Совет 1: Как избавиться от сна в 2017 году

Многих из нас сновидения радуют, но что делать, если преследует один неприятный сон каждую ночь? Порой кажется, что справиться с нашим бессознательным невозможно, но на самом деле есть несколько способов наладить отношения со снами.
Инструкция
1
Самое важное, что во второй половине дня вы должны бережливо относиться как к своему физическому телу, так и к психическому состоянию. Не ссорьтесь, не находитесь среди неприятных вам людей, не занимайтесь тем, что заставляет вас чувствовать себя ужасно. Создайте для себя максимальный комфорт во всем.
2
Старайтесь меньше есть, особенно возбуждающую и тяжелую пищу, например, мясо и блюда со специями, а также избегайте алкоголя. Ужинать за два часа до сна – распространенный совет для облегчения работы организма. Но если у вас получится, не ешьте после семи вечера, даже если ложитесь спать в полночь. Чтобы вас не мучило чувство голода, выпейте перед сном стакан кефира или съешьте пару кусочков нежирного сыра.
3
Уменьшите вечерние впечатления, особенно, если они связаны с каким-либо негативом или слишком яркими эмоциями. Не стоит смотреть фильмы ужасов перед сном или читать возбуждающие воображение мистические книги. Лучше послушайте успокаивающую музыку и прочитайте несколько лирических стихотворений.
4
Примите перед сном ванну с релаксирующими маслами, например, с ромашковым или кедровым. Устраивайте ежедневную ароматерапию, зажигая свечи и ароматические палочки.
5
Попробуйте записать мучающий вас сон на бумагу, проследить его логику, а затем попытайтесь объяснить происходящее в нем. Может быть, вы заметите прямую или косвенную связь сна непосредственно с вашей жизнью и недавними событиями. Осознание причин неприятных снов – уже шаг к разрешению проблемы. Вы не бегаете от бессознательного, а ведете с ним диалог, принимаете его.
6
Пересмотрите ваш режим дня. Уделяйте внимание спорту, закаливанию, чаще меняйте деятельность, больше находитесь на свежем воздухе. Возможно, в вас скапливается лишняя энергия, вы не даете ей выхода, и она таким негативным образом выступает в ваших снах.
7
Хорошо, чтобы перед сном вас посетила приятная усталость и удовлетворенность. Для этого совершите прогулку в течение часа-двух, летом поиграйте в бадминтон или с собакой, а придя домой, примите контрастный душ.
8
Если самостоятельно вы не можете избавиться от навязчивого сна, который со временем приобретает хронический характер, обязательно обратитесь к психотерапевту. Возможно, вам понадобится сеанс гипноза, чтобы выявить истинные причины вашего неприятного сна, и только в этом случае вас ожидают спокойные ночи с приятными сновидениями.

Совет 2: Как избавиться от плохих снов

Сновидения являются неотъемлемой частью нашей жизни. Сны бывают не только хорошие, но и плохие. Причины возникновения дурных снов очень индивидуальны. Разберитесь в себе, своей личной жизни, проанализируйте события последних недель, и вы непременно разрешите проблемы плохих снов, что поможет вам спать спокойно.
Инструкция
1
Наладьте свой режим дня и отводите на сон не менее 8 часов в сутки. Сбой в распорядке дня часто является основной причиной ужасных сновидений. Ложитесь спать в комфортных для вас условиях. Не забывайте проветривать спальню перед сном в течение 5-7 минут. Старайтесь не пить за 3-4 часа до сна крепкие напитки, например чай или кофе.
2
Нервничайте как можно меньше. Если у вас возникли нерешаемые проблемы на работе, не думайте все время об этом. Восстанавливайте свое эмоциональное состояние занятиями спортом или успокоительными средствами. Гоните плохие мысли прочь, настраивайтесь только на позитив и проблемы постепенно решатся.
3
Не смотрите боевики, ужасы и триллеры, если понимаете, что сюжеты фильмов повторяются в ваших плохих снах. Лучше посмотрите комедию или любовную мелодраму с незамысловатым сюжетом или почитайте юмористические произведения классиков. Не забивайте свои мысли ненужной информацией. Хорошим сновидениям может поспособствовать недолгая ароматерапия с успокаивающими маслами или принятие ванны. Зажгите свечи с приятными для вас запахами и наслаждайтесь спокойной музыкой.
4
Любители нетрадиционных средств могут повесить в своей спальне ловушку для снов, которую можно купить в сувенирных магазинах или изготовить самостоятельно. Здесь срабатывает самовнушение. Человек, который верит, что именно такая ловушка может помочь справиться с плохим сном, выполняет свои мысли.
5
Уберите из комнаты, в которой вы спите зеркала. Отражаться в зеркале во время сна является плохой приметой. Комнатные растения переставьте в другую комнату, чтобы они не забирали вашу энергию ночью. Прочитайте перед сном молитву и ложитесь с мыслями о завтрашнем дне. Ваши мысли должны быть чистыми и только позитивными.
Видео по теме
Видео по теме
Источники:
  • Психология на Sunhome.ru
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500