Совет 1: Как достичь душевного спокойствия в 2018 году

Сам Пушкин считал, что замена счастья на земле – это воля и душевный покой. В нынешнее суматошное время, когда темп жизни с каждым годом ускоряется, люди пытаются отстраниться от повседневной суеты и достичь внутреннего спокойствия.
Как достичь душевного спокойствия
Инструкция
1
Научитесь создавать для себя комфортную среду. Вам должно быть удобно, это отвлекает от тревог. Причем у каждого понятие комфорта свое. Одному хорошо, когда все книги на своих местах, а другому – когда можно во время чтения попить чаю и кружка «прописалась» на рабочем столе. Одному лучше работается в комнате с обоями в мелкий рисунок, другого вдохновляют плакаты-мотиваторы на стене. Постарайтесь сделать свою среду обитания подходящей именно вам. Позаботьтесь о мелочах, таких как календарь под оргстеклом, часы с мелодичным звоном, полный набор канцелярских принадлежностей, фотографии близких и любимых. Можно сделать коллаж из фото приятных моментов вашей жизни, распечатать его и повесить на стену. Каждый раз, когда вы будете на него смотреть, вы будете улыбаться и успокаиваться.
2
Для спокойствия необходимо иметь хотя бы час времени в день для себя. В это время вы должны оставаться в одиночестве и размышлять о своих планах, предвкушать успехи и анализировать поражения. Многие это делают перед сном. Это время лучше провести с ручкой в руках над ежедневником либо тетрадью. Постарайтесь, чтобы вам не мешали, скажите близким, что они только выиграют, если вы станете более спокойным. Суета и загруженность бытом делают нас беспокойными невротиками. Но даже один час в день творит чудеса.
3
Хотя бы раз в неделю встречайтесь лично с людьми, которые вас радуют и делают вашу жизнь счастливее. Ищите новых друзей, с которыми можно вместе проводить время интересно. Особенно хорошо вместе заниматься физической активностью – кататься на лыжах, играть в пейнтбол, посещать уроки танцев. Это позволит вам сбрасывать лишние эмоции и чувствовать себя лучше, а регулярность встреч сформирует еженедельное ожидание приятного времяпрепровождения. Размеренность жизни позволит вам достичь душевного спокойствия.
Видео по теме

Совет 2: Как достичь спокойствия

Современный мир полон высокоразвитых систем коммуникаций и сложных, порой не решаемых, проблем. Этим объясняется состояние той внутренней и внешней тревоги, которое зачастую посещает многих жителей нашей планеты. Избавиться от этого постоянного чувства и достичь спокойствия не так-то просто.
Как достичь спокойствия
Инструкция
1
Для достижения душевного спокойствия, прежде всего, не нужно вмешиваться в чужие дела. Предоставьте окружающим самим заботиться о себе и решать самостоятельно свои проблемы. Не нужно предлагать им свою помощь, если они вас об этом не просят.
2
Одним из самых эффективных способов достижения внутреннего спокойствия считается умение прощать. Очень часто человек носит в душе обиду, постоянно напоминая себе о ней и бередя рану. Не стоит этого делать, верьте в высшую справедливость и судьбу.
3
Не зацикливайтесь на признании окружающими вашей значимости и ваших заслуг. Просто старайтесь хорошо выполнять свои обязанности, но не стремитесь к похвале других людей. Они часто бывают необъективны, а их похвалы не могут длиться слишком долго.
4
Не поддавайтесь чувству зависти. Зависть очень часто приводит к возникновению чувства беспокойства. Помните, если вам суждено достичь успеха, то вы его рано или поздно достигнете. Не стоит обвинять в своих неудачах коллег и знакомых, это не приведет ни к чему хорошему.
5
Не пытайтесь изменить окружающий вас мир к лучшему, вам это все равно не удастся сделать. Лучше начните с изменения своего внутреннего мира, это поможет достичь спокойствия и гармонии.
6
Старайтесь недостатки превратить в достоинства. Научитесь при этом смиряться с теми вещами, которые вы не в силах изменить. Очень многие вещи человек не в состоянии контролировать, например, болезни, стихийные бедствия, войны, голод. Нужно научиться принимать это как данность, это поможет выработать терпение и силу воли.
7
Не берите на себя слишком много обязательств. Страх, что вы не сможете выполнить все, что на себя взвалили, вызовет еще больше беспокойства и окончательно выведет вас из состояния душевного равновесия.
8
Старайтесь занять своими мысли какими-нибудь стоящими вещами, не позволяйте мозгу бездельничать. Можно придумать себе какое-нибудь хобби и посвящать все свободное время этому увлечению. К тому же это позволит вам реализовать свои творческие мечтания.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500