Совет 1: Как сделать книжный шкаф

Если сборка мебели является вашим хобби не первый месяц, то изготовить книжный шкаф не составит труда. Данный предмет мебели относится к достаточно сложным и большим изделиям, но только представьте, как он будет великолепно смотреться в вашей библиотеке.
Вам понадобится
  • - Деревянное полотно;
  • - Электролобзик;
  • - Клей;
  • - Шурупы;
  • - Гвозди;
  • - Грунтовка;
  • - Шпатлевка по дереву;
  • - Эмаль.
Инструкция
1
Из деревянного полотна выпилите боковины и нижнюю полку. Детали отшлифуйте. Далее подготовьте две полоски самоклеящегося шпона. Используя утюг, приклейте полоски к ребрам боковин. Лишнее отрежьте, ребра отшлифуйте.
2
Далее необходимо вырезать дуги. Для этого нанесите отметки. От низа каждой боковины по 70 мм и на нижнем торце боковин, вымеряя от переднего и заднего углов по направлению к центру 150 мм. По данным отметинам проведите дуги, которые вырежьте с помощью электролобзика. Между дугами необходимо сделать горизонтальный вырез.
3
На нижнее ребро установите боковины. Между боковин расположите днище на расстоянии 80 мм от нижнего ребра. С помощью клея и шурупов закрепите.
4
К низу каркаса установите нижнюю планку. Для крепления используйте отделочные и паркетные гвозди. При этом отделочными гвоздями планку прибивают через боковины, паркетные гвозди пропускают сквозь дно.
5
На верхние торцы боковин установите крышку. Для этого так же используйте клей и гвозди. Под крышкой закрепите верхнюю планку. Далее изготовьте вертикальные стойки, после чего прибейте по бокам каркаса, отмерив по 6 мм от задних ребер боковин.
6
Отметьте участки, где будут установлены полкодержатели. С помощью гвоздей закрепите заднюю стенку. Вырежьте планки полок и полки. К передним кромкам полок прибейте планки, следя за тем, чтобы верхний край планок был на одном уровне с верхней поверхностью полок.
7
С помощью паркетных гвоздей прибейте полкодержатели на них нанесите клей и установите полки. Вырежьте верхние и нижние боковые и передние окантовки. Приклейте их к изделию.
8
На последнем этапе изготовления книжного шкафа, отверстия с шурупами обработайте шпатлевкой по дереву, гвозди «утопите». Само изделие следует отшлифовать, покрыть грунтовкой и эмалью в два слоя. Сделать книжный шкаф несложно, главное иметь желание.

Совет 2: Как сделать книжную полку в Майнкрафт

Книжная полка — декоративный блок в игре Minecraft, сам по себе он не выполняет полезных функций, но в сочетании со столом зачаровывания позволяет увеличить доступный уровень накладываемых чар.

Добыча ингредиентов

Книжная полка или книжный шкаф состоит из шести единиц досок и трех книг. На верстаке их следует расположить следующим образом: досками заполнить верхнюю и нижнюю горизонтали, а книгами — среднюю.

Дерево является одним из самых распространенных ресурсов в игре. Доски можно сделать из древесины любого дерева. Добывать ее проще всего топором из любого доступного материала. Чтобы сделать топор, расположите в сетке верстака две палки в двух нижних ячейках центральной вертикали, а тремя блоками досок (булыжников, железных слитков и так далее) заполните один из верхних углов. Древесина добывается топором намного быстрее, чем руками или любым другим инструментом.

Сделать книги немного сложнее. Любая книга состоит из трех листов бумаги и единицы кожи. Бумагу нужно сделать из тростника. Это растение высотой в три блока можно найти на берегах водоемов. Оно может расти и на земле, и на песке, если в клетке по соседству есть вода. Если вы нашли тростник неподалеку от дома, не трогайте нижний блок растения, поскольку из него со временем вырастут новые ростки.

Если тростника мало, рассадите его по берегу водоема. Бумага вам может понадобиться не только для создания книжных шкафов, но и для получения карты местности или крафта фейерверков. Для создания трех листов бумаги заполните тростником центральную горизонталь на верстаке.

Где взять кожу для книг?

Кожа — довольно редкий ресурс. Получить ее можно после убийства коровы. Коровы - это дружелюбные создания, которых можно найти на равнинах, джунглях и вообще в любой местности, где есть блоки травы. Блоками травы называют блоки земли или грязи с зеленой поверхностью. Обычно коровы бродят группами от 4 до 12 штук. Убить их можно руками или любым инструментом, быстрее всего это сделать любым мечом. Из одной коровы может выпасть до 2 единиц кожи.

Если вы хотите сделать много книжных шкафов, разумно будет привести коров к дому и сделать ферму для их разведения, особенно если вы уже обустроили постоянное жилище. Сделать это можно при помощи пшеницы, зажатой в руке, или же при помощи поводка. Его можно сделать из нитей и слизи, для этого поместите единицу слизи в центральную ячейку верстака, расположите три единицы нитей так, чтобы заполнить верхний левый угол, а одну нить положите в правый крайний.

К сожалению, слизь — очень редкий ресурс, если ее у вас нет, используйте пшеницу. Кстати, именно она нужна для размножения коров, держа ее в руке, нужно кликнуть правой кнопкой мыши по двум животным, над ними появятся сердечки, они приблизятся друг к другу, и через некоторое время появится теленок. Для достижения взрослого состояния ему нужно 20 минут реального времени.

Совет 3: Самые необычные предметы интерьера

Предметы интерьера — благодатная тема для дизайна. Некоторые современные дизайнеры придумали многое, чтобы заставить нас взглянуть на самые обыденные предметы в другом свете.

ITable - необычный журнальный столик

Тема модных гаджетов стала популярной и у дизайнеров предметов интерьеров. Компания Kyle Buckner Designs создала журнальный столик, внешне похожий на iPhone, называется это чудо дизайнерской мысли iTable. К тому же это не только оригинальный столик, который украсит гостиную в стиле хай-тек, но и своеобразный музыкальный центр. Проведите по нему рукой и зазвучит ваша любимая музыка. Столик укомплектован шестью колонками и сабвуфером, купить его можно в интернете.
Обновить программное обеспечение и коллекцию музыкальных файлов можно также, как вы делаете на своем iPhone.

Экстравагантный книжный шкаф

Дизайнер студии Metalcraft Алекс Фитьер (Alex Fethiere) предлагает хранить книги и безделушки в необычном шкафу, который сделан из кухонных раковин. Цена дизайнерского шкафчика довольно высока, впрочем любители необычных предметов для интерьера вполне могут сделать такой предмет и своими руками. Достаточно поставить мойки друг на друга, сварить их между собой и сделать устойчивое основание.
Экстравагантный книжный шкаф из кухонных раковин очень хорошо впишется в интерьер в стиле лофт.

Необычные дизайнерские кровати

Подсчитано, что треть своей жизни мы проводим в кровати, так почему бы не сделать центром внимания этот предмет интерьера. Одним из самых необычных дизайнов является кровать, «парящая в воздухе». Крепится конструкция к стене, поэтому создается полное ощущения, что кровать действительно парит в воздухе.

С кровати под названием Hold Me Bed просто невозможно упасть. В матрасе сделано отверстие, которое полностью повторяет контуры вашего тела, но и перевернуться на другой бочок вам тоже вряд ли удастся.

Забавные детали

В нашем мире с его бешеным темпом нужно всегда знать точное время. Часы — любимая тема для дизайнеров. На некоторых из необычных дизайнерских часов просто нет цифр и нужно высчитывать точное время. Замечательные часы, которые не похожи на какие-либо другие называются It’s About Timeclock. Они никогда не покажут точного времени, просто появится надпись, что сейчас, например, около двенадцати.

Большую часть времени этот предмет интерьера прикрыт пальто или шляпой, но он, пожалуй, первое, что видят люди, когда приходят в ваш дом — это крючок или вешалка. Так почему бы не сделать их забавными и необычными? Вешалки в виде огромной карандашницы несомненно придадут интерьеру вашей прихожей экстравагантности.
Видео по теме

Совет 4: Как передвигать вещи

Вы въезжаете в новую квартиру, решили сделать в доме перестановку, купили новую вещь и хотите найти ей место? Значит, придется задуматься о том, как правильно организовать пространство в помещении. На бумаге или в мыслях все получается достаточно просто, но как передвигать тяжелые вещи, не испортив при этом стены, пол и мебель?
Инструкция
1
Проще всего, конечно, нанять на бирже труда или по объявлению (на подъезде, в газете, в интернете) людей, которые сделают все за вас, или договориться со знакомыми, которые помогут справиться с тяжелыми вещами.
2
Если же вы решили все сделать в одиночку, первым делом попытайтесь уменьшить вес той вещи, которую вы собираетесь двигать. Если это книжный шкаф, извлеките из него все книги. Если собираетесь двигать диван или кресло – снимите все подушки, из холодильника достаньте все продукты, полки и поддоны.
3
Для удобства можно завязать или закрепить скотчем дверцы передвигаемого шкафа (тумбочки, стола с выдвижными ящиками), иначе в процессе перемещения они могут открыться и усложнить вам задачу.
4
Поверхность пола, по которой вы собираетесь двигать мебель, должна быть сухой. Влага только увеличит сопротивление и затруднит процесс передвижения.
5
Чтобы не поцарапать полы, под ножки передвигаемой мебели нужно что-нибудь подложить. Для этих целей используют разные предметы и материалы: куски войлока или плотные тряпки, полиэтиленовые крышки, сырой картофель и покрытые парафином пакеты из-под молока. Главное, чтобы используемый предмет или материал был достаточно плотным, чтобы не порваться под весом мебели, и достаточно мягким, чтобы не испортить поверхность пола.
6
Для того чтобы подложить под шкаф (или другую мебель) нужный материал, шкаф необходимо приподнять. Часто сделать это бывает сложно, поэтому применяют «правило рычага». Под дно поднимаемого предмета подкладывают прочную доску, а под доску – небольшой брусок. Обеспечив нагрузку на свободный конец доски (например, наступив на него), можно более быстро и просто приподнять шкаф или другую мебель.
7
Если вы собираетесь «катить» мебель, поддерживая ее за один край, достаточно будет разместить «изолирующий материал» только с той стороны, на которую будет опираться вещь. Если же вы хотите передвигать ее (тащить по полу), то подложить материал следует с обеих сторон и под каждую ножку.
Видео по теме

Совет 5: Как подобрать полку для иконостаса

Настала пора отпусков и путешествий. В пути вы наверняка посетите культовые религиозные сооружения. Если вы посещаете православные места - не забудьте приобрести икону. А хранить ее нужно на специальной полке.
Вам понадобится
  • Иконы (рекомендуется несколько).
  • Полка для иконостаса.
  • Небольшое количество инструментов.
Инструкция
1
Выбирая полку для иконы, нужно учесть, насколько глубока вера вашей семьи. По правилам домостроя, иконостас надо размещать в каждой комнате дома. То есть одной маленькой иконы недостаточно, потребуется хотя бы их минимальный набор для дома.
2
Полку для икон размещают на возвышении, но для этого не подойдут книжные шкафы, телевизоры, микроволновки и другие свободные места. Нужно сделать специальный уголок, расположенный по религиозным правилам. Пусть у вас в доме будет всего один угол для молебна, но его надо оформить особым образом.
3
Устройте саму полку. Необязательно делать ее вручную. Если у вас нет способностей - ее можно купить. Существуют специальные полки для иконостаса. В храмах и церквях они являются сложными с конструктивной точки зрения, и в данном случае будут стоить от 2000 рублей. В быту используют более скромный иконостас и часто обходятся одной полкой.
Видео по теме
Обратите внимание
Не рекомендуется вешать иконы. Также рядом с ними не ставят фотоснимки.
Полезный совет
Решая, как выбрать полку для иконы, часто обращаются к мастерам данной сферы. Это хороший вариант, но и религиозные магазины тоже предлагают неплохой, вполне подходящий ассортимент.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше