Совет 1: Как говорить и не задумываться

Иногда случается так, что вы завидуете людям, которые выдают связный текст с пулеметной скоростью или злитесь на себя из-за того, что слишком долго думали, что сказать, а момент был упущен. Либо долго выбирали лучший вариант построения фразы, а вас не дослушали. В этот момент, как правило, у многих людей возникает желание — говорить и не задумываться.
Инструкция
1
Не завидуйте способности человека говорить очень быстро. Обычно такие люди сильно возбуждены в общении, реагируют как холерики и склонны к перепадам настроения. Они чаще заболевают таким заболеванием, как маниакально-депрессивный психоз. С ними не всегда комфортно быть рядом и это может мешать не меньше, чем нерешительность. Для работы в команде они не лучшие сотрудники.
2
У таких людей стоит поучиться одному важному качеству – умению прощать себе ошибки заранее, то есть признать право ошибиться для себя. Думаете, ведущие на радио мало говорят глупостей? Нет, они постоянно ошибаются, но ведь не боятся говорить дальше! Разрешите себе дать неточный или неполный ответ или задать вопрос с ошибкой, и вам меньше придется упрекать себя в нерешительности. Никто не ожидает от вас абсолютного совершенства, более того, слишком «правильные» люди раздражают.
3
Постоянно работайте над развитием своей речи. Если вас больше волнует общение в профессиональной сфере, читайте как можно больше соответствующей литературы, проговаривая про себя прочитанный текст. Количество перейдет в качество, ваш мозг станет увереннее строить фразы и они начнут рождаться гораздо быстрее. Если есть время, после прочтения важного предложения закройте его рукой и воспроизведите по памяти своими словами. Это развивает оперативные характеристики мышления, то есть со временем вы будете быстрее выбирать лучший вариант фразы.
4
Кроме того, возросшая компетентность будет замечена и хорошо повлияет на профессиональные перспективы. Если вы хотите эффективнее общаться в личном общении, читайте по такой же методике популярную психологическую литературу и книги по своему хобби. А затем делитесь знаниями с теми, кто разделяет ваше увлечение. Человек, который владеет большим количеством свежей информации, будет очень интересен даже незнакомым людям. Вы будете чувствовать себя увереннее, говорить быстрее и не задумываться.

Совет 2: Готовим вкусные и полезные конфеты дома самостоятельно

В магазинах шаговой доступности, в киосках, супер и гипермаркетах очень большой выбор сладостей. И, казалось бы, выбрать есть из чего, однако большой ассортимент делает выбор еще более сложным. Что и говорить, далеко не все производители думают о здоровье потребителей, а состав всех конфет и не прочитаешь.
Если подобные мысли у вас возникали тоже, тогда, возможно, и вы задумались о приготовлении конфет в домашних условиях собственными силами.
Ниже представляем вам очень простой рецепт таких конфет.
Вам понадобится
  • 500 г. фиников
  • 100 г. цельного фундука или миндаля
  • 2-3 ч.л. корицы
  • 1/2 ст. грецкого ореха, миндаля или кунжута (для панировки)
Инструкция
1
Готовим для конфет все необходимое, подключаем блендер и начинаем работу.
Грецкие орехи (семечки) измельчаем в блендере для создания крошки. Орехи не должны превращаться в муку, поскольку уже не подойдут для панировки.
2
Финики избавляем от косточек и погружаем в блендер, после чего смешиваем их с корицей до состояния однородной массы. Такая масса, без комочков и видимых шкурок финика, должна способствовать хорошему скатыванию в шар, что и позволит вылепить конфеты, создавая одинаковый размер и форму.
3
Отдельные орешки фундука или миндаля облачаем в финиковую массу. Для конфет с фундуком предпочтительна форма шара, в то время как для конфет с миндалем лучше выбрать вытянутую овальную форму.
Когда конфеты сформированы, необходимо обвалять их в крошке грецкого ореха (миндаля) или обсыпать кунжутом.
Полезный совет
В финиковую массу по вкусу можно добавлять орехи или семечки, для достижения необходимого вкусового сочетания.
В финиковую массу также можно добавить немного лимонного сока для свежести и пикантности.
Для панировки таких конфет также подойдет кокосовая стружка.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше