Совет 1: Как говорить с кем угодно и о чем угодно

Все мы хотим уметь говорить с кем угодно и о чём угодно. Зачастую мы оказываемся в той ситуации, когда видим человека, который нас привлекает – или внешностью, или поведением, но мы не решаемся с ним заговорить, потому что у нас не хватает решимости, и мы сомневаемся в собственных силах. Или, к примеру, нам необходимо завязать нужное знакомство, но мы не знаем с чего начать – как быть в таких случаях? Проблема лежит внутри нас самих, и чтобы решить ее, нужно выработать в себе некоторые свойства, в числе которых – уверенность в своих силах.
Как говорить с кем угодно и о чем угодно
Инструкция
1
Выработайте в себе уверенность в своих силах. Найдите ту область действия, которая у вас получается лучше всего, что вам нравится больше всего делать – и занимайтесь этим как можно чаще. Найдите единомышленников – это упростит процесс. Проникнитесь значимостью себя и своих действий в этой области, и это ощущение распространится на все, что бы вы ни делали.
2
Работайте над своим голосом. Если у вас нет собеседника, с которым можно говорить часами, читайте вслух. Найдите время, в течение которого вы можете читать вслух настолько громко, насколько это возможно, чтобы никто вас не беспокоил.
3
Выработайте в себе уверенную манеру держаться. Прямая спина и шея, четкий шаг, прямой взгляд – это атрибуты уверенного в себе человека. Если вам неловко и эта манера не является для вас привычной и не соответствует вашему ощущению себя, специально держите ее, и вы увидите как ваше состояние изменится.
4
5
В разговоре слушайте собеседника, и слушайте внимательно. Помните о том, что вы не враги, и любой спор - лишь трата времени. Не перебивайте собеседника и всегда давайте ему договорить, зачастую для того чтобы поддержать разговор достаточно задавать правильные вопросы на темы, на которые собеседник хочет поговорить.
Видео по теме
Обратите внимание
Ни в коем случае не сомневайтесь в верности своих слов, когда начинаете разговор! Харизма и активная, энергичная манера говорить – лучший рецепт для начала разговора!
Полезный совет
Помните про правило трех секунд – как только вы поняли, что хотите или что вам необходимо заговорить с тем или иным человеком – действуйте не раздумывая!
Источники:
  • Книга Как разговаривать с кем угодно, когда угодно и где угодно

Совет 2: 5 причин, почему стоит начать работать в интернете

Большинство людей использует интернет для развлечений, гораздо меньше - для поиска информации. И еще меньшее количество людей относится к интернету как к способу зарабатывания денег. Это означает только одно: конкуренция в интернете пока еще ниже, чем в так называемом «реальном мире». Как несложно убедиться, работа в интернете имеет целый ряд преимуществ. При этом плюсы и минусы фриланса очевидны не для всех.
5 причин, почему стоит начать работать в интернете

Главное преимущество работы в интернете – ее можно делать где угодно

Не нужно ходить на работу в офис. Заниматься работой в интернете можно, находясь где угодно. Дома есть компьютер – отлично, значит, можно приступать! Ноутбук легко взять с собой в парк, в кафе или в путешествие, можно заниматься делами и работать где угодно. Большинство людей, особенно в больших городах, тратят значительное количество времени на дорогу до работы. Например, если у вас на это уходит полтора часа в день (и это еще не так уж плохо), то, работая 5 дней в неделю, за год вы потратите на дорогу чуть больше 15 суток. Не такая уж маленькая экономия?

Выбрать любимое дело

Можно заниматься тем, чем нравится. Жителям больших городов проще: вакансий море, выбирай – не хочу. А что делать тем, кто живет в маленьких городах и в деревнях? Востребованных специальностей оказывается удручающе мало. О творческом самовыражении в большинстве случаев можно забыть, если вы не хотите менять место жительства. Но, работая в интернете, вы ничем не ограничены. Можно заниматься любой работой, которая котируется в информационном мире, а это очень немаленький список интересных профессий.

Перспективы дохода

Размер доходов не ограничен сверху. Работая на зарплате, вы можете делать очень много разных проектов и все равно будете получать стабильный оклад. Преимуществом работы в интернете является то, что зарплату себе вы назначаете сами: вы определяете цены за свою работу, и если клиенты готовы платить эти деньги, то ваш доход может сильно превышать доходы офисных работников. Самое главное – это не забывать, что если занижать свой доход, выставляя демпинговые цены, то вы будете получать меньше, чем хотелось бы.

Работайте, когда вам удобно

На работу в интернете нет необходимости устраиваться на полный день. Вы можете тратить на нее столько времени, сколько пожелаете. Это один из плюсов фриланса, который позволяет так легко начать удаленно работать. Не обязательно увольняться из офиса, чтобы получить работу в интернете.

Свобода быть, кем хотите

В интернете неважно, сколько вам лет и какой у вас диплом. Главное – результат, который вы показываете. Здесь никто не предъявляет особых запросов по внешнему виду, образованию или физическим возможностям. Если вы делаете свою работу качественно и в срок, то вы будете зарабатывать, независимо от того, где вы, кто вы и что вы делали до этого.

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500