Совет 1: Как нарисовать танк в 2018 году

Мальчишки очень любят рисовать различную технику: автомобили, грузовики, тракторы, самолеты, пароходы, танки. Девчонки же обычно изображают на своих рисунках забавных зверушек, принцесс, сказочных волшебниц. Но случаются ситуации, когда даже маленькой леди нужно нарисовать что-то мальчишеское, например, поздравительную открытку на 23 февраля любимым папе и дедушке. Изобразить звезды, вечный огонь и гвоздики (излюбленные символы Дня Защитника Отечества) сможет большинство девчонок. А вот нарисовать танк под силу не каждой малышке.
Очень часто на открытках к 23 февраля изображен танк.
Инструкция
1
Сперва на листе бумаги нужно нарисовать длинную трапецию с закругленными углами. Широкая часть ее должна быть сверху.
Как нарисовать танк
2
Затем на верху получившейся фигуры необходимо нарисовать еще одну длинную трапецию, меньшую по размеру.
Как нарисовать танк
3
На ней следует изобразить третью фигуру, снова трапецию, только уже маленькую.
Как нарисовать танк
4
Далее нужно показать небольшие расстояния между всеми тремя частями будущего танка.
Как нарисовать танк
5
Теперь нижнюю, самую длинную, фигуру необходимо заполнить несколькими окружностями. Две крайние из них должны получиться чуть меньше остальных.
Как нарисовать танк
6
С правой стороны трапеции, располагающейся посредине, необходимо нарисовать небольшой прямоугольник. Также нижнюю сторону этой же трапеции, входящей в состав танка, следует продлить, а концы ее загнуть вниз.
Как нарисовать танк
7
Далее на верхней части военной машины необходимо показать длинную пушку танка, расположенную на полукруглом основании.
Как нарисовать танк
8
Теперь пришло время прорисовать гусеницу танка. В ее состав входят круглые колеса и цепь, объединяющая их в одну фигуру.
Как нарисовать танк
9
Детали, являющейся нижней стороной средней части корпуса танка, следует придать толщину.
Как нарисовать танк
10
Верхнюю и среднюю трапеции нужно соединить двумя прямыми короткими линиями.
Как нарисовать танк
11
На располагающейся посередине трапеции (корпусе танка) нужно нарисовать пару маленьких прямоугольных деталей (крышек). Они закрывают доступ к сложным механизмам танка. Спереди военной машины следует добавить маленький округлый фонарик, а на ящике, находящемся в правой части танка, нужно нарисовать ремни. Рисунок готов.
Как нарисовать танк
12
Раскрасить военную машину можно серым или зеленым цветом. Танку не помешают и элементы военной символики, например красные звезды на его корпусе.
Как нарисовать танк
Обратите внимание
Сейчас вы узнаете, как нарисовать танк. Шаг 1. Рисовать танк начнем с гусеницы. Нарисуйте квадрат, а по бокам треугольники с закругленными сторонами. Шаг 2. Теперь сгладим наши углы. Шаг 3. Внутри нарисуйте аналогичные линии. Они должны быть параллельны. Шаг 4. Рисуем колеса. Нарисуйте два круга, слева и справа, и маленькие круги внутри них.
Полезный совет
Как нарисовать танк карандашом. ШАГ 1. Итак начинаем с обрисовки формы танка, для этого можете воспользоваться помощью линейки.  Нарисуем люк, который помогает солдатам выходить из танка. (В прошлом уроке мы рисовали уже солдата, вертолет и АК-47, для любителей рисовать военную технику рекомендую!) ШАГ 3. Дальше делаем чертеж снаряда, которым стреляет танк.
Источники:
  • рисовать танки

Совет 2: Как продать танк в 2018 году

В торговле существует одно простое правило: у каждого товара есть свой покупатель. Самое главное – найти его. Этот закон действует в отношении всех товаров, используя его, можно продать все, что угодно, даже танк. К слову сказать, танки имеют очень большую ценность среди коллекционеров антиквариата – если вы знаете, где найти танк, не принадлежащий никому, вы можете неплохо заработать на его продаже.
Как продать танк
Инструкция
1
В первую очередь обратите внимание на русскоязычные и англоязычные форумы, посвященные продаже антиквариата и военных раритетов. Размещайте объявление о продаже танка, обязательно прикладывайте фото, чтобы покупатель видел товар в лицо и знал, что он действительно существует.
2
Обратитесь в компании, которые занимаются скупкой антиквариата. В редких случаях российские компании предложат вам действительно хорошую цену, обращайтесь в компании, которые находятся за рубежом.Для этого переведите текст с описанием танка на английский язык и рассылайте его как по электронным адресам, так и по почтовым адресам таких компаний. Те компании, которые всерьез интересуются подобным предложением, смогут найти и переводчика, и время для того, чтобы осмотреть танк, на остальных не стоит тратить времени.
3
Разместите объявление о продаже танка на аукционе, таком как ebay. Укажите, что транспорт и все остальные расходы будут лежать на покупателе, обязательно приложите фото танка. Наилучший вариант – назначить цену, которую вы хотите за него получить, стартовой. В этом случае вы можете получить действительно хорошую прибыль от сделки.
Видео по теме
Источники:
  • как продать танк? как за реальные деньги продать танк в таки

Совет 3: Как нарисовать дедушку

Рисование – любимое занятие всех детей и их родителей. Когда ваш ребенок освоил правила рисования простых фигур, успешно изобразил какое-то животное или игрушку, попробуйте нарисовать с ним веселого мультяшного деда.
Как нарисовать дедушку
Инструкция
1
Выберите вид прямо, немного сбоку. Сначала нарисуйте круг, который впоследствии станет туловищем вашего деда.
2
Нарисуйте еще один круг чуть выше центральной части большого шара и немного вправо. Это будет голова мультяшки. Таким образом, шея деда будет не видна.
3
Немного отступив вниз от большого круга, нарисуйте две небольшие полуокружности, чтобы изобразить ботинки. Причем, левая полуокружность должна быть немного крупнее, чем правая. То есть, дальний ботинок должен выглядывать на половину из-за того, который виден полностью.
4
Далее нарисуйте широкие штаны вашему деду. Для этого от большого круга к ботинку проведите слегка изогнутую внутрь линию с правой стороны. С левой же стороны линия в верхней части должна быть слегка выпуклой, чтобы изобразить более хорошо видный вашему глазу левый бок.
5
Наметьте руки. Так как дед у вас плотного телосложения, то и руки должны быть соответствующими. От линии соединения круга туловища с кругом головы с правой стороны нарисуйте руку, немного согнутую в локте. Другую руку нарисуйте с сильным сгибом в локте, опирающуюся на линию соединения круга туловища со штанами. Вместо кистей рук нарисуйте небольшие круги.
6
Прорисуйте нижнюю линию штанов и проведите линии, обозначающие складки, словно штанины немного спали на ботинки.
7
С правой стороны под рукой нарисуйте изогнутую тросточку от уровня ботинок до круга кисти. В верхней части тросточка будет в виде буквы «Т». Прорисуйте округлые пальцы, обхватывающие ручку трости. Скруглите ручку трости. Пальцы второй руки нарисуйте загнутыми вверх, чтобы изобразить упор в бок тыльной стороной ладони. Проведите легкие линии на сгибе локтя.
8
Нарисуйте больше округлых складок на штанах, чтобы придать им объем. Нарисуйте простую майку без рукавов.
9
Нарисуйте лицо. Сделайте широкую улыбку, круглый нос, небольшие глаза и густые брови. Выделите линию подбородка. Скруглите щеки. Нарисуйте небольшие уши и слегка взъерошенные волосы. Сотрите лишние линии.
Видео по теме
Источники:
  • рисунки про дедушку в 2018

Совет 4: Как нарисовать грузовик

Любую машину можно изобразить, используя простейшие геометрические формы - круг, квадрат, прямоугольник, овал, трапецию. Главное - понять, каким образом разместить их относительно друг друга. Попробуйте, например, нарисовать грузовик.
Как нарисовать грузовик
Вам понадобится
  • простой карандаш, ластик, белая акварельная бумага или лист из альбома для рисования, акварельные краски, стакан для воды, кисточки, фломастеры.
  • При желании можно использовать линейку и циркуль.
Инструкция
1
Самый простой способ - "малышовый". Его, как правило используют дети. Нарисуйте квадрат, добавьте к нему прямоугольник - длинная сторона должна быть параллельна линии горизонта. Размер короткой стороны сделайте чуть меньше стороны квадрата.
2
Квадрат - это кабина, а прямоугольник - кузов. Теперь добавьте снизу несколько кругов - один под кабиной, один под передней частью и еще один под задней частью кузова.
3
Грузовик готов. Его можно "усложнить", нарисовав в кабине квадрат или прямоугольник, изображающий окно и выхлопную трубу с дымом позади кузова.
4
Для украшения такого грузовика необязательно использовать краски. Его можно заштриховать. Для этого используйте все тот же простой карандаш или достаньте цветные карандаши, если вам больше нравятся цветные грузовики. Заштрихуйте кабину в одну сторону, а кузов в другую. Можно раскрасить кузов и кабину двумя разными цветами, а колеса сделать черными, используя простой карандаш.
5
Если вам хочется научиться рисовать грузовик, больше приближенный к реальности, возьмите новый лист бумаги и снова вооружитесь простым карандашом и ластиком. Представьте себе машину, которая перевозит песок, камни или щебень. Доехав до нужного места, она опускает свой кузов и выгружает его содержимое. Вот такой грузовик вы и будете изображать.
6
Для начала легкими линиями сделайте набросок двух прямоугольников. Один из них - поменьше - должен стоять вертикально. Второй - побольше - расположите на небольшом отдалении от первого примерно под углом 45 градусов к линии горизонта. Передняя часть должна быть поднята выше уровня кабины.
7
Чтобы кабина не была нереально ровным прямоугольником, двумя линиями очертите контур лобового стекла и выделите капот, а ставший ненужным лишний верхний левый угол маленького прямоугольника сотрите ластиком.
8
Начертите узкий прямоугольник длиной от кабины до задней части кузова - это рама грузовика. Соедините кузов и раму гидравлическим подъемником из трех фигур - квадрат и два параллелограмма нарисуйте так, чтобы получилась покосившаяся пирамидка.
9
Снабдите свою машину колесами. Один нарисуйте под кабиной и два под кузовом. При этом линия рамы грузовика должна пересекать круги колес посередине. Внутри больших кругов нарисуйте еще по маленькому кругу - колесные диски.
10
Осталось добавить деталей. Внутри кузова нарисуйте меньший прямоугольник и разделите его на три части двумя вертикальными полосками. В углах большего прямоугольника нарисуйте габаритные огни. К передней верхней части кузова добавьте трапецию - "крышу" кабины.
11
Нарисуйте дверь и окно кабины. Окно - трапеция, а дверь - обрезанный полукругом по низу прямоугольник. Дорисуйте ручку двери. Добавьте бампер, фары и габаритные огни. Сотрите все лишние линии, чтобы получить цельную картинку.
12
Теперь можно приступать к раскрашиванию. Сначала сделайте фон - голубое небо, зеленую траву. Приступайте к раскрашиванию грузовика только после того, как убедитесь, что фон полностью высох.
13
Начните с кабины. Ее можно сделать желтой, синей, красной, зеленой или любого другого цвета, который вам нравится. Кузов, как правило, имеет более консервативную и мрачную расцветку. Чтобы не испортить рисунок, не выбирайте очень мрачные цвета. Для кузова вполне можно использовать светло-коричневую, бежевую, грязно-оранжевую краску. Подойдет также темно-бордовый или темно-зеленый цвет.
14
Раскрасьте серым цветом колесные диски, а колеса и раму грузовика сделайте черными. Также черным цветом можно закрасить бампер и ручку на двери. Раскрасьте желтой краской фару, а красной габаритные огни. Когда ваш грузовик будет полностью раскрашен и высушен, аккуратно обведите все детали черным контуром - рисунок станет ярче и выразительнее.
15
Оживите картинку, добавив сюжетности. Желтой или бежевой краской нарисуйте песок, выгружаемый из грузовика. Когда он высохнет, черным фломастером нарисуйте на песке неровные узоры - камни.
Видео по теме
Обратите внимание
Если вы рисовали на альбомном листе, то лучше всего будет раскрасить картинку цветными карандашами, а контур выделить фломастером. Акварель на альбомной бумаге будет сильно растекаться, а лист быстро промокнет и станет волнистым.
Для рисования красками используйте акварельную бумагу.
Полезный совет
Рисуйте простым карандашом легкими линиями, не нажимая сильно. Ненужные линии будет легче убрать, и рисунок не будет грязным.
Если никак не получается нарисовать ровный прямоугольник, квадрат или круг, используйте линейку и циркуль.

Совет 5: Как нарисовать вечный огонь

Набросок изображения вечного огня лучше всего делать с натуры. Так вы сможете выбрать наиболее выгодный ракурс и передать естественное освещение объекта. Завершить рисунок можно будет дома, ориентируясь на фотографию.
Как нарисовать вечный огонь
Инструкция
1
Определите расположение листа и границы рисунка на нем. Для этого вам нужно решить, какую часть площади, на которой находится мемориал, вы будете рисовать. Включать в «кадр» слишком много окружающих объектов не стоит – это будет отвлекать внимание от главного объекта.
2
Немаловажно найти выгодную точку, с которой вы будете рисовать вечный огонь. Если вы встанете непосредственно напротив него, то рисунок объекта в центре листа может выглядеть довольно скучно. Попробуйте поискать более интересное композиционное решение.
3
Выстраивая композицию на пространстве бумаги, учитывайте, что вокруг центра рисунка должно остаться немного «воздуха» - незаполненного пространства. Убедитесь, что объект не касается ни одной из граней листа.
4
Высчитайте пропорции предметов и сделайте набросок. Во время создания эскиза с натуры проверяйте, насколько верна та или иная линия. Для этого используйте метод визирования: вытяните вперед руку с карандашом и отложите на нем размер стороны предмета. Посчитайте, сколько раз она укладывается в других частях рисунка. Это же соотношение нужно будет отразить в наброске.
5
Множество мемориалов с вечным огнем сооружаются в виде пятиконечной звезды. Чтобы нарисовать ее, изобразите лучи звезды в виде лучей на плоскости площади. Затем дорисуйте все стороны фигуры. Из каждого угла фигуры поднимите перпендикуляр, равный высоте постройки. Проведите линии, параллельные начерченному на плоскости силуэту. После этого проведите перпендикуляр из центра, лучи, исходящие из этой точки, соедините с верхними точками вершин звезды.
6
Сотрите вспомогательные линии и раскрасьте рисунок любыми материалами. Обозначая тени и полутени на поверхности звезды, учитывайте, что она освещена как минимум двумя источниками (в дневное время).
7
В последнюю очередь нарисуйте пламя вечного огня. Скорее всего, оно будет немного смещено в сторону ветром. Нарисуйте основным цветом крупные языки, а потом мелкими штрихами добавьте дополнительные оттенки.
Источники:
  • вечный огонь рисунки карандашом

Совет 6: Как нарисовать военную машину

Не в каждом человеке живет художник. Однако у многих креативно мыслящих людей довольно часто появляется желание творить, создавать и рисовать, в частности. Мужчины обычно стараются изобразить военную технику, например, танки или другие машины.
Как нарисовать военную машину
Инструкция
1
Прежде всего, на листе бумаге нарисуйте продолговатую трапецию с закругленными углами. При этом так, чтобы широкая ее часть оказалась сверху, а узкая – снизу. Далее, по принципу пирамиды, на верху получившейся фигуры изобразите еще одну продолговатую трапецию, но уже меньшей длины. Нижнюю ее сторону, которая соприкасается с первой трапецией, продлите, а концы загните вниз.На ней, возле левого края, также нарисуйте третью фигуру – тоже трапецию, однако теперь уже не продолговатую. В итоге у вас должна получиться трехъярусная пирамидка.
2
Теперь самую длинную, нижнюю, трапецию полностью заполните окружностями. При этом самый крайние из них должны быть меньшего диаметра, чем предыдущие. На второй трапеции, на втором ярусе пирамиды, с правой стороны нарисуйте небольшой прямоугольник.Затем на третьей фигуре, самой верхней части военной машины, покажите пушку танка. Для этого с левого торца трапеции нарисуйте полукруг – основание пушки. А ее саму изобразите в виде вытянутого прямоугольника. Далее прорисуйте «гусеницу» танка, в состав которой входят ранее нарисованные окружности, а также цепь, связующая их между собой. А детали, являющейся нижней стороной второй трапеции, придайте толщину, проведя жирную линию.
3
Соедините среднюю и верхнюю трапецию двумя короткими прямыми линиями. На корпусе танка, то есть посередине второй трапеции, нарисуйте пару небольших прямоугольных деталей – различные крышки и прочие технические атрибуты. В передней части изобразите маленький округлый фонарь, а на прямоугольнике, находящемся возле правой стороны, начертите ремни. Раскрасьте свою военную машину серым камуфляжным или зеленым цветом. Также добавьте в свой рисунок элементы военной символики вроде красной звезды, названия модели или же девиза.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500