Совет 1: Как продать IT-технологии

Награда за создание программного обеспечения приходит тогда, когда клиенты видят значение проделанной вами работы. Тогда они будут готовы платить за ваши IT-технологии. Помните об этом, начиная продажу ваших продуктов.
Вам понадобится
  • - компьютер;
  • - программное обеспечение;
  • - компакт-диски.
Инструкция
1
Подумайте о создании различных версий программного обеспечения, которые будут работать на разных операционных системах. Это позволит расширить ваш потенциал клиентской базы.
2
Создайте возможность быстрой покупки ваших технологий на вашем сайте. После прочтения какой-либо предоставленной информации о программном обеспечении, клиенты смогут оплатить программы прежде, чем скачают их на свой компьютер.
3
Предложите бесплатную пробную версию программного обеспечения и сделайте ее его доступной для скачивания. Вы можете установить срок ее бесплатно использования в течение определенного количества времени или предоставить пользователю определенное количество применений. Когда срок использования или количество применений истекут, пользователь сможет приобрести программное обеспечение, если оно нравится.
4
Защитите вашу программу путем ограничения числа функций, доступных пользователям во время испытательного срока. Вы можете разблокировать недоступные функции, когда пользователь купит ваше программное обеспечение. Другой вариант состоит в том, чтобы сделать все функции как раз доступными, дабы пользователи смогли получить реальное представление о продукте.
5
Распространяйте пробные версии программного обеспечения на компакт-дисках по почте. Компакт-диск должен содержать те же программы, которые можно загрузить из интернета. Когда пользователи компакт-дисков решат приобрести программное обеспечение, они должны обладать такой же версией, что и те, кто скачал его на сайте.
6
Продавайте ваши программные технологии посредством розничных торговцев. Найдите как физические, так и интернет-магазины, которые будут готовы продавать ваши приложения для своих клиентов. Если вы занимаетесь продажей компьютерных игр, то можете поговорить с производителями игровых консолей и оборудования для них.

Совет 2: Какая специальность сейчас востребована

Совсем недавно мир вступил в век новых технологий, что сразу же сказалось на структуре рынка труда. Многие из ранее популярных профессий постепенно стали терять свою актуальность. На смену им пришли специальности, соответствующие начавшемуся информационному веку. Одна из наиболее востребованных профессий сегодняшнего и завтрашнего дня – специалист в области информационных технологий.
Инструкция
1
Информационные технологии включают в себя широкий круг видов деятельности, относящихся к созданию данных, их обработке, сохранению и управлению с применением вычислительной техники. Иными словами, речь идет о компьютерных технологиях и создании программного обеспечения. Профессионалов в указанных отраслях и называют IT-специалистами.
2
В настоящий момент востребованность специалистов в области информационных технологий очень высока. Любая государственная организация или коммерческое предприятие нуждаются в профессионалах, способных налаживать и грамотно эксплуатировать аппаратно-программные комплексы. Речь идет о системных администраторах, программистах, специалистах в области компьютерной безопасности.
3
Многие компании работают на рынке с применением самых современных компьютерных технологий, предполагающих выход в интернет. Такие фирмы заинтересованы в разработке собственного программного обеспечения для конкретных нужд и внедрении эффективных способов защиты коммерческой информации от несанкционированного доступа.
4
Специалист в области IT может найти для себя место не только в бизнесе. Потребность в его знаниях и навыках испытывают многие государственные структуры: органы управления, образовательные и научные учреждения. Большое внимание информационным технологиям уделяется в программах обеспечения безопасности и обороноспособности государства.
5
Уровень заработной платы IT-специалистов стабильно высок, в особенности в крупных городах России. Это в немалой степени объясняется и тем, что современные вузы не справляются с качественной подготовкой профессионалов в этой области и пока не могут в полной мере удовлетворить потребности данного сегмента рынка труда. Стремительные изменения и усовершенствования в сфере высоких компьютерных технологий заставляют IT-специалистов заниматься постоянным повышением своей квалификации прямо на рабочем месте.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше