Вам понадобится
  • Бумага
  • Карандаш или перо
  • Компьютер
  • Специализированные графические программы
Инструкция
1
Рисунок на бумаге. Начало работы.Выберите нужный ракурс шкафа. Прикиньте перспективу. Сначала нарисуйте основу, параллелепипед. Следите за тем, чтобы пропорции были соблюдены правильно. Теперь тонкими штрихами нужно наметить тень, падающую от шкафа, если нужно, чтобы он "стоял" на рисунке. Тень можно не намечать, если рисовать эскиз или схему для будущей мебели. В любом случае, эскиз шкафа, предназначенный для сборщиков, не слишком отличается от просто рисунка. Точнее сказать, эскиз выполняется более тщательно и подетально, и на нем специально указываются размеры, цвета и материалы, из которых будет сделано будущее изделие.Рисунок же потребует проработки деталей не в смысле точности указаний для будущих сборщиков, а для того, чтобы был узнаваем стиль и расположение шкафа с точки зрения художественной выразительности и декоративности.
2
Рисунок на бумаге. Уточнение деталей.На рисунке будущего шкафа разметьте места для дверок, зеркал, декоративных элементов. Если есть штапики, украшения и накладки, необходимо наметить их тонкими линиями, а также внимательно следить за тем, чтобы линии рисунка были прямыми и при прорисовке крупных деталей не нарушалась перспектива. Если необходимо, часть деталей придется наметить по линейке.Положите тени под крупными, выступающими деталями и во всех имеющихся выступах. Тщательно прорисуйте уже намеченные ранее полки, штапики, накладки, рамы зеркал и контуры узоров, сделайте проработку цветом.
3
Компьютерная графика. Начало работы.Чтобы нарисовать реалистичный шкаф на компьютере, например в программе Photoshop, на прорисованный в перспективе параллелепипед сначала наложите материал-фактуру, затем постепенно моделируя тени и градиенты, аккуратно наметьте детали.
4
Компьютерная графика. Детализация и придание объема.Детали шкафа проявляйте с помощью изменений настроек градиентов на отдельных выбранных участках. Градиенты накладываются один на другой, создавая переливы света и тени, и если они правильно подобраны, не придется рисовать отдельно предметы с помощью линий.Те же градиенты обозначают выступы или углубления, а полупрозрачные тени в несколько слоев делают изображение трехмерным, выпуклым.
Не забывайте об эффектах искажения, которые создают на плоских поверхностях нужные блики для придания объекту объема, организуя двухмерное пространство экрана в качественное трехмерное изображение.