Совет 1: Как обернуть книгу

Если вы купили книгу, которой планируете украсить свою библиотеку, но при этом боитесь испачкать или порвать обложку в метро, заранее позаботьтесь об обложке. Чтобы обернуть книгу, необязательно тратить деньги на неэкологичный пластик из канцелярского магазина. Достаточно будет найти бумажный пакет из супермаркета и пару минут свободного времени.
Как обернуть книгу
Вам понадобится
  • Книга, бумажный пакет из супермаркета либо рулон коричневой оберточной бумаги, ножницы, скотч.
Инструкция
1
Разрежьте бумажный пакет. Отрежьте дно таким образом, чтобы у вас получился один большой лист бумаги. Разложите получившийся лист бумаги на столе, откройте книгу и поместите ее в центр.
2
Сложите верхний край бумаги по высоте верхней части книги, затем проделайте то же самое с нижним краем. Поместите книгу поверх бумаги.
3
Возьмите ножницы и подровняйте левый и правый края бумаги так, чтобы они выступали не более, чем на 10-15 сантиметров.
4
Согните правый край бумаги по правому ребру обложки книги, проделайте то же самое с левой стороной.
5
Возьмите скотч и аккуратно склейте края бумаги между собой таким образом, чтобы получились карманы с левой и правой стороны. Проследите за тем, чтобы не приклеить книгу к бумаге. Проделав одну и ту же операцию с двух сторон, вы получите съемную бумажную обложку.
6
Как только вы закончите с технической частью задания, то можно заняться его декоративной частью и придать своей новой обложке немного индивидуальности. Простейшим решением будет раскрасить обложку цветными ручками, фломастерами или карандашами, использовать готовые наклейки или вырезанные изображения из журналов.
Видео по теме
Полезный совет
Если в вашем супермаркете закончились бумажные пакеты, то купите рулон обычной коричневой почтовой бумаги. Разверните книгу и отмерьте длину с запасом 10 сантиметров с правого и левого края.

Совет 2 : Как самостоятельно обернуть школьные учебники багажной пленкой

Многие родители для оборачивания учебников пользуются подручными материалами, например пищевой пленкой или обоями. Кто-то создает настоящие шедевры из ткани и пряжи для вязания. Проблема в том, что все эти способы обернуть учебник либо недолговечны либо сложны и трудоемки. Как же быть? Есть оптимальный способ решения этой проблемы: багажная пленка!
Багажная пленка
Вам понадобится
  • Учебник, один рулон багажной пленки, ножницы
Инструкция
1
В рулоне 70 метров пленки, толщина которой 12 микрометров. Этого хватит, чтобы надежно защитить учебник от повреждений. Пленка цветная: зеленая, желтая, красная. Учебники будут выглядеть ярко. Обернуть комплект учебников не составит труда ни ученику, ни родителям. Это займет всего несколько минут.
2
Технология обертывания учебников следующая.
Отмотайте и отрежьте от рулона багажной пленки такое количество, чтобы его хватило на всю обложку плюс 5-7 сантиметров для загиба вовнутрь с каждой стороны.
3
Положите учебник поверх пленки. Заверните пленку на переднюю и заднюю обложку учебника. При обертывании учебников старайтесь не сильно натягивать пленку. Тогда учебник будет легко закрываться и не доставит проблем школьнику.

Теперь согнем верхние и нижние края. Для этого сделаем двусторонний надрез на уровне сгибов вверху и внизу. Загибаем пленку и плотно прижимаем ее. Пленка отлично приклеивается и ее, в отличие от другой обертки, не нужно фиксировать скотчем. Лишние куски пленки возле переплета обрезаем.

Реальная экономия от использования багажной пленки вместо прозрачной обложки составит от 200 до 1000 рублей ежегодно. К тому же, одного рулона хватает на несколько лет. А стоит он всего 150 рублей. Багажная пленка пригодится вам во многих хозяйственных вопросах.
А в путешествиях и переездах будет просто незаменима.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500