Совет 1: Как сократить сон

Ученые подсчитали, что примерно треть своей жизни человек тратит на сон. Известно также, что великий изобретатель Леонардо да Винчи посвящал неге всего 15 минут в день. Сократить количество часов, проведенных в постели можно, качественно увеличив уровень своего энергетического потенциала.
Инструкция
1
Изменение в питании способно кардинально повлиять на потребность организма в отдыхе. Изменения должны быть сделаны в сторону увеличения качества и уменьшения количества еды. Чем свежее и натуральнее продукты на вашем столе, тем меньше энергии организму нужно тратить на их переработку. Дело в том, что натуральные, сырые продукты, не подвергшиеся тепловой и химической обработке, содержат в себе специальные ферменты, позволяющие пище переваривать саму себя. Следовательно, у организма остается больше энергии на более полезные занятия.
2
Движение – жизнь. Это золотое правило мы все знаем с самого детства, но, почему-то, не всегда ему следуем. Между тем, увеличение движения напрямую связано с количеством «сонных» часов. Как не парадоксально, но, чем больше мы двигаемся, тем меньше времени организму нужно проводить во сне, чтобы насытить мозг и другие клетки тела кислородом. Более того, тренировки, прогулки и любые другие физические нагрузки способны сделать сон более глубоким, что и позволяет тратить на него значительно меньше времени.
3
Держать тело в тонусе помогут не только тренировки. Посещение парной, массажиста и, особенно, обливания холодной водой по утрам – лучшее лекарство для придания бодрости.
4
Посвящая хотя бы 15-20 минут в день осознанному дыханию, вы, тем самым совершаете профилактику кислородного голодания, которая часто становится причиной проведения долгих часов в постели.
5
Говорят, что про продвинутые йоги, медитирующие подолгу в течение дня, совсем лишаются потребности во сне. Поэтому, если сидению в тишине и покое вы будете посвящать хотя бы небольшую часть своего времени, это с лихвой окупится трезвостью мышления и лишними часами бодрствования.
6
Насовсем откажитесь от стимуляторов, обещающих вам активность энерджайзера. Энергетические напитки, кофе и даже, казалось бы, безобидный чай – дают ложное ощущение бодрости, за которое вам так или иначе придется заплатить своим здоровьем. Наиболее эффективными напитками, способными зарядить вас энергией без последствий, являются свежевыжатые соки. Стакан воды с добавлением лимона по утрам – отличное начало бодрого, полного энергией дня.

Совет 2: Как отучить ребёнка от телевизора

Большинство родителей знакомо с ситуацией, когда ребенок просиживает все свое свободное время у телевизора. Порой мы сами подталкиваем детей к такому безостановочному просмотру. Но выход из ситуации всегда есть. Нужно только запастись терпением.

Самый оптимальный вариант для детей младшего возраста - это полная изоляция от телевизора, так как первые два года жизни малыша самые активные, а телевидение может нанести вред естественному развитию ребенка. 

Детям среднего и старшего возраста возможно смотреть телевизор, только желательно, чтобы они все же смотрели познавательные программы. 

Если ваш малыш все же просиживает за телевизором много времени, то выход однозначно есть. Решение проблемы должно быть постепенным и последовательным. 

Для начала заметьте, сколько времени затрачивает ваш ребенок на просмотр телевизора в течение дня. На следующий день нужно сократить время просмотра на 10-30 минут, так необходимо делать до того момента, пока результат не будет достигнут.

Всегда отключайте телевизор, если он включен для фонового шума, потому как телевизор в какой-то момент привлечет внимание ребенка.

Нет надобности включать телевизор ребенку когда он кушает.

Следует убрать телевизор из детской комнаты, так как ребенок сам может включить телевизор без вашего ведома. 

Сделайте расписание режима дня, чтобы у ребенка не было времени на просмотр телевизора (прогулка, сон, развивающие занятия, игры). Можно ребенка занять дополнительными занятиями в секциях или кружках.

Видео по теме

Совет 3: Как справиться со стрессом

Стресс – это негативная реакция на окружающие факторы внешней среды. В зависимости от их силы человек испытывает эмоциональное и физическое перенапряжение, от которого весь организм работает в усиленном режиме, что приводит к различным заболеваниям. Чтобы максимально сократить негативное воздействие стресса на организм, нужно научиться управлять эмоциями, то есть выработать стрессоустойчивость и поддержать организм.
Инструкция
1
Если вы систематически испытываете стрессовые ситуации, то должны максимально бережно относиться к своему здоровью. Если человек достаточно времени отдыхает, рационально питается, социально благополучен, то все внешние воздействия и негативные эмоции переносятся гораздо мягче и легче. Научно доказано, что максимальное количество стрессов приходится на утро. Поэтому соблюдайте режим дня и вовремя ложитесь спать. Хроническое недосыпание, утренняя спешка, общественный транспорт и выговор начальника могут сделать свое черное дело, начнет пошаливать сердце, желудок, снизится иммунитет, что приведет к тяжелым последствиям.
2
Известно, что оптимисты гораздо легче переживают стрессовые ситуации, чем пессимисты. Смотрите на все с философской точки зрения. Если вы не можете изменить ситуацию, то измените отношение к ней.
3
Если все-таки стресс выбил вас из привычной колеи, используйте успокоительные отвары валерианы, пустырника, перечной мяты, зверобоя. При систематическом употреблении стрессы будут казаться не такими острыми, настроение заметно улучшится, нормализуется сон и аппетит.
4
Физическая активность помогает справиться со стрессом в несколько раз быстрее, чем гиподинамия. Небольшая пробежка по утрам, 1 час в бассейне или в фитнес-центре способствуют выработке гормонов радости, тонизируют и повышают иммунитет, что немаловажно при систематических стрессовых ситуациях.
5
Массаж, сауна, вечер в теплой компании помогает справиться с любым стрессом и получить на долгое время заряд бодрости и оптимизма.
6
Если все-таки ни один способ справиться со стрессом не помог, необходимо обратиться к врачу и получить профессиональную медицинскую помощь.
Видео по теме
Полезный совет
Помните, что лучше избегать стрессов, чем бороться с ними и длительное время лечить негативные последствия. Если намечается стрессовая ситуация, не реагируйте остро, подумайте о хорошем. Например, вспомните вечер на даче, поездку на море, приятные минуты в кругу хороших друзей. И не забывайте, что все болезни от нервов, и лишь некоторые - от любви.
Видео по теме
Обратите внимание
Любые изменения вначале могут дать совершенно иной результат, нежели вы от них ожидаете. Не останавливайтесь – после того, как ваше тело пройдет период избавления от накопившихся токсинов, силы вашего организма значительно увеличатся.
Полезный совет
Перед тем, как переходить к любым практикам, связанным с уменьшением времени на сон убедитесь, что вам действительно есть чем себя занять в появившиеся свободные часы.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше