Совет 1: Как рисовать 3d рисунки на бумаге и асфальте

Объемные рисунки на асфальте и бумаге стали невероятно популярны среди людей всех возрастов в последнее время. Яркие и реалистичные, они поражают воображение. Поэтому вполне закономерно, что многие хотят узнать, как рисовать на бумаге 3d рисунки.

Научиться рисовать объемные 3д рисунки на асфальте или бумаге может каждый начинающий художник. Для этого необходимо следовать несложным советам.

Как научиться рисовать 3d рисунки начинающим

Чтобы стать 3д художником, попробуйте научиться рисовать несложные объемные фигуры. Идеально для начала попытаться изобразить куб, шар, пирамиду, звезду, цилиндр, конус.

Далее переходите к более сложным предметам. Чаще всего в художественных школах после геометрических фигур учатся рисовать посуду и фрукты.

Чтобы сделать объемную 3d картинку, тщательно изучите форму изображаемого объекта, все его выпуклости и впадины. Посмотрите, как падает свет. Определенные части фигуры достаточно темные, на другие же падает яркий свет, и они дают яркие блики. Не забудьте о том, что любой предмет дает тень.

Учиться рисовать 3д лучше всего простыми карандашами с разной жесткостью. Для этого лучше приобрести специальный набор. Мягкие карандаши дают более темные и толстые линии, твердые рисуют тоньше и светлее. Также для получения объемного изображения необходимо усиливать и ослаблять нажим на карандаш там, где это необходимо.

Как рисовать 3d рисунки на бумаге

Чтобы получить хороший рисунок 3д начинающему художнику нужно выбрать правильную натуру. Для этого можно использовать реальный предмет или фотографию хорошего качества. Не пытайтесь сразу нарисовать очень сложный сюжет. Если вы освоили объемные фигуры, попробуйте изобразить в 3д какое-нибудь мистическое существо или персонажа комикса.

На первом этапе создайте на бумаге эскиз рисунка. Это должно быть плоское изображение.

Далее определите, с какой стороны падает свет. Если имеется несколько источников света (например, искусственное и естественное освещение). Чтобы поначалу было легче работать делайте наклонные линии разметки света в виде сетки. Учитывайте то, что некоторые объекты вашего сюжета могут загораживать другие от света, и тогда они станут более темными. Это позволит правильно рисовать 3d рисунки с учетом светотени.

Когда у вас появится на бумаге набросанный карандашом эскиз, приступайте к прорисовке теней. Именно они придают 3д объем. Делать это проще всего слоями. Так самые светлые детали и освещенные места рисунка будут вовсе не закрашены, чуть более затемненные детали будут заштрихованы в один слой, а почти черные элементы получат самое большое количество слоев закраски карандашом.

Чтобы красиво и аккуратно рисовать 3d рисунки на бумаге, немаловажно правильно выбрать листы для творчества. Чем плотнее бумага и чем больше у нее глянца, тем реалистичнее получится картинка.

Чтобы сделать рисунок 3д наиболее приближенным к настоящему изображению, не стоит обводить какие-либо линии контура. Это на плоскости рисунки получаются красивыми, если добавлять четкие контуры, в реальной жизни предметы имеют при переносе их на бумагу более расплывчатые очертания. То де касается и теней. Дополнительный эффект объемности может помочь придать ластик.

Чтобы рисовать более сложные 3д рисунки и изображения на асфальте художественного опыта за плечами будет недостаточно. Это достаточно сложный и трудоемкий процесс. Профессионалы также используют еще и специальные компьютерные программы: After Effects и Adobe Photoshop.

Как рисовать 3d рисунки на асфальте

Чтобы сделать объемный рисунок на асфальте, найдите удобное место и сфотографируйте его.

Откройте получившееся фото в редакторе Photoshop, добавьте к нему изображение, которое вы хотите нарисовать в 3d. Примените фильтр.

Далее исправьте перспективу таким образом, чтобы на рисунке появилась сетка.

Экспортируйте получившееся изображение в программу After Effects. Если операция проведена верно, то результатом ее станет появление на компьютере трех файлов в vpe, 3ds и png форматах. Откройте файл с расширением png, и вы сможете увидеть ваш 3д рисунок сверху.

Сделайте распечатку на цветном принтере. Чтобы картинка получилась более четкой, желательно использовать лазерные модели и фотобумагу.

Рисунки в 3d на асфальте рисуют баллончиками с аэрозольными красками или цветными мелками.

Сложность в использовании первых заключается в том, чтобы найти большое количество нужных вам оттенков. А баллончиками научиться правильно рисовать 3d рисунки на асфальте достаточно сложно. Чтобы разбрызгивалась краска более тонкими струйками, можно использовать аэрограф.

Совет 2: Как рисовать светом в 2017 году

Так называемые рисунки светом завладели умами многих. Официально, это стиль называется фризлайт, или замороженный свет. Замораживать в прямом смысле слова, ничего не нужно, но вот остановить мгновение при помощи фотоаппарата придётся.

Принцип создания подобных картин прост. Чтобы научиться рисовать светом, Вам понадобиться светодиодный фонарик и простейший цифровик. Чтобы всё у вас получилось, нужно как минимум два человека. Один раскручивает в руках включённый фонарик, второй фотографирует. Рисунки светом могут иметь сложную структуру. Добиваются этого использованием всевозможных средств цифровой обработки фотографий. Многое зависит и от исходника. Одно дело, если у Вас есть просто фонарик, и совсем другое, если фонариков много, если можно регулировать кучность луча света, или интервалы его подачи.

Успешность и красота картины зависит не только от света, но и от фототехники, которую Вы будете использовать. Чем выше качество техники, чем больше его способность к съёмке в темноте, тем лучше. Светочувствительная техника способна поймать момент с высокой точностью. Он улавливает свет в полном объёме, он позволяет с высоким разрешением уловить картинку. Поэтому если Вы в серьёз решили научиться рисовать светом на профессиональном уровне, то Вам просто необходима хорошая фототехника. Безусловно, многие в этот момент сталкиваются с проблемой финансового плана. Поэтому это хобби далеко не для всех.

Что важно знать при занятии фризлайтом. Во-первых, следите, чтобы свет Вашего «карандаша» был ярче, чем свет окружающей среды. Лучше убрать все побочные источники света, они будут только портить картину. Во-вторых, это хорошая техника, и осветительная и фото. В-третьих, для сложных картин, Вам понадобится штатив. 

Занимаясь фризлайтом, Вам неизбежно придётся обучиться  работе с соответствующими программами. Именно они помогут привести Ваши картины в надлежащий вид.

В целом это захватывающий и интересный мир. Как и любое другое искусство, фризлайт сделает Вашу жизнь красивее и полнее. Удачи вам в Ваших начинаниях.

Видео по теме
Источники:
  • как нарисовать всех на свете

Совет 3: Как рисовать на компьютере

Человек во все времена очень любил рисовать, поэтому и всевозможных инструментов для рисования создано невообразимое множество. Столько же придумано и поверхностей для рисования – рисовать можно на чём угодно. Но если вы всем другими инструментам предпочитаете компьютер, то рисовать сможете даже при помощи него. Самым простым на данный момент графическим редактором является Paint, который есть почти на каждом компьютере по умолчанию.
Вам понадобится
  • - программа Microsoft Paint
Инструкция
1
Запустите графический редактор. Для этого выберите меню «Пуск» – «Программы» – «Стандартные» – «Paint».
2
Откройте или создайте рисунок в редакторе. Чтобы создать новый рисунок (то есть, чистый белый лист), нажмите в меню программы «Файл» – «Создать». Если вы хотите работать с уже готовым изображением, то нажмите «Файл» – «Открыть», а затем выберите нужный вам файл с изображением.
3
Теперь приступайте к рисованию. Рисовать удобнее всего с помощью инструментов «Кисть» или «Карандаш». На панели инструментов вы можете выбрать толщину и форму кисти или карандаша, а внизу, в цветовой палитре, выбрать необходимый цвет. Если существующих цветов вам недостаточно, то щёлкните по любому квадратику с цветом и нажмите «Определить цвет». Вы увидите цветовой спектр, из которого можете выбрать тот оттенок, который вам необходим.
4
Если вам нужно закрасить каким-либо цветом определённую площадь рисунка, то выберите инструмент «Заливка». Помните, что если вам нужно закрасить им не весь фон рисунка, а только определённую часть, контуры этой области должны быть обязательно замкнуты, иначе вы зальёте всё своё изображение.
5
Инструмент «Ластик» позволит вам стереть любую область, какую пожелаете. Форму и размер ластика также можно настроить в панели инструментов. Если вам нужно очистить область побольше, то выберите инструмент «Выделение», выделите нужную область и нажмите «Delete». Если вы хотите стереть весь рисунок, то выберите пункт меню «Рисунок» – «Очистить». Перед вами снова окажется чистый лист.
6
Есть ещё несколько полезных инструментов в этой программе. Создавайте готовые формы с помощью инструментов «Эллипс» и «Прямоугольник», создавайте многоугольники и т.д. Инструменты «Линия» и «Кривая» помогут вам создавать различные прямые и кривые линии, толщину которых можно регулировать.
7
Добавьте к своему рисунку текст с помощью соответствующего инструмента, обозначенного буквой «А». Вы можете выбрать цвет и шрифт текста.
8
Закончив создание рисунка, сохраните его через пункт меню «Файл» – «Сохранить как».
Видео по теме

Совет 4: Как рисовать фигуры

Античные статуи всегда считались идеальным объектом для начинающих художников: такая статуя позволяет попрактиковаться в изображении человеческого тела. Такая фигура научит правильно распределять светотень.
Вам понадобится
  • Лист бумаги светло – серого цвета, 2 сухих пастели: сангина, белая, растушевка, поделочный нож, ластик.
Инструкция
1
Наметим фигуру. Возьмем пастель сангина, и слегка наметьте контуры фигуры. После этого займемся созданием тонального рисунка, главным в котором является распределение светотени.
2
Распределим тона. Сильнее нажимаем на пастельную палочку, показываем глубокие тени на лице, плече и под грудью. Добавим глубокий тон на бедре – там, где лежит тень от правой руки. Обозначим пятна промежуточного тона, слегка уменьшив нажим.
3
Добавим линеарные детали. Уточним растушевкой лицо статуи, а затем обозначим верхнюю часть торса, наметив лежащие здесь тени. Вернемся к пастели сангина и обозначим линию волос на голове, левую руку и ногу статуи. Наметим ткань на ноге и пень. Нанесем промежуточный тон на верхнюю часть левого предплечья, а темным тоном покажем фактуру пня и тень, лежащую между ног статуи.
4
Рисуем ноги статуи. Углубим тон вокруг ткани в руке статуи. Глубоким тоном покажем тень, отбрасываемую левым коленом. Разотрем растушевкой штриховку на правом бедре статуи, а затем оставшимся на растушевке пигментом создадим промежуточный тон на колене и голени правой ноги.
5
Наметим черты лица. Для того чтобы создать промежуточные тона на волосах и лице, разотрите пигмент на этих участках растушевкой ( при этом нос оставьте светлым ). Заточите палочку пастели сангина и нарисуйте брови, губы и ноздри.
6
Вносим фактуру. Уточните локоны на голове статуи. Углубите темные тона на ногах. Нанесите растушевкой промежуточный тон на левое бедро. Пастельной палочкой обозначьте пальцы на руках статуи. Покажите складки ткани и верхнюю часть постамента. Тональной штриховкой подчеркните фактуру ткани, постамент и пень, после чего пройдитесь по этим участкам растушевкой.
7
Создаем светлый тон. Белой пастелью нанесите световые блики на плечо, грудь, руки и бедро статуи. Добавьте немного белого пигмента на лицо и висок.
Обратите внимание
Для того чтобы смешать пигмент, воспользуйтесь растушевкой – с ее помощью вам одинаково просто будет создавать самые тонкие оттенки тона и детально изображать отдельные участки композиции.
Полезный совет
Рисовать мелкие детали, безусловно, удобнее остро заточенным концом пастельной палочки. Чтобы получить такой кончик, снимите, прежде всего, с пастели часть пигмента поделочным ножом, придав палочке цилиндрическую форму. Далее вставьте палочку в точилку для карандашей с большим отверстием и заточите ее.

Совет 5: Как рисовать эскиз

Эскиз – это предварительный рисунок, быстрый набросок. Либо рисунок, по которому будет создаваться предмет (костюм, декорация и т.д.). В зависимости от назначения эскиза, процесс его создания приобретает некоторые особенности.
Вам понадобится
  • Бумага, простой карандаш, ластик, акварель/цветные карандаши/пастель, линейка
Инструкция
1
Быстрый набросок. Такие эскизы делаются в кафе во время ожидания заказа или в театре в антракте, а может, просто во время отдыха на природе. Его цель – закрепить на бумаге мимолетное впечатление, какую-то яркую деталь или интересную ситуацию.
2
Чтобы сделать такой эскиз, нужно мысленно кадрировать окружающее пространство – выбрать, какие предметы, кроме главного объекта, должны присутствовать на рисунке. Иногда достаточно захватить только основное действующее лицо, если оно само по себе выразительно, и не перегружать картинку множеством незначительных деталей. В другом случае для того, чтобы подчеркнуть его выразительность, понадобится передать и задний план, и оттеняющие второстепенные предметы.
3
Если у вас на картине предполагаются движущиеся люди и животные, наметьте их схематично, в виде человечков с ногами и руками-палочками. Самое важно в наброске – уловить движение, пока оно происходит в реальности. А уж дорисовать реальную пластику фигуры вы можете и позже.
4
Расположите объекты на листе. Обозначьте их просто геометрическими фигурами – кругами, овалами, квадратами. Сейчас важно найти для каждого из них самое выгодное расположение на бумаге. Затем определите, какой из предметов больше, какой – меньше, посмотрите, как меняются размеры по мере удаления от вас. Уточните форму и размеры нарисованных объектов.
5
Штриховкой обозначьте падающие тени и собственные тени предметов. Этот пункт нельзя откладывать на потом, ведь расположение солнца, а следовательно, и теней быстро меняется, и это значительно влияет на композицию рисунка. Не забывайте, что насыщенность теней везде разная и по мере приближения к предмету она становится темнее.
6
Положите основные цветовые пятна на рисунок. Конечно, не стоит делать их одноцветными, но и добиваться получения сложносочиненного оттенка на эскизе тоже не требуется. Достаточно будет смешать 2-3 цвета и показать перекличку, спор или взаимодополнение цветов на картине.
7
Теперь прорисуйте самые выразительные детали на переднем плане. Точно переданная форма кованой изгороди или фактура одежды главного героя придадут рисунку реалистичность и позволят зрителю сфокусировать внимание именно там, где и предполагалось.
8
Если вы делаете эскиз костюма, декорации – то есть предмета, который будет воплощен в жизнь, заострите внимание на его технических характеристиках. Помимо общего настроения, точной формы и цветовых пятен вам надо будет указать на материал, из которого будет сделан объект. Для этого прорисовывается его фактура (не обязательно на всей поверхности, достаточно будет небольшого фрагмента). При необходимости стоит надписать на эскизе размеры частей объекта и названия материалов. Как правило, в таких случаях отдельно рисуют переднюю, боковую и заднюю стороны предмета.
Видео по теме

Совет 6: Как научиться рисовать на компьютере

Еще недавно рисование на компьютере представляло собой довольно жалкое зрелище: бледные контуры, слабая псевдографика. Но уже тогда можно было предположить, что это только начало на пути к качественной компьютерной графике.Первым шагом на пути к реализации желания научиться рисовать станет знакомство с разными графическими редакторами, их особенностями и возможностями.
Инструкция
1
Различают 2 типа графических редакторов: работа с растровой и векторной графикой. Программы растровой графики (Factal Design Painter, Corel PhotoPaint, Adobe Photoshop) применяются чаще для редактирования уже готовых картин, а не для создания новых.
2
Программы векторной графики (Adobe Illustrator, CorelDRAW) создают изображение, которое основывается на применении математических формул, не используя координаты пикселей.
3
Несмотря на то, что векторная и растровая графики имеют отличия, их очень легко преобразовать одно в другое. Это называется трассировкой и растеризацией.
4
Соединить текстовую и графическую информацию для получения брошюры, бюллетеней вам помогут такие программы, как QuarkXPress, Corel Ventura, Adobe PageMaker.
5
Многие программы для рисования позволяют создавать свои шаблоны, кисти и бумажные текстуры для фона рисунка. Существуют фильтры, с помощью которых можно создавать различные эффекты.
6
Учиться рисовать нужно осваивая азы. Начинайте с простых геометрических фигур – овал, круг, квадрат, ромб. Экспериментируйте над их цветом и текстурой, выравнивайте и размывайте контуры.
7
Второй шаг – научиться сочленять фигуры и накладывать их друг на друга. Далее пытайтесь раскрасить полученный коллаж с учетом законов света и тени. Пользуйтесь различными программными инструментами. Заглядывайте в подсказки.
8
Теперь время овладевать фоном. Углубляйте его цвет, меняйте палитру, учитесь делать заливки, не затрагивая фигуры
9
Как только овладеете азами, приступайте к работе с палитрой и более сложными элементами.
10
Плавно компьютерное рисование проникло и в другие сферы, например web-дизайн, перевоплощаясь в анимацию.
11
Мультимедиа сегодня является полноценным союзом компьютерных и других технологий: аудио, видео, кино, фото, телекоммуникации. Не говоря уже о графике и тексте, как динамической, так и статической. Благодаря приложениям мультимедиа в единое целое объединяются: графика, видео, аудио и текст. В мультимедиа пользователь может самостоятельно управлять процессом представления при помощи клавиатуры и мыши.

Совет 7: Как научиться рисовать комиксы

Уже довольно давно комикс считается самостоятельным жанром литературы и изобразительного искусства, и существует масса разных художников, работающих успешно и с интересом в жанре комикса. Все знают, что этот жанр накладывает на манеру рисования определенные правила, и эти правила нередко интересуют тех, кто тоже мечтает стать автором комиксов, но не знает, с чего начать, чтобы научиться их рисовать. Как научиться рисовать комиксы, достойные внимания и дальнейшей публикации?
Инструкция
1
Прежде, чем начинать рисовать, придумайте и пропишите план и сюжет вашего комикса. В комиксах обязательно должен быть сюжет – в противном случае они превращаются в простые рисунки, лишенные смысла. Заранее продумайте сюжетную линию и пропишите возможные реплики, а также придумайте образы основных героев.
2
Набросайте раскадровку будущего комикса – это поможет понять, что рисовать в каждой линейке кадров. Заранее прорисуйте образы основных персонажей, сформировав их стиль.
3
Если вы хотите нарисовать серьезный детализированный комикс, используйте листы формата А3. Для более простого комикса подойдет лист А4.
4
Начните создание комикса с подготовительных карандашных набросков, которые стоит делать аккуратно и тонко. Расчертите лист на сектора, прочертите границы в 0,5-1 см, в зависимости от размера листа.
5
Для начала сделайте наброски композиции каждого кадра, и только потом начинайте детализацию и прорисовку. Рисунок должен легко считываться с кадра, а некоторые его элементы для большей эффектности могут выходить за пределы кадровой рамки (например, взрывы).
6
Полностью прорисовав все кадры карандашом, займитесь их обработкой. Для этого используйте тушь и краску, если собираетесь раскрашивать и контуровать рисунки вручную. Существенную помощь в обрисовке контуров вам окажет рапидограф – он позволяет делать тонкие и четкие линии тушью.
7
Также вы можете использовать плакатные перья различного типа. После обрисовки и раскраски комикса его нужно отсканировать в разрешении 300 dpi и закончить обработку в Фотошопе.
8
После сканирования рисунок обязательно будет содержать некоторое количество дефектов и мусора – удалите эти дефекты, увеличив масштаб рисунка и используя маленький ластик с жесткими краями. В разделе Select>color range щелкните на любую белую область рисунка, чтобы выделить все белые фрагменты файла, после чего нажмите Delete.
9
На компьютере закончите создание комикса, вписывая в кадры реплики в заранее заготовленные формы или облачка.
Источники:
  • как научится рисовать аниме наруто

Совет 8: Как рисовать красивые картинки

Красиво рисовать может каждый – даже если вы никогда не учились в художественной школе и никогда не держали в руках краски и кисть, при должном старании и желании вы сможете научиться рисовать не хуже других современных художников, запечатлевая на бумаге свои фантазии и образы. Для того чтобы научиться рисовать, необходимо постоянно практиковаться, не прекращая процесс обучения и совершенствования своих умений.
Инструкция
1
Самостоятельное обучение рисованию невозможно без книг по технике живописи и рисунка. Найдите для себя подходящие книги, доступно и подробно объясняющие технику рисунка и особенности различных живописных материалов. Также вам понадобятся книги по теории цвета, композиции, анатомии, и многим другим наукам, которые позволят вам научиться рисовать и чувствовать рисунок.
2
Результаты обучения будут более эффективными и быстрыми, если вы кроме самообразования будете брать уроки у частного преподавателя по рисованию. Опытный преподаватель сможет исправить ваши ошибки, указать, в каком направлении двигаться, и поможет быстрее и качественнее усвоить ряд моментов, которые вы гораздо дольше будете осваивать самостоятельно по книгам.
3
Прежде чем вы научитесь рисовать предметы, взятые из собственного воображения, научитесь рисовать с натуры. Чем больше вы практикуетесь в рисовании с натуры – тем быстрее будет совершенствоваться ваше мастерство. Рисуйте как можно больше проявлений окружающего вас мира – натюрморты, пейзажи, люди и животные – все это совершенствует навык рисования.
4
Для того чтобы всегда иметь возможность зарисовать понравившуюся композицию, носите с собой эскизный блокнот или альбом, а также карандаши разной твердости и стирательную резинку. Постоянно делайте наброски, учитесь делать рисунки объемными, добавляя свет и тень, детализируйте изображения, соблюдая перспективу и пропорции.
5
Рисуйте различными материалами, применяемыми как в графике, так и в живописи – это поможет ощутить разницу между красками и графическими материалами (пастелью, сангиной, углем), и поможет вам понять, для каких рисунков больше подходят те или иные материалы.
6
Пробуйте зарисовывать некоторые объекты по памяти, добавляя некоторые детали из собственной фантазии. Смотрите на произведения искусства, созданные знаменитыми художниками, черпайте в них вдохновение и постепенно создавайте собственный уникальный стиль.

Совет 9: Как рисовать на посуде

Попробуйте вместе с детьми создать свой, абсолютно уникальный набор посуды. Или пусть это будет красивая тарелка. Ее можно повесить на стену, и это станет замечательной альтернативой обычному рисунку. А расписная кружка может стать чудесным подарком школьному товарищу.
Вам понадобится
  • Белая керамическая или фарфоровая посуда
  • Краски по керамике
  • Контур для стекла или керамики
  • Спирт
  • Кисточка
  • Акриловый лак
Инструкция
1
Выберите рисунок, который вы будете наносить на посуду. Не старайтесь использовать как можно больше оттенков, два-три хорошо подобранных цвета будут смотреться гораздо интереснее, чем пестрота. Попробуйте, как будет выглядеть выбранное вами сочетание на листе белой бумаги.
2
Для работы вам нужна толстая круглая кисть с тонким кончиком. Ей удобно рисовать и листья, и лепестки цветов, и делать контур. Но прежде, чем начать работать, обязательно потренируйтесь, чтобы при работе непосредственно с посудой не тратить время на переделку неверного мазка. Рисуйте на белой бумаге. Сначала научитесь проводить тонким кончиком кисти прямую ровную линию. Затем учитесь рисовать лепестки и листья. Начните выводить лепесток с тонкой линии, постепенно делайте кисть более плоской, чтобы получился широкий штрих, и снова соберите мазок в одну узкую линию.
3
Приступайте к работе с посудой. Обезжирьте поверхность тарелки или кружки спиртом. Начинайте работать со светлых тонов, постепенно переходите к более темным. Для того чтобы добиться плавного перехода между цветами, используйте кисть, смоченную водой. Когда основной рисунок будет готов, добавьте выразительные детали с помощью контура. Он может быть черным, бронзовым или серебряным, в зависимости от выбранного рисунка.
4
Сушите расписанное изделие в горизонтальном положении, стараясь, чтобы на сырые краски не попала пыль. Обязательно закрепите свой рисунок. Краски для работы по керамике делятся на две группы: холодные и горячие. Краски с холодным способом закрепления не подвергаются температурной обработке. Высушенный рисунок покрывают сверху стойким прозрачным лаком, например, акриловым.
5
Если вы выбрали для работы краски по керамике с горячим способом закрепления, внимательно прочитайте инструкцию к краскам. Этот тип более устойчив в дальнейшем использовании, но требует большего внимания в работе. Ставьте расписанное изделие для обжига только в холодную духовку. Остывать тарелка или кружка тоже должна вместе с духовым шкафом, при постепенном понижении температуры. Резкий перепад приведет к тому, что на готовом рисунке появятся трещинки, и со временем рисунок просто облупится.
Видео по теме
Обратите внимание
Учтите, что даже краски с горячим способом закрепления не дают возможности использовать готовое изделие в бытовых нуждах. Вы можете использовать его только как элемент декора. Мыть такие изделия можно холодной или теплой водой без использования моющих средств.

Совет 10: Как рисовать баллончик

Граффити – это современный вид художественного искусства. Граффити представляет собой нанесение на стены различных рисунков при помощи краски в баллончиках. Краска распыляется из баллончика и повторяет движения руки.
Инструкция
1
Приобретите баллончики с краской, респиратор и одноразовые перчатки. Начинайте с простого: какой-либо надписи или геометрических фигур. Так, вы набьете руку для выполнения более сложных рисунков.
2
Если вы решили изобразить надпись, то помните, что буквы должны располагаться на одинаковом расстоянии друг от друга. Для этого нарисуйте первую букву и отмерьте от нее расстояние равное самой букве. И так далее. После того, как вы научились рисовать надписи, переходите непосредственно к нанесению рисунка.
3
Выберите будущий рисунок и сделайте на бумаге его эскиз. После этого приступайте к колорированию, то есть подбору палитры для настенного рисунка. При этом уделите особое внимание выбору краски и поверхности, на которую она будет наноситься. Чем дороже краска, тем она лучшего качества. Обязательно проверьте срок годности баллончика и его рабочее расстояние. Помните, что краска должна мягко и равномерно распыляться при несильном нажатии на колпачок.
4
Перед нанесением рисунка, оденьте респиратор и одноразовые перчатки, так как краска токсична. Не рисуйте в холодное время года и ветреную погоду. Выбирайте ровную поверхность для рисунка. Перед употреблением баллончик встряхните.
5
Перенесите эскиз на поверхность. Затем приступайте к обозначению контуров и заполнению фона. После этого переходите к прорисовке деталей рисунка. Чтобы избежать подтеков, научитесь быстро работать рукой. Если же подтеки все-таки появились, не пытайтесь сразу их убрать. Дождитесь, когда подтек подсохнет, и затем замаскируйте его соответствующим цветом.
Видео по теме

Совет 11: Как научиться рисовать эскизы

Эскиз – это рисунок, который является точной копией того, что вы желаете изобразить на мольберте. Эскиз нужен для того, чтобы точно рассчитать пропорции предметов, что намного проще сделать на небольшом рисунке. При рисовании эскиза следует придерживаться основных правил его построения.
Вам понадобится
  • - карандаш;
  • - ластик;
  • - бумага.
Инструкция
1
Заранее приготовьте несколько карандашей. Ваш карандаш всегда должен быть хорошо заточен. Не пользуйтесь обычной магазинной точилкой. Прикрепите к планшету наждачную бумагу, для обтачивания на ней грифеля, чтобы не остановилась работа, когда затупиться грифель.
2
Начинайте оттачивать свое мастерство на предметах, которые вы видите вокруг себя каждый день. Бытовые предметы простые по форме и поэтому их легко рисовать. В их основе лежат геометрические фигуры: куб, призма, конус, пирамида.
3
Для рисования цилиндров начните с проведения оси цилиндра. По отношению к оси намечают основания овалов. Большие диаметры овалов изображайте под прямым углом к оси цилиндра. Определите ширину и длину обоих оснований и плавными линиями нарисуйте круги. Далее проведите касательные линии к ним. Потренируйтесь в рисовании стоящего и лежащего цилиндра.
4
При рисовании цилиндров пользуйтесь вспомогательными линиями. Они уточняют пропорции и положение предмета в пространстве. Некоторые участки покройте штриховкой, которая подчеркнет направление формы и объем.
5
Далее учитесь рисовать призмы и пирамиды. На листе бумаги наметьте композицию рисунка и начинайте прорисовку основания призмы. Для этого сначала нарисуйте в перспективе окружность соответствующих пропорций. На ней наметьте углы шестиугольника. Нарисуйте призмы и пирамиды в разных положениях, чтобы улучшить технику рисования.
6
Попробуйте нарисовать прямоугольный ящик. Определите его положение в пространстве. Пометьте в перспективе на эскизе линиями все очертания ящика (все стенки). Наметьте тени и свет. Несколько раз нарисуйте этот предмет в разных положениях.
7
Первые линии на эскизе должны быть нарисованы не очень отчетливо, потому что вам придется что-то исправлять или перерисовывать. Главное, чтобы на вашем эскизе присутствовали абсолютно все детали, которые вы будете переносить на основной рисунок. Не думайте о том, что вы потом дорисуете одну деталь изображения в одном месте, другую – в другом. На эскизе все должно быть отображено заранее. Это облегчит вам рисование на основном листе вашей картины.
8
Обратите свое внимание на свет и тень. Вы должны на рисунке отразить игру света и тени. Не давите на карандаш сильно в тех местах, где предмет сильно освещен. Затемненные части предмета выделяйте максимальным нажимом карандаша. С помощью пальца растушуйте карандаш в местах перехода света и тени.
9
Обратите внимание на свое положение относительно предмета, который собираетесь нарисовать. От этого зависит, какое именно изображение, с какого ракурса вы хотите получить. Учитесь рисовать эскизы не только карандашом, но и красками. Ваш эскиз должен иметь законченный вид и ясность в передаче формы.
Видео по теме

Совет 12: Как научиться рисовать 3D рисунки

Говоря о 3D рисунках, стоит отметить, что выполнять их можно практически на любом материале, будь то бумага, стена, асфальт или холст. Но одно из самых новомодных и впечатляющих направлений - 3D изображения на асфальте. Это одна из ветвей стритпэинтинга или граффити, особенность, которой заключается в том, что рисунки делаются прямо на асфальте. Такие произведения способны завораживать зрителей, и глядя на некоторые из них сложно найти границу между рисунком и реальностью.
Инструкция
1
Начинающим художникам лучше для начала потренироваться на простом листе бумаги, а уж потом выходить творить на улицу. Даже самые опытные мастера сначала делают эскиз на бумаге, и только потом переносят его на асфальт.
2
Основное понятие, связанное с трехмерными изображениями – это художественный термин «перспектива», то есть изображение объемного предмета в пространстве. Для того чтобы понять, как изобразить что-либо объемное на плоскости, нужно иметь хорошо развитое пространственное мышление.
3
Чтобы получить действительно эффектное 3D изображение, нужно выбрать точку зрения, то есть позицию, с которой художник и зритель смотрит на холст, лист или асфальт. Именно с выбранной точки ваш рисунок и будет казаться трехмерным. Затем необходимо определиться с тем, откуда падает свет на вашем рисунке, ведь именно от этого будет зависеть расположение теней на изображении, а именно тени и придают плоскому рисунку объемность. Приступая к созданию изображения помните о том, что объемные предметы рисуются более темными ближе к контурам, и более светлыми по центру, если свет на них по вашей задумке падает спереди. Если же свет на предмет падает сбоку, то ваш рисунок, соответственно, будет светлее с той стороны, где расположен предполагаемый источник света, и темнее с противоположной стороны.
4
Для начала лучше поучиться изображать простые прямоугольные геометрические фигуры – кубы и параллелепипеды. Для этого начертите три оси и расположите на них рисунок, как это делают на уроках геометрии. Постепенно совершенствуя свое мастерство, переходите к округлым и более сложным изображениям, а затем откажитесь от вспомогательных осей. Для первых работ также рекомендуют выбирать черно-белые рисунки, а уж затем постепенно начинать эксперименты с цветом.
5
Если вы хотите, чтобы ваш рисунок смотрелся на асфальте эффектно, не нужно делать у него четких прямоугольных границ. Фон желательно подобрать такого оттенка, чтобы он сочетался с цветом поверхности, на которую вы будете его наносить.
Как рисовать 3d рисунки на бумаге и асфальте
Связанная статья
Источники:
  • 3 d рисунки как рисовать

Совет 13: Как научиться рисовать красиво человека

Изображение человека – задание, без которого не обходится ни одна художественная школа. Ученики ждут его с особым трепетом, ведь пара неверных штрихов может испортить результат многочасовой работы и обидеть модель. Чтобы свести этот риск к минимуму, используйте несколько общих правил рисования человека.
Вам понадобится
  • - бумага;
  • - карандаш;
  • - ластик;
  • - интернет;
  • - модель.
Инструкция
1
Изучение фигуры человека начните с ее пропорций. Для того чтобы рассчитать правильное соотношение частей тела на рисунке, используйте схему «среднестатистического» телосложения. В качестве единицы измерения в ней используется высота головы. Рост взрослого человека составляет примерно 7,5-8 таких величин. Начертите на рисунке вертикальную осевую линию и отметьте на ней восемь равных отрезков. На расстоянии от первой верхней засечки до второй будет располагаться голова. На уровне пятой пометки на оси находится паховая область. Отмерив от нижней точки оси два таких отрезка, вы вычислите место расположения коленных суставов. Ширина плеч женщины будет составлять полторы высоты головы, а мужчины – две. От подбородка до кончиков пальцев опущенных рук уместится 3,7 единиц измерения. Корректируйте эти пропорции в соответствии с особенностями телосложения вашей модели.
2
По такому же принципу строятся правильные очертания лица. Взяв за основу стандартные соотношения его частей, художник изменяет их, ориентируясь на реальность. Начертите на бумаге прямоугольник и разделите его пополам вертикально и горизонтально. На горизонтальной линии будут располагаться глаза. Расстояние между ними окажется равным ширине крыльев носа. На горизонтальном отрезке, разделяющем пополам нижнюю часть прямоугольника, должен находиться кончик носа. Такое же расстояние в верхней части фигуры будет между глазами и линией роста волос. Линия нижней губы «усредненного» лица совпадает с серединой самой нижней части прямоугольника.
3
Постепенно изучайте основы анатомии. Чтобы нарисовать человека, даже закутанного в одежду, идеально правильно, нужно знать, где располагается каждая его мышца и в каком месте находятся суставы. Учитывайте в рисунке место естественных сгибов рук и ног и реальное движение мышц, меняющих выражение лица.
4
Дополните идеально построенные очертания человека правильно нарисованной одеждой. Заложите складки ткани там, где согнуты рука или нога, повторяя их очертания и учитывая жесткость ткани: если тонкие и мягкие материалы повторят очертания тела, то плотные могут создавать новый рельеф.
5
Сделать человека красивым или испортить его внешность может выбранный ракурс рисунка. Старайтесь не подчеркивать недостатки модели, выбирая для нее позу и точку, с которой вы будете на нее смотреть. Не рисуйте крупного человека, глядя на него снизу вверх и не помещайте излишне субтильную модель на фон из объемных предметов.
6
Внимательно отнеситесь к выставлению освещения. Проследите, чтобы тень не скрывала лицо или фигуру человека так, чтобы это привело к комическому эффекту на картине (например, ноги в тени создадут впечатление парящего в воздухе тела).
Обратите внимание
С одной стороны, рисовать человека – самое простое, с другой – самое сложное, так как фигуры разных людей и выглядят по-разному. Однако для начала следует научиться рисовать фигуру человека в целом.
Полезный совет
Человек это – объект для рисования, с которым художник и зритель знакомы очень хорошо. Поэтому так сложно научиться рисовать человека. Незначительные ошибки - более заметны, и делают рисунок человека несовершенным. Рисование человека не ограничивается знаниями анатомии. Для того, что бы научиться рисовать человека нужно иметь большую практику рисования. Старайтесь научиться правильно рисовать голову, нос, глаза, губы, волосы, руки, и другие части тела человека.

Совет 14: Как научиться рисовать аэрографом

Аэрография – современная техника живописи, которая не так часто используется для создания самостоятельных произведений искусства. Зато она очень востребована для создания декоративных рисунков на самых разных предметах (компьютерах, автомобилях, разной бытовой технике, и так далее). Работа с аэрографом может с непривычки показаться начинающему художнику сложной, даже если ранее он имел опыт работы с карандашом и кистью, но при регулярных тренировках каждый из вас легко сможет изучить эту эффектную и красивую технику рисования.
Инструкция
1
Для работы подготовьте компрессор, воздушный шланг, аэрограф двойного действия, а также лист картона и качественную черную краску для аэрографии – для начальных упражнений вам не понадобится краска других цветов, так как ваша задача – научиться уверенно работать аэрографом.
2
Возьмите аэрограф в правую руку и держите его, так как вы держите шариковую ручку, установив на пусковой механизм указательный палец. Потренируйтесь держать его так, чтобы вам было удобно, и при этом не напрягайте руки и верхнюю часть тела. Аэрограф должен располагаться перпендикулярно к поверхности, на которой вы рисуете.
3
Для начала научитесь рисовать ровную и аккуратную линию поперек листа, который вы выбрали для тренировок. Для этого запомните последовательность действий – сначала нажмите кнопку и откройте воздух, затем оттягивайте кнопку для подачи краски, после этого переместите спусковой механизм вперед и начинайте аккуратно перемещать аэрограф вдоль поверхности, а в процессе открывайте подачу краски.
4
Рисуя, оставляйте воздух открытым, чтобы линии были ровными и четкими, а краска не разбрызгивалась. Экспериментируйте с толщиной линии – если кончик аэрографа находится близко к бумаге, линия будет более четкой и тонкой, а чем дальше будет от бумаги кончик аэрографа, тем шире и рассеянней будет линия. После того, как у вас начнут получаться уверенные и аккуратные линии, научитесь рисовать четкую и ровную точку.
5
Точки должны получаться однородными и идеально круглыми. Продолжайте тренироваться, пока не добьетесь данного эффекта, а затем начинайте соединять точки между собой прямыми и тонкими линиями. Не забывайте о постоянной подаче воздуха в процессе рисования.
6
Научившись рисовать точки и линии, начинайте осваивать технику затенения, необходимую для рисования объемных изображений. Попробуйте сделать из обычного круга объемный шар – для этого определите, откуда на объект падает свет, и соответственно направьте наконечник аэрографа к центру объекта. Следуйте форме круга, направляя аэрограф, чтобы затенить нужные части, а некоторые области оставить светлыми.

Совет 15: Как рисовать объемные фигуры

Появление графических редакторов значительно упростило работу дизайнеров. Такие редакторы, как «Фотошоп» предлагают пользователю широкий выбор инструментов, в том числе и рисование 3D. Его освоение – это высший пилотаж.
Инструкция
1
Рассмотрим работу с фильтром 3D Transform. Скачайте фильтр, перед установкой закройте «Фотошоп». Файл 3D_Transform.8BF скопируйте в директорию плагинов программы. Путь примерно следующий: C:\Program Files\Adobe\Adobe Photoshop CS5.1\Plug-Ins. Откройте программу. Новый фильтр должен появиться в меню «Фильтры» –> «Рендеринг» –> 3D_Transform.
2
Создайте новый документ (Ctrl + N). Здесь вы можете задать параметры высоты, ширины и разрешения изображения, а также выбрать тип цветовой палитры. По умолчанию оставьте RGB. Затем создайте новый слой (Shift+Ctrl+Alt+N).
3
Откройте фильтры и нажмите на название нужного фильтра 3D. Откроется окно, чем-то напоминающие панель инструментов самого «Фотошопа» в миниатюре. В этом окошечке вы и будете работать. Инструменты в самом фильтре разделены на группы. В первой группе инструменты выделения, во второй – создания, в третьей – вращения и в четвертой – масштабирования и перемещения объекта.
4
Нажмите на любую фигуру (куб, цилиндр или шар) и растяните ее от центра. Теперь используйте инструмент «Поворот», при помощи которого нужно будет повернуть фигура таким образом, чтобы вся ее поверхность обрела объем. Там, где будет виден фон поля, фигура останется прозрачной.
5
Жмите «Ок». На рабочем слое появится фигура, которую можно свободно трансформировать (Ctrl+T). Словом, с ней можно работать как с любым другим слоем.
6
Есть возможность окрасить фигуру или одну из ее сторон, используя цвет фона. Для этого просто нужно залить цветом фон слоя. Не забывайте для каждой новой фигуры создавать новый слой. Чтобы фигуры имели нужный цвет, при их создании уберите галочку в Options напротив Display Background.
7
Вы можете рисовать в одном окне фильтра сразу несколько фигур, создавая из них замысловатые формы.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500