон.
2
Второе упражнение походит на предыдущее. Стоя либо сидя, максимально приблизьте ваш подбородок к груди и произносите «жжжжж», то есть жужжите. Если вы поднимете голову, то тембр вашего голоса повысится, при опускании – снова станет низким. Это происходит потому, что ваши связки в этот момент напряжены, и вы должны тренироваться до тех пор, пока они не станут расслабленными.
3
Следующий способ убрать из вашего голоса нотки писклявости требует хирургического вмешательства. При местном наркозе хирург сделает вам надрез над нижней частью гортанного хряща, и, проверяя ваш голос, изменит его тон до желаемого.
4
Дыхание исключительно через нос приводит к огрублению голосовых связок гораздо быстрее, чем дыхание через рот. Поэтому как можно чаще делайте дыхательные упражнения, задействуя именно нос, или просто старайтесь поменьше дышать ртом.
5
Мужские гормоны значительно понизят ваш голос, и этот способ распространяется даже на женщин. Но сам метод может привести к непредсказуемым гормональным нарушениям, которые вы сможете устранить только при помощи врача-эндокринолога и длительной терапии.
6
Голосовой тренер, а также уроки пения, сумеют не только снизить ваш голос до желаемого тембра, но и поставят, научат управлять им. Запишитесь на гортанное пение, которое, ко всему прочему, расширит диапазон звучания вашего голоса.
7
И помните, что такие распространенные методы как курение и употребление алкоголя хоть и способствуют огрублению вашего голоса, но в целом значительно снижают его возможности и приносят огромный ущерб вашему здоровью.

Совет 2: Как сделать свой голос приятным

Приятный голос зачастую является залогом успешного общения. Его приятно слушать и, как следствие, хорошо поставленным голосом гораздо проще оказать необходимое влияние на собеседника. Очень малое количество людей, всего около пяти процентов, имеют красивый голос от рождения. Если вы не входите в их число - не отчаивайтесь, вы можете поставить себе голос и сделать его звучание приятным при помощи специальных упражнений.
Инструкция
1
Прочистите горло и освободите легкие от излишнего воздуха, глубоко вдохнув и выдохнув. Ваша шея должна быть расслаблена. Спокойно и негромко вытягивайте звук "А", при этом наклоняя голову вперед. Отмечайте для себя, как меняется звук при наклоне головы. Запомните то положение головы, которое способствует наиболее благозвучному произношению.
2
Закройте рот и расслабьте скулы лица. "Помычите", как будто если бы вы задумались, работая при этом гортанью. Отслеживайте изменение тональности голоса и определите наиболее приятный по высоте тон, после чего потренируйтесь в его воспроизведении.
3
Проработайте интонацию голоса. Вы должны понимать, как меняется интонация голоса в соответствии с обстановкой, в которой произносятся слова. В обстановке деловых переговоров она одна, а дома - она совершенно другая. Имейте ввиду, что в каждой ситуации приемлема только подходящая ей тональность. Ваша интонация также должна меняться в зависимости от того, на что вы хотите установить акцент. Проиграйте различные ролевые модели, чтобы научиться отделять один тон от другого.
4
Упражняйтесь по несколько раз в день для того, чтобы достичь максимального результата. Лучше всего эти упражнения проводить в паре, но если это невозможно, используйте аудиозаписывающее устройство для контроля уровня звука своего голоса.
5
В случае же, если у вас имеются какие-либо отклонения в речи, такие как заикание, неправильное произношение либо тональность речи, которую вы не можете исправить, стоит обратиться к врачу для коррекции.
Видео по теме

Совет 3: Как понизить тембр голоса

Низкий голос – признак мужественности, перед ним не могут устоять женщины. Но что делать, если от природы ваш голос таким не является? Решение есть! С помощью специальной техники вы сможете достичь желаемого результата.
Инструкция
1
Техника «От носков до макушки»
Существенно понизить свой голос можно говоря «прямо из носков». Для этого нужно стоять, выпрямив спину, и дышать диафрагмой. Опора голоса должна быть не из голосовых связок, а из мышц диафрагмы. В процессе вдыхания живот должен выпячиваться, а не втягиваться.
2
Эффект «виниловой пластинки»
Сравним человеческий голос с виниловой пластинкой. Если скорость кручения пластинки понижается, то звук начинает басить. С голосом та же ситуация: если замедлить темп речи, то голос станет ниже.
Попробуйте поэкспериментировать с голосом прямо сейчас – и вы сами в этом убедитесь.
3
Увеличение надставной трубы и расслабление голосовых связок
Проще говоря – снятие спазма голосовых связок.
Встаньте прямо, опустите подбородок к груди и произносите звук «и» на низкой ноте. Затем, не останавливаясь, поднимите взор вверх. Наврятли с первого раза получится наверху удерживать такой же низкий голос, но со временем начнет получаться.
Здесь важно не переборщить – ориентируйтесь на свои ощущения.
4
Опускание гортани
Для понижения голоса гортань нужно сделать длиннее. Поможет в этом зевок или полузевок. Зафиксируйте состояние нёба и языка в этом положении и попытайтесь его сохранить в процессе разговора. Со временем получаться это будет все лучше и лучше.
5
Хирургическое вмешательство
Конечно, к этому способу нужно прибегать только в самом крайнем случае. Операция походит под местном наркозом. Врач делает надрез над нижней частью гортанного хряща, и, проверяя ваш голос, изменит его тембр до желаемого.
Полезный совет
Такой распространенный метод понижение голоса, как курение, конечно способствуют огрублению вашего голоса, но в целом значительно снижает его возможности и приносит огромный ущерб вашему здоровью.

Совет 4: Как изменить свой голос грубее

Причин, по которым люди хотят сделать голос грубее, множество. По общепризнанному мнению, низкий голос звучит более внушительно и весомо. Если природа одарила вас высоким, пронзительным голосом, вы можете провести ряд мер по изменению его звучания.
Вам понадобится
  • - программа Funny Voice;
  • - диктофон.
Инструкция
1
Существует ряд программ, позволяющих сделать голос грубым в режиме реального времени. Программа Funny Voice - одна из самых компактных и простых в управлении. Достаточно скачать файл программы и запустить его. Установка не требуется. Для работы с ней вам понадобится микрофон. Нажмите кнопку Start для начала изменения голоса. С помощью стрелочек делайте голос выше или ниже. Если вы хотите записать аудиофайл с измененным голосом, нажмите кнопку Record.
2
Уделяйте время каждодневным упражнениям для связок. Наиболее простое из них – пропевание букв «а» и «у». Звук должен быть чистым, как в начале упражнения, так и в конце. Сначала сделайте выдох, затем глубокий вдох и пойте выбранную букву, насколько хватит дыхания. С каждым днем немного понижайте тон звука. Через некоторое время вы заметите изменения в голосе.
3
Если вы подозреваете, что с вашими голосовыми связками не все в порядке – отправляйтесь на прием к фониатру. Так называют врача, занимающегося диагностикой заболеваний голосового аппарата. Если проблемы с голосом будут обнаружены, он назначит лечение.
4
Повышение уровня мужского гормона тестостерона влияет не только на общее состояние организма, но и на тембр голоса. Это правило распространяется как на мужчин, так и на женщин. Но бесконтрольное употребление гормональных препаратов может привести к серьезным заболеваниям.
5
Еще один кардинальный способ сделать голос грубее – подвергнуть хирургическому вмешательству голосовые связки. Во время операции пациент находится в сознании, так как процедура проводится под местным наркозом. Хирург делает надрезы на гортанном хряще, ориентируясь на звук, издаваемый пациентом.
6
Помимо основных упражнений, изменению тембра может помочь прослушивание аудиозаписей со звуком вашего голоса. Включите диктофон в режим записи и прочитайте любой текст. Проанализируйте запись. Подумайте, что бы вы хотели изменить. Затем запишите этот же текст, но произносите его более низким голосом. Изучите новую запись. Проводя такие занятия, вы постепенно научитесь понижать голос, не испытывая при этом значительных трудностей.
Источники:
  • Zaikanie.net
  • как изменить свой голос через программу

Совет 5: Как сделать низким тембр голоса

Голос – один из важнейших инструментов общения, посредством которого можно не просто произнести те или иные слова, но и передать множество оттенков с помощью тональности, тембра и интонаций. Умение владеть своим голосом на сто процентов является очень полезным средством коммуникации.
Инструкция
1
Многие люди недовольны своим голосом, особенно если слышат его в низкокачественной записи. К тому же литература и кино пропагандируют низкий тембр голоса, являющийся непременным атрибутом героических мужчин и обольстительных женщин. В какой-то степени эта ассоциация верна, поскольку низкий голос, по мнению большинства людей, действительно более привлекателен. Исследователи утверждают, что низкий тембр голоса свидетельствует о стрессоустойчивости его обладателя, а также повышает его сексуальную привлекательность, причем это касается обоих полов.
2
Конечно, самой радикальной мерой для понижения тембра является хирургическая операция по изменению голосовых связок, однако за исключением совсем необычных случаев лучше обойтись без таких крайних мер. Вы вполне можете понизить тембр собственного голоса просто путем ежедневных тренировок и упражнений. Для начала необходимо понять, как именно работает ваш речевой аппарат, какие мышцы принимают участие в произнесении звуков, как тональность голоса зависит от дыхания и положения тела. Попробуйте произнести одну и ту же фразу с разной осанкой перед зеркалом, так вы сможете найти оптимальный вариант. Кстати, во многих театральных училищах есть курсы сценической речи, где обучают людей, желающих научиться управлять своим голосом.
3
Однако и без специальных курсов можно натренировать голосовые связки и артикуляционный аппарат. Например, попробуйте читать одну и ту же фразу из книги или статьи, постепенно понижая тембр, пока не ощутите дискомфорт. Так вы сможете понять, какие части организма при этом задействуются. Также необходимо тренировать губы и язык. Перед тренировками по понижению тембра старайтесь расслабиться. Не пейте перед занятиями холодные напитки: это может вызвать спазм горла - лучше выпить теплой воды или чая, которые расслабят горловые мышцы.
4
Есть несколько приемов, которые гарантированно понижают тембр голоса:
- дышите носом;
- дышите грудью, а не диафрагмой;
- дышите плавно и спокойно;
- говорите чуть медленней, чем обычно;
- держите правильную осанку.
Видео по теме
Полезный совет
Не забывайте о тренировках, которые укрепят мышцы, ответственные за артикуляцию, и позволят вам с большей уверенностью управлять своим голосом.
Источники:
  • низкий тембр голоса это
Видео по теме
Источники:
  • Как сделать голос грубее.
  • как сделать свой голос ниже
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше