Совет 1: Как говорить по телефону в 2017 году

В современном обществе, когда ценится каждая минута времени, телефонные разговоры стали самым распространенным видом общения среди людей. С помощью средств телефонной связи общаются друзья и знакомые, родные и близкие, ведутся деловые переговоры. Как правильно говорить по телефону?
Как говорить по телефону



Основные правила, которых следует придерживаться при разговоре по телефону, должны быть едины для всех сотрудников:



  • Отвечайте на все входящие звонки.

  • Снимайте телефонную трубку сразу после звонка, не заставляя клиента дозваниваться до учреждения часами.

  • Отвечая на звонок, не забудьте произнести слова приветствия, назвать организацию и представиться.

  • Если звонящий абонент не представился, вежливо выясните имя и отчество фразой: «Как я могу к вам обращаться?».

  • Говорить по телефону нужно корректно, стараясь не допускать в разговоре фраз: «Что вам нужно», «Никого нет», «Ничего не знаю». Это подрывает престиж учреждения и вызывает неоднозначное отношение к работникам, заставляя сомневаться в их профессиональной компетенции.

  • Следите за своим произношением, интонацией и темпом речи, стараясь, чтобы позвонивший человек хорошо понимал вас.

  • Если во время телефонного разговора включилась вторая телефонная линия, то необходимо извиниться перед первым абонентом, снять трубку и сообщить второму абоненту, что вы заняты. Обязательно спросите его о том, будет ли он ожидать или вы перезвоните ему позже. Только после этого продолжайте разговор с первым абонентом.

  • Если позвонивший спрашивает сотрудника, который в данное время отсутствует, обязательно извинитесь и уточните время, когда он будет находиться на рабочем месте.

  • Внимательно выслушайте абонента, старайтесь не перебивать и не спорить с ним. Это самый хороший способ получить от собеседника необходимую информацию.

  • В конце разговора поблагодарите за сделанный звонок.




При ведении телефонных разговоров с друзьями и близкими существуют свои тонкости. Не забывайте о правилах хорошего тона. Перед самим разговором психологи рекомендуют сделать одно-два вводных предложения, а уже затем продолжить беседу. Спросите друга, есть ли у него свободное время для телефонного разговора. По этикету разговор должен прекращать тот, кто позвонил.

Если вы будете придерживаться этих несложных рекомендаций, то телефонные разговоры станут для вас прекрасным способом для общения со многими людьми.

Источники:
  • как говорить современно в 2018

Совет 2 : Как разговаривать по телефону бесплатно

Сейчас трудно представить человека, у которого нет мобильного телефона. Сотовая связь развивается с каждым годом, и на рынке появляются все более новые и дешевые тарифы. Но чтобы основательно сократить свои расходы, предлагаем воспользоваться некоторыми способами бесплатной связи.
Как разговаривать по телефону бесплатно
Инструкция
1
Большинство способов бесплатной мобильной связи направлено на перезвон одного абонента к другому. В России с 2009 года был введен закон, обязывающий операторов не начислять деньги за входящие вызовы. Проще говоря, если кто-либо принимает звонок от вас – за услугу платите вы.
2
У 98 процентов обладателей мобильных телефонов подключена услуга автоматического определения номера звонящего. Поэтому можно набрать на вашем телефоне номер и осуществить вызов, после 3-4 гудков нажать клавишу сброса. Тот, кому вы звонили, наверняка заинтересуется причиной вызова и перезвонит вам, следовательно, звонок на ваш номер будет для вас бесплатным.
3
У всех сотовых операторов существуют сообщения-просьбы. Введя необходимую комбинацию цифр, система отправит смс-сообщение абоненту, с предложением перезвонить вам. Для того чтобы воспользоваться этой функцией, абонентам МТС нужно набрать на своем телефоне комбинацию *110* номер абонента # и клавишу вызова, для Мегафон вместо 110, следует набрать 144, а Билайн - 144.
4
У всех мобильных компаний есть услуга звонка за счет собеседника. Набрав необходимый номер, другому человеку поступает звонок, автоинформатор сообщает о платном звонке, если абонент соглашается, происходит соединение. Тарификация для того кто принял вызов не отличается от обычного звонка.
5
Чтобы воспользоваться такой услугой, абонентам Билайн нужно набрать номер 05050 и десять цифр абонента кому нужно позвонить, и осуществить вызов. В компании МТС и Мегафон такой же принцип набора, но сервисные номера – 0880 и 000 соответственно. Стоит заметить, что соединение происходит только внутри компании.
Видео по теме

Совет 3 : Как говорить по телефону бесплатно

Существует несколько способов связи, используя которые, вы сможете бесплатно говорить по телефону. Это значительно упрощает жизнь в случае, если вы забыли пополнить счет и если в данный момент просто нет такой возможности.
Как говорить по телефону бесплатно
Инструкция
1
Воспользуйтесь услугой «Перезвоните мне», чтобы бесплатно поговорить по телефону. В Российской Федерации с 2009 года действует законопроект об отмене взимания платы за входящие вызовы с абонентов мобильных операторов. В связи с этим обстоятельством, воспользовавшись данной услугой, вы не потратите не копейки со счета вашего телефона. Учтите, что есть определенный лимит, который у каждого оператора разный. Уточните его, чтобы ориентироваться в собственных возможностях.
2
Позвоните и сбросьте вызов, чтобы поговорить по телефону бесплатно. Этот вариант аналогичен предыдущему, только в данном случае нужен хотя бы небольшой остаток на счете вашего мобильного телефона, достаточный для осуществления исходящего звонка. Средства не будут с него сняты, если вы вовремя сбросите вызов. Позвоните человеку, с которым хотите поговорить, подождите несколько гудков и сбросьте. Если у него есть такая возможность, он вам наверняка перезвонит.
3
Воспользуйтесь услугой «Звонок позвонить бесплатно. Суть данного метода состоит в следующем. У каждого оператора мобильной связи есть подобная услуга. Чтобы ей воспользоваться, перед номером телефона вашего потенциального собеседника нужно набрать определенную комбинацию, которая у каждого оператора своя. Например, у Билайн она 05050, у МТС – 0880, а у Мегафона – 000.
4
Затем нажмите кнопку вызова. Вашего собеседника предупредят, что разговор пройдет за его счет. Если он с этим согласен, то вызов будет принят. Оплата за данный разговор не будет отличаться от обычной тарификации исходящих звонков абонента, которому вы позвонили.
5
Учтите, что данной услугой можно воспользоваться только в рамках сети одного оператора. Т.е., если вы захотите таким образом поговорить с абонентом другого оператора мобильной связи, вам это не удастся.

Совет 4 : Как могут прослушать мобильный телефон в 2017 году

Прослушивать разговоры, осуществляемые по мобильному телефону гораздо проще, чем это может показаться на первый взгляд. Сделать это может практически каждый человек, обладая определенной информацией и специальными устройствами. Именно поэтому рассказывать личные подробности или тайны по мобильному телефону не стоит.
Как могут прослушать мобильный телефон в 2017 году
Инструкция
1
Главным устройством сотовой сети является коммуникационный центр. Передача голосовых данных осуществляется при помощи излучения радиосигнала в эфир. В соответствии с нормами современного законодательства, все операторы сотовой сети работают в строго обозначенных диапазонах частот.
2
Установить частотный диапазон того или иного оператора не составляет большого труда. Эту информацию можно найти в интернете. Еще проще подобрать радиоустройство, которое будет соответствовать этой частоте. Завершающим этапом станет настройка средства прослушивания на нужный диапазон, благодаря чему телефонные переговоры можно будет слушать, как обычное радио.
3
К сожалению, по данным статистики, даже надежные на первый взгляд алгоритмы шифрования взламываются опытными специалистами в течение нескольких минут при помощи обычного компьютера.
4
В список самых распространенных устройств для прослушивания мобильных телефонов входят:
- самодельные устройства (иногда под средство для прослушивания переделываются обычные модемы сотовых телефонов);
- специальные устройства для осуществления радиоразведки;
- технические средства, используемые для осуществления оперативно-розыскных мероприятий.
5
Стоит также отметить, что заметить факт прослушивания мобильного телефона практически невозможно. Не происходит изменений со связью, на дисплее не отображаются никакие знаки. Прослушивание разговора становится затруднительным, если во время телефонной беседы объект находится в движении. Очень сложно установить частоту мобильного, если на телефоне установлены качественные программы шифрования разговора.
Видео по теме

Совет 5 : 7 правил вежливости при использовании сотовой связи: как не стать «мобильным террористом»

Мобильная связь вошла в нашу жизнь довольно стремительно: так, что даже общепринятые нормы вежливости в отношении разговоров по сотовому не успели выработаться «естественным путем». В результате некоторые люди становятся своего рода «мобильными террористами», изводя окружающих бесконечными звонками и требуя немедленной реакции на SMS – или же заставляя всех подряд выслушивать на полной громкости длительные разговоры с лучшей подругой. Как использовать телефон, чтобы не вызывать раздражения окружающих?
7 правил вежливости при использовании сотовой связи: как не стать «мобильным террористом»
Инструкция
1
Выключайте звук телефона не только в театре и на концерте, но и в кинотеатре или музее, а также местах богослужения. В других общественных местах поставьте громкость на минимум, чтобы каждый раз, когда вам звонят, звук не заставлял вздрагивать всех людей в радиусе 100 метров.
2
Лучше выключать телефон во время деловых встреч. Если вы проводите время в компании, особенно в «тесном кругу», а вам звонят – будьте предельно кратки. Длинный телефонный разговор будет проявлением неуважения к вашим собеседникам. Можно извиниться, сказать, что не можете говорить и пообещать перезвонить позднее.
3
Если вы сами звоните кому-либо, в начале разговора поинтересуйтесь, удобно ли вашему собеседнику в данный момент беседовать с вами.
4
Если вам звонят в то время, когда вы не можете общаться по телефону– «сбросьте» вызов и отправьте сообщение с обещанием перезвонить позднее и, при необходимости, указанием причины, по которой вы не можешь это сделать.
5
В людных местах говорите по телефону вполголоса, не заставляя окружающих вас посторонних людей в обязательном порядке выслушивать детали вашей частной жизни. Старайтесь не вести разговоры в очередях, в переполненном автобусе и других местах с повышенной плотностью народа, где вы будете вынуждены говорить «над ухом» вашего невольного соседа: этим вы вторгаетесь в его личное пространство.
6
Если вы звоните кому-то, а абонент не берет трубку или «сбрасывает» вызов – не перезванивайте 10-15 раз подряд. Если человек не может говорить – за 5-10 секунд ситуация вряд ли изменится. Обычно люди потом перезванивают сами, но можно и написать SMS с просьбой связаться, особенно если дело срочное.
7
Если вам не отвечают на SMS-сообщение в течение 15-20 минут – это не повод обижаться на невнимательность или считать, что вас игнорируют. Может быть, в данный момент человек сидит у зубного, спасает мир или бежит кросс. В конце концов, каждый из нас имеет право быть занятым.
Совет полезен?
Поиск
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500